Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2011г.
Номер документа: RU233010002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет муниципального образования город-курорт Анапа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования город-курорт Анапа

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

от 03.02.2011 № 130

В целях приведения Устава муниципального образования город-курорт Анапа в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования город-курорт Анапа РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования город-курорт Анапа, принятый Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года № 636, следующие изменения:

1.1. В статье 4:

1.1.1. Наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Город Анапа и Анапский район как объекты административно-территориального устройства Краснодарского края.»;

1.1.2. В абзаце первом слова «город-курорт Анапа» заменить словами «город Анапа».

1.2. Главу 1 дополнить статьей 6.1 следующего содержания:

«Статья 6.1. Знаки почета муниципального образования город-курорт Анапа

       За большой личный вклад в экономическое, социальное и духовное развитие муниципального образования город-курорт Анапа жителям муниципального образования город-курорт Анапа, гражданам России или других государств, имеющим выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город-курорт Анапа, может присваиваться звание «Почетный гражданин муниципального образования город-курорт Анапа», вручаться медаль «За выдающийся вклад в развитие города-курорта Анапа».

       По инициативе органов местного самоуправления могут быть учреждены и другие знаки почета муниципального образования город-курорт Анапа.

      Порядок присвоения и награждения знаками почета муниципального образования город-курорт Анапа определяется Положениями о них, утверждаемыми Советом муниципального образования город-курорт Анапа».

1.3. В абзаце первом статьи 7 исключить цифру «1».

1.4. В статье 8:

1.4.1. Пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;».

1.4.2. Часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) организация теплоснабжения, в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении»;».

1.4.3. В пункте 5 части 1 слова «товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на» исключить.

        1.5.  В абзаце  втором  части 8 статьи 13 слова  «части 4» заменить словами «части 7».

1.6. Часть 4 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«4. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.».

1.7. В статье 25:

1.7.1. Пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».

1.7.2. Пункты 20, 26 части 2 признать утратившими силу.

1.7.3. Часть 2 дополнить пунктом 26.1 следующего содержания:

«26.1) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;».

1.8. Статью 32.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 32.1. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования город-курорт Анапа, депутата Совета.

«1. Главе муниципального образования город-курорт Анапа  гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;

право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;

пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования город-курорт Анапа  в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;

защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. Главе муниципального образования город-курорт Анапа предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования город-курорт Анапа состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования город-курорт Анапа продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования город-курорт Анапа продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования город-курорт Анапа определяются решением Совета.

             3. Срок полномочий главы муниципального образования город-курорт Анапа засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования город-курорт Анапа на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.

4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и организациями.

Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 07.06.2004 № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае».

5. Депутат Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, подлежит увольнению с прежнего места работы в порядке, установленном федеральным законодательством.

Оплата труда депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, производится в виде ежемесячного денежного содержания, которое состоит из должностного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Размер должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат, а также условия оплаты труда депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

В области пенсионного обеспечения на депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе, в полном объеме распространяются права муниципального служащего, устанавливаемые федеральными законами, законами Краснодарского края и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.

Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

Ежегодный оплачиваемый отпуск депутата, осуществляющего полномочия на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, продолжительностью 30 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется депутату, осуществляющему полномочия на постоянной основе, продолжительностью 15 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день депутату Совета, осуществляющему полномочия на постоянной основе, определяются решением Совета.

Срок полномочий депутата Совета, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления депутата на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.

Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, после прекращения его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по предыдущему месту работы или, с его согласия, в другом государственном или муниципальном органе.

Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета.

Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления  Совета.

Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.

1.9. Статью 34 переименовать и изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Бюджетные полномочия администрации.

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;

3) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;

4) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования город-курорт Анапа, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

5) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»

1.10. В статье 38:

1.10.1. Пункты 2,4,6 изложить в следующей редакции:

        «2) организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования город-курорт Анапа, организует освещение улиц и установку указателей с наименованием улиц и номерами домов;»;

         «4) владеет, пользуется, распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности;»;

        «6) организует ритуальные услуги и осуществляет содержание мест захоронения;».

1.10.2. Пункт 8 признать утратившим силу.

1.10.3. В пункте 9 слова «тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и» исключить.

1.10.4. В пункте 10 слова «производственных программах и» исключить.

1.10.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

       «16) предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;».

1.11. В статье 40 пункт 14 признать утратившим силу.

1.12. В статье 42 пункт 2 изложить в новой редакции:

       «2) предоставляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования город-курорт Анапа;».

1.13. В статье 44 пункт 5 признать утратившим силу.

1.14. В пункте 1 части 2 статьи 45.2 слово «федеральным» исключить.

1.15. В части 1 статьи 46:

в абзаце первом слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «муниципальными казенными учреждениями»;

в абзаце втором слова «учреждениям» заменить словами «казенным учреждениям».

1.16. В части 2 статьи 63.1 слова «с момента» заменить словами «со дня».

1.17. В статье 65:

1.17.1. В части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня».

1.17.2. Часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

        «Муниципальные правовые акты об установлении тарифов (надбавок) могут вступать в силу не ранее чем через один календарный месяц после их установления».

        1.17.3. Часть 5 изложить в следующей редакции:

       «5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет средств местного бюджета.».

1.18. В статье 66:

       1.18.1. В части 3 пункт 6 изложить в следующей редакции:

       «6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;»;

       1.18.2. Часть 6 признать утратившей силу.

             

1.19. Изменить название статьи 68 и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальные предприятия и учреждения.

       1.Муниципальное образование город-курорт Анапа может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

       Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.

       2.Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы.

       3.Администрация назначает на должность и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством руководителей предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

       Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

       4.Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

       5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

       6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

       7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

       8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

       9. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.».

1.20. В статье 69:

1.20.1. Абзац третий части 1 дополнить словами «, который подлежит официальному опубликованию.».

1.20.2. В абзаце первом части 2 после слов «представления его» исключить слова «главой муниципального образования город-курорт Анапа».

1.20.3. Исключить часть 4.

1.21. В статье 70 части 4,6 изложить в следующей редакции:

       «4. В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа  имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

              «6. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования город-курорт Анапа за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.22. В статье 71:

1.22.1. Часть 1 после слов «муниципальных нужд» дополнить словами «, нужд бюджетных учреждений».

1.22.2. Часть 3 дополнить абзацем первым следующего содержания:

«3. Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.».

1.23. В пункте 7 части 2 статьи 72 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».

1.24. В статье 73:

1.24.1. Абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

       «1. Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа и отраслей экономики муниципального образования город-курорт Анапа».

       1.24.2. В части 3 исключить слова «, в срок, установленный положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город-курорт Анапа.».

       1.24.3. Исключить часть 5.

       124.4.  Абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

       «6. Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится администрацией на рассмотрение Совета в срок, установленный положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город-курорт Анапа.».

       1.24.5. Часть 7 изложить в следующей редакции:

        «7. Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.».

1.25. Статью 75 изложить в  новой редакции:

«Статья 75. Осуществление финансового контроля.

1. Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования город-курорт Анапа   и (или) уполномоченный им орган,  главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно — финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования город-курорт Анапа;

- получение от финансового органа муниципального образования  город-курорт Анапа оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;             

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

          4. Контрольный орган Совета муниципального образования город-курорт Анапа - Контрольно-счетное управление – образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.

                Контрольно – счетное управление является органом муниципального финансового контроля.

            Контрольно – счетное управление формируется Советом.

             Контрольный орган Совета, является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Положение о контрольном органе Совета, утверждается Советом. Для работы контрольного органа Совета, могут в необходимых случаях привлекаться по договору специалисты и эксперты.

            5.Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган муниципального образования город-курорт Анапа осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.».

1.26. Дополнить статьей 76.1 следующего содержания:

«Статья 76.1. Управление муниципальным долгом.

       1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.

       2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

       Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования город-курорт Анапа на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

       3.Финансовый орган муниципального образования город-курорт Анапа ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования город-курорт Анапа, утверждаемым главой муниципального образования город-курорт Анапа.».

1.27. В части 2 статьи 82 исключить слова «части 1».

2. Поручить главе муниципального образования город-курорт Анапа зарегистрировать настоящее Решение.

3. Опубликовать настоящее Решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Анапское Черноморье».

4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на Л.И.Кочетова.

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2 - 5, вступающих в силу со дня подписания.

Глава муниципального образования

город-курорт Анапа                                                                           

Т.И.Евсикова

\

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета"Анапское черноморье" № 32/34/12897 от 26.03.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать