Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU40005305202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Село Льва-Толстого"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ (исполнительно – распорядительный орган)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«Село Льва - Толстого»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 года                                                                               № 64

О внесение изменений в п. 80  от 17.10 2017г. «Об утверждении муниципальной программы Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение «Село Льва - Толстого» с 2018 по 2022 год»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельского поселения «Село Льва - Толстого», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же в целях улучшения состояния и благоустройства территории муниципального образования сельское поселение «Село Льва - Толстого»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение «Село Льва - Толстого» с 2018 по 2022 год, проект на 2023-2024 годы. (Прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

И.о. главы администрации

МО СП «Село Льва - Толстого»

                                                                         С.В.Ганжела

Приложение

к Постановлению администрации

МО СП «Село Льва-Толстого»

от 20.11.2020 № 64

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва-Толстого» с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы

Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ЛЬВА-ТОЛСТОГО»

С 2018 ПО 2022 ГОДЫ, ПРОЕКТ НА 2023-2024 ГОДЫ»»

Ответственный исполнитель  муниципальной программы

Участники программы

Администрации МО СП «Село Льва - Толстого»

Заинтересованные лица

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы

Цель Муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства территорий сельского поселения «Село Льва - Толстого».

Задачи Муниципальной программы

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий сельского поселения «Село Льва - Толстого».

- Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования сельского поселения «Село Льва - Толстого».

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы

- Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.

- Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий.

Объем и источники финансирования Муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 26 306 787,53 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

- Приведение в нормативное состояние дворовых территорий -12.

- Благоустройство муниципальных территорий общего пользования -3.

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по сельскому поселению «Село Льва - Толстого» полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие проездов на дворовую территорию и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 35% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Внешний облик поселения, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей и гостей села, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства села и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории села имеется 3 объекта общественных террито-рий:

1) сквер «дубовая роща», территория ранее занимаемая учреждением здравоохранения,

2) проезд между школами на ул.Полевая, в районе д.10,

3) территория стадиона на ул.Полевая, в районе д.10.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения сельского поселения «Село Льва - Толстого».

2.3 Действующие Правила благоустройства территории сельского поселения «Село Льва - Толстого» в связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, постоянно корректируются.

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий сельского поселения «Село Льва - Толстого».

3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий поселения;

б) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования села Льва Толстого.

Таблица 1

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Цель, задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Год реализации

1.

Цель. Повышение уровня благоустройства территорий

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

Доля благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общего количества таких территорий

%

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

2.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

единиц

Количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

единиц

3

Задача 3. Принятие Правил благоустройства территории, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству

Утверждение правил благоустройства территории села Льва Толстого (с учетом общественных обсуждений)

единиц

3.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели Муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

3.4. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

3.5. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность поселения.

3.6. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 10 единиц, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по селу составит 100 %.

б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования – 3 единицы.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 2 к программе),

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,  (приложение 3 к программе),

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ (приложения 4-6 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение 7 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу (приложение 8 к программе).

Раздел IV. СОСТАВ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

Раздел V. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является администрация СП «Село Льва-Толстого»

5.2. Участниками Муниципальной программы являются: заинтересованные лица.

5.3. Ответственный исполнитель Муниципальной программы:

а) обеспечивает проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения; -

б) обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках минимального перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

в) обеспечивает наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в рамках дополнительного перечня работ, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, а также со финансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ. Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

г) обеспечивает реализацию мероприятий по созданию условий для привлечения добровольцев (волонтеров) к участию в реализации мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий;

д) обеспечивает проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета;

е) обеспечивает установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, со финансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации

ж) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

3) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий Муниципальной программы;

и) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

к) запрашивают у исполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы;

л) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;

м) готовят в срок до 31 декабря  текущего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.

5.4. Исполнители программы:

а) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

б) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;

в) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

5.5. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

5.6. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, и уменьшение доходной части бюджета СП «Село Льва-Толстого», что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

5.7. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий и Муниципальную программу.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельского поселения «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы».

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение «Село Льва - Толстого» на 2018-2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

№ п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель 

Период реализации Программы

2018-2022 годы, проект на 2023-2024 годы

(руб.)

2018 год (руб)

2019 год (руб)

2020 год (руб)

2021 год (руб)

2022 год (руб)

2023 год (руб)

2024 год (руб)

1.

Программа, всего: 

Администрация сельского поселения «Село Льва - Толстого».

1535927,2

3 979913,53

4 512 515,8

3 986 941

4 095 745

4 095 745

4 100 000

- бюджет поселения

- софинансирова

ние

47613,74

135604,39

119203,38

358 786,18

127 582

131 063

131063

400 000

- областной бюджет

428523,71

3725105,76

1 306 650,2

3 859 359

3 964 682

3 964 682

3 700 000

- федеральный бюджет

1059789,8

2 847 079,5

2.

Актуализация Правил благоустройства МО СП «Село Льва – Толстого» в соответствии с федеральными требованиями

Администрация сельского поселения «Село Льва - Толстого»

Приложение 2

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка скамеек

Установка урн

Приложение 3

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

Приложение 4

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Перечень дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение «Село Льва-Толстого»



п/п

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве

Финансовая потребность (руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Общественные территории

С. Льва Толстого (ул. Полевая д.13-14 – установка детской спортивно-игровой площадки)

1 000 000

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.3 - установка детской игровой площадки)

600 000

С.Льва Толстого (ул.М.Горького – устройство парка-сквера)

2 799 993,6

1550611,36

1 995 745

2 000 000

С.Льва Толстого (ул.1 Мая – устройство тротуара)

1445468,4

С.Льва Толстого (ул.Советская – устройство тротуара)

2 587 928,40

С.Льва Толстого (ул.Полевая, в районе школы –благоустройство территории

1580210,52

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.5,д.6 – установка детской игровой площадки)

1 100 000

С.Льва Толстого (ул. Полевая, в районе д.5-А–благоустройство территории)

945 134

1 000 000

с.Льва Толстого (ул. Высоцкого, - установка спортивной площадки

1100 000

С.Льва Толстого (ул.Полевая., 10 территория стадиона –спортивная площадка)

2399703.01

479119

Благоустройство общественной территории перед администрацией МО СП "Село Льва-Толстого" по адресу: Калужская область, Дзержинский район, с. Льва Толстого, ул. Советская, д. 27

1 186 947,4

Дворовые территории МКД

С.Льва Толстого (ул. Полевая, д.1 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул. Полевая, д.2 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул. Полевая, д.3 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул. Полевая, д.4 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.5 – благоустройство придомовой территории)

200000

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.6 – благоустройство придомовой территории)

200000

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.5 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.7 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.13 – благоустройство придомовой территории)

200000

С.Льва Толстого (ул.Полевая д.14 – благоустройство придомовой территории)

200000

С.Льва Толстого (ул.Спортивная д.14 – благоустройство придомовой территории)

С.Льва Толстого (ул.Спортивная д.15 – благоустройство придомовой территории)

200000

3979913,53

4512515.80

3 986 941

4 095 745

4 095 745

4 100 000

Приложение 5

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Единичные расценки 

на ремонт дворовых проездов

№ п/п

Наименование работ

Ед.

измер.

Кол-во

Стоимость с НДС в руб.

1

Устройство дорожного покрытия из асфальтобетона толщ. 5 см (песок, щебень, а/б смесь марки П  тип B)

М2

1

970,00

2

Устройство дорожного покрытия из асфальтобетона толщ. 7 см (песок, щебень, а/б смесь марки II тип B)

М2

1

1105,66

3

Устройство покрытия из асфальтобетона для тротуаров толщ. 4 см (песок, щебень, а/б смесь марки Ш тип Д)

М2

1

850,00

4

Установка бордюрного камня

п.м.

1

340,00

5

Стоимость бордюрного камня БР100.30.18/бетонВ30 (М400), объем 0,0552м3(ГОСТ 6665-91)

шт

1

587,00

Единичные расценки

на освещение дворовых территорий



Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

Установка светильника

1 шт.

2500,00

1

Материалы

Стоимость светильника LED

1 шт.

2600,00-4000,00

2

Стоимость светильника LED (с датчиком движения) накладного,  в защитном исполнении

1 шт.

6500,00-11000,00

Приложение 6

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Единичные расценки

на установку скамьи



Вид работы

Ед.измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

Установка скамьи

Шт.

1500,00-2500,00

1

Оборудование

Скамья без спинки

Шт.

6600,00

2

Скамья со спинкой

Шт.

8200,00

Единичные расценки

на установку урны



Вид работы

Ед.

измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

Установка урн

Шт.

500,00-800,00

Оборудование

Урна металлическая опрокидывающаяся

Шт.

1500,00-2500,00

Приложение 7

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельское поселение «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы»

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий сельское поселение

«Село Льва - Толстого»

1. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий сельского поселения «Село Льва - Толстого» в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории сельского поселения «Село Льва - Толстого» с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрация сельского поселения «Село Льва - Толстого» перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий села Льва Толстого;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий сельского поселения «Село Льва - Толстого» за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации сельского поселения «Село Льва - Толстого» для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

1.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

1.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

1.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

1.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию сельского поселения «Село Льва - Толстого» (далее Администрация)

1.5. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

1.6. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Условия аккумулирования и расходования средств

2.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации МО СП «Село Льва - Толстого» денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет доходов бюджета МО СП «Село Льва - Толстого»

2.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц, Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

2.4. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

2.5. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

2.6. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

2.7. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

2.8. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Комитет ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

2.9. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрации на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

2.10. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Приложение 8

к Муниципальной программе

«Формирование современной городской среды

в муниципальном образовании

сельского поселения «Село Льва - Толстого»

с 2018 по 2022 годы, проект на 2023-2024 годы

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании сельское поселение «Село Льва - Толстого» с 2018 по 2022 годы, на период 2023-2024 годы» 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирования современной городской среды на территории сельского поселения «Село Льва - Толстого» с 2018 по 2024 год (далее  - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

4. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения «Село Льва - Толстого».

6. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

6.2. разработка дизайн - проекта;

6.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с общественной муниципальной комиссией;

6.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать