Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46066210202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГРЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 года № 67

О муниципальной программе «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019 №1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», постановлением Администрации Погребского сельсовета от 10.11.2020 №57 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района», в целях создания условий для повышения качества жизни сельского населения Администрация Погребского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» (далее – Программа).

2.Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.

3. Постановление Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 11.06.2020 г. №22 «О муниципальной программе «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Глава Погребского сельсовета

Суджанского района                                                                      Абрамова О.В.

Утверждена

постановлением Администрации

Погребского сельсовета

Суджанского района

от 10.11.2020 №67

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

Паспорт

муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Подпрограммы программы

подпрограмма «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории»

Программно – целевые инструменты Программы

отсутствуют

Цели Программы

создание условий для повышения качества жизни сельского населения

Задачи Программы

- повышение уровня благоустройства территории Погребского сельсовета;

- стимулирование и поддержка реализации общественно-значимых проектов по благоустройству территории Погребского сельсовета

Показатели (индикаторы) Программы

количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры, единиц

Этапы и сроки реализации Программы

2021-2025 годы, в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств из всех источников составит – 179,944 тыс. рублей,

в т.ч. по годам:

2021 год – 179,944 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год – 0,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей,

в том числе:

средства местного бюджета – 59,981 тыс. рублей,

средства областного бюджета –0,0тыс. рублей;

внебюджетные средства – 119,963 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение уровня социального обустройства в сельской местности.

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа Администрации Погребского сельсовета Суджанского района «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» (далее – Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 №696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации Курской области от 06.11.2019 №1066-па «Об утверждении государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий Курской области», во исполнение постановления Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 10.11.2020 №60 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района».

Территория Погребского сельсовета включает 13 населенных пунктов: села: Погребки – административный центр сельского поселения, Ивница, деревни – Машкино, Генераловка, Исаковка, Мерзловка, Дьяковка, Камышовка, Орловка, Хитровка, хутора Красный Поселок, Марьевка, Новоселовка. Численность населения на начало 2020 года составляет 450

чел., сократившись по сравнению с 2019 годом на 7 чел.

Основными факторами, тормозящими развитие сельской территории, являются:

узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села;

отсутствие вакантных рабочих мест на территории сельского поселения;

ограничение доступа жителей сельского поселения к объектам социальной и инженерной инфраструктуры.

Муниципальная политика определяет приоритетные направления по обеспечению комплексного и системного развития территории сельского поселения, в частности:

улучшение условий жизнедеятельности сельского населения, в том числе путем повышения уровня благоустройства сельских населенных пунктов,

развитие и совершенствование социальной инфраструктуры, повышение доступности социальных услуг, в т.ч. за счет совершенствования территориальной организации оказания услуг отраслей социальной сферы (здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания).

Данная Программа будут способствовать сохранению и развитию человеческого капитала на территории Погребского сельсовета.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

Приоритетным направлением муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является комплексное развитие сельской территории, повышение уровня жизни граждан.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Цель муниципальной программы:

создание условий для повышения качества жизни сельского населения

На достижение поставленной цели направлено решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства территории Погребского сельсовета;

- стимулирование и поддержка реализации общественно-значимых проектов по благоустройству территории Погребского сельсовета.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограмме «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района».

Показателями (индикаторами) достижения цели и решения задач Программы являются:

количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры, единиц.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы:

- повышение уровня социального обустройства в сельской местности.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021 - 2025 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящей в ее состав подпрограммы приведены в таблице №1 приложения №1 к настоящей муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включена следующая подпрограмма:

«Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района».

Решение задачи по созданию условий, обеспечивающих эффективное развитие местного самоуправления в муниципальном образовании «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области, достигается путем реализации основного мероприятия, предусмотренного указанной подпрограммой:

Основное мероприятие «Благоустройство сельской территории».

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» приведены в таблице №2 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Основной мерой правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы является принятие законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере комплексного развития сельских территорий.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями Погребского сельсовета муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Муниципальные задания в рамках реализации Программы не предусмотрены.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Предусматривается участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.

8. Обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

«Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области».

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере благоустройства территории Погребского сельсовета.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование Программы осуществляется за счет консолидации средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники включают собственные накопления населения, средства сельскохозяйственных предприятий.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного и местного бюджетов и внебюджетных источников осуществляется при согласовании выделения ассигнований на такие мероприятия за счет соответствующих источников.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Достижение плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы будет обеспечено при условии их финансирования в 2020 - 2025 годах в объеме, указанном в паспорте муниципальной программы, с учетом корректировки бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы исходя из предложений исполнителя и участников муниципальной программы при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации Программы необходимо учитывать возможность возникновения внутренних либо внешних рисков.

Внешними рисками являются: организационные (реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления Погребского сельсовета), нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Погребского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

К внутренним рискам относится несоблюдение сроков реализации Программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, внесения изменений в Программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1. степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3. степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации подпрограммы;

- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств областного бюджета;

- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе "результат мероприятия" реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма

«Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

Паспорт

подпрограммы «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Участники подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

создание необходимых условий для реализации Программы

Задачи подпрограммы

- обеспечение эффективного управления Программой;

- достижение запланированных результатов;

- повышение уровня благоустройства территории Погребского сельсовета;

- стимулирование и поддержка реализации общественно-значимых проектов по благоустройству территории Погребского сельсовета

Целевые индикаторы и

показатели подпрограммы

- количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры, единиц

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2025 годы, в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств из всех источников составит – 179,944 тыс. рублей,

в т.ч. по годам:

2021 год – 179,944 тыс. рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год - 0,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс. рублей,

2025 год – 0,0 тыс. рублей,

в том числе: средства местного бюджета – 59,981 тыс. рублей,

средства областного бюджета –0,0тыс. рублей;

внебюджетные средства – 119,963 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-обеспечение выполнения целей, задач и показателей и основных мероприятий муниципальной программы;

- повышение уровня социального обустройства в сельской местности.

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной политики и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Для решения поставленной цели необходимо решение задачи по обеспечению деятельности и выполнению полномочий Администрации Погребского сельсовета Суджанского района в сфере благоустройства территории Погребского сельсовета Суджанского района.

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

- количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры, единиц.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящей в ее состав подпрограммы приведены в таблице №1 приложения №1 к настоящей муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы являются:

- обеспечение выполнения целей, задач и показателей и основных мероприятий муниципальной программы;

- повышение уровня социального обустройства в сельской местности.

Срок реализации подпрограммы – 2021-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основного мероприятия:

Основное мероприятие «Благоустройство сельской территории» предусматривает получение субсидий в целях получения финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Погребского сельсовета, связанных с реализацией общественно значимых проектов по благоустройству территории Погребского сельсовета в рамках муниципальной программы, включающих выполнение мероприятий по следующим направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) сохранение и восстановление историко-культурных памятников.

Ожидаемыми результатами реализации основного мероприятия является реализация проектов по благоустройству территории Погребского сельсовета.

Не реализация основного мероприятия повлечет снижение качества жизни сельского населения.

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы приведен в таблице №2 приложения № 1 к муниципальной программе.

4. Информацию об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района данной Подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных в рамках реализации подпрограммы не предусматривается.

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Подпрограмма реализуется Администрацией Погребского сельсовета Суджанского района.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации Подпрограммы

Предусматривается участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней на основании нормативных правовых актов о соответствующих бюджетах, а также с привлечением внебюджетных средств.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в таблице 4 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

9. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры Подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере благоустройства, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

Приложение№1

к муниципальной программе

«Комплексное развитие сельской

территории Погребского сельсовета

Суджанского района Курской области»

Таблица№1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории

Погребского сельсовета Суджанского района Курской области» и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2020

(базовый)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Подпрограмма «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории»»

1.1.

Количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры

единица

0

1

0

0

0

0

Таблица 2

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма «Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории»

1.

«Благоустройство сельской территории»

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

2021г.

2025г.

Повышение уровня социального обустройства в сельской местности

Неэффективная деятельность Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

Количество реализованных проектов по обустройству социальной инфраструктуры

Таблица 4

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Пореченский сельсовет» Суджанского района Курской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

(ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

(тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельской территории Погребского сельсовета Суджанского района Курской области»

Всего

001

05 03

16

179,944

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

«Создание и развитие социальной инфраструктуры на сельской территории»

Всего

001

05 03

16 1

179,944

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное мероприятие

«Благоустройство сельской территории»

Всего

001

05 03

16 1 01

179,944

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

001

05 03

16 1 01L5760

200

59,981

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

001

05 03

16 1 01L5761

200

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные средства

001

05 03

16 1 01L5760

200

119,963

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятия

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

001

05 03

16 1 01

200

179,944

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать