Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU21018412202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Моргаушского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА

Администрация Моргаушского района Чувашской Республики

Постановление

20.11.2020г. № 1052

О предоставлении субсидий из районного бюджета Моргаушского Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики на иные цели

В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Моргаушского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 05 февраля 2015 г. № 105 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 января 2021 года.

Глава администрации

Моргаушского района - Р.Н. Тимофеев

Утвержден

постановлением администрации

Моргаушского района

Чувашской Республики

от «20» 11. 2020г. № 1052

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики на иные цели

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила определения объема и условия предоставления из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики (далее – муниципальные учреждения), подведомственным главным распределителям средств местного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (далее - Учредитель), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям на следующие цели:

2.1. Социальное обеспечение и иные выплаты населению:

а) выплаты стипендий главы администрации Моргаушского района учащимся общеобразовательных учреждений Моргаушского района Чувашской Республики;

б) приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных учреждениях Моргаушского района Чувашской Республики;

в) обеспечение питанием обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Моргаушского района Чувашской Республики.

2.2. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в муниципальной собственности Моргаушского района Чувашской Республики:

а) осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;

в) благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании муниципального учреждения;

г) проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации) с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;

д) выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

е) осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;

ж) проведение ремонта имущества, полученного муниципальными учреждениями в безвозмездное пользование;

з) содержание объектов недвижимого имущества, переданного муниципальным учреждениям на праве оперативного управления, не используемого муниципальными учреждениями в процессе выполнения муниципального задания, не сданного муниципальными учреждениями в аренду и не переданного муниципальными учреждениями в безвозмездное пользование.

2.3. Приобретение движимого имущества:

а) приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

в) приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;

г) пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов);

д) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).

2.4. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы):

а) реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в муниципальных учреждениях;

б) организация проведения мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Моргаушского района Чувашской Республики;

в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.

3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, определяются Учредителем по согласованию с финансовым отделом администрации Моргаушского района Чувашской Республики (далее – финансовый отдел).

II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

4. Целевые субсидии предоставляются муниципальному учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке Учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в муниципальной программе Моргаушского района Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.

5. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения муниципальным учреждением требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у муниципального учреждения:

а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) просроченной задолженности по возврату в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации муниципального учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики и администрации Моргаушского района Чувашской Республики.

в) просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики (по данным отчета «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности» за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка).

6. Для получения целевой субсидии муниципальное учреждение направляет Учредителю:

а) заявку на получение целевой субсидии;

б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;

в) справку налогового органа об отсутствии у муниципального учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии.

7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.1 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет информацию о численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Моргаушского района Чувашской Республики, направляемых в организации отдыха и оздоровления детей, срока пребывания, вида организации отдыха и оздоровления (загородные лагеря отдыха и оздоровления детей, детские специализированные (профильные) лагеря на базе загородных организаций отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации и санаторно-оздоровительные детские лагеря за счет бюджетных ассигнований, выделенных им Учредителем).

8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет информацию о среднегодовом числе обучающихся из малоимущих семей, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях Моргаушского района Чувашской Республики.

9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;

д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту,

б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.

11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;

б) акт обследования объекта благоустройства;

в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

б) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;

е) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.

12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);

б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).

13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;

б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.

14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень объектов движимого имущества, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведение ремонта объектов движимого имущества (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.

15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень имущества, полученного муниципальным учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;

б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного муниципальным учреждением в безвозмездное пользование (включая, при необходимости, акты обследования и дефектные ведомости);

в) смету на проведение ремонта имущества, полученного муниципальным учреждением в безвозмездное пользование.

16. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «з» пункта 2.2 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданного муниципальному учреждению на праве оперативного управления, не используемого муниципальным учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного муниципальным учреждением в аренду и не переданного муниципальным учреждением в безвозмездное пользование;

б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданного муниципальному учреждению на праве оперативного управления, не используемого муниципальным учреждением в процессе выполнения муниципального задания, не сданного муниципальным учреждением в аренду и не переданного муниципальным учреждением в безвозмездное пользование.

17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;

б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.

18. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;

б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.

19. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;

б) информацию о наличии на балансе муниципального учреждения транспортных средств.

20. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемой к приобретению книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов;

б) смету на приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов.

21. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 2.3 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);

б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

22. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2.4 настоящего Порядка, муниципальное учреждение дополнительно направляет:

а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;

б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.

23. Для получения целевой субсидии муниципальное учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (в случае, если предусматривается перечень дополнительных обосновывающих документов, указать его).

24. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и подтверждается:

в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) – не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru, либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных муниципальным учреждением;

в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом – сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);

в случаях, если стоимость определяется затратным методом – калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Расчет-обоснование целевой субсидии формируется муниципальным учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и администрации Моргаушского района Чувашской Республики, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

25. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, указанных в пунктах 6-23 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен Решением Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

26. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии Учредителем осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления от муниципального учреждения документов, предусмотренных пунктами 6-23 настоящего Порядка. О принятом решении Учредитель уведомляет муниципальное учреждение письмом за подписью руководителя (или лица, его замещающего) в течении 10 рабочих дней после согласования заявки о предоставлении целевой субсидии с финансовым отделом.

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальному учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных муниципальным учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 6 – 23 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным учреждением;

в) иные основания для отказа (указать перечень конкретных оснований).

28. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Учредителем и муниципальным учреждением (далее – Соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

29. Результатом предоставления целевой субсидии является достижение целей ее предоставления, указанных в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка.

Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидий указываются в зависимости от целей ее предоставления.

30. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, осуществляется Учредителем в случаях:

внесения изменений в решение Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;

выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между муниципальными учреждениями;

наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);

уменьшения Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

31. Перечисление целевой субсидии осуществляется в сроки и с периодичностью, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, согласно сроку (графику) перечисления целевой субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления целевой субсидии.

III. Требования к отчетности

32. Муниципальные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Учредителю по формам, установленным в Соглашении:

отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;

отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);

иные отчеты (указываются в Соглашении).

33. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной муниципальному учреждению из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики, подлежат возврату им в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в очередном финансовом году в течении первые 15 рабочих дней текущего финансового года.

Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные муниципальным учреждением в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя по согласованию с финансовым отделом.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется муниципальным учреждением в адрес Учредителя не позднее 15 февраля текущего финансового года.

Учредитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения от муниципальных учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в финансовый отдел:

для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевых субсидий;

предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

IV. Порядок осуществления контроля

34. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Учредителем, органами муниципального финансового контроля Моргаушского района Чувашской Республики.

35. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) органами муниципального финансового контроля Моргаушского района Чувашской Республики, фактов несоблюдения муниципальным учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и условий

предоставления субсидий

из районного бюджета Моргаушского района

Чувашской Республики

муниципальным бюджетным и автономным учреждениям

Моргаушского района

Чувашской Республики на иные цели

Типовая форма

Соглашение № __________________

(номер соглашения)

о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели

с.Моргауши »__» __________ 20__ г.

(дата заключения соглашения)

_______________________________________________________________,

(наименование структурного подразделения администрации Моргаушского района Чувашской Республики)

осуществляющее функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования Моргаушский район Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице __________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании Положения ______________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ___________________________________________________, именуемое в дальнейшем

(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)

«муниципальное учреждение», в лице ________________________________,

(наименование должности, а также ФИО руководителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании Устава, утвержденного ____________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с другой стороны, далее именуемые »Стороны», в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Моргаушского района Чувашской Республики на иные цели, утвержденным постановлением администрации Моргаушского района Чувашской Республики от __.___.2020г., заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления субсидии из районного бюджета Моргаушского района Чувашской Республики на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)(далее - субсидия), для финансового обеспечения расходов муниципального учреждения на _________________________________________.

(направление расходования субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка)

1.2. Субсидия предоставляется в 20__ году в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными __________________________________

(наименование структурного подразделения администрации Моргаушского района Чувашской Республики)

как получателю средств бюджета, по кодам классификации расходов бюджета (далее - коды БК) на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в следующем размере: _______ (__________) рублей - по коду БК _______.

(сумма прописью) (код БК)

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным учреждением следующих условий:

а) ______________________________________;

б) ______________________________________.

2.2. Учредитель осуществляет перечисление субсидии в соответствии с подписанным Сторонами Графиком финансирования субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению (далее - График финансирования).

2.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета поступлений и распределения целевой субсидии.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязуется:

3.1.1. Перечислить муниципальному учреждению субсидию в соответствии с Графиком финансирования в размере, определенном в пункте 1.2 настоящего Соглашения, при соблюдений условий, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.1.2. Устанавливать показатели результативности использования субсидии в приложении № 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением муниципальным учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением.

3.1.4. В случае установления Учредителем или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения муниципальным учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять муниципальному учреждению требование об обеспечении возврата субсидии в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

3.1.5. В случае, если Получателем не достигнуты значения показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения, направлять муниципальному учреждению требование об обеспечении возврата субсидии в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

3.1.6. Рассматривать предложения муниципального учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.

3.2. Учредитель вправе:

3.2.1. Изменять размер предоставляемой по Соглашению субсидии в случае:

- внесения изменений в решение Моргаушского районного Собрания депутатов о районном бюджете Моргаушского района Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;

- выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между муниципальными учреждениями;

- наличия экономии по результатам заключения договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (муниципального контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (муниципального контракта);

- уменьшения Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.

3.2.2. Проводить проверки соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных настоящим Соглашением.

3.2.3. Приостановить предоставление субсидии в случае невыполнения и (или) нарушения муниципальным учреждением условий настоящего Соглашения до устранения указанных нарушений с уведомлением муниципального учреждения не позднее ____ рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении.

3.3. Муниципальное учреждение обязуется:

3.3.1. Расходовать субсидию на цели, предусмотренные в разделе 1 настоящего Соглашения.

3.3.2. Обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.

3.3.3. Представлять Учредителю отчет об использовании субсидии и достижении показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению в следующие сроки: __________________.

3.3.4. Включить в договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению Сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

3.3.5. В случае получения от Учредителя требования в соответствии с пунктами 3.1.4, 3.1.5 настоящего Соглашения:

- устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;

- возвращать в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.

3.3.6. Возвращать не использованный на 1 января 20__ г. остаток субсидии в районный бюджет Моргаушского района Чувашской Республики в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20__ году остатка субсидии на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, в срок до «__» __________ 20__ г.

3.3.7. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий, качества и объемов оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на конечный результат и изменение размера субсидии.

3.3.6. Обеспечивать беспрепятственный доступ к проведению Учредителем и (или) органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.3.8. Представить по требованию Учредителя и (или) органа муниципального финансового контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок целевого использования субсидий условиям настоящего Соглашения.

3.4. Муниципальное учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением о внесении изменений в настоящее Соглашение в связи с изменением объема оказываемых услуг (выполняемых работ), изменением стоимости оказываемых услуг (выполняемых работ) и по другим непредвиденным до начала оказания услуг (выполнения работ) обязательствам.

4. Ответственность сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Соглашением.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «__» __________ 20__ г.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются путем заключения дополнительных Соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.

6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

6.3. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

6.4. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

7. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель: Муниципальное учреждение:

Место нахождения Место нахождения

Банковские реквизиты Банковские реквизиты

ИНН ИНН

БИК БИК

р/с р/с

л/с л/с

_______________________________ _______________________________

(наименование должности) (наименование должности)

_______________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

_____________ _____________

(подпись) (подпись)

М.П. М.П.

Приложение № 1

к Типовой форме Соглашения

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на иные цели

от ____________ № ________

График перечисления субсидии

Дата перечисления

Сумма, рублей

Итого:

________________________________________________

(наименование должности руководителя учредителя)

____________________________

(Ф.И.О.)

_____________

(подпись)

М.П.

Приложение № 2

к Типовой форме Соглашения

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на иные цели

от ____________ № _______

Показатели результативности использования субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

________________________________________________

(наименование должности руководителя учредителя)

____________________________

(Ф.И.О.)

_____________

(подпись)

М.П.

Приложение № 3

к Типовой форме Соглашения

о порядке и условиях

предоставления субсидии

на иные цели

от ____________ № _______

Отчет об использовании субсидии

на ___________________________________

(направление расходования субсидии)

_________________________ за __________ 20__ г.

(наименование учреждения)

Остаток субсидии на начало года, руб.

Поступило средств, руб.

Наименование организаций, с которыми заключены договоры на выполнение работ, оказание услуг

Предмет договора

Реквизиты заключенных договоров

Объем фактически выполненных работ, оказанных услуг

Фактически оплачено, руб.

Остаток субсидии на конец года, руб.

Отчет

о достижении значений показателей результативности использования субсидии

№ п/п

Наименование показателя

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

____________________________ _____________ ________________________

(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Периодическое печатное издание " Вестник Моргаушского района" № 101 от 21.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать