Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU53007915202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020                                                                                     № 265

д. Новое Рахино

О муниципальной программе «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2021 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Новорахинского сельского поселения от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новорахинского сельского поселения их формирования и реализации», Уставом Новорахинского сельского поселения, Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы».

2. Считать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления Администрации Новорахинского сельского поселения:

от 27.12.2013 № 123 «Об утверждении муниципальной программы «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2021 годы»;

от 26.11.2014 № 92; от 18.02.2015 № 15; от 30.03.2015 № 27; от 18.05.2015 № 39; от 22.06.2015 № 58; от 17.12.2015 № 232; от 09.03.2016 № 87; от 06.05.2016 № 166; от 25.07.2016 № 277; от 05.08.2016 № 293 «О внесении изменений в муниципальную программу «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2016 годы»

от 27.12.2013 № 123» от 01.11.2016 № 365; от 05.12.2016 № 406; от 07.02.2017 № 9; от 06.03.2017 № 59; от 26.07.2017 № 205; от 10.11.2017 № 316; от 15.12.2017 № 338; от 06.12.2018 № 190; от 01.03.2019 № 32; от 02.07.2019 № 83; от 11.11.2019 № 311; от 23.12.2019 № 346; от 14.02.2020 № 34 «О внесении изменений в постановление Администрации Новорахинского сельского поселения от 27.12.2013 № 123 »; от 27.02.2018 № 17 от 25.09.2018 № 156 «О внесении изменений в муниципальную программу «Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского сельского поселения на 2014-2020 годы».

3.Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новорахинское вести» и разместить на официальном сайте Администрации Новорахинского сельского поселения.

Глава администрации                                                                                     Г.Н. Григорьев

Утверждена

постановлением Администрации

Новорахинского сельского поселения

от 23.11.2020 № 265

Муниципальная программа

«Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского

сельского поселения на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1

Наименование муниципальной программы

«Осуществление дорожной деятельности на территории Новорахинского

сельского поселения на 2021-2023 годы»

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новорахинского сельского поселения

3.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Сохранение и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.

Задача 1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

1.1.1

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, км. *

36,9

36.9

36,9

1.2

Задача 2. Содержание в исправном состоянии элементов обустройства автомобильных дорог в границах сельских населённых пунктов сельского поселения

1.2.1

Удельный вес платы за расход электроэнергии на освещение автомобильных дорог в границах населённых пунктов сельского поселения (%)*

100

100

100

1.2.2

Удельный вес отремонтированных элементов обустройства автомобильных дорог в границах населённых пунктов сельского поселения, в том числе замены вышедших из строя элементы электроснабжения (лампы, светильники, выключатели и пр.) на новые (%)*

100

100

100

1.3.

Задача 3.Оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с "Правилами диагностики и оценки состояния автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002"

1.3.1

Количество дорог прошедших оценку технического состояния, шт.*

5

6

7

* - по данным ведомственной отчётности

6. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы

7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):

Год

Источник финансирования

Федеральный

бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

1808,0

1420,1

3228,1

2022

1205,0

1483,8

2688,8

2023

1205,0

1511,3

2716,3

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

уменьшение доли протяженности автомобильных дорог общего местного значения поселения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до 0%;

повышение безопасности дорожного движения (установка, ремонт и замена дорожных знаков, указателей, поддержание в чистоте и порядке линий электроосвещения (включая автономные системы освещения) дорог, мостов, путепроводов, тоннелей, транспортных развязок, паромных переправ и других дорожных сооружений;

обслуживание систем контроля и управления линиями электроосвещения; замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии на освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты; проведение испытаний линий электроосвещения и др.) до 100%

I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития поселения, приоритеты и цели в указанной сфере

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения составляет 36,9 км, это 92 автомобильные дороги, в том числе 2 моста и 17 трубопереездов. Все дороги V категории и имеют грунтовое и частично асфальтовое покрытие (1,7 км)

Развитие многих ведущих отраслей Новорахинского сельского поселения - лесной, торговли, сельского хозяйства и туризма, - ориентированных на обслуживание автотранспортом, во многом зависит от состояния сети автомобильных дорог. Благодаря автотранспорту и дорожной сети сельское хозяйство Новорахинского сельского поселения (далее- сельское поселение) получают сырьё и заготовки.

Основными проблемами развития автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения являются следующие:

неудовлетворительное транспортно - эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения и искусственных сооружений на них, отставание в развитии дорожной сети от потребностей экономики и населения сельского поселения;

прочностные характеристики дорог и мостовых сооружений на них не позволяют осуществлять движение тяжеловесных транспортных средств. Существующая дорожная сеть поселения в основном формировалась в 50-70 годы ХХ века, под осевую нагрузку 6 тонн. В дальнейшем деформации и разрушения дорожных сооружений, причиняемые транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, будут резко возрастать.

87,5 % автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения находятся в неудовлетворительном состоянии, что явилось следствием многолетнего недофинансирования дорожного хозяйства.

3 трубопереезда, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселения, имеют значительное отставание от нормативных сроков ремонта и ситуация с каждым годом катастрофически ухудшается. Дело в том, что не устраненные своевременно дефекты несущих конструкций приводят к развитию необратимых деформаций и потере несущей способности сооружения в целом. Возникает необходимость реконструкции искусственных сооружений или их полная перестройка. А это требует затрат в 2,5 – 3,0 раза больше, чем на проведение своевременного его ремонта.

Более половины протяженности сети автомобильных дорог и искусственных сооружений нуждается в капитальном ремонте, не отвечает нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, имеет просроченные межремонтные сроки.

Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за период 2006 - 2012 годов в сеть дорог общего пользования местного значения поселения были приняты на баланс бывшие внутрихозяйственные автомобильные дороги, которые находились в неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта. В настоящее время около 60 процентов этих дорог требуют срочного ремонта, капитального ремонта или реконструкции.

1,7 км автомобильных дорог с твердым покрытием является одной из главных причин слабого развития агропромышленного комплекса, низкого жизненного уровня на селе. Отсутствие подъездов с твёрдым покрытием к сельским населённым пунктам обусловливает значительные затраты на перевозки по грунтовым автомобильным дорогам, которые в 1,8 - 2,2 раза выше, чем по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием.

Относительно низкой остается доля дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий из-за малого транзитного движения.

Дорожное хозяйство - крупнейший сегмент общественного достояния. Без сети автомобильных дорог не могут быть реализованы конституционные права на свободу передвижения граждан, товаров и услуг, единство экономического пространства, решение социальных задач, реализации приоритетных национальных проектов. В последние годы оживление производства и повышение доходов населения привели к резкому увеличению парка автотранспортных средств и объему перевозок транспортом. Согласно положениям Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, развитие дорожной сети должно соответствовать темпам социально-экономического развития страны и обеспечивать потребности в перевозках в соответствии с темпом автомобилизации.

Важнейшими задачами развития экономики поселения являются обеспечение круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам поселения, сохранение от разрушения действующей сети автомобильных дорог и сооружений на них, развитие туристического комплекса.

Приоритетами муниципальной политики в дорожной отрасли на территории сельского поселения являются:

а) развитие опорной сети автомобильных дорог общего местного значения поселения, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения поселения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений;

б) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;

в) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;

г) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, в том числе посредством, обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ.

д) обеспечение безопасности дорожного движения (установка, ремонт и замена дорожных знаков, указателей, поддержание в чистоте и порядке линий электроосвещения (включая автономные системы освещения) дорог, мостов, путепроводов, тоннелей, транспортных развязок, паромных переправ и других дорожных сооружений; обслуживание систем контроля и управления линиями электроосвещения; замена вышедших из строя ламп и светильников, проводов, кабелей, автоматических выключателей, трансформаторов и других элементов электроосвещения, техническое обслуживание трансформаторов, плата за расход электроэнергии на освещение, системы вентиляции, светофорные объекты, информационные щиты и указатели, метеостанции, видеосистемы, счетчики учета интенсивности движения и иные подобные объекты; проведение испытаний линий электроосвещения и др.);

Основные пешеходные направления подчинены основной цели: связи жилых кварталов между собой и с социальными объектами.

Пешеходное движение по большинству улиц осуществляется по проезжей части, что вызывает небезопасную обстановку на дорогах и может привести к возникновению ДТП. Обустроенных пешеходных переходов на территории поселения нет.

Развитие велосипедного движения в сельском поселении приобретает большую популярность. В настоящее время на территории муниципального образования велосипедные дорожки и места для хранения велосипедов отсутствуют. Велосипедное движение в населенных пунктах осуществляется в неорганизованном порядке.

Уровень транспортного обеспечения существенно влияет на градостроительную ценность территории.

Задача развития транспортной инфраструктуры – создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, нейтрализация отрицательных климатических факторов от расположения поселения в северном регионе России, снижение социальной напряженности от транспортного дискомфорта.

Перспективными направлениями развития дорожно-транспортной инфраструктуры в настоящее время являются:

развитие внутренних автомобильных дорог. В связи со значительной степенью износа дорожного покрытия автомобильных дорог требуется поэтапное выполнение комплекса работ по их ремонту;

при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения;

развитие инфраструктуры для жилищной застройки. В связи с тем, что в настоящее время на территории сельского поселения ведется активное жилищное строительство, необходимо строительство сети автомобильных дорог на территории новых кварталов;

размещение открытых стоянок для временного хранения легковых автомобилей предполагается в жилых районах, в промышленных зонах, в общественных центрах, в зонах массового отдыха. Длительное содержание автомобилей для населения, проживающего в частных домах, предусмотрено на приусадебных участках.

Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития улично-дорожной сети сельского поселения обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и инвестиционно-привлекательной инфраструктуры сельского поселения.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы.

В настоящее время социально - экономическое развитие сельского поселения во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния дорожной сети, высокой степени износа значительной части дорог и искусственных сооружений. Именно поэтому особое значение приобретает осуществление мероприятий, направленных на сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети и повышение безопасности движения.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий :

Риски

Основные причины возникновения рисков

Предупреждающие мероприятия

Компенсирующие мероприятия

внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровне, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации , Правительства Новгородской области, Новгородской областной Думы, Думы Крестецкого муниципального района

Корректировка муниципальной программы

Корректировка муниципальных нормативных правовых актов

внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной

программы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

Применение штрафных санкций к внешним исполнителям мероприятий муниципальной программы, при необходимости – замена исполнителей мероприятий

Ресурсные (кадровые)

Недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы

Назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы

Повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам)

Привлечение к реализации мероприятий муниципальной программы представителей общественности

Ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы, который содержит информацию по осуществлению контроля за ходом её выполнения

Муниципальная программа предусматривает реализацию до 2020 года системы мероприятий, ориентированных на решение проблем дорожного хозяйства.

Оперативный контроль за ходом реализации Программы и систематизацию информации о ходе ее реализации обеспечивает Администрация сельского поселения.

Администрация сельского поселения до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке программ сельского поселения, их формирования и реализации», утверждённому постановлением администрации сельского поселения от 27.11.2013 № 116. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

IV. Мероприятия муниципальной программы

«Осуществление дорожной деятельности на 2021-2023 годы»

№ /п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

ЦП

(№ ЦП)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

Администрация поселения

2021-2023

1.1.1

областной бюджет

1808,0

1205,0

1205,0

2.

Софинансирование мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

Администрация поселения

2021-2023

1.1.1

местный бюджет

99,5

66,3

66,3

3

Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов Новорахинского сельского поселения

Администрация поселения

2021-2023

1.1.1-1.2.2

местный бюджет

1260,6

1347,5

1365,0

4

Оценка технического состояния дорог общего пользования местного значения в границах населённых пунктов

Администрация поселения

2021-2023

1.3.1

местный бюджет

60,0

70,0

80,0

*Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Новорахинские вести" № 26 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать