Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU52030405202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Мулинского сельсовета Володарского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 г. № 41
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», Уставом
муниципального образования Мулинский сельсовет и в целях формирования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Мулинская сельская администрация
п о с т а н о в л я е т :
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Мулинской сельской администрации
Л.А.Белова
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на 2021-2023 годы
Наименование показателей
Единица
измерения
2019 год
отчет
2020 год
оценка
2021 год
прогноз
2022 год
прогноз
2023 год
прогноз
1. Среднегодовая численность постоянно проживающего населения
человек
14470
14492
14492
14492
14492
в т.ч. п. Мулино
человек
14080
14102
14102
14102
14102
д.Мулино
человек
170
170
170
170
170
с.Старково
человек
130
130
130
130
130
д. Кр.Ударники
человек
20
20
20
20
20
д.Дева
70
70
70
70
70
2. Среднегодовая численность работающих – всего
человек
7800
7800
7800
8000
8000
в т.ч. муниципальное образование
человек
7800
7800
7800
8000
8000
п. Мулино
человек
7745
7745
7745
7945
7945
д.Мулино
человек
8
8
8
8
8
с.Старково
человек
33
33
33
33
33
д.Кр.Ударники
человек
2
2
2
2
2
д.Дева
12
12
12
12
12
3. Фонд оплаты труда (без социальных выплат) - всего
млн. руб.
240
240
240
250
260
в т.ч. муниципальное образование
млн. руб.
240
240
240
250
260
п.Мулино
млн. руб.
229,5
229,5
229,5
245
245
д.Мулино.
млн. руб.
2
2
2
4
4
С.Старково
млн. руб.
6
6
6
6,5
6,5
Д.Дева
млн. руб.
2
2
2
3
3
п. Кр.Ударники
млн. руб.
0,5
0,5
0,5
1,5
1,5
4. Среднемесячная заработная плата работающих - всего по поселению
руб.
24000
24000
24000
26000
26000
5. Численность детей в возрасте до 18 лет
человек
1600
1600
1600
1600
1600
в т.ч. муниципальное образование
человек
п. Мулино
человек
1590
1564
1564
1564
1564
д.Мулино
человек
1
17
17
17
17
с. Старково
человек
6
11
11
11
11
д.Дева
человек
2
6
6
6
6
п.Кр.Ударники
человек
1
2
2
2
2
6. Налогооблагаемая прибыль
млн. руб.
600
610
610
620
620
7. Ввод объектов соцкультбыта
-
-
-
-
-
Общеобразовательные школы:
мест
1150
1150
1150
1150
1150
Гимназия №1, п. Мулино
мест
600
600
600
600
600
Школа№9, п.Мулино
мест
550
550
550
550
550
Дошкольные учреждения:
505
505
505
505
505
Детский сад№7, п.Мулино
345
345
345
345
345
детский сад№5, п.Мулино
мест
160
160
160
160
160
Больницы:
Амбулатория в п.Мулино
посещений в смену
80
80
80
80
80
ФАП в д.Мулино
посещений в смену
10
10
10
10
10
Клубы:
Молодежный центр в п.Мулино
мест
400
400
400
400
400
Гарнизонный Дом офицеров п. Мулино
1050
1050
1050
1050
1050
Музей в с.Старково
60
60
60
60
60
8. Ввод жилья
м2
-
-
-
-
-
п. Мулино
м2
-
-
-
-
-
9. Средняя обеспе- ченность населения площадью жилых квартир
м2
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
10. Оборот розничной торговли
млн. руб.
130
135
135
140
140
11. Оборот общественного питания
млн. руб.
13
14
14
14
14
12. Объем платных услуг населению, включая НДС
млн. руб.
45
47
47
49
49
в том числе:
услуги связи
млн. руб.
3
4
4
4
4
коммунальные услуги
млн. руб.
23
24
25
25
25
жилищные услуги
млн. руб.
19
19
19,5
20
20
13. Заготовка мяса – всего
тонн
4
4
3
3
3
от населения
тонн
4
4
3
3
3
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на 2021 – 2023 годы разработан на основе данных социально-экономического развития Володарского муниципального района и Нижегородской области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год, индексов-дефляторов для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы и предшествует составлению проекта бюджета муниципального образования.
Среднегодовая численность постоянного населения рассчитана на основе данных всероссийской переписи населения 2010 г., анализа демографических процессов и тенденций, происходящих в муниципальном образовании за последние 5 лет. Среднегодовая численность постоянного населения к концу 2020 года прогнозируется в количестве 14 тыс. человек.
Агропромышленный комплекс
С 2011 года работает в полную мощность рыбоводческий комплекс в д. Мулино. Муниципальное образование получает доход от аренды земельного участка им занимаемого, экономический и социальный эффект для муниципального образования на данный момент является среднестатистическим.
Приоритетными видами экономической деятельности, имеющими важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования, являются сельское хозяйство, дальнейшее развитие личных подсобных хозяйств, поддержка малого предпринимательства, создание условий для ведения бизнеса, содействию занятости населения.
Потребительский рынок
Среднегодовой индекс потребительских цен в 2019 году составлял 100,4 % ,к 2020 году прогнозируется на уровне — 100,43 %, в 2021 году на уровне – 100,3%, в последующие годы также прогнозируется повышение инфляционных процессов, это вызвано продолжающимся глобальным экономическим кризисом, а также не высоким уровнем спроса и покупательской способности населения.
Малое предпринимательство
Количество малых предприятий на территории муниципального образования в 2021 году не изменится и составит 80 единиц. Малые предприятия будут осуществлять свою деятельность почти во всех отраслях экономики. Значительную долю в общем количестве предприятий продолжат занимать предприятия торговли и общественного питания – более 80 %.
Среднесписочная численность работников малых предприятий составит в 2021 году 362 человек и в сравнении с 2019 и 2020 годами останется на том же уровне. В среднем на одном предприятии постоянно будет занято 5 человек.
Фактор передачи земельных участков, начавшийся в 2020 году, должен благотворно отразится на развитии сферы малого предпринимательства.
Жилье
• О планах детальнейшего строительства жилых домов для военнослужащих и членов их семей, развития инфраструктуры поселения министерством Обороны не известно. Крупных строительных проектов расширяющих социальную и жилую сферу п. Мулино в 2021 г. не предполагается.
•
• Рынок труда
Среднегодовая численность занятых в экономике в 2020 году составит 7800 человек. В 2021 году численность трудовых ресурсов не изменится. Среднемесячная заработная плата работающих в 2020 году прогнозируется в размере 24000 рублей; к 2021 году среднемесячная заработная плата останется на прежнем уровне. В 2020 году прогнозируется численность официально регистрируемых безработных граждан в количестве 250 человек, что обусловлено освобождающимися трудовыми ресурсами в результате реформирования вооруженных сил, пандемией, экономическим кризисом, недостаточным обеспечением экономики конкурентоспособными мобильными трудовыми ресурсами, несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. С 2021 года сокращение численности безработных не прогнозируется.
Денежные доходы и расходы
Объем денежных доходов населения в 2020 году составит 310 млн. рублей, в 2021 останется на том же уровне.
Основная часть доходов будет получена за счет оплаты труда. Среднемесячные денежные доходы на одного жителя к концу 2020 прогнозируются в сумме 24000 рублей).
В структуре денежных доходов населения доля социальных трансфертов составит 0,5%. Из них выплаты по пенсиям и пособиям будут составлять основную долю. Незначительную долю в общем объеме доходов населения будут занимать прочие доходы: от предпринимательской деятельности, от собственности и т.п.
Основной статьей расходов населения являются потребительские расходы. Так, на покупку товаров и оплату услуг предполагается направить 60 % от общего объема денежных доходов. Обязательные платежи и взносы населения в 2020 году составят 30% от общего объема денежных доходов
Социальная сфера
Образование
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях прогнозируется к 2020 году в количестве 465 человек. Рост численности учащихся в общеобразовательных учреждениях, прогнозируется в незначительном размере.
Здравоохранение
На основе обеспечения доступности медицинской помощи Володарской ЦРБ создаются условия для предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения, современному уровню развития медицинской науки.
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями в 2020 году осталась на прежнем уровне. В 2021 - 2023 годах прогнозируется острая нехватка медицинского персонала, как высшей так и низшей категории.
Социальное обеспечение
Основной задачей социального обслуживания престарелых и инвалидов в 2021 - 2023 годах будет являться обеспечение их равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права.
Культура
Обеспеченность населения муниципального образования общедоступными библиотеками в 2020 году останется на прежнем уровне. В случае положительного решения финансирования, в 2021 году будет запущен современный кинотеатр на базе помещения ГДО. В 2021 г. планируется продолжить обеспечение и обновление библиотечных фондов.
Жилищная политика
Жилищно-коммунальное хозяйство
В 2021 году продолжится реформирование жилищно-коммунального комплекса муниципального образования, направленное на улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление.
Дальнейшее развитие получит система субсидирования населения, что позволит смягчить для населения процесс увеличения оплаты коммунальных услуг по капитальному ремонту. Кроме того, в 2021 году большое внимание должно быть уделено еще одной важной составляющей жилищно-коммунальной реформы – энергосбережению, в первую очередь это касается многоквартирных домов и организаций бюджетной сферы в части рационального и экономного использования энергоресурсов.
МУЛИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2020 г. № 41
О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ)
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области», Уставом
муниципального образования Мулинский сельсовет и в целях формирования бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Мулинская сельская администрация
п о с т а н о в л я е т :
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на среднесрочный период (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Мулинской сельской администрации
Л.А.Белова
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на 2021-2023 годы
Наименование показателей
Единица
измерения
2019 год
отчет
2020 год
оценка
2021 год
прогноз
2022 год
прогноз
2023 год
прогноз
1. Среднегодовая численность постоянно проживающего населения
человек
14470
14492
14492
14492
14492
в т.ч. п. Мулино
человек
14080
14102
14102
14102
14102
д.Мулино
человек
170
170
170
170
170
с.Старково
человек
130
130
130
130
130
д. Кр.Ударники
человек
20
20
20
20
20
д.Дева
70
70
70
70
70
2. Среднегодовая численность работающих – всего
человек
7800
7800
7800
8000
8000
в т.ч. муниципальное образование
человек
7800
7800
7800
8000
8000
п. Мулино
человек
7745
7745
7745
7945
7945
д.Мулино
человек
8
8
8
8
8
с.Старково
человек
33
33
33
33
33
д.Кр.Ударники
человек
2
2
2
2
2
д.Дева
12
12
12
12
12
3. Фонд оплаты труда (без социальных выплат) - всего
млн. руб.
240
240
240
250
260
в т.ч. муниципальное образование
млн. руб.
240
240
240
250
260
п.Мулино
млн. руб.
229,5
229,5
229,5
245
245
д.Мулино.
млн. руб.
2
2
2
4
4
С.Старково
млн. руб.
6
6
6
6,5
6,5
Д.Дева
млн. руб.
2
2
2
3
3
п. Кр.Ударники
млн. руб.
0,5
0,5
0,5
1,5
1,5
4. Среднемесячная заработная плата работающих - всего по поселению
руб.
24000
24000
24000
26000
26000
5. Численность детей в возрасте до 18 лет
человек
1600
1600
1600
1600
1600
в т.ч. муниципальное образование
человек
п. Мулино
человек
1590
1564
1564
1564
1564
д.Мулино
человек
1
17
17
17
17
с. Старково
человек
6
11
11
11
11
д.Дева
человек
2
6
6
6
6
п.Кр.Ударники
человек
1
2
2
2
2
6. Налогооблагаемая прибыль
млн. руб.
600
610
610
620
620
7. Ввод объектов соцкультбыта
-
-
-
-
-
Общеобразовательные школы:
мест
1150
1150
1150
1150
1150
Гимназия №1, п. Мулино
мест
600
600
600
600
600
Школа№9, п.Мулино
мест
550
550
550
550
550
Дошкольные учреждения:
505
505
505
505
505
Детский сад№7, п.Мулино
345
345
345
345
345
детский сад№5, п.Мулино
мест
160
160
160
160
160
Больницы:
Амбулатория в п.Мулино
посещений в смену
80
80
80
80
80
ФАП в д.Мулино
посещений в смену
10
10
10
10
10
Клубы:
Молодежный центр в п.Мулино
мест
400
400
400
400
400
Гарнизонный Дом офицеров п. Мулино
1050
1050
1050
1050
1050
Музей в с.Старково
60
60
60
60
60
8. Ввод жилья
м2
-
-
-
-
-
п. Мулино
м2
-
-
-
-
-
9. Средняя обеспе- ченность населения площадью жилых квартир
м2
16,5
16,5
16,5
16,5
16,5
10. Оборот розничной торговли
млн. руб.
130
135
135
140
140
11. Оборот общественного питания
млн. руб.
13
14
14
14
14
12. Объем платных услуг населению, включая НДС
млн. руб.
45
47
47
49
49
в том числе:
услуги связи
млн. руб.
3
4
4
4
4
коммунальные услуги
млн. руб.
23
24
25
25
25
жилищные услуги
млн. руб.
19
19
19,5
20
20
13. Заготовка мяса – всего
тонн
4
4
3
3
3
от населения
тонн
4
4
3
3
3
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Мулинский сельсовет на 2021 – 2023 годы разработан на основе данных социально-экономического развития Володарского муниципального района и Нижегородской области за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год, индексов-дефляторов для разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021-2023 годы и предшествует составлению проекта бюджета муниципального образования.
Среднегодовая численность постоянного населения рассчитана на основе данных всероссийской переписи населения 2010 г., анализа демографических процессов и тенденций, происходящих в муниципальном образовании за последние 5 лет. Среднегодовая численность постоянного населения к концу 2020 года прогнозируется в количестве 14 тыс. человек.
Агропромышленный комплекс
С 2011 года работает в полную мощность рыбоводческий комплекс в д. Мулино. Муниципальное образование получает доход от аренды земельного участка им занимаемого, экономический и социальный эффект для муниципального образования на данный момент является среднестатистическим.
Приоритетными видами экономической деятельности, имеющими важное социально-экономическое значение для развития муниципального образования, являются сельское хозяйство, дальнейшее развитие личных подсобных хозяйств, поддержка малого предпринимательства, создание условий для ведения бизнеса, содействию занятости населения.
Потребительский рынок
Среднегодовой индекс потребительских цен в 2019 году составлял 100,4 % ,к 2020 году прогнозируется на уровне — 100,43 %, в 2021 году на уровне – 100,3%, в последующие годы также прогнозируется повышение инфляционных процессов, это вызвано продолжающимся глобальным экономическим кризисом, а также не высоким уровнем спроса и покупательской способности населения.
Малое предпринимательство
Количество малых предприятий на территории муниципального образования в 2021 году не изменится и составит 80 единиц. Малые предприятия будут осуществлять свою деятельность почти во всех отраслях экономики. Значительную долю в общем количестве предприятий продолжат занимать предприятия торговли и общественного питания – более 80 %.
Среднесписочная численность работников малых предприятий составит в 2021 году 362 человек и в сравнении с 2019 и 2020 годами останется на том же уровне. В среднем на одном предприятии постоянно будет занято 5 человек.
Фактор передачи земельных участков, начавшийся в 2020 году, должен благотворно отразится на развитии сферы малого предпринимательства.
Жилье
• О планах детальнейшего строительства жилых домов для военнослужащих и членов их семей, развития инфраструктуры поселения министерством Обороны не известно. Крупных строительных проектов расширяющих социальную и жилую сферу п. Мулино в 2021 г. не предполагается.
•
• Рынок труда
Среднегодовая численность занятых в экономике в 2020 году составит 7800 человек. В 2021 году численность трудовых ресурсов не изменится. Среднемесячная заработная плата работающих в 2020 году прогнозируется в размере 24000 рублей; к 2021 году среднемесячная заработная плата останется на прежнем уровне. В 2020 году прогнозируется численность официально регистрируемых безработных граждан в количестве 250 человек, что обусловлено освобождающимися трудовыми ресурсами в результате реформирования вооруженных сил, пандемией, экономическим кризисом, недостаточным обеспечением экономики конкурентоспособными мобильными трудовыми ресурсами, несоответствием спроса и предложения рабочей силы на рынке труда. С 2021 года сокращение численности безработных не прогнозируется.
Денежные доходы и расходы
Объем денежных доходов населения в 2020 году составит 310 млн. рублей, в 2021 останется на том же уровне.
Основная часть доходов будет получена за счет оплаты труда. Среднемесячные денежные доходы на одного жителя к концу 2020 прогнозируются в сумме 24000 рублей).
В структуре денежных доходов населения доля социальных трансфертов составит 0,5%. Из них выплаты по пенсиям и пособиям будут составлять основную долю. Незначительную долю в общем объеме доходов населения будут занимать прочие доходы: от предпринимательской деятельности, от собственности и т.п.
Основной статьей расходов населения являются потребительские расходы. Так, на покупку товаров и оплату услуг предполагается направить 60 % от общего объема денежных доходов. Обязательные платежи и взносы населения в 2020 году составят 30% от общего объема денежных доходов
Социальная сфера
Образование
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях прогнозируется к 2020 году в количестве 465 человек. Рост численности учащихся в общеобразовательных учреждениях, прогнозируется в незначительном размере.
Здравоохранение
На основе обеспечения доступности медицинской помощи Володарской ЦРБ создаются условия для предоставления медицинских услуг, виды, качество и объемы которых соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения, современному уровню развития медицинской науки.
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями в 2020 году осталась на прежнем уровне. В 2021 - 2023 годах прогнозируется острая нехватка медицинского персонала, как высшей так и низшей категории.
Социальное обеспечение
Основной задачей социального обслуживания престарелых и инвалидов в 2021 - 2023 годах будет являться обеспечение их равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права.
Культура
Обеспеченность населения муниципального образования общедоступными библиотеками в 2020 году останется на прежнем уровне. В случае положительного решения финансирования, в 2021 году будет запущен современный кинотеатр на базе помещения ГДО. В 2021 г. планируется продолжить обеспечение и обновление библиотечных фондов.
Жилищная политика
Жилищно-коммунальное хозяйство
В 2021 году продолжится реформирование жилищно-коммунального комплекса муниципального образования, направленное на улучшение качества услуг при одновременном снижении затрат на их предоставление.
Дальнейшее развитие получит система субсидирования населения, что позволит смягчить для населения процесс увеличения оплаты коммунальных услуг по капитальному ремонту. Кроме того, в 2021 году большое внимание должно быть уделено еще одной важной составляющей жилищно-коммунальной реформы – энергосбережению, в первую очередь это касается многоквартирных домов и организаций бюджетной сферы в части рационального и экономного использования энергоресурсов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 13.11.2020 обнародовано |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: