Основная информация

Дата опубликования: 26 апреля 2007г.
Номер документа: RU355111012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением О принятии Устава городского поселения поселок Кадуй Кадуйского муниципального района Вологодской области от 26.11.2020 № 37

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК КАДУЙ

КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования посёлок Кадуй

26 апреля 2007 года № 11

В связи с изменениями и дополнениями, внесенными федеральным законодательством в Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава муниципального образования посёлок Кадуй в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, а также в целях совершенствования функционирования органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Кадуй,

СОВЕТ РЕШИЛ:

Внести в Устав муниципального образования посёлок Кадуй следующие изменения и дополнения:

1. Статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

11) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании;

16) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

17) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями муниципального образования;

19) формирование архивных фондов муниципального образования;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;

22) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;

23) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;

27) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

28) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования.

30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Кадуйского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет Кадуйского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования органам местного самоуправления Кадуйского муниципального района принимается Советом муниципального образования по предложению Главы муниципального образования.».

2. Дополнить статьёй 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования

1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального образования общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, только за счет собственных доходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Вологодской области).».

3. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Права граждан на осуществление местного самоуправления

1. Местное самоуправление в муниципальном образовании осуществляется в следующих формах:

1) непосредственно гражданами, проживающими в муниципальном образовании:

- посредством участия в местных референдумах;

- посредством участия в муниципальных выборах;

- посредством участия в голосовании по отзыву депутата Совета муниципального образования или Главы муниципального образования;

- посредством участия в голосовании по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

2) через органы местного самоуправления муниципального образования:

- выборный представительный орган муниципального образования - Совет муниципального образования посёлок Кадуй;

- выборное высшее должностное лицо муниципального образования - Главу муниципального образования посёлок Кадуй (далее по тексту - Глава муниципального образования);

- исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрацию муниципального образования посёлок Кадуй (далее по тексту - Администрация муниципального образования).

2. Граждане, проживающие в муниципальном образовании, имею право также:

- выступать с правотворческой инициативой;

- принимать участие в публичных слушаниях, проводимых на территории муниципального образования;

- принимать участие в собраниях, конференциях граждан;

- принимать участие в создании органов территориального общественного самоуправления и быть избранными в эти органы;

- принимать участие в проводимых на территории муниципального образования опросах граждан;

- индивидуально и коллективно обращаться в органы местного самоуправления муниципального образования.

3. Наряду с предусмотренными настоящим Уставом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральному и областному законодательству.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления в муниципальном образовании.».

4. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Местный референдум

1. Местный референдум проводится для решения вопросов местного значения непосредственно населением.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования поселок Кадуй.

3. Решение о проведении местного референдума принимается Советом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета муниципального образования и Главы муниципального образования, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Вологодской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Вологодской области.

Для выдвижения населением инициативы проведения местного референдума и сбора подписей в ее поддержку должна быть образована инициативная группа по проведению референдума.

Инициативная группа по проведению референдума обращается с ходатайством о регистрации группы в территориальную избирательную комиссию Кадуйского муниципального района, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума.

Для регистрации инициативной группы в территориальной избирательной комиссии Кадуйского муниципального района представляется ходатайство о регистрации группы и протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума муниципального образования поселок Кадуй.

В ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от имени инициативной группы. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

Совет муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на референдум, требованиям федерального и областного законодательства. При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Совет муниципального образования ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов.

Глава муниципального образования осуществляет подготовку вопроса (вопросов) для рассмотрения Советом муниципального образования, в том числе назначает, при необходимости, проведение правовой экспертизы вопроса (вопросов), и созывает Совет муниципального образования на заседание. Совет муниципального образования выносит обоснованное решение о соответствии вопроса (вопросов) референдума действующему законодательству. Принятое решение в трехдневный срок направляется Главе муниципального образования для подписания. Глава муниципального образования в срок не позднее двух дней со дня поступления к нему решения направляет его в территориальную избирательную комиссию Кадуйского муниципального района.

В случае признания Советом муниципального образования вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на референдум, соответствующим (соответствующими) требованиям федерального и областного законодательства, инициативная группа по проведению референдума регистрируется в порядке, установленном действующим законодательством.

Регистрационное свидетельство действительно с момента его выдачи и до истечения 10 дней со дня опубликования решения референдума.

В случае признания Советом муниципального образования вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на референдум, не соответствующим (не соответствующими) требованиям федерального и (или) областного законодательства, территориальная избирательная комиссия Кадуйского муниципального района отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

В течение 20 дней со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума, инициативная группа осуществляет сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения референдума. Если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в местном референдуме, дальнейший сбор подписей прекращается.

После окончания сбора подписей инициативная группа по проведению референдума подсчитывает общее количество собранных подписей граждан, о чем составляется протокол об итогах сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума. Указанный протокол вместе с пронумерованными и сброшюрованными в виде папок подписными листами, а также первым финансовым отчетом инициативной группы по проведению референдума об использовании средств фонда референдума, передается в территориальную избирательную комиссию Кадуйского муниципального района не позднее 18 часов дня, в который истекает срок сбора подписей в поддержку инициативы проведения референдума.

5. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом муниципального образования и Главой муниципального образования, оформляется правовыми актами Совета муниципального образования и Главы муниципального образования.

6. Совет муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае если местный референдум не назначен Советом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы муниципального образования, иных установленных законом органов или прокурора и проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию.

8. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

9. Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

10. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

11. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются действующим законодательством.».

5. Статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления

1. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливается Положением о территориальном общественном самоуправлении, утверждаемым Советом муниципального образования.

2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Администрацией муниципального образования, в порядке, определяемом Положением, указанным в части 1 настоящей статьи.

3. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом. В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления муниципального образования с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

6. Условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета на основании договоров, заключаемых органами территориального общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования, определяется нормативными правовыми актами Совета муниципального образования.».

6. Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования Советом муниципального образования, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования или Главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом муниципального образования.

5. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию.».

7. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

8. Статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Органы местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют:

- Совет муниципального образования посёлок Кадуй - представительный орган муниципального образования;

- Глава муниципального образования посёлок Кадуй - высшее должностное лицо муниципального образования;

- Администрация муниципального образования посёлок Кадуй - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

Органы местного самоуправления муниципального образования обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления муниципального образования, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Совета муниципального образования, принявшего указанное решение.

6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.».

9. Статьи 22 - 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Компетенция Совета муниципального образования

1. В исключительной компетенции Совета муниципального образования находятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. К иным полномочиям Совета муниципального образования относятся полномочия, определяемые федеральными законами и законами Вологодской области, настоящим Уставом, в том числе:

1) назначение выборов депутатов Совета муниципального образования, Главы муниципального образования;

2) назначение референдума, голосования по отзыву депутата Совета муниципального образования, Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

3) определение порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения бюджета, осуществления контроля за исполнением местного бюджета;

4) утверждение структуры Администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования;

5) принятие концепции развития, утверждение генерального плана и правил застройки территории муниципального образования;

6) внесение в органы государственной власти Вологодской области инициатив, оформленных в виде решений Совета муниципального образования об изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования;

7) принятие решения о привлечении жителей муниципального образования к социально значимым общественным работам;

8) определение уполномоченных органов местного самоуправления муниципального образования, обладающих правом привлекать заемные средства;

9) регулирование в соответствии с действующим законодательством тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Вологодской области для муниципального образования, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;

10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных уполномоченным органам государственной власти;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

12) перенесение голосования на местном референдуме в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме;

13) установление официальных символов муниципального образования;

14) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий Совета муниципального образования

1. Полномочия Совета муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьёй 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также:

1) в случае принятия Советом муниципального образования решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения Вологодского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования.

2. Полномочия Совета муниципального образования считаются прекращёнными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу решения Совета муниципального образования о самороспуске;

2) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу решения Вологодского областного суда;

3) по основанию, указанному в пункте 3 части 1 настоящей статьи, - в день завершения процедуры преобразования муниципального образования.

3. Досрочное прекращение полномочий Совета муниципального образования влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета муниципального образования, досрочные выборы в Совет проводятся в сроки, установленные действующим законодательством.

Статья 24. Статус депутата Совета муниципального образования

1. Депутатом Совета муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и имеющий право участвовать в выборах.

2. Депутаты Совета муниципального образования избираются на срок полномочий Совета муниципального образования. Полномочия депутата Совета муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы нового состава Совета муниципального образования.

3. Депутаты Совета муниципального образования осуществляют депутатскую деятельность на непостоянной основе.

4. Статус депутатов Совета муниципального образования, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

Депутат имеет право:

- на участие в работе Совета муниципального образования;

- на своевременное оповещение его о проводимых Советом муниципального образования заседаниях и иных мероприятиях;

- на получение необходимой для депутатской деятельности информации и материалов;

- на предоставление условий для работы с избирателями, в том числе для проведения отчетов перед избирателями.

5. Депутаты Совета муниципального образования информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

6. Депутаты Совета муниципального образования не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутаты Совета муниципального образования не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных законодательством.

Статья 25. Досрочное прекращение полномочий депутата Совета муниципального образования

1. Полномочия депутата Совета муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета муниципального образования;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных действующим законодательством.

2. Полномочия депутата Совета муниципального образования считаются прекращёнными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

2) по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в этих решении или приговоре суда;

3) по основаниям, указанным в пунктах 6 - 11 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий депутата;

4) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня удовлетворения Советом муниципального образования ходатайства депутата об отставке или по истечении одного месяца со дня подачи депутатом в Совет указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Совет не принял отставку депутата.

Депутат Совета муниципального образования вправе подать в отставку по собственному желанию путем направления соответствующего ходатайства в письменной форме в Совет муниципального образования. Ходатайство может быть подано без указания причин отставки. Совет муниципального образования должен рассмотреть поданное депутатом ходатайство об отставке в течение одного месяца со дня его поступления в Совет. В случае непринятия Советом муниципального образования в указанный срок решения по ходатайству депутата или непринятия Советом отставки депутата, депутат Совета муниципального образования вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца со дня подачи ходатайства об отставке в Совет, письменно уведомив об этом Совет муниципального образования.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий депутата Совета муниципального образования подлежит обязательному официальному опубликованию.».

10. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования избирается гражданами, проживающими на территории муниципального образования и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года.

Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

3. Порядок проведения выборов Главы муниципального образования определяется законом Вологодской области.

4. Глава муниципального образования возглавляет Администрацию муниципального образования.

5. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования, издает муниципальные правовые акты по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации муниципального образования.

6. Постановления и распоряжения Главы муниципального образования, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального образования.

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных законодательством.

Глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Размер денежного содержания Главы муниципального образования устанавливается и изменяется решением Совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

9. Главе муниципального образования гарантируются:

условия работы, обеспечивающие исполнение им своих должностных обязанностей;

ежегодный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого устанавливается решением Совета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

переподготовка и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

иные гарантии, предусмотренные федеральными законами, законами Вологодской области и настоящим Уставом.

10. Главе муниципального образования устанавливаются следующие дополнительные гарантии:

- выплата к основному отпуску ежегодного пособия на оздоровление в размере двукратного месячного денежного содержания Главы муниципального образования;

- вознаграждение при прекращении полномочий по истечении срока полномочий в связи с выходом на пенсию, а также в случаях досрочного прекращения полномочий, предусмотренных пунктом 2 и пунктом 10 статьи 28 настоящего Устава, в размере годового денежного содержания Главы муниципального образования. Указанное вознаграждение выплачивается Главе муниципального образования, отработавшему в органах местного самоуправления свыше 15 лет (включая работу на должностях в районном, городском, сельских Советах народных депутатов);

- в случае истечения срока полномочий Главы муниципального образования, неизбрания его на должность на очередных муниципальных выборах, а также в случае досрочного прекращения полномочий в связи с выходом в отставку по собственному желанию или в связи с невозможностью дальнейшего исполнения полномочий из-за установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы, за Главой муниципального образования сохраняется ежемесячное денежное содержание до его поступления на новое место работы (службы), но не более чем в течение одного календарного года со дня прекращения полномочий, либо в течение этого же периода ему производится доплата до уровня ежемесячного денежного содержания Главы, если на новом месте его работы (службы) размер оплаты труда будет ниже размера ежемесячного денежного содержания Главы;

- денежное поощрение по результатам работы за год, выплачиваемое при наличии экономии фонда оплаты труда, в размере не более трёхкратного месячного денежного содержания Главы муниципального образования.

Финансирование дополнительных гарантий, предоставляемых Главе муниципального образования, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.

11. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального образования.

12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования его полномочия как руководителя Администрации муниципального образования исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования, уполномоченный на то распоряжением Главы муниципального образования.».

11. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования

1. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьёй 74 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы муниципального образования.

2. Полномочия Главы муниципального образования считаются прекращёнными:

1) по основанию, указанному в пункте 1 части 1 настоящей статьи, - со дня смерти;

2) по основаниям, указанным в пунктах 4, 5, 6 и 10 части 1 настоящей статьи, - со дня вступления в силу соответствующего решения или приговора суда либо со дня, указанного в этих решении или приговоре суда;

3) по основаниям, указанным в пунктах 3, 7, 8 и 9 части 1 настоящей статьи, - со дня фактического наступления обстоятельств, с которыми действующим законодательством и настоящим Уставом связывается досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования;

4) по основанию, указанному в пункте 2 части 1 настоящей статьи, - со дня удовлетворения Советом муниципального образования ходатайства Главы муниципального образования об отставке или по истечении одного месяца со дня подачи Главой муниципального образования в Совет указанного ходатайства, если решение по нему не было принято или если Совет не принял отставку Главы.

Глава муниципального образования вправе подать в отставку по собственному желанию путем направления соответствующего ходатайства в письменной форме в Совет муниципального образования. Ходатайство может быть подано без указания причин отставки. Совет муниципального образования должен рассмотреть поданное Главой муниципального образования ходатайство об отставке в течение одного месяца со дня его поступления в Совет. В случае непринятия Советом муниципального образования в указанный срок решения по ходатайству Главы или непринятия Советом отставки Главы, Глава муниципального образования вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца со дня подачи ходатайства об отставке в Совет, письменно уведомив об этом Совет муниципального образования.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования подлежит обязательному официальному опубликованию.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования, его полномочия до дня вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования временно исполняет один из заместителей Главы Администрации муниципального образования, утвержденный решением Совета муниципального образования. Решение принимается Советом открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Совета муниципального образования.

5. При досрочном прекращении полномочий Главы муниципального образования выборы назначаются и проводятся в соответствии с действующим законодательством.».

12. Статьи 30 - 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Структура Администрации муниципального образования

1. Администрация муниципального образования формируется Главой муниципального образования.

2. В структуру Администрации муниципального образования входят Глава муниципального образования, как Глава местной Администрации, муниципальные служащие, работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, и обслуживающий персонал Администрации.

Структура Администрации муниципального образования утверждается Советом муниципального образования по представлению Главы муниципального образования.

Глава муниципального образования, как Глава местной Администрации, назначает на должность и освобождает от занимаемой должности заместителей Главы Администрации муниципального образования.

Заместители Главы Администрации муниципального образования осуществляют отдельные полномочия по руководству Администрацией и иные полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 27 настоящего Устава, распределенные между ними Главой муниципального образования.

3. Должностные инструкции муниципальных служащих и работников Администрации муниципального образования утверждаются Главой муниципального образования.

4. Размер денежного содержания муниципальных служащих, размер заработной платы работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации, и обслуживающего персонала Администрации устанавливаются Главой муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

5. Финансирование Администрации муниципального образования осуществляется в соответствии с утвержденным Советом муниципального образования бюджетом в пределах расходов бюджета, выделенных на аппарат управления.

Статья 31. Полномочия Администрации муниципального образования

1. Администрация муниципального образования осуществляет собственные полномочия и обеспечивает осуществление иными органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию в соответствии с действующим законодательством.

2. К собственным полномочиям Администрации муниципального образования относятся:

1) решение вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета муниципального образования;

2) управление, пользование и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования, учет объектов муниципальной собственности и ведение соответствующих реестров в соответствии с действующим законодательством и решениями Совета муниципального образования;

3) подготовка проекта бюджета муниципального образования;

4) исполнение бюджета муниципального образования;

5) осуществление контроля за использованием земель и водных объектов на территории муниципального образования;

6) иные полномочия, отнесённые к компетенции Администрации муниципального образования действующим законодательством и решениями Совета муниципального образования.

3. Порядок работы Администрации муниципального образования устанавливается регламентом Администрации, утверждаемым Главой муниципального образования.».

13. Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов муниципального образования;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек муниципального образования;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории муниципального образования, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального образования в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории муниципального образования;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

2. В собственности муниципального образования также может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета муниципального образования;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения и прекращения права муниципальной собственности, осуществления прав собственника муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.».

14. Статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.

1. Органы местного самоуправления вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает Глава муниципального образования.

3. Цели, условия, порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждаемым Советом муниципального образования.

4. Глава муниципального образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

5. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

15. Статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Бюджет муниципального образования разрабатывается Администрацией муниципального образования, вносится Главой муниципального образования на рассмотрение Совета муниципального образования и принимается Советом муниципального образования в виде решения Совета о бюджете муниципального образования.

3. Порядок разработки, утверждения и исполнения местного бюджета определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Советом муниципального образования.».

16. Статьи 42 - 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Расходы бюджета муниципального образования

1. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация муниципального образования ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном решением Совета муниципального образования.

В соответствии с действующим законодательством в расходной части бюджета муниципального образования формируется резервный фонд Администрации муниципального образования, положение о котором утверждается нормативным правовым актом Совета муниципального образования. Полномочия по расходованию средств резервного фонда осуществляет Глава муниципального образования.

2. Решением Совета муниципального образования определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы муниципального образования, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования, обслуживающего персонала Администрации муниципального образования, работников муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, устанавливаются нормативными правовыми актами Главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

3. Расходование средств бюджета муниципального образования осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Статья 43. Участники бюджетного процесса. Исполнение бюджета муниципального образования

1. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по разработке, рассмотрению и утверждению бюджета муниципального образования, исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета, входят:

- Глава муниципального образования;

- Совет муниципального образования;

- Администрация муниципального образования.

2. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

17. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета муниципального образования.».

18. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

1. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования принимаются муниципальным правовым актом Совета муниципального образования.

2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом муниципального образования вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Советом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

После официального опубликования, но до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Советом муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

3. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета муниципального образования.

4. Принятое Советом муниципального образования решение направляется Главе муниципального образования для подписания. Решение Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах Министерства юстиции Российской Федерации в порядке, установленном действующим на момент внесения изменений и дополнений законодательством.

5. Решение Совета муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня его официального опубликования.».

2. Признать утратившим силу Решение Совета муниципального образования посёлок Кадуй от 28 сентября 2006 года № 74 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования посёлок Кадуй».

3. Настоящее Решение подлежит государственной регистрации в органах Министерства юстиции России с последующим его официальным опубликованием в Кадуйской районной газете «Наше Время».

4. Настоящее Решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования

посёлок Кадуй

Н.М. Шевелёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация МО поселок Кадуй Кадуйского муниципального района № 583 от 01.06.2007 Решение опубликовано в районной газете "Наше время" от 05.06.2007 № 64, Администрация муниципального образования поселок Кадуй Кадуйского муниципального района от 27.04.2007 Проект решения опубликован в районной газете "Наше время" от 24.03.2007 № 35. Итоги публичных слушаний опубликованы в районной газете "Наше время" от 26.04.2007 № 49.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать