Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU165151012020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет муниципального образования "город Иннополис" Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОРОК ПЯТЫЙ СХОД ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ИННОПОЛИС» ВЕРХНЕУСЛОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ

от 26.11.2020 № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

В связи с изменением действующего законодательства, разработан проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», который был одобрен Сходом граждан города Иннополис и прошел все необходимые процедуры обсуждения с населением города Иннополис на публичных слушаниях.

Исходя из вышеизложенного, а также руководствуясь ст.44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и ст.7 Закона Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Законом Республики Татарстан от 07 октября 2017 года 75-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 93 – 95 Устава муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан», учитывая результаты публичных слушаний от 24 сентября 2020, Сход граждан муниципального образования «город Иннополис», РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан изменения и дополнения, согласно Приложения № 1.

2. Утвердить новую редакцию статьей Устава муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.

3. Направить настоящее решение для государственной регистрации в регистрирующий орган в установленном законодательством порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (http://pravo.tatarstan.ru), на информационном сайте Верхнеуслонского муниципального района в составе портала муниципальных образований Республики Татарстан в сети Интернет (http://verhniy-uslon.tatarstan.ru/) и на специальных информационных стендах города Иннополис после государственной регистрации, если иные сроки вступления в силу не предусмотрены законодательством.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председательствующий,

Мэр города Иннополис

Р.Р. Шагалеев

Приложение №1

к решению XLV Схода граждан

муниципального образования

«город Иннополис»

от «26» ноября 2020г. № 1

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «город Иннополис» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан»:

1.1. Пункт 21 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации
по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление
о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении
о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие
с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»;

1.2. Пункт 12 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории муниципального образования «город Иннополис»;

1.3. Дополнить Устав статьей 18.1. следующего содержания:

«Статья 18.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования «город Иннополис» или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в Исполнительный комитет города Иннополис может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории муниципального образования «город Иннополис», на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Схода граждан.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования «город Иннополис», органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Схода граждан. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Схода граждан может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования «город Иннополис».

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования «город Иннополис» или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию муниципального образования «город Иннополис» или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Схода граждан;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Схода граждан.

4. Инициативный проект до его внесения в Исполнительный комитет города Иннополис подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования «город Иннополис» или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Схода граждан может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в Исполнительный комитет города Иннополис прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования «город Иннополис» или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в Исполнительный комитет города Иннополис подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «город Иннополис» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Исполнительный комитет города Иннополис и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Исполнительный комитет города Иннополис своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования «город Иннополис», достигшие шестнадцатилетнего возраста. В случае, если Исполнительный комитет города Иннополис не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Исполнительным комитетом города Иннополис в течение 30 дней со дня его внесения. Исполнительный комитет города Иннополис по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Исполнительный комитет города Иннополис принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставу муниципального образования «город Иннополис»;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта непрошедшим конкурсный отбор.

8. Исполнительный комитет города Иннополис вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается сходом граждан, осуществляющим полномочия представительного органа муниципального образования «город Иннополис».

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в Исполнительный комитет города Иннополис внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Исполнительный комитет города Иннополис организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Схода граждан. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется Исполнительным комитетом города Иннополис. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Схода граждан. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования «город Иннополис», уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта Исполнительным комитетом города Иннополис, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «город Иннополис» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет Исполнительного комитета города Иннополис об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования «город Иннополис» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. В случае, если Исполнительный комитет города Иннополис не имеет возможности размещать указанную информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района, в состав которого входит данное поселение.

15. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора на территориях городов федерального значения может быть установлен законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения»;

(статья 18.1 введена Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2021).

1.4. Дополнить статью 19 Устава частью 10.1. в следующей редакции:

«10.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта»;

(часть 10.1. введена Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2021).

1.5. Статью 23 Устава дополнить частью 7.1. следующего содержания:

«7.1. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования».

(часть 7.1. введена Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2021).

1.6. Пункт 1 части 7 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«1) за счет средств бюджета поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления поселения или жителей муниципального образования «город Иннополис».

(Пункт 1 части 7 статьи 24 изложен в ред. Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающего в силу с 01.01.2021).

1.7. Часть 2 статьи 24 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста»;

(Часть 2 статьи 24 изложена в ред. Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающего в силу с 01.01.2021).

1.8. Часть 3 статьи 24 Устава дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) жителей города Иннополис или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";

(Пункт 3 части 3 статьи 24 введен Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2021).

1.9. Часть 5 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«Решение о назначении опроса граждан принимается Сходом граждан муниципального образования «город Иннополис». Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования «город Иннополис» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В решении Схода граждан муниципального образования «город Иннополис» о назначении опроса граждан устанавливаются:»

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность граждан, участвующих в опросе.

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования «город Иннополис» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(Часть 5 статьи 24 изложена в ред. Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающего в силу с 01.01.2021).

1.10. Часть 3 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«Сход граждан, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.3 части 1 статьи 25.1 Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается главой муниципального образования»;

1.11. Часть 2 статьи 28.1. Устава изложить в следующей редакции:

«2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей муниципального образования «город Иннополис» (либо части его территории). В случае, если в муниципальном образовании «город Иннополис» отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей муниципального образования «город Иннополис», сход граждан в соответствии с настоящим Уставом, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан."

1.12. Пункт 2 части 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений, если иное не установлено федеральными законами»;

1.13 Часть 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Мэр города Иннополис избирается Сходом граждан муниципального образования «город Иннополис» на срок 5 (пять) лет».

1.14. Пункты 1 и 2 части 3 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«Мэр города Иннополис не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с предварительным уведомлением Президента Республики Татарстан в порядке, установленном законом Республики Татарстан;

в) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

г) представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии
с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

д) иные случаи, предусмотренные федеральными законами»;

1.15. Пункт 4 части 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Мэр города Иннополис должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Полномочия Мэра города Иннополис прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Мэр города Иннополис не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

1.16. Пункт 3 части 1 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона
от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 40 настоящего Устава»;

1.17. Часть 2 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В структуру Исполнительного комитета города Иннополис входят Руководитель Исполнительного комитета, его первый заместитель, заместитель и иные должностные лица и (или) отраслевые (функциональные) органы Исполнительного комитета».

1.18. Абзац четвертый пункта 4 части 1 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

« - принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции»;

1.19. Пункт 14 части 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:

«14) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающих на территории поселения»;

1.20. Часть 5 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Для осуществления отдельных организационно-распорядительных функций Руководитель Исполнительного комитета города Иннополис имеет первого заместителя, который осуществляет полномочия Руководителя Исполнительного комитета города Иннополис в случае его временного отсутствия (в связи с болезнью, отпуском, командировкой) или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий».

1.21. Пункт 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

6) назначает по согласованию и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета, заместителя Руководителя Исполнительного комитета, назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Исполнительного комитета города Иннополис, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

1.22. Часть 2 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Исполнительного комитета города Иннополис, до принятия решения Сходом граждан муниципального образования «город Иннополис» о назначении нового Руководителя Исполнительного комитета города Иннополис, его обязанности исполняет первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета города Иннополис. Сход граждан муниципального образования «город Иннополис» на очередном сходе граждан принимает решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя Исполнительного комитета города Иннополис».

1.23. Часть 1 Статьи 82 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета»;

1.24. В частях 2 и 3 статьи 82 Устава слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить.

1.25. Дополнить Устав статьей 83 в следующей редакции:

«Статья 83. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 18.1. Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования «город Иннополис».

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением схода граждан, осуществляющего полномочия представительного органа муниципального образования «город Иннополис».

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц»;

(статья 83 введена Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2021).

1.26. Приостановить до 1 января 2021 года действие части 14 статьи 77 Устава, части 5 статьи 80 Устава и части 7 стати 80 Устава.

Председательствующий,

Мэр города Иннополис

Р.Р. Шагалеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать