Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU53007915202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Новорахинского сельского поселения Крестецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Крестецкий район

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020                                                                       № 264

д. Новое Рахино

О муниципальной программе «Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Новорахинского сельского поселения от 27.11.2013 № 116 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новорахинского сельского поселения, их формирования и реализации»,

Администрация Новорахинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

2. Считать утратившими силу с 01.01.2021 года постановления Администрации Новорахинского сельского поселения:

от 25.06.2014 № 53 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2014-2021 годы»; от 25.06.2014 № 53» от 07.112014 № 83; от 11.05.2016 № 167; от 17.08.2016 № 307; от 01.11.2016 № 366; от 05.12.2016 № 404; от 06.03.2017 № 61; от 06.12.2018 № 189; от 01.03.2019 № 31; от 02.07.2019 № 84; от 11.11.2019 № 310 «О внесении изменений в постановление Администрации Новорахинского сельского поселения».

3.Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Новорахинские вести» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Новорахинского сельского поселения.

Глава администрации                                                                                    Г.Н. Григорьев

Утверждена

постановлением Администрации

Новорахинского сельского поселения

от 23.11.2020 № 264

Муниципальная программа Новорахинского сельского поселения

«Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Новорахинского сельского поселения

«Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

1

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

2

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новорахинского сельского поселения

3.Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Цель 1. Проведение эффективной государственной политики в сфере управления финансами, создание и развитие информационных систем и ресурсов общего пользования, в том числе приобретение лицензионного программного обеспечения в соответствии с российским законодательством

1.1.

Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.1

Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному в структуре муниципальных программ сельского поселения не менее (%),*

100

100

100

1.2.

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации сельского поселения

1.2.1

Удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения в структуре муниципальных программ сельского поселения не менее (%), *

100

100

100

1.2.2

Удельный вес утвержденных расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ поселения (%)*

100

100

100

1.2.3

Удельный вес опубликованного на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения в доступной для граждан форме (%)*

100

100

100

1.3.

Задача 3. Обеспечение деятельности Администрации сельского поселения

1.3.1

Количество муниципальных служащих. служащих прошедших повышение профессионального образования, профессиональную подготовки и повышение квалификации (чел)

2

2

2

* - по данным ведомственной отчётности

4.Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)

Год

Источник финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные средства

всего

1

2

3

4

5

6

2021

0,1

0,1

2022

0,1

0,1

2023

0,1

0,1

Целевые показатели муниципальной программы определяются на основе данных ведомственной отчетности

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки комитета финансов Администрации Крестецкого муниципального района);

удельный вес расходов бюджета поселения, формируемых в рамках муниципальных программ поселения, в общем объеме расходов бюджета поселения увеличится до 100%

бюджет поселения формируется в структуре муниципальных программ Новорахинского сельского поселения.

Характеристика текущего состояния

Реформирование сферы финансов в Новорахинском сельском поселении проводилось поэтапно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и позволило достичь положительных результатов по отдельным направлениям в управлении финансами, в том числе в сферах:

применения в бюджетном процессе программно-целевых методов планирования и элементов бюджетирования, ориентированного на результат;

совершенствования деятельности Администрации поселения по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг;

Задачи, требующие решения в ближайшей перспективе:

недостаточная устойчивость и сбалансированность бюджетной системы;

установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим
планированием;

увеличение доходов и повышение эффективности бюджетных расходов на всех уровнях бюджетной системы;

повышение и оценка качества предоставляемых услуг;

недостаточное использование информационно-коммуникационных технологий при осуществлении бюджетного процесса.

Стоящие задачи носят комплексный характер, требующий проведения целого ряда мероприятий, связанных с нормативно-правовым регулированием, обеспечением организационной и информационно-технической готовности участников бюджетного процесса.

Применение программно-целевого метода позволит сконцентрировать имеющиеся ресурсы, обеспечить эффективное взаимодействие всех исполнителей Программы и получение значимых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.

Целью муниципальной программы является полнота, точность, достоверность и своевременность предоставления информации. Необходимо каждому работнику в процессе выполнения им своих полномочий , согласно должностных инструкций , предоставить 100 % оснащение материальными запасами и предоставление транспорта.

II.Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.

Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки её результативности и эффективности и включает в себя:

предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;

текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;

планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;

в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.

Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.

Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.

Риски

Основные причины возникновения рисков

предупреждающие мероприятия

компенсирующие мероприятия

Внешние риски

Правовые

Изменение действующих нормативных правовых актов, влияющих на условия реализации муниципальной программы

Мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами

Корректировка муниципальной программы

Корректировка муниципальных нормативно-правовых актов

Макроэкономические (финансовые)

Неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к

выпадению доходов о бюджета поселения или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы

Внутренние риски

Организационные

Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы

Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения

Мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы

Размещение

информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте Администрации поселения в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Корректировка плана мероприятий муниципальной программы и значений показателей реализации муниципальной программы

II.Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

В ходе реализации муниципальной программы администрация:

определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;

в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;

Ответственным исполнителем муниципальной программы является главный специалист администрации сельского поселения, бухгалтер.

Администрация сельского поселения до 15 июля текущего года и до 20 февраля года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к Порядку принятия решений о разработке программ сельского поселения, их формирования и реализации», утверждённому постановлением администрации сельского поселения от 27.11.2013 № 116. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей муниципальной программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

IV. Мероприятия муниципальной программы

«Повышение эффективности бюджетных расходов Новорахинского сельского поселения на 2021-2023 годы»

№ п/п

Наименование  мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

ЦП

(№ ЦП)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Задача 1 .Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

1.1.

Формирование объема налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному в структуре муниципальных программ сельского поселения

Администрация поселения

2021-2023

1.1.1.

местный бюджет

0,00

0,00

0,0

2

Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности Администрации сельского поселения

2.1

Утверждение расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ сельского поселения,

Администрация поселения

2021-2023

1.2.1.

1.2.2

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

2.2

Формирование и публикация на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения и годового отчета об исполнении бюджета поселения в доступной для граждан форме

Администрация поселения

2021-2023

1.2.3.

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

3

Задача 3. Обеспечение деятельности Администрации сельского поселения

3.1

Муниципальные служащие. служащие прошедшие повышение профессионального образования, профессиональную подготовки и повышение квалификации

Администрация поселения

2021-2023

1.3.1.

местный бюджет

0,1

0,1

0,1

*Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальная газета "Новорахинские вести" № 26 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать