Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46066210202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГРЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 года №66

О муниципальной программе «Социальная поддержка граждан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 10.11.2020 №60 «Об утверждении перечня муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района Курской области», от 10.11.2020 г. №57 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района» Администрация Погребского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Социальная поддержка граждан» (далее – Программа).

2.Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.

3. Постановление Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 13.11.2018 г. №76 «Об утверждении муниципальной программы  «Социальная поддержка граждан  в муниципальном  образовании «Погребской сельсовета» Суджанского района Курской области» на 2019-2024 годы» (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021г., и подлежит обнародованию.

Глава Погребского сельсовета

Суджанского района                                                                 Абрамова О.В.

Утверждена

постановлением Администрации

Погребского сельсовета

Суджанского района

от 10.11.2020 №66

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан»

Паспорт

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Подпрограммы программы

подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Программно-целевые

инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

создание условий для роста благосостояния граждан

Задачи программы

реализация прав муниципальных служащих и выборных должностных лиц на пенсионное обеспечение

Целевые индикаторы и показатели программы

соблюдение сроков по назначению, расчету (перерасчету) и выплате пенсии за выслугу лет (доплаты  к пенсии)

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит – 622,881 тыс.рублей, в т.ч. по годам:

2021 год – 420,881 тыс.рублей,

2022 год - 100,0 тыс. рублей,

2023 год - 100,0 тыс. рублей,

2024 год - 1,0 тыс.рублей,

2025 год - 1,0 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

выполнение всех количественных и качественных показателей по выплате пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии) муниципальным служащим (выборным должностным лицам)

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа Администрации Погребского сельсовета Суджанского района «Социальная поддержка граждан» (далее – Программа) разработана во исполнение постановления Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 10.11.2020 №57 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района».

Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается социальная поддержка отдельных категорий граждан. Данный вопрос находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

Обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией муниципальной власти.

Меры социальной поддержки, условия их предоставления, категории граждан, имеющих на них право, определяются федеральным законодательством и законодательством Курской области, а также в случае добровольного принятия муниципальным образованием дополнительных социальных обязательств - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Погребского сельсовета.

Прямое экономическое регулирование предполагается осуществлять путем использования финансирования мероприятий по социальной поддержке граждан, а также путем индексации размеров социальной поддержки в соответствии с нормами законодательства.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы заключаются в формировании организационных, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни граждан, повышению степени их социальной защищенности.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для роста благосостояния граждан.

Для достижения цели муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующей задачи:

- реализация прав муниципальных служащих и выборных должностных лиц на пенсионное обеспечение.

Важным результатом реализации муниципальной программы является:

-выполнение всех количественных и качественных показателей по выплате пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021 - 2025 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящей в ее состав подпрограммы приведены в таблице №1 приложения №1 к настоящей муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включена следующая подпрограмма:

- подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан».

Основное мероприятие «Предоставление выплат пенсий за выслугу лет, доплат к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области».

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» приведены в таблице №2 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями Погребского сельсовета муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Муниципальные задания в рамках реализации Программы не предусмотрены.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие модернизацию сложившихся систем мер социальной поддержки граждан с целью повышения их эффективности и результативности.

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программной задачи подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан».

На создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки направлены соответствующие мероприятия в части выполнения обязательств Администрации Погребского сельсовета Суджанского района по выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (доплаты к пенсии выборным должностным лицам) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района.

Для подпрограммы муниципальной программы сформулированы цели, задачи, целевые показатели, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых решением Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий Программы не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования программы.

Риски реализации муниципальной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий муниципальной программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации муниципальной программы при наступлении внешних рисков реализации муниципальной программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации муниципальной программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации муниципальной программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий муниципальной программы.

  Внешние риски могут являться следствием:

-сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий муниципальной программы;

- появления новых научных, технических и технологических решений.

Меры по управлению указанными рисками реализации муниципальной программы основаны на:

- регулярном анализе результатов реализации муниципальной программы, возможной корректировке мероприятий подпрограммы по результатам проведенного мониторинга и анализа.

Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в процессе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1. степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3. степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации подпрограммы;

- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств областного бюджета;

- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе "результат мероприятия" реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Паспорт

подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Участники подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Программно-

целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели

подпрограммы

повышение уровня жизни муниципальных служащих (выборных должностных лиц) – получателей мер социальной поддержки

Задачи

подпрограммы

выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих (выборных должностных лиц)

Целевые

индикаторы и показатели подпрограммы

доля муниципальных служащих (выборных должностных лиц), получающих меры социальной поддержки в общей численности работников Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета  на реализацию подпрограммы составит – 622,881 тыс.рублей, в т.ч. по годам:

2021 год – 420,881 тыс.рублей,

2022 год - 100,0 тыс. рублей,

2023 год - 100,0 тыс. рублей,

2024 год - 1,0 тыс.рублей,

2025 год - 1,0 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Улучшение качества жизни муниципальных служащих (выборных должностных лиц);

повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих (выборных должностных лиц) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных муниципальным служащим.

В Администрации Погребского сельсовета сформирована эффективная система социальной поддержки муниципальных служащих (выборных должностных лиц), базирующаяся на принципах адресности и добровольности предоставления мер социальной поддержки, гарантированности исполнения принятых обязательств по предоставлению мер социальной поддержки.

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные нормативными правовыми актами включают:

выплату муниципальной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам Администрации Погребского сельсовета Суджанского района.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Исходя из системы целей муниципальной программы, определена цель подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категорий граждан» (далее – Подпрограмма) – повышение уровня жизни муниципальных служащих (выборных должностных лиц) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района – получателей мер социальной поддержки.

Достижение цели подпрограммы осуществляется за счет решения задачи – выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих (выборных должностных лиц).

В качестве показателя достижения цели и решения задачи подпрограммы предлагается следующий показатель:

доля муниципальных служащих (выборных должностных лиц), получающих различные меры социальной поддержки в общей численности работников Администрации Погребского сельсовета Суджанского района.

Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки льготным категориям граждан в Администрации Погребского сельсовета Суджанского района и будет способствовать повышению эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на эти цели.

Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;

минимизацию количества показателей;

наличие формализованных методик расчета значений показателей.

Выполнение задачи Подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

улучшение качества жизни муниципальных служащих (выборных должностных лиц);

повышение достигнутого уровня обеспечения мерами социальной поддержки муниципальных служащих (выборных должностных лиц) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района.

Срок реализации подпрограммы – 2021-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основного мероприятия:

основное мероприятие «Предоставление выплат пенсий за выслугу лет, доплат к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области».

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы приведен в таблице №2 приложения № 1 к муниципальной программе.

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района данной подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках реализации Подпрограммы не предусматривается

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Подпрограмма реализуется Администрацией Погребского сельсовета Суджанского района.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации Подпрограммы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания Погребского  сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в таблице №4 приложения № 1 к муниципальной программе.

9. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры Подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженностью среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счёт открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения. Информационные риски в рамках подпрограммы муниципальной программы будут минимизироваться путём разработки предложений по совершенствованию системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

Приложение№1

к муниципальной программе

«Социальная поддержка граждан»

Таблица№1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Социальная поддержка граждан» и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

Соблюдение сроков по назначению, расчету (перерасчету) и выплате пенсии за выслугу лет (доплаты  к пенсии)

%

100

80

100

100

100

100

100

Подпрограммы

1.

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

1.1.

доля муниципальных служащих (выборных должностных лиц), получающих различные меры социальной поддержки в общей численности работников Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

%

Таблица 2

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

1

Основное мероприятие «Предоставление выплат пенсий за выслугу лет, доплат к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области»

Администрация Погребского сельсовета

2021 год

2025 год

выполнение в полном объеме социальных обязательств Администрации Погребского сельсовета Суджанского района перед муниципальными служащими (выборными должностными лицами);

усиление социальной поддержки муниципальных служащих (выборных должностных лиц) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

снижение уровня доходов муниципальных служащих (выборных должностных лиц) Администрации Погребского сельсовета Суджанского района;

ухудшение социального климата в Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

доля муниципальных служащих (выборных должностных лиц), получающих меры социальной поддержки в общей численности работников Администрации Погребского сельсовета Суджанского района

Таблица 4

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

(ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

(тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан»

Всего

001

10 01

02

420,881

100,0

100,0

1,0

1,0

Подпрограмма

«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан»

Всего

001

10 01

02 2

420,881

100,0

100,0

1,0

1,0

Основное мероприятие

Основное мероприятие «Предоставление выплат пенсий за выслугу лет, доплат к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области»

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

001

10 01

02 2 01 С1445

300

420,881

100,0

100,0

1,0

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать