Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2015г.
Номер документа: RU475091032015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Назиевского городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЗИЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

от 29 октября 2015 года № 59

О принятии изменений и дополнений в устав муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 34 устава муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования Назиевское городское поселение  Кировского муниципального района Ленинградской области от 27 апреля 2009 г. № 26 (с изменениями) ,   р е ш и л : 

1. Принять изменения и дополнения в устав муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2.  Главе муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области зарегистрировать изменения и дополнения в устав муниципального образования Назиевское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по  Ленинградской области.

3.  После регистрации изменения и дополнения в устав муниципального образования Назиевское городское поселение  Кировского муниципального района Ленинградской области подлежат официальному опубликованию.

Глава муниципального образования

А.С.Вавилов

УТВЕРЖДЕНО

Решением совета депутатов

Муниципального образования Назиевское городское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области

от 29 октября 2015 года № 59

(приложение)

Изменения и дополнения в устав муниципального образования Назиевское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

1.   Пункт 1 части первой  статьи 3 читать в следующей редакции:

  «1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его  исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»

2.    Пункт 14 части первой  статьи 3 читать в следующей редакции:

«обеспечение условий для развития  на территории поселения физической культуры школьного спорта и массового спорта, организация проведения  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»

3. Пункт  20  части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции

  «Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие  земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

4. Пункт  21  части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением  автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований,  размещение информации в государственном адресном реестре»

5. Пункт  33  части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции

« 33) оказание поддержки гражданам  и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»

6.   Пункт 35 части 1 статьи 3  исключить;

7.   Пункт 36 части 1 статьи 3  исключить;

8. Часть первую статьи 3 дополнить пунктом 39 следующего содержания:

  « 39) участие в соответствии  с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ»

   9.  Часть первую статьи 3.1. дополнить  пунктом 13 следующего содержания:

«13) создание условий  для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями  в порядке и на  условиях, которые установлены федеральными законами»

10. Часть первую статьи 3.1. дополнить  пунктом 14 следующего содержания:

«14) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда  социального использования в соответствии с жилищным законодательством» 

11. Часть первую статьи 3.1. дополнить  пунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»

12. Дополнить статьёй 5.1. Муниципальный контроль

         1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация МО Назиевское городского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области»;

13. пункт 3 части первой статьи 4 читать в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

14.  статью 39 дополнить частью 5. следующего содержания:

«5. В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, устав муниципального образования подлежит приведению в соответствие с указанным законом субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.»

15. добавить статью 41.1

«Статья 41.1 Удаление главы муниципального образования в отставку 

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством вправе удалить главу муниципального   образования  в   отставку   по     инициативе     депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия(бездействие) главы муниципального образования, повлекшие(повлекшее) наступление последствий, предусмотренных федеральным законодательством;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных федерального законами, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

   8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

   9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

   10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

  11. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

  12. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

  1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

  2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

15. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное   рассмотрение  представительного    органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.

16. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования приято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением  об обжаловании указанного решения в суд в течении 10 дней со дня его официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

16.  часть третью статьи  47 изложить в следующей редакции:

  « 3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также  проекта контракта с главой администрации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации устанавливается советом депутатов поселения.

Половина членов конкурсной комиссии назначается  советом депутатов поселения, а другая половина -  главой администрации муниципального района».

17.  В статье 42 часть 7:

а) пункт 1 признать утратившим силу;

б)  пункт 2  изложить в следующей редакции:

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

18. Пункт 3 статьи 52  изложить в следующей редакции:

  «3. Право нормотворческой инициативы  в муниципальном образовании Назиевское городское поселение  Кировского муниципального района Ленинградской области  принадлежит депутатам совета депутатов   МО Назиевское городское поселение, главе МО Назиевское городское поселение,  главе администрации  МО Назиевское городское поселение, Кировскому городскому прокурору, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан»

19.  в статье 56  пункт 6  первый абзац  изложить в следующей редакции:

«6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию»

             

                           

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Назиевский вестник" № 10 (27) от 16.12.2015 После государственной регистрации, Газета "Назиевский вестник" № 8 (25) от 02.11.2015 Результаты публичных слушаний, Газета "Назиевский вестник" № 7 (24) от 28.09.2015 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать