Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2017г.
Номер документа: RU355163102017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования Городищенское Нюксенского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДИЩЕНСКОЕ

НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    РЕШЕНИЕ             

от  « 30  »   октября      2017 года № 10

О   внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Городищенское

В целях приведения Устава муниципального образования Городищенское в соответствии с Федеральными законами от 03.11.2015г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 29.12.2014 г.  № 458 « О внесении изменений в Федеральный закон « Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов)Российской Федерации", от 30.03.2015 г. № 64-ФЗ «О внесении в статью 26-3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 29.06.2015 г. № 187 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.02.2015 г. № 8 «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ и Федеральный закон «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ», от 29.06.2015 г. № 204 «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 13.11.2014 года, законом Вологодской области  № 3477-ОЗ "О внесении изменений в закон области «О старостах населенных пунктов Вологодской области", руководствуясь статьями 13, 21 Устава муниципального образования Городищенское, Совет муниципального образования Городищенское РЕШИЛ:

I Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Городищенское  следующего содержания:

1.1. Статью  3. «Вопросы местного значения муниципального образования» изложить в следующей редакции:

« Статья 3. Вопросы местного значения муниципального образования

1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального  образования;

2                                            

контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального  образования;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  муниципального образования;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

5) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования  услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования  услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

8) создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования  и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) формирование архивных фондов муниципального образования;

10) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования,  устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены,  к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация  благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и  среднего предпринимательства;

15) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

                                                           3

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального образования, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

1.1. Органы местного самоуправления муниципального образования имеют право на:

1) создание музеев муниципального образования;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в муниципальном образовании нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального образования;

5) оказание содействия национально- культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального образования;

6)  участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;

7) создание условий для развития туризма;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный  контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям, в соответствии с федеральным законом от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации  проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову  и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории муниципального образования.

14)осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

15)оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

                                                                4

2.    Органы местного самоуправления муниципального образования  вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления  Нюксенского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального образования о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджет муниципального образования  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

   Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправлении муниципального образования принимается Советом муниципального образования по предложению Главы муниципального образования.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов,  необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. 

Порядок заключения соглашений о передаче полномочий  определяется решением Совета муниципального образования.

                                                                                                                                                                  3.    Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать  вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных

государственных  полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

   1.2. Статью 13 «Публичные слушания » изложить в новой редакции:

  «Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения муниципального образования с участием его жителей, Советом муниципального образования, Главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета муниципального образования или Главы муниципального образования.

                                                        5  

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета муниципального образования, назначаются Советом муниципального образования, а по инициативе Главы муниципального образования – Главой муниципального образования.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект  устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (Устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

   2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

  2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

         3) проекты правил благоустройства территорий;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем  голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утверждаемым Советом муниципального образования.

Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании должно предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»

1.3. Статью 16 изложить в следующей редакции:

« Статья 16. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории муниципального образования  для выявления мнения населения и его учета при                                                            принятии  решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

              6

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета муниципального образования  или Главы муниципального образования  - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Вологодской области – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования  для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и  решением Совета муниципального образования в соответствии с законом Вологодской области.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом муниципального образования. В решении Совета устанавливается: дата и сроки проведения опроса; формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса; методика проведения опроса; форма опросного листа; минимальная численность жителей сельского поселения, участвующих в опросе.

6. Жители муниципального образования  должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств  бюджета муниципального образования  – при проведении его по инициативе Совета муниципального образования  или Главы муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Вологодской области – при проведении его по инициативе органов государственной власти области.»

1.4. Статью 17.1. «Староста населенного пункта» изложить в следующей редакции:

«Статья 17.1. Староста населенного пункта.

1.Староста населенного пункта (далее - староста) представляет интересы населения населенного пункта, либо нескольких населенных пунктов, либо части территории населенного пункта  при взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования Городищенское, осуществляет иные полномочия, предусмотренные  законом  Вологодской  области  от 10.07.2013 года № 3121-ОЗ «О старостах  населенных пунктов Вологодской области».

2.В своей деятельности староста руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Вологодской области, законами

Вологодской области,  настоящим  Уставом, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

3.Староста, уполномоченное лицо населенного пункта, входящего в состав  муниципального образования Городищенское, осуществляет представительство

граждан населенного пункта в органах местного самоуправления муниципального образования, избирается на собрании граждан.

Староста избирается на территории населенного пункта с численностью населения не менее 10 человек, либо на территории, включающей несколько входящих в состав одного поселения населенных пунктов с общей численностью населения не менее 10

7

человек, либо на определяемой решением собрания граждан части территории населенного пункта с численностью населения более 100 человек, на которой проживает не менее 10 человек.

В собрании по выбору старосты имеют право принимать участие обладающие избирательным правом граждане, зарегистрированные по месту жительства либо по месту пребывания на территории, где избирается староста, или  обладающие зарегистрированными правами на недвижимое имущество, находящееся в границах территории, где избирается староста.

Порядок проведения собрания по выбору старосты определяется решением Совета муниципального образования Городищенское.

4. Старостой может быть избран  достигший возраста 18 лет гражданин Российской Федерации, зарегистрированный по месту жительства либо по месту пребывания на территории, где избирается староста, или обладающий зарегистрированными правами на недвижимое имущество, находящееся в границах территории, где избирается староста

5. Срок полномочий старосты – 4 года.

6. Кандидаты на должность старосты могут быть выдвинуты:

1) путем самовыдвижения;

2) по предложению органа местного самоуправления  муниципального образования Городищенское;
3) жителями территории, на которой избирается староста.

Старостой не может быть избрано лицо:

1)имеющее гражданство иностранного государства;

2) замещающее государственную должность, должность государственной службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
3) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

Полномочия старосты подтверждаются выпиской из решения собрания по выбору старосты.

7. Староста осуществляет следующие полномочия:                                                               1) содействует в реализации прав и законных интересов населения подведомственной                                                                территории в органах местного самоуправления муниципального образования;
2) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования Городищенское, в том числе по вопросам благоустройства территории, предоставления бытовых и жилищно-коммунальных услуг, организации и проведения публичных мероприятий, охраны общественного порядка, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций, увеличения доходов местных бюджетов;        
3) доводит до населения подведомственной территории информацию об изменениях в

8

законодательстве, в том числе муниципальных правовых актах, в части, касающейся прав и обязанностей граждан - жителей подведомственной территории;
4) содействует реализации на подведомственной территории муниципальных правовых актов;
5) проводит встречи граждан соответствующей подведомственной территории, направляет по их результатам запросы, заявления, предложения в органы местного самоуправления муниципального образования Городищенское. Размещает ответы на запросы на информационных стендах либо доводит их до сведения граждан иным способом;
6) осуществляет иные полномочия, закрепленные за старостой уставом муниципального образования Городищенское и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

8. Прекращение полномочий старосты:

1. Полномочия старосты прекращаются по истечении срока его полномочий.

2. Полномочия старосты прекращаются досрочно по решению собрания граждан в случаях:
1) подачи старостой личного заявления о досрочном прекращении полномочий;
2) неудовлетворительной оценки населением деятельности старосты по результатам его ежегодного отчета;

3) снятия старосты с регистрационного учета по месту жительства либо месту пребывания на подведомственной территории или прекращения зарегистрированных прав старосты на недвижимое имущество, находящееся в границах подведомственной территории;
4) избрания (назначения) его на государственную должность, должность государственной службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении старосты или признания его судом недееспособным (ограниченно дееспособным);
6) приобретения гражданства иностранного государства или прекращения гражданства Российской Федерации;

7) стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять свою деятельность;
8) смерти                                                            

9. Порядок досрочного прекращения полномочий старосты, а также порядок проведения собрания граждан по рассмотрению вопроса о досрочном прекращения полномочий старосты определяются муниципальным правовым актом». 

                                                                   9

1.5. Статью 23 «Статус депутата Совета муниципального образования, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности» изложить в новой редакции:

«Статья 23. Статус депутата Совета муниципального образования, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности                                                               

1. В Совет муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста, установленного федеральным законодательством.

2. Депутаты Совета муниципального образования избираются на срок полномочий Совета муниципального образования.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета муниципального образования нового созыва.

3. Заместитель председателя Совета муниципального образования, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или

представителя   (кроме  случаев  законного представительства) по гражданскому, административному  или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

4. Статус депутатов Совета муниципального образования, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.

5. Депутат Совета муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от

6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Депутаты Совета муниципального образования не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами                                                                  

Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

6. Депутаты Совета муниципального образования подотчетны и подконтрольны населению и Совету муниципального образования.

7. Депутаты Совета муниципального образования информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

8. Депутат  должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые

установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008

года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

                                                         10     

1.6.Статью 25 «Глава муниципального образования » изложить в новой редакции:

«Статья 25. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется Уставом муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования.

2. Глава муниципального образования избирается гражданами на муниципальных выборах, проживающими на территории муниципального образования и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Срок полномочий Главы муниципального образования составляет 5 лет и исчисляется со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

3. Днем вступления главы муниципального образования в должность считается день публичного принесения им присяги. Глава муниципального образования не позднее чем                                                                

через 10 дней с момента официального опубликования итогов выборов приносит населению присягу следующего содержания:

«Я (фамилия, имя, отчество), вступая в должность главы муниципального образования, торжественно обещаю справедливо, честно и беспристрастно осуществлять возложенные на меня полномочия, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, законы Вологодской области, Устав и нормативные правовые акты муниципального образования, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, действовать в интересах жителей муниципального образования».

Глава муниципального образования издает распоряжение администрации  муниципального образования о вступлении его  в должность.

4. Порядок проведения выборов Главы муниципального образования определяется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области.

5. Глава муниципального образования возглавляет администрацию муниципального образования и исполняет полномочия Председателя Совета муниципального образования. 

6. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования, издает постановления администрации по вопросам местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных                                                              

полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления муниципального образования, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации. В качестве Председателя Совета муниципального образования глава издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета муниципального образования.                                                                    

7. Постановления и распоряжения администрации муниципального образования обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

                                                                11

8. Глава муниципального образования не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации,

членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава муниципального образования не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».                                                               

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов  иностранных некоммерческих неправительственных                                                        организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено  международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)  участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении;                                                                   

5) глава муниципального образования соблюдает иные ограничения, установленные федеральным законодательством.

12

9. Глава муниципального образования в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету муниципального образования.

Глава муниципального образования представляет Совету муниципального

образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования, а также перед населением муниципального образования на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства и в трудовых коллективах.

10. В случае досрочного прекращения полномочий  Главы муниципального образования либо применения  к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности Главы муниципального образования  его полномочия как Главы муниципального образования временно исполняет должностное лицо администрации муниципального образования - заместитель главы муниципального образования.

В случае временного отсутствия Главы муниципального образования (за исключением случаев временного отстранения от должности):

- его полномочия как Главы муниципального образования временно исполняет заместитель Главы муниципального образования, а в случае его отсутствия – должностное лицо администрации муниципального образования, определяемое Главой муниципального образования;

- его полномочия как председателя Совета муниципального образования временно исполняет заместитель председателя Совета муниципального образования, а в случае

его отсутствия – один из депутатов Совета муниципального образования, избранный Советом муниципального образования из своего состава в порядке, установленном регламентом Совета муниципального образования.

11. Главе муниципального образования в соответствии с законом Вологодской области от 26 декабря 2007 года № 1728-ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области» устанавливается доплата к пенсии в размере 30 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий главы муниципального образования.

  12. Главе муниципального образования, действующего на постоянной основе, в соответствии с законом области от 26 декабря 2007 года № 1728 – ОЗ «О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней.                                                          

13. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия  главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае

несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории

              13

Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

1.7.  Статью 29 «Структура администрации муниципального образования» изложить в новой редакции:

«Статья 29. Структура администрации муниципального образования

1. Администрация муниципального образования Городищенское формируется Главой муниципального образования Городищенское.                                                             

2. Заместитель главы муниципального образования назначается на должность Главой муниципального образования Городищенское.

      Заместитель главы является муниципальным служащим администрации муниципального образования и наделен полномочиями по руководству                                                                      

администрацией муниципального образования в соответствии  с распределением обязанностей, установленным главой муниципального образования.

3. В структуру администрации муниципального образования входят Глава муниципального образования как Глава администрации, должностные лица администрации муниципального образования, а также могут входить структурные подразделения администрации.

Структура администрации муниципального образования утверждается Советом муниципального образования по представлению Главы муниципального образования. В структуре администрации муниципального образования указывается перечень, виды, наименование и предельная численность структурных подразделений администрации.

Структурные подразделения администрации муниципального образования  Городищенское осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Главой муниципального образования, и подотчетны, подконтрольны Главе муниципального образования Городищенское.

4. Структурные подразделения администрации муниципального образования Городищенское  не обладают правами юридического лица.                                                                 

5. Должностные инструкции для сотрудников администрации муниципального образования Городищенское утверждаются Главой муниципального образования.

6. Финансирование администрации муниципального образования осуществляется соответствии с утвержденным Советом муниципального образования бюджетом муниципального образования.

1.8. Статью 46 «Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования» изложить в новой редакции:

«Статья 46. Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение  бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении 

              14

бюджета муниципального образования осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.  Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета муниципального образования устанавливается Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Советом муниципального образования.

3. Проект бюджета муниципального образования, решение об утверждении бюджета

муниципального образования, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования  и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают жителям муниципального образования возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Проект бюджета  муниципального образования  не более чем через 15 дней после официального опубликования (обнародования) выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) ».

                                                                                                            

II.  Направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

III.  Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, подлежит официальному опубликованию в газете «Новый день».

Глава муниципального образования

Городищенское                                                                                      И.Н. Чугреев                                                                                              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Новый день" от 20.12.2017, Приложение к районной газете "Новый день" № 42 от 03.06.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать