Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: RU355111012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением О принятии Устава городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области от 26.11.2020 № 37

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КАДУЙ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования посёлок Кадуй

30 июня 2008 года № 26

В целях приведения Устава муниципального образования посёлок Кадуй в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, а также в целях совершенствования функционирования органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Кадуй

СОВЕТ РЕШИЛ:

Статья 1. Внести в Устав муниципального образования посёлок Кадуй (в редакции Решения Совета муниципального образования посёлок Кадуй от 26 апреля 2007 года № 11 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования посёлок Кадуй», зарегистрированного Управлением Минюста РФ по Северо-Западному федеральному округу 30 мая 2007 года, государственный регистрационный № RU355111012007001) следующие изменения и дополнения:

1. статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Границы и состав территории муниципального образования

1. Официальное наименование - муниципальное образование посёлок Кадуй (далее по тексту - муниципальное образование).

2. Территорию муниципального образования составляют земли в границах муниципального образования посёлок Кадуй независимо от форм собственности и целевого назначения.

3. Территория муниципального образования входит в состав Кадуйского муниципального района Вологодской области.»;

2. статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов муниципального образования;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования.

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет Кадуйского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования органам местного самоуправления Кадуйского муниципального района принимается Советом муниципального образования по предложению Главы муниципального образования.»;

3. статью 4.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса, в том числе в связи с выездом действующего нотариуса на другое постоянное место жительства или сложением им своих полномочий;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Вологодской области).»;

4. статью 11 изложить в следующей редакции:

« Статья 11. Правотворческая инициатива граждан

1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, постоянно проживающих в муниципальном образовании и обладающих избирательным правом, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета муниципального образования.

Минимальная численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом Совета муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Порядок реализации правотворческой инициативы граждан, принятие к рассмотрению и рассмотрение проекта муниципального правового акта, внесенного гражданами, предусматривается нормативным правовым актом Совета муниципального образования.

2. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.

3. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

В случае, если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, относится к компетенции коллегиального органа местного самоуправления, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании данного органа.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.»;

5. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом муниципального образования, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования или Главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом муниципального образования.

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.»;

6. статьи 15 - 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета муниципального образования, Главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета муниципального образования или Главы муниципального образования, назначается соответственно Советом муниципального образования или Главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом муниципального образования.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом муниципального образования, и уставом территориального общественного самоуправления.

4. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

5. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

6. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

7. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

8. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 16. Конференция граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, затрагивающих интересы всех жителей муниципального образования, а также для информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов).

Конференции граждан осуществляют полномочия собраний граждан.

Конференция назначается в случае, когда предполагаемое число желающих участвовать в обсуждении выносимых вопросов граждан не позволяет провести собрание.

2. Порядок назначения и проведения конференций граждан, избрания делегатов определяются Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым Советом муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

7. статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Совет муниципального образования

1. Совет муниципального образования состоит из 16 депутатов, избираемых населением муниципального образования на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

2. Совет муниципального образования приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета муниципального образования правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа избранных депутатов. Заседания Совета муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный Совет муниципального образования собирается на первое заседание в течение 30 дней со дня избрания Совета муниципального образования в правомочном составе.

3. Совет муниципального образования обладает правами юридического лица.

4. Совет муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации своей деятельности. Решения Совета муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Решения принимаются на заседании Совета муниципального образования открытым или тайным голосованием.

Решения Совета муниципального образования принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования.

Принятые Советом муниципального образования нормативные правовые акты направляются Главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета муниципального образования, он подлежит подписанию Главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

5. Вопросы организации и деятельности Совета муниципального образования регулируются Регламентом, принимаемым Советом муниципального образования.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата (депутатов) Совета муниципального образования, Совет муниципального образования имеет право работать в сокращённом составе, но не менее 2/3 установленной численности депутатов Совета.»;

8. статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета муниципального образования

1. Полномочия Совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также:

1) в случае принятия Советом муниципального образования решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения Вологодского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты муниципальным образованием своего статуса в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия Совета муниципального образования считаются прекращёнными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования о самороспуске;

2) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу решения Вологодского областного суда;

3) по основаниям, указанным в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - со дня завершения процедуры преобразования или упразднения муниципального образования;

4) по основаниям, указанным в пунктах 4, 5 части 1 настоящей статьи, - со дня завершения соответствующих процедур.

3. Досрочное прекращение полномочий Совета муниципального образования влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета муниципального образования, досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.»;

9. дополнить статьёй 24.1 следующего содержания:

«Статья 24.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета муниципального образования

1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета муниципального образования устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

2. Конкретный перечень гарантий и порядок их предоставления депутатам Совета муниципального образования подлежит включению в текст настоящего Устава после принятия уполномоченными органами государственной власти соответствующих нормативных правовых актов.»;

10. статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования и обладающими избирательным правом, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

3. Порядок проведения выборов Главы муниципального образования определяется законом Вологодской области.

4. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

Днём вступления в должность Главы муниципального образования является день публичного принесения им присяги.

Не позднее чем через 10 дней со дня официального опубликования итогов выборов Глава муниципального образования в торжественной обстановке приносит населению муниципального образования присягу следующего содержания:

«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы муниципального образования посёлок Кадуй, торжественно клянусь справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные на меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Вологодской области, Устав и иные нормативные правовые акты муниципального образования посёлок Кадуй, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, действовать в интересах жителей муниципального образования посёлок Кадуй!».

На церемонию принесения присяги вновь избранным Главой муниципального образования приглашаются депутаты Совета муниципального образования, Глава Кадуйского муниципального района и его заместители, главы других муниципальных образований района, руководители предприятий, профсоюзов и общественных организаций, действующих в муниципальном образовании. На церемонии могут присутствовать представители политических партий, представители федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Вологодской области, представители органов местного самоуправления области и иные желающие лица.

5. Глава муниципального образования возглавляет Администрацию муниципального образования.

6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования, издает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.

7. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями, должностными лицами и гражданами на всей территории муниципального образования.

8. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального образования.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных законодательством.

9. Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

10. Размер денежного содержания Главы муниципального образования устанавливается и изменяется решением Совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

11. Главе муниципального образования гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им своих должностных обязанностей;

ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается решением Совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

иные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Вологодской области и настоящим Уставом.

12. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального образования.

13. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия как руководителя Администрации муниципального образования исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования, уполномоченный на то распоряжением Главы муниципального образования.»;

11. дополнить статьёй 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Гарантии осуществления полномочий Главы муниципального образования

1. Главе муниципального образования в связи с осуществлением им своих полномочий устанавливаются следующие дополнительные гарантии:

- выплата к основному отпуску ежегодного пособия на оздоровление в размере двукратного месячного денежного содержания Главы муниципального образования;

- вознаграждение при прекращении полномочий по истечении срока полномочий в связи с выходом на пенсию, а также в случаях досрочного прекращения полномочий, предусмотренных пунктами 2, 10 - 12 части 1 статьи 28 настоящего Устава, в размере годового денежного содержания Главы муниципального образования. Указанное вознаграждение выплачивается Главе муниципального образования, отработавшему в органах местного самоуправления свыше 15 лет (включая работу на должностях в районном, городском, сельских Советах народных депутатов);

- в случае истечения срока полномочий Главы муниципального образования, неизбрания его на должность на очередных муниципальных выборах, а также в случае досрочного прекращения полномочий в связи с выходом в отставку по собственному желанию или в связи с невозможностью дальнейшего исполнения полномочий из-за установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы, за Главой муниципального образования сохраняется ежемесячное денежное содержание до его поступления на новое место работы (службы), но не более чем в течение одного календарного года со дня прекращения полномочий, либо в течение этого же периода ему производится доплата до уровня ежемесячного денежного содержания Главы, если на новом месте его работы (службы) размер оплаты труда будет ниже размера ежемесячного денежного содержания Главы;

- денежное поощрение по результатам работы за год, выплачиваемое при наличии экономии фонда оплаты труда, в размере не более трёхкратного месячного денежного содержания Главы муниципального образования.

2. Лицу, замещавшему должность Главы муниципального образования, при выходе на пенсию устанавливается доплата к пенсии в порядке и на условиях, определяемых Законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» и настоящим Уставом.

3. Право на установление доплаты к пенсии имеют:

1) лица, замещавшие должность Главы муниципального образования в течение полного срока полномочий, определённого настоящим Уставом;

2) лица, замещавшие должность Главы муниципального образования не менее половины срока полномочий, определенного настоящим Уставом, и полномочия которого были прекращены досрочно в случае:

а) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) упразднения муниципального образования;

в) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

г) отставки по собственному желанию, либо признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным, либо установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования, если указанные в настоящем подпункте основания наступили вследствие инвалидности при наличии ограничения способности к трудовой деятельности III или II степени, определяемой по медицинским показаниям.

4. Размер предусмотренной настоящей статьёй доплаты к пенсии устанавливается на основании Закона Вологодской области, указанного в части 2 настоящей статьи.

5. Финансирование дополнительных гарантий, предоставляемых Главе муниципального образования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.»;

12. статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования

1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования.

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Полномочия Главы муниципального образования считаются прекращёнными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

2) по основаниям, указанным в пунктах 4, 5, 6 и 10 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в этих решении или приговоре суда;

3) по основаниям, указанным в пунктах 3, 7, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования;

4) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня удовлетворения Советом муниципального образования ходатайства Главы муниципального образования об отставке или по истечении одного месяца со дня подачи Главой муниципального образования в Совет указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Совет не принял отставку Главы.

5) по основаниям, указанным в пункте 11 части 1 настоящей статьи, - со дня завершения процедуры преобразования или упразднения муниципального образования;

6) по основаниям, указанным в пункте 12 части 1 настоящей статьи, - со дня завершения соответствующих процедур.

3. Глава муниципального образования вправе подать в отставку по собственному желанию путем направления соответствующего ходатайства в письменной форме в Совет муниципального образования. Ходатайство может быть подано без указания причин отставки. Совет муниципального образования должен рассмотреть поданное Главой муниципального образования ходатайство об отставке в течение одного месяца со дня его поступления в Совет. В случае непринятия Советом муниципального образования в указанный срок решения по ходатайству Главы или непринятия Советом отставки Главы, Глава муниципального образования вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца со дня подачи ходатайства об отставке в Совет, письменно уведомив об этом Совет муниципального образования.

4. Информация о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования подлежит обязательному официальному опубликованию.

5. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия до дня вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования временно исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования, утвержденный решением Совета муниципального образования. Решение принимается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального образования.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, досрочные выборы Главы муниципального образования назначаются и проводятся в соответствии с действующим законодательством.»;

13. статьи 32 - 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Муниципальные правовые акты муниципального образования

1. По вопросам местного значения население муниципального образования непосредственно и органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты. Органы местного самоуправления в пределах их компетенции вправе принимать также муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления.

2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета муниципального образования;

3) нормативные и иные правовые акты Главы муниципального образования, в том числе изданные им, как Главой местной Администрации.

3. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета муниципального образования, Главой муниципального образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления, на рассмотрение которого вносятся указанные проекты.

6. Правовые акты Совета муниципального образования вступают в силу после их подписания в порядке, установленном Регламентом Совета муниципального образования.

7. Нормативные правовые акты Совета муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета муниципального образования только по инициативе Главы муниципального образования или при наличии заключения Главы муниципального образования.

8. Нормативные правовые акты Совета муниципального образования о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу только после их официального опубликования.

10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Вологодской области.

11. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

12. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, или судом. В части регулирования вопросов осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им в соответствии с федеральными законами и (или) законами Вологодской области, муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие приостановлено уполномоченным федеральным органом государственной власти или уполномоченным органом государственной власти Вологодской области.

13. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Вологодской области, настоящему Уставу.

Статья 33. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Вологодской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

3. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании посёлок Кадуй заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

4. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом муниципального образования.»;

14. статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов муниципального образования;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек муниципального образования;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального образования в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории муниципального образования;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности муниципального образования может также находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета муниципального образования;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения и прекращения права муниципальной собственности, осуществления прав собственника муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»;

15. статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Межмуниципальное сотрудничество

1. Органы местного самоуправления муниципального образования участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Вологодской области.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

3. Совет муниципального образования для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.

4. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

5. Совет муниципального образования может принимать решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законом о некоммерческих организациях, иными федеральными законами.»;

16. статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Расходы бюджета муниципального образования

1. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной Администрацией.

В соответствии с действующим законодательством в расходной части бюджета муниципального образования формируется резервный фонд Администрации муниципального образования, порядок использования которого устанавливается Администрацией муниципального образования. Полномочия по расходованию средств резервного фонда осуществляет Глава муниципального образования.

2. Решением Совета муниципального образования определяются размеры и условия оплаты труда Главы муниципального образования, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих устанавливаются Положением об оплате труда муниципальных служащих, утверждаемым Советом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством. Конкретный размер оплаты труда для каждого муниципального служащего, а также размеры и условия оплаты труда работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования, обслуживающего персонала Администрации муниципального образования, работников муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, устанавливаются локальными правовыми актами Главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета муниципального образования.

3. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.»;

17. статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальным заказчиком от имени муниципального образования посёлок Кадуй выступает Администрация муниципального образования.

3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального образования.

4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Советом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.»;

18. статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством, по основаниям, установленным настоящим Уставом.

2. Видами ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления являются:

1) отзыв депутата Совета муниципального образования и отзыв Главы муниципального образования. Процедура отзыва указанных лиц регламентируется статьёй 9 настоящего Устава;

2) роспуск Совета муниципального образования;

3) отрешение от должности Главы муниципального образования.

3. Совет муниципального образования может быть распущен на основании Закона Вологодской области, если соответствующим судом будет установлено, что Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законодательству Вологодской области, настоящему Уставу, а Совет муниципального образования в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил или не изменил соответствующий нормативный правовой акт.

4. Глава муниципального образования может быть отрешён от должности Губернатором Вологодской области в случае:

издания им нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законодательству Вологодской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава муниципального образования в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил или не изменил соответствующий нормативный правовой акт;

совершения Главой муниципального образования действий (в том числе издания им правового акта ненормативного характера), повлекших нарушение прав и свобод человека и гражданина, создающих угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, повлекших нецелевое использование бюджетных средств, в том числе субвенций из федерального бюджета или бюджета Вологодской области, если это установлено соответствующим судом, а Главой муниципального образования не принято в пределах его полномочий мер по исполнению решения суда.

5. Вред, причиненный в результате неправомерных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, возмещается юридическим лицам и гражданам, которым причинен ущерб, в полном объеме на основании решения суда (арбитражного суда) за счет средств бюджета муниципального образования.

6. Граждане и юридические лица имеют право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления, если эти решения, действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы, противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.»;

19. статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Вступление в силу Устава муниципального образования

1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Положения пункта 7 части 1 статьи 25 и пункта 8 части 1 статьи 28 настоящего Устава не распространяются на депутатов Совета муниципального образования и Главу муниципального образования, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25 июля 2006 года № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».».

Статья 2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в уполномоченных органах Министерства юстиции России с последующим его официальным опубликованием в Кадуйской районной газете «Наше время».

Статья 3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования

посёлок Кадуй

Н.М. Шевелёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского муниципального района № 1098 от 18.09.2008 Решение опубликовано в районной газете "Наше время" от 16.09.2008 г. №109, Администрация муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского муниципального района № 770 от 09.07.2008 Проект решения опубликован в районной газете "Наше время" от 29.05.2008 № 63. Результаты публичных слушаний опубликованы в районной газете "Наше время" от 17.06.2008 № 70.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать