Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2014г.
Номер документа: RU475020002014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Волосовского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 25.07.2018 № 258

О внесении изменений в Устав  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

В целях приведения Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области,  принятого решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 28 ноября 2005 года № 9,  в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, и, руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, статьями 19 и 39 Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

Внести следующие изменения в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

1.1. В статье 5:

а) в части 1:

- дополнить пунктом 6.2.  следующего содержания:

«6.2) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

- пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;»;

- пункт 30 утратил силу;

- дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами совета депутатов  муниципального образования.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»;

1.2. Часть 1 статьи 5.1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.;

1.3. В статье 6:

а) в части 1:

- пункт 3  изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;

- пункт 4.1  изложить в следующей редакции:

«4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;»;

- дополнить пунктом  4.2 следующего содержания:

«4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

- дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";»;

- пункт 8.1) изложить в следующей редакции:

«8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом муниципального образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.»;

в) дополнить частью 1.2. следующего содержания:

«1.2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации допускается, если это не противоречит федеральным законам.»;

д) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.»;

е) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.»;

1.4. Статью 6.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1. Муниципальный контроль.

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»;

1.5. Статью 8 дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1.. Местный референдум проводится на всей территории муниципального района.»;

1.6. Статью 9. Муниципальные выборы – исключить;

1.7. В части 1 статьи 16 слова «- контрольно-счетный орган муниципального района» заменить словами «- контрольно-счетная комиссия муниципального района».

1.8. В статье 21:

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона, от 06.10.2003 года № 131-фз, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий совета депутатов муниципального района, представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района других депутатов.»;

1.9. Часть 1 статьи 26:

а) дополнить пунктом 2.1) следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.»;

б) пункт 11.1. утратил силу;

в) дополнить пунктом 15) следующего содержания:

«15) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

1.10. Название статьи 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Прекращение полномочий депутата совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.»;

1.11. В части 1статьи 28:

- в абзаце первом после слов «депутата совета депутатов» дополнить словами: «, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления», далее по тексту.

- дополнить пунктом 8.1.следующего содержания:

«8.1.) отзыва избирателями;»;

- дополнить пунктом 9.1.следующего содержания:

«9.1) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;»;

- дополнить пунктом 9.2.следующего содержания:

«9.2) в случае прекращения его полномочий соответственно в качестве главы поселения, депутата совета депутатов поселения в составе муниципального района.»;

1.12. Абзац  третий части 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«При формировании конкурсной комиссии в Волосовском муниципальном районе одна четвертая членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов муниципального района, одна четвертая - советом депутатов Волосовского городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, а половина - высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).»;

1.13. Статью 36   изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Контрольно-счетная комиссия муниципального района.

1. Контрольно-счетная комиссия муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) образуется советом депутатов Волосовского муниципального района в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля.

2. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Ленинградской области.

3. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется советом депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

4. Контрольно-счетная комиссия подотчетна совету депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

5. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

6. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и  гласности.

7. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

8. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы права.

10. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии составляет 5 лет.

11. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением совета депутатов.

12. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов:

- председателем совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;

-  депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;

-   главой МО Волосовский муниципальный район.

13. Аппарат Контрольно-счетной комиссии назначается решением совета депутатов.

14. Предложения о кандидатурах в аппарат Контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов:

- депутатами совета депутатов МО Волосовский муниципальный район

не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО Волосовский муниципальный район;

- главой МО Волосовский муниципальный район;

- председателем Контрольно-счетной комиссии.

15. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волосовскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Волосовского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волосовского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Волосовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе Волосовского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Волосовского муниципального района;

12) аудит в сфере закупок в соответствии со  статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

16.  Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

17. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

18. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется совету депутатов Волосовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов Волосовского муниципального района.»

1.14. Статья 38:

а) абзац первый части 9:

- после слова «муниципальные» добавить слово  «нормативные»;

- закончить словом «(обнародования)»;

              б) дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ленинградской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

в) дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

1.15. Статью 41изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом.

              1. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

1.16. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Местный бюджет.

1. Местным бюджетом является бюджет муниципального района.

Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

2. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Расходы на обеспечение деятельности совета депутатов предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

8. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

9. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района осуществляется путем предоставления бюджету муниципального района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

10. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется путем предоставления бюджетам поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета субъекта Российской Федерации или из бюджета муниципального района в случае наделения законом субъекта Российской Федерации органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти субъекта Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района.

11. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий субъекта Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

13. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъекта Российской Федерации.

14. В случаях и порядке, установленных законами субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета субъекта Российской Федерации.

15. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-фз, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

17. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Бюджету муниципального района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.17. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.18. Статью 44. « Обеспечение минимального местного бюджета» исключить.».

2.              Одобрить новую редакцию измененных положений Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, принятого решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 28 ноября 2005 года № 9.  

3. Решение совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 26.02.2014 года № 315 «О внесении изменений в Устав  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области» считать утратившим силу.

4. Главе муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию.

5. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в общественно - политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь», произведенного после его государственной регистрации.

Разместить настоящее решение на сайте органов местного самоуправления Волосовского муниципального района Ленинградской области после его государственной регистрации.

Глава муниципального образования

Волосовский муниципальный район

Ленинградской области,

председатель совета депутатов

муниципального образования

Волосовский муниципальный район

Ленинградской области                                                                                      С.А. Фролов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сельская новь" № 39 (12241) от 04.10.2014 Зарегистрированное решение, Газета "Сельская новь" № 29 (12231) от 26.07.2014 Результаты публичных слушаний, Газета "Сельская новь" № 20 (12222) от 24.05.2014 Проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Решение
№1175826821 от 26 ноября 2007

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать