Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU40005305202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения "Село Льва-Толстого"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ (исполнительно-распорядительный орган)

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛЬВА-ТОЛСТОГО»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 года                                                      № 61

О внесении изменений в п.70 от 13.11.2018 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие  дорожного хозяйства на территории СП «Село Льва-Толстого» на 2019-2021 годы»

В целях обеспечения развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в границах муниципального образования сельское поселение «Село Льва Толстого», в соответствии ст.14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», с постановлением  администрации сельского поселения «Село Льва-Толстого» от 25.11.2013 года  № 106  «Об утверждении  Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального  образования сельское поселение «Село Льва-Толстого», их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства на территории СП «Село Льва-Толстого» на 2019-2021 годы» и считать сроки реализации программы с 2019 по 2023 годы (Прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения «Село Льва-Толстого» Ганжела С.В.

3.Настоящее постановление обнародовать путем вывешивания на досках объявлений.

И.о. главы администрации

МО СП «Село Льва-Толстого»

                                                                                      С.В. Ганжела

Утверждена

                                                                                                      Постановлением администрации    

                                                                                                      МО СП «Село Льва-Толстого»

                                                                                                          № 61   от  20.11.2020 г. 

Муниципальная  программа

Развитие  дорожного хозяйства  на  территории

СП «Село Льва-Толстого» на 2019-2023 годы

Приложение

  к постановлению администрации 

МО СП «Село Льва-Толстого»

№ 61  от 20.11.2020г.

Паспорт

Муниципальной  программы

Развитие  дорожного хозяйства  на  территории

СП «Село Льва-Толстого» на 2019-2023 годы

№ п/п

Показатели

Содержание

1

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  СП

«Село Льва-Толстого»

2

Цели муниципальной программы

Цель программы:

- Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние существующей сети автомобильных дорог общего пользования и дальнейшее ее развитие;

-  Создание условий для снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и сокращения смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на территории сельского поселения «Село Льва-Толстого»;

- Формирование у участников дорожного движения личностного осознанного отношения к необходимости выполнения правил дорожного движения.

3

Задачи муниципальной программы

Задачи программы:

- Повышение уровня содержания муниципальных автомобильных дорог общего пользования для круглогодичного обеспечения связей по дорогам с твердым покрытием, повышение безопасности дорожного движения;

- Снижение доли муниципальных автомобильных дорог общего пользования муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого», не соответствующих нормативным требованиям;

- Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого»;

- Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- совершенствование системы обучения правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах и на автодорогах муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого»;

- Повышение уровня безопасности транспортных средств;

- Внедрение инновационных средств организации дорожного движения;

- Пропаганда безопасности дорожного движения и контрольно-надзорной деятельности на дорогах.

4

Подпрограммы муниципальной Программы

Подпрограмма 1. «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения «Село Льва-Толстого»»;

Подпрограмма 2. «Повышение безопасности дорожного движения   на территории  МО СП   «Село Льва-Толстого».

5

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Подпрограмма 1:

- приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог общего пользования;

- снижение аварийности и травматизма при дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

Подпрограмма 2:

- Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

6

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Муниципальная  программа реализуется в один этап

в 2019-2023 годах.

7

Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Года

Всего (руб.)

Областной бюджет*

Бюджет МО СП «Село Льва- Толстого»**

2019

7 621 314,24

4 712 815,0

2 908 499,24

2020

600 000,0

600 000,0

2021

600 000,0

600 000,0

2022

600 000,0

600 000,0

2023

600 000,0

600 000,0

Итого:

10 021 314,24

4 712 815,0

5 308 499,24

* Объемы  финансовых средств, направляемых на реализацию Программы из областного бюджета, ежегодно уточняются после принятия Закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

**Объёмы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа о муниципальном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

8

Ожидаемые результаты реализации Программы  и показатели эффективности

- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог;

- повышение безопасности дорожного движения, снижение аварийности на 30% на автомобильных дорогах общего пользования;

- обеспечить гарантированного (осенне-зимний, весенний периоды) проезда по автомобильным дорогам;

- снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств;

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию. 

- сокращение роста количества ДТП и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в ДТП.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЁ РЕШЕНИЯ

              Сельское поселение «Село Льва-Толстого» располагается на юго-востоке Дзержинского района Калужской области и граничит:

На северо-западе с ГП «Поселок Товарково»;

На севере с СП «Село Совхоз им. Ленина»;

На востоке и юге с городом Калуга;

На западе и юго-западе с СП «Село Дворцы». Территория  составляет 7907,76 га

В состав сельского поселения «Село Льва-Толстого» входят 3 населенных пункта:

с. Льва Толстого, д. Каравай, д. Ларинское.

             Основой хозяйственного комплекса сельского поселения «Село Льва-Толстого» является агропромышленный комплекс, представленный предприятием АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская».

           Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности.

            Состояние и уровень развития автодорог муниципального образования непосредственно влияют на основные экономические показатели, доходы бюджета, уровень занятости населения. Именно поэтому одним из приоритетных направлений всех экономических реформ определено развитие транспортных коммуникаций и, в первую очередь, автомобильных дорог.

            Решение задач совершенствования и развития дорожной сети требует комплексного подхода, что и явилось причиной составления настоящей Программы.

Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами,  выход на внешние автомобильные дороги. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования сельское поселение «Село Льва Толстого» (далее  МАД) в границах МО СП «Село Льва-Толстого» составляет 19,9 км, в том числе с твердым покрытием 9,4 км.

          Необходимым условием поддержания нормальной жизнедеятельности является обеспечение капитального ремонта и ремонта дорог в населенном пункте  поселения, их обустройство в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшения технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания.

           Доля автомобильных дорог с твердым покрытием составляет 51,6% от общей протяженности автомобильной сети, из которых с усовершенствованным типом покрытия составляет  44,4  %. Дороги с переходным (щебеночным, гравийным, мостовым) и низшим (грунтовым) типом покрытия составляют  20 %.

            Основной проблемой дорожного хозяйства поселения является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям:

- доля автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, в 2012 году составила 65 % от общей протяженности (2009 г. – 92 %),  Аналогичный показатель в среднем по России на 01.01.2009 составил 59,5%.

           В настоящее время на территории поселения находятся один населенный пункт (д.Ларинское), который не обеспечен круглогодичной связью с дорожной сетью общего пользования. По причине отсутствия подъездов с твердым покрытием по улицам.  Имеющиеся сельские автомобильные дороги в своем большинстве не отвечают нормативным требованиям как в части технических параметров, так и в части обеспечения безопасности движения, в том числе на маршрутах движения школьного автобуса.

            Одной из основных причин несоответствия технического состояния автомобильных дорог современным условиям является ежегодно накапливающийся "недоремонт" существующей сети муниципальных дорог, а также недостаточная степень ее развития. В сложившихся условиях проезд на автодорогах  поселения поддерживается только благодаря мерам по их содержанию.

             Возникновению и усугублению указанных проблем способствовало недостаточное финансовое обеспечение дорожной отрасли поселения на протяжении ряда лет, а также отсутствие единой согласованной региональной политики развития дорожного хозяйства.

Неудовлетворительное состояние сельских дорог приводит к существенным экономическим потерям производителей по причине увеличения в 3-4 раза затрат на вывоз продукции, несвоевременному выполнению объемов сокращения количества рабочих мест.

           Реализация мероприятий по совершенствованию сети автомобильных дорог поселения с применением программных методов позволит достигнуть более сбалансированного социально-экономического развития сельского поселения. 

              Кроме того, несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения, ведет к увеличению аварийности связной с автомобильным транспортом.

     Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения,   являются:

- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

- низкая водительская дисциплина;

- низкий уровень знаний граждан правил  поведения на дорогах.

К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена деятельность в отношении обеспечения безопасности дорожного движения на дорогах, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за их сохранностью, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Решение всех указанных проблем является приоритетным направлением создания условий для проживания населения и возможно только путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, в срок реализации муниципальной Программы.

2. Основные цели, задачи и сроки  реализации Программы.

Целью муниципальной программы является:

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их  имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по МАД;

- сохранение, содержание, совершенствование и развитие сети МАД, приведение в нормативное состояние существующей сети МАД;

- сокращение числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП);

- совершенствование культуры поведения  участников дорожного движения;

- сокращение доли МАД, не соответствующих нормативным требованиям за период действия муниципальной Программы до 95 %.

Цель муниципальной Программы соответствует приоритетам государственной политики, определенным транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 №1734-р и будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

- повышение уровня содержания МАД для существования круглогодичного и бесперебойного движения автомобильного транспорта;

- реконструкция грунтовых МАД, капитальный ремонт МАД с твердым покрытием;

- развитие системы обеспечения безопасности  дорожного движения;

- сокращение дорожно-транспортного травматизма и формирования общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;

Сроки реализации Программы   2019 - 2023 гг.

3.  Индикаторы программы.

Реализация муниципальной Программы позволит сохранить существующую сеть МАД. В результате реализации Программы ожидается:

- снижение аварийности на МАД на 10%;

- снижение износа автотранспорта;

- сокращение пострадавших в результате ДТП на МАД на 15% ежегодно;

- выполнение ремонта МАД с твердым покрытием – 20%;

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. изм.

Значения по годам:

факт

Реализация муниципальной Программы

2019

2020

2021

2022

2023

Подпрограмма 1: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения «Село Льва-Толстого»

1

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным в общей протяжённости автомобильных дорог сельского поселения

%

56

80

82

84

86

88

2

Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяжённости автомобильных дорог  сельского поселения

%.

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 2: Повышение безопасности дорожного движения   на территории СП   «Село Льва-Толстого».

1

Количество ДТП

Ед.

4

0

0

0

0

0

2

Доля наиболее аварийных участков дорог для разработки мер по обеспечению  безопасности дорожного движения

%

50

50

40

35

30

30

3

Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

Ед.

0

0

0

0

0

0

4

Количество дорожных знаков для установки в особо проблемных местах

Ед.

0

0

2

2

2

2

4  Система программных мероприятий.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей Программы предусмотрена реализация 2 подпрограмм:

-  Подпрограмма 1: Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  СП «Село Льва-Толстого»;

- Подпрограмма 2: «Повышение безопасности дорожного движения  на территории СП  «Село Льва-Толстого».

               Подпрограмма 1.

Мероприятия подпрограммы  подразделяются по основным разделам:

- ремонт МАД с твердым покрытием;

- реконструкция грунтовых МАД.

Мероприятия по ремонту МАД с твердым покрытием.

Мероприятия направлены на сохранность и содержание МАД с твердым покрытием и сооружений на них и поддержании их в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии.

Мероприятия будут осуществляться в период с 2019 по 2023 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства муниципального дорожного Фонда из местного бюджета и иных поступлений.

Ответственным за реализацию мероприятий является администрация муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого». 

Мероприятия по реконструкции грунтовых МАД.

Мероприятия направлены на сохранность МАД с грунтовым покрытием и поддержании их в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии.

Мероприятия будут осуществляться в период с 2019 по 2023 годы. На реализацию мероприятий предусмотрены средства дорожного Фонда из местного бюджета  и иных источников.

Ответственным за реализацию мероприятий является администрация муниципального образования сельское поселение «Село Льва Толстого»

Программные мероприятия могут ежегодно корректироваться в зависимости от социально-экономической ситуации в  сельском поселении.

Подпрограмма 2:

Подпрограммные мероприятия направлены на снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных дорожными условиями. Предполагается приведение в соответствие с техническими требованиями средств организации движения транспортных средств и пешеходов.

Планируется установить дорожные знаки:

«Уступи дорогу»-2шт.

«Дети»- 2 шт.

«Главная Дорога»-2шт.

«Направление главной дороги»-1шт.

«Ограничение скорости»- 6 шт.

«Жилая зона»   -  3 шт.

«Стоянка запрещена»  - 2 шт.

Для эффективной реализации подпрограммных мероприятий необходимо нормативное, правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.

В целях достижения результативности и эффективности подпрограммы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:

- мероприятия, направленные на совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области БДД;

- мероприятия, направленные на сокращение ДДТТ и формирование общественного мнения по проблеме БДД;

- мероприятия, направленные на повышение БДД на улично-дорожной сети и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

5   Ресурсное обеспечение Программы.

На реализацию мероприятий настоящей Программы предусмотрены средства из муниципального дорожного Фонда в объеме 10 021 314,24 рублей, в том числе:

2019 год – 7 621 314,24 руб.

2020 год – 600 000,00 руб.

2021 год –  600 000,00 руб.

2022 год – 600 000,00 руб.

2023 год – 600 000,00 руб.

Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется из местного бюджета. Объем финансирования может уточняться при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.

Ответственным за обеспечение финансирования мероприятий, предусмотренных в Программе, из местного бюджета и привлечение средств областного бюджетов в виде субсидий является администрация муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого».

6.   Механизм реализации Программы.

Управление реализацией настоящей Программы осуществляется исполнителем – администрацией муниципального образования сельское поселение «Село Льва-Толстого», которая:

- осуществляет управление  настоящей Программы, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделенных на ее реализацию;

- подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня мероприятий на очередной финансовый год с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящей Программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы;

-  готовит  целевые показатели и показатели эффективности реализации настоящей Программы за отчетный год;

- несет ответственность за реализацию настоящей Программы;

- в установленном порядке привлекает средства областного бюджета.

Приложение

                                                                                                                                                                          к муниципальной программе

                                                                                                                                                              «Развитие дорожного  хозяйства  на территории

                                                                                                                                        сельского поселения «Село Льва-Толстого» на 2019-2023 г.г.

№ п/п

Мероприятия программы

Источники финансирования

Исполнители мероприятий

Всего расходов по программе,

руб.

Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.), в том числе:

2019 г

2020 г

2021г

2022 г

2023 г

Всего по муниципальной программе:

Бюджет МО СП "Село

Льва-Толстого"

Администрация сельского поселения «Село

Льва-Толстого»

10 021 314,24

2 908 499,24

600,00

600,00

600,00

600,00

Областной бюджет

4 712 815,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ПОДПРОГРАММА 1: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  «СЕЛО ЛЬВА-ТОЛСТОГО»

1. Капитальный ремонт  и  ремонт  автомобильных дорог

1.1

Ремонт автомобильных дорог с твердым покрытие, зимнее/летнее содержание автомобильных дорог (софинансирование)

Бюджет МО СП «Село

Льва-Толстого»

Администрация сельского поселения  «Село Льва-Толстого»

2 696 731,24

536 731,24

540,00

540,00

540,00

540,00

1.2

Ремонт автомобильной дороги с.Льва Толстого по ул. 1-я Лесная протяженностью 2,100 км

Бюджет МО СП «Село

Льва-Толстого»

Администрация сельского поселения  «Село Льва-Толстого» 

6 978 314,24

2 265 499,24

0,00

0,00

0,00

0,00

Областной бюджет**

4 712 815,00

Итого:

9 675 045,48

7 515 045,48

540,00

540,00

540,00

540,00

ИТОГО ПО ПОДРОГРАММЕ 1:

9 675 045,48

7 515 045,48

540,00

540,00

540,00

540,00

ПОДПРОГРАММА 2: «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ 

  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ  «СЕЛО ЛЬВА-ТОЛСТОГО»

1. Совершенствование методических и организационных основ системы управления деятельностью в области ОБДД

1.1

Издание нормативно-правовых актов, регламентирующих работу по обеспечению безопасности дорожного движения

Администрация сельского поселения «Село  Льва-Толстого»

1.2

Анализ ДТП с выявлением наиболее аварийных участков дороги для разработки мер по обеспечению безопасности дорожного движения

Администрация сельского поселения «Село Льва-Толстого» совместно с ГИБДД

2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма и формирование общественного мнения по проблеме БДД

2.1

Участие в широкомасштабных акций «Внимание – дети!», «Внимание – пешеход!», «Вежливый водитель», «Зебра» и т.д. БДД

Администрация сельского поселения «Село Льва-Толстого»

2.2

Изготовление и установка дорожных знаков «Дети»

Бюджет МО СП «Село Льва-Толстого»

Администрация сельского поселения «Село Льва-Толстого»

40,00

0,0

10,00

10,00

10,00

10,00

Итого:

40,00

0,0

10,00

10,0

10,00

10,00

3. Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

3.1

Проведение комплексной проверки улично-дорожной сети сельского поселения «Село Льва-Толстого» на предмет соответствия техническим параметрам

Администрация сельского поселения «Село Льва-Толстого»

совместно с ГИБДД

3.2

Изготовление и установка дорожных знаков «Уступи дорогу», «Главная дорога», «Направление главной дороги», «Ограничение скорости» «Жилая зона»   «Стоянка запрещена» 

Бюджет МО СП «Село Льва-Толстого»

Администрация сельского поселения «Село Льва-Толстого»

306  268,76

106 268,76

50,00

50,00

50,00

50,00

ИТОГО

306 268,76

106 268,76

50,00

50,00

50,00

50,00

ИТОГО ПО ПОДРОГРАММЕ 2:

346 268,76

106 268,76

60,00

60,0

60,0

60,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования от 23.11.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать