Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2012г.
Номер документа: RU475020002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Волосовского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 25.07.2018 № 258

О внесении изменений и дополнений в Устав  муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области.

Руководствуясь федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями, статьями 19 и 39 Устава муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования

Волосовский муниципальный район Ленинградской области согласно приложению.

2.       Направить для государственной регистрации изменения и дополнения в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области в установленном законодательством порядке.

Положения пункта 23 Перечня изменений и дополнений в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденные приложением к настоящему решению, применяютсяк депутатам, входящим во фракции, и к фракциям в совете депутатов муниципального района, голосование на выборах в который состоялось после дня вступления в силу Федерального законаот 20.03.2011 N 38-ФЗ.

Пункт 34 Перечня изменений и дополнений в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденный приложением к настоящему решению вступает в силу после истечения срока полномочий совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области второго созыва.

Опубликовать настоящее решение в общественно - политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь» и разместить на сайте органов местного самоуправления Волосовского муниципального района Ленинградской области после государственной регистрации настоящих изменений и дополнений.

Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в общественно - политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области «Сельская новь».

Глава муниципального образования

Волосовский муниципальный район                                                                  С.А. Фролов

ПРИЛОЖЕНИЕ

Утвержден

решением совета депутатов

муниципального образования

Волосовский муниципальный    район Ленинградской области

от 31октября 2012 года №  223

П Е Р Е Ч Е Н Ь

изменений и дополнений в Устав муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области  

1. Часть 3 статьи 4 после слов «Ленинградской области»  дополнить словами «от 24 сентября 2004 года №64-оз», далее по тексту.

2. Пункт 4 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;»

3. Пункт 5 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»

4. Дополнить часть 1 статьи 5 пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»

5. Пункт 12 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»

6. Пункт 22 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»

7. Пункт 28 части 1 статьи 5 изложить в новой редакции:

«28) осуществление в пределах, установленных водным законодательствомРоссийской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»

8. Дополнить часть 1 статьи 5 пунктами 29, 30, 31, 32, 33 следующего содержания:

  «29) осуществление муниципального лесного контроля;

30) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

31) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»

9. Абзацы 1 и  2 части 3 статьи 5 изложить в новой редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

10. Пункт 6 части 1 статьи 5.1 признать утратившим силу.

11. Дополнить часть 1 статьи 5.1 пунктами 9 и 10 следующего содержания:

«9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

12. Пункт 4 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»

13. Дополнить статью 6 частью 5 следующего содержания:

«5. Возложение на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.»

14. Ввести статью 6.1. следующего содержания:

«Статья 6.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»

15. Часть 1 статьи 9 изложить в новой редакции:

«1. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения.»

16. Дополнить статью 9 частью3 следующего содержания:

«3. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»

17. Статью 10 изложить в новой редакции:

«Статья 10. Голосование по вопросам изменения границ, преобразования муниципального района.

1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с частями 2 и 3 статьи 12, частями 5 и 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз.

2. Изменение границ муниципального района, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов к территориям других муниципальных районов, осуществляется с согласия населения данных поселений и (или) населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз, либо на сходах граждан, проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 вышеназванного Федерального закона, с учетом мнения представительного органа муниципального района.»

18. Пункт 3 части 15 статьи 12 изложить в новой редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

19.  Часть 19 статьи 12 изложить в новой редакции:

«19. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

20. Статью 16 изложить в новой редакции:

«Статья 16. Органы местного самоуправления муниципального района.

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

- совет депутатов;

- глава муниципального района;

- администрация муниципального района;

- контрольно-счетный орган муниципального района.

2. Настоящей статьей также могут быть установлены иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

3. Решение совета депутатов муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий совета депутатов муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

21. Дополнить статью 17 частью 4 следующего содержания:

«4. Переход от формирования представительного органа муниципального района в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, к избранию на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым настоящей части.

Инициатива об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз, оформляется решением представительного органа расположенного в границах муниципального района поселения. Представительный орган муниципального района избирается в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 35 вышеназванного федерального закона, если такое решение в течение одного года со дня выдвижения соответствующей инициативы поддержано представительными органами не менее чем двух третей поселений, входящих в состав муниципального района. Решения представительных органов поселений, входящих в состав муниципального района, о поддержке инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз, направляются в представительный орган муниципального района, который ведет учет данных о рассмотрении инициативы об избрании представительного органа муниципального района на муниципальных выборах в порядке, предусмотренном пунктом 2 части 4 статьи 35 вышеназванного федерального закона, и принимает решение о результатах ее рассмотрения. В решении указываются представительные органы поселений, поддержавших данную инициативу. Указанное решение направляется в представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, и подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня его принятия в порядке, предусмотренном уставом муниципального района. Выборы в представительный орган муниципального района назначаются в сроки, установленные федеральным законом.

Установленный в соответствии с настоящей частью порядок избрания представительного органа муниципального района закрепляется в уставе муниципального района в течение трех месяцев со дня начала работы соответствующего представительного органа муниципального района.»

22. Пункт 6  части 1 статьи 19 изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;»

23. Ввести статью 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Фракции в совете депутатов.

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»

24. Дополнить статью 23 частью 4 следующего содержания:

«4.Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

25. Пункт 11 части 1 статьи 26 считать утратившим силу.

26. Дополнить часть 2 статьи 26.1 пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

27. Название статьи 27 изложить в новой редакции:

«Статья 27. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»

28. Часть 6 статьи 27 дополнить 3-им абзацем следующего содержания:

«Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным закономот 06.10.2003 года №131-ФЗ».

29. Дополнить статью 27 частью 11 в следующей редакции:

«11. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

30. Дополнить часть 1 статьи 28 пунктом 10.1 в следующей редакции:

«10.1) Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ».

31. Дополнить статью 28 частью 3 в следующей редакции:

«3. Решение совета депутатов муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями совета депутатов муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»

32. Дополнить статью 29 частью 4 в следующей редакции:

«4. Основаниями для государственной регистрации органов администрации в качестве юридических лиц являются решение совета депутатов муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем советом депутатов муниципального образования по представлению главы администрации.»

33. Часть 2 статьи 32 изложить в новой редакции:

«2. Условия контракта для главы администрации муниципального района утверждаются советом депутатов муниципального района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»

34. Абзац 3 части 3 статьи 32 изложить в новой редакции:

«При формировании конкурсной комиссии в Волосовском муниципальном районе одна треть членов конкурсной комиссии назначается советом депутатов муниципального района, одна треть – советом депутатов Волосовского городского поселения, а одна треть Законодательным собранием Ленинградской области по представлению Губернатора Ленинградской области.»

35. Абзац 1 части 4 статьи 32 изложить в новой редакции:

«4. Контракт с главой администрации муниципального района, совет депутатов которого формируется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключается на срок пять лет.»

36. Дополнить статью 32  частью7 в следующей редакции:

«7.Глава администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным закономот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.»

37. Абзац 2 части 1 статьи 33 после слова «высшее» дополнить словом «профессиональное», далее по тексту.

38. Абзац 3 части 1 статьи 33 изложить в новой редакции:

«- иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;».

39. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Контрольно-счетный орган муниципального района.

Контрольно-счетный орган муниципального района – Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Ревизионная комиссия формируется советом депутатов подконтрольна и подотчетна ему.

3. Срок полномочий Ревизионной комиссии составляет 5 лет.

4. Численный состав Ревизионной комиссии – 5 человек.

5. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

6. Председатель и аппарат Ревизионной комиссии работают на непостоянной основе

7. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением совета депутатов.

8. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:

-  депутатами совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район;

-   главой муниципального образования Волосовский муниципальный район;

- постоянными комиссиями совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

9. Решение об избрании председателя Ревизионной комиссии принимается по результатам открытого голосования большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

10. Аппарат Ревизионной комиссии назначается решением совета депутатов.

11. Предложения о кандидатурах в аппарат Ревизионной комиссии вносятся в совет депутатов:

- депутатами совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район;

- главой муниципального образования Волосовский муниципальный район;

- председателем Ревизионной комиссии.

12. Председатель, сотрудник аппарата  Ревизионной комиссии, на основании решения совета депутатов Волосовского муниципального района, досрочно освобождаются от должности в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов совета депутатов Волосовского муниципального района;

13. Решение о назначении аппарата Ревизионной комиссии принимается по результатам открытого голосования большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов муниципального образования Волосовский муниципальный район.

14. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Волосовскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Волосовского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Волосовского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Волосовском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов и Главе Волосовского муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Волосовского муниципального района;

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района.

15.  Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального района обязаны предоставлять по требованию ревизионной комиссии необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.

16. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).

17. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется совету депутатов Волосовского муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации района или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов Волосовского муниципального района.

18.Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом Волосовского муниципального района.

19. Ревизионная комиссияможет осуществлять полномочия внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального района с представительными органами поселений.

20. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.»

40. Часть 3 статьи 38 после слов «инициативными группами граждан,» дополнить словами: «прокурором района, контрольно-счетным органом муниципального района», далее по тексту.

41. Часть 5 статьи 38 изложить в новой редакции:

«5. Совет депутатов муниципального образования по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности совета депутатов муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования, если иное не установлено Федеральным закономот 06.10.2003 года № 131-ФЗ.»

42. Дополнить часть 6 статьи 38 предложением следующего содержания:

«Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами.»

43. Часть 6.1 статьи 38 изложить в новой редакции:

«6.1. Председатель совета депутатов муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности совета депутатов муниципального образования, подписывает решения совета депутатов муниципального образования.»

44. Части 2, 4, и 6 статьи 39 изложить в новой редакции:

«2. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов совета депутатов муниципального образования. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования входит в состав совета депутатов муниципального образования с правом решающего голоса, голос главы муниципального образования учитывается при принятии устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования как голос депутата совета депутатов муниципального образования.

4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей статьи.»

45. Дополнить часть 5 статьи 41 абзацем следующего содержания:

«- создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района.»

46. Дополнить статью 41 частями 6 -8в следующей редакции:

«6. В собственности муниципальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов.

   7. Органы местного самоуправления осуществляют в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, отчуждение или производят перепрофилирование муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности на 1 января 2006 года, не соответствующего требованиям статьи 50Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз и не переданного в соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 85 вышеназванного федерального закона в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, а также в собственность иных муниципальных образований.

8. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 и 3 статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-фз, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сельская новь" № 39 от 06.10.2012, Газета "Сельская новь" № 35 от 08.09.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Решение
№1175826821 от 26 ноября 2007

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать