Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46066210202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Погребского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОГРЕБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 года №62

О муниципальной программе «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 10.11.2020 №60 «Об утверждении перечня муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района Курской области», от 10.11.2020 г. №57 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района» Администрация Погребского сельсовета Суджанского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» (далее – Программа).

2.Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.

3. Постановление Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 16.12.2013 г. №58 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие благоустройства территорий муниципального образования «Погребской сельсовет» на 2014-2020 годы (с изменениями и дополнениями) признать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2021 г., и подлежит обнародованию.

Глава Погребского сельсовета

Суджанского района                                                             Абрамова О.В.

Утверждена

постановлением Администрации

Погребского сельсовета

Суджанского района

от 10.11.2019 №62

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Ответственный исполнитель программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района, жители муниципального образования, организации и учреждения всех форм собственности, находящиеся на территории Погребского сельсовета Суджанского района

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Программно-целевые инструменты программы

Отсутствуют

Цели Программы

- активизации работ по благоустройству территории Погребского сельсовета Суджанского района в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов, обустройство мест массового отдыха населения

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи Программы

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения;

Показатели (индикаторы) Программы

- общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

- доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап - 2021-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы составит - 48,0 тыс.рублей, в т.ч. по годам:

2021 год - 48,0 тыс.рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год -  0,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс.рублей,

2025 год - 0,0 тыс.рублей.

Ожидаемые результаты реализации программы

- создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- улучшение состояния территорий Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Погребского сельсовета Суджанского района;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение условий жизни жителей Погребского сельсовета Суджанского района

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Муниципальная программа Администрации Погребского сельсовета Суджанского района «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» (далее – Программа) разработана во исполнение постановления Администрации Погребского сельсовета Суджанского района от 10.11.2020 г. №60 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Погребского сельсовета Суджанского района Курской области».

Природно-климатические условия Погребского сельсовета Суджанского района, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население Погребского сельсовета Суджанского района составляет 445 чел.

Повышение уровня качества проживания граждан является необходимым условием для стабилизации и подъема экономики поселения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.

Программа полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района. Реализация Программы направлена на создание условий для улучшения качества жизни населения Погребского сельсовета Суджанского района.

2.Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы

К приоритетным направлениям реализации муниципальной политики в области благоустройства в Погребском сельсовете относятся:

повышение уровня и качества жизни населения Погребского сельсовета Суджанского района и создание благоприятных условий проживания и отдыха населения.

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

- активизация работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для их достижения необходимо решение следующих задач:

- создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- улучшение состояния территорий Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Погребского сельсовета Суджанского района;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение условий жизни жителей Погребского сельсовета Суджанского района.

По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов):

- увеличение общей протяженности освещенных частей улиц муниципального образования к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

- доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021 - 2025 годы.

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Плановые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации мероприятий Программы и входящей в ее состав подпрограммы приведены в таблице №1 приложения №1 к настоящей муниципальной программе.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Для достижения целей Программы и реализации запланированных ею мероприятий в структуру Программы включена следующая подпрограмма:

- подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан».

Решение задачи по созданию условий, обеспечивающих повышение уровня благоустройства Погребского сельсовета Суджанского района, достигается путем реализации основного мероприятия, предусмотренного указанной подпрограммой:

Основное мероприятие «Обеспечение освещения улиц в населенных пунктах  в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области».

Перечень основных мероприятий подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» приведен в таблице №2 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями Погребского сельсовета муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

Муниципальные задания в рамках реализации Программы не предусмотрены.

7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснования выделения подпрограмм муниципальной программы

В рамках муниципальной программы выделена одна подпрограмма:

подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан».

Выделение подпрограммы обусловлено реализацией приоритетов муниципальной политики в сфере повышения уровня благоустройства территории Погребского сельсовета Суджанского района, уровня и качества жизни населения Погребского сельсовета Суджанского района.

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы полностью охватывают весь комплекс направлений в сфере реализации муниципальной программы в рамках реализации включенной в муниципальную программу подпрограммы.

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение муниципальной программы в части расходных обязательств ответственного исполнителя муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, предусматриваемых решением Собрания депутатов Погребского сельсовета Суджанского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в таблице 4 приложения № 1 к настоящей муниципальной программе.

10. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию основных мероприятий Программы не планируется.

11. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации Программы необходимо учитывать возможность возникновения внутренних либо внешних рисков.

Внешними рисками являются: организационные (реорганизация (ликвидация) органов местного самоуправления Погребского сельсовета), нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Погребского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

К внутренним рискам относится несоблюдение сроков реализации Программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;

привлечение мер государственной поддержки сферы физической культуры и спорта;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей (индикаторов) Программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы, внесения изменений в Программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

1. степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;

2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

3. степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

1. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом

Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

где:

- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);

- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.

Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

- степень реализации подпрограммы;

- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение принимается равным 1.

При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),

2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета

Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

где:

- степень соответствия запланированному уровню расходов;

- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.

С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы районного бюджета либо расходы из всех источников.

В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в сводной бюджетной росписи местного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.

Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле:

где:

- эффективность использования средств областного бюджета;

- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств местного бюджета;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.

Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств местного бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств местного бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.

Данный показатель рассчитывается по формуле:

где:

- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;

- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

3. Оценка степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации)

Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

СРм = Мв / М,

где:

СРм - степень реализации мероприятий;

Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:

- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм;

В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:

- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств местного бюджета;

- для всех мероприятий муниципальной программы.

Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов) <1>, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию <2>. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

<1> В случаях, когда в графе "результат мероприятия" реализации зафиксированы количественные значения показателей (индикаторов) на отчетный год, либо в случаях, когда установлена прямая связь между основными мероприятиями и показателями (индикаторами) подпрограмм.

<2> Выполнение данного условия подразумевает, что в случае если степень достижения показателя (индикатора) составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя (индикатора), достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя (индикатора), достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя (индикатора) по сравнению с предыдущим периодом (т.е. при снижении значения показателя (индикатора) по показателю (индикатору), желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя (индикатора), желаемой тенденцией развития которого является снижение) проводится сопоставление темпов роста данного показателя (индикатора) с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).

- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;

- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения»

Паспорт

Подпрограммы «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

Участники подпрограммы

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района, жители муниципального образования, организации и учреждения всех форм собственности, находящиеся на территории Погребского сельсовета Суджанского района

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствует

Цели подпрограммы

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории Погребского сельсовета Суджанского района;

- активизации работ по благоустройству территории Погребского сельсовета Суджанского района в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

- повышение общего уровня благоустройства Погребского сельсовета Суджанского района

Задачи подпрограммы

- организация взаимодействия между организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Погребского сельсовета Суджанского района;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- привлечение жителей Погребского сельсовета Суджанского района к участию в решении проблем благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка энергосберегающих светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

- доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап - 2021-2025 годы

этап.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета  на реализацию подпрограммы составит -- 48,0 тыс.рублей,

в т.ч. по годам:

2021 год - 48,0 тыс.рублей,

2022 год – 0,0 тыс. рублей,

2023 год -  0,0 тыс. рублей,

2024 год - 0,0 тыс.рублей,

2025 год - 0,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- определение перспективы улучшения благоустройства Погребского сельсовета Суджанского района;

- создание условий для работы и отдыха жителей Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение состояния территорий Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Погребского сельсовета Суджанского района;

- совершенствование эстетического состояния территории Погребского сельсовета Суджанского района;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в Погребском сельсовете Суджанского района;

- увеличение количества высаживаемых деревьев;

- уменьшение количества аварийных деревьев

1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» разработана с целью создания условий для реализации муниципальной программы муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» и направлена в целом на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации Программы.

Сферой применения является повышение качества управления процессами реализации муниципальной программы и обеспечения эффективной деятельности в сфере реализации муниципальной программы с учетом ее особенностей.

Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов Погребского сельсовета Суджанского района, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов ее реализации

Подпрограмма направлена на качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Цели, задачи основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Подпрограммы приведены в паспорте Подпрограммы.

Достижение поставленной цели будет обеспечено путем выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, достижения запланированных результатов, эффективного расходования финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Выделенные приоритеты направлены на достижение стратегической цели муниципальной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.

Целями Подпрограммы являются:

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- организация взаимодействия между организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории Погребского сельсовета Суджанского района.

Для достижения цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

- восстановление и реконструкция уличного освещения;

Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:

- общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

- доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Данный показатель рассчитывается в процентах (%) как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в таблице №1 приложения № 1 к муниципальной программе.

Основными ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы - создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

- улучшение состояния территорий Погребского сельсовета Суджанского района;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Погребского сельсовета Суджанского района;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- улучшение условий жизни жителей Погребского сельсовета Суджанского района.

Срок реализации подпрограммы – 2021-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Достижение целей и решение задач Подпрограммы обеспечивается путем выполнения основного мероприятия:

основное мероприятие «Обеспечение освещения улиц в населенных пунктах  в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области».

Состав отдельных мероприятий Подпрограммы может корректироваться по мере решения ее задач. Реализация отдельных мероприятий порождает решение задач, что обеспечивает достижение целей Подпрограммы

Перечень основных мероприятий и мероприятий подпрограммы приведен в таблице №2 приложения № 1 к муниципальной программе.

4. Информация об инвестиционных проектах, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района

Инвестиционные проекты, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств местного бюджета в случае их реализации в сфере социально-экономического развития Погребского сельсовета Суджанского района данной Подпрограммой не предусмотрены.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации Подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках Подпрограммы)

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в рамках реализации Подпрограммы не предусматривается.

6. Характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Подпрограмма реализуется Администрацией Погребского сельсовета Суджанского района.

7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также других внебюджетных источников в реализации Подпрограммы

Участие предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы не планируется.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы

Предусмотренные в рамках Подпрограммы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений реализации муниципальной политики и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Подпрограммы, предполагаемых за счет средств местного бюджета, устанавливается и утверждается решением Собрания Погребского  сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств местного бюджета по годам реализации Подпрограммы приведена в таблице №4 приложения № 1 к муниципальной программе.

9. Анализ рисков реализации Подпрограммы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников Подпрограммы и негативно влияющих на основные параметры Подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы

При реализации Подпрограммы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и не достижения запланированных результатов в случае сокращения объемов бюджетного финансирования Подпрограммы.

Важным фактором снижения данного риска является эффективное бюджетное планирование, обеспечение реализуемых в рамках Подпрограммы мероприятий необходимой обосновывающей документацией.

Важное значение для успешной реализации Подпрограммы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

Правовые риски связаны с изменением федерального, регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в сфере физической культуры и спорта, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженностью среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счёт открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения. Информационные риски в рамках подпрограммы муниципальной программы будут минимизироваться путём разработки предложений по совершенствованию системы организации и проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться в рамках единой системы управления рисками муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

Приложение№1

к муниципальной программе

«Обеспечение доступным и комфортным

жильем и коммунальными услугами граждан»

Таблица№1

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан» и их значениях



п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значение показателя (индикатора) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года

%

10

10

15

15

20

20

50

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

25

30

35

40

45

45

45

Подпрограммы

1.

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

1.1.

Общая протяженность освещенных частей улиц муниципального образования, к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года

%

10

10

15

15

20

20

50

1.2.

Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

%

25

30

35

40

45

45

45

Таблица 2

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

1

Основное мероприятие «Обеспечение освещения улиц в населенных пунктах в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области»

Администрация Погребского сельсовета

2021 год

2025 год

Повышение комфортных условий проживания населения Погребского сельсовета Суджанского района

Ухудшение условий проживания населения Погребского сельсовета Суджанского района

доля освещенных частей улиц муниципального образования к общей протяженности улиц муниципального образования на конец года;

доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании

Таблица 4

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель

(ГРБС)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований

(тыс. рублей), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Всего

001

05 03

07

x

48,0

0,00

0,00

0,0

0,0

Подпрограмма

«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан»

Всего

001

05 03

07 3

x

48,0

0,00

0,00

0,0

0,0

Основное мероприятие

«Обеспечение освещения улиц в населенных пунктах в муниципальном образовании «Погребской сельсовет» Суджанского района Курской области»

Администрация Погребского сельсовета Суджанского района

001

05 03

07 3 01 С1433

200

48,0

0,00

0,00

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Погребского сельсовета Суджанского района Курской области от 10.11.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать