Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU43046520202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Уржумского городского поселения Уржумского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЖУМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2020 № 480

г. Уржум Кировской области

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2024 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 616 ОТ 14.11.2017 ГОДА

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, руководствуясь статьей 33 Устава муниципального образования Уржумское городское поселение Уржумского района Кировской области, постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» на основании постановления Российской Федерации от 30.12.2017 года №1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», администрация Уржумского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2024годы следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2024 годы утвердить в новой редакции, прилагается.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на официальном сайте Уржумского муниципального района Кировской области.

Глава администрации

Уржумского городского поселения

А.О.Милюзин

Утверждена

постановлением администрации

Уржумского городского поселения

от 19.11.2020 № 480 (с изменениями

от 09.12.2019 №817, 30.12.2019 № 871,

от 16.04.2020Г. № 153)

Муниципальная программа Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

РАЗДЕЛ I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ УРЖУМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2018-2024 ГОДЫ

Наименование муниципальной программы

«Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Уржумского городского поселения

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2018-2024 годы

Цель Муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Уржумского городского поселения

Задачи Муниципальной программы

Повышение благоустройства дворовых и общественных территорий Уржумского городского поселения;

Снижение физического износа дорожного покрытия дворовых территорий;

Восстановительный ремонт стоянок автотранспортных средств, расположенных на территориях, прилегающих к многоквартирным домам, с увеличением парковочных мест.

Целевые показатели (индикаторы) Муниципальной программы

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД не менее 13 единиц;

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий не менее 25 единиц.

Объем и источники финансирования Муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 25372,337 тыс. рублей, из них:

Областной бюджет – 25034,601тысяч рублей,

Местный бюджет – 337,736 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, общественных территорий, обустроенных мест массового отдыха (городских парков)

Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1 . Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В Уржумском городском поселении 108 многоквартирных жилых домов.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по Уржумскому городскому поселению полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие проездов к дворовым территориям и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения,

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие сферу содержания дворовых территорий

Таблица 1

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018 год

2019-2024 годы

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц

3

10

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД

%

3,7

28

3.

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

единиц

8

50

4.

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

%

-

-

2.2. Характеристика сферы благоустройства общественных территорий.

Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ города, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей города, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства города и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории Уржумского городского поселения имеется 5 объектов - парки, скверы.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т.ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

- формовочная обрезка, валка деревьев.

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения Уржумского городского поселения.

Таблица 2

Целевые показатели (индикаторы), характеризующие благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения

N п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2018 год

2019-2024 годы

1.

Количество общественных территорий

единиц

5

20

2.

Количество благоустроенных общественных территорий

единиц

1

4

3.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий

%

20

66

4.

Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий.

единиц

1

4

2.3 Действующие Правила благоустройства территории Уржумского городского поселения утверждены решением Уржумской городской Думы от 17.05.2012 № 57/276. В связи с изменениями законодательства, требований по содержанию территорий, указанные Правила постоянно корректируются.

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий Уржумского городского поселения;

3.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий Уржумского городского поселения;

б) повышение уровня благоустройства общественных территорий Уржумского городского поселения;

в) принятие Правил благоустройства территории Уржумского городского поселения, отвечающих современным требованиям к созданию комфортной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

3.3. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

3.4. Успешное выполнение задач Муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность города.

3.5. Реализация Муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

Количество благоустроенных дворовых территорий составит 13 единиц;

Количество благоустроенных общественных территорий - 25 единиц.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов,

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ,

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу;

- нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ.

Муниципальное образование на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 №1710 и приложения 15 имеет право :

- исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом города при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией Кировской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Кировской области в порядке, установленном такой комиссией;

- исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией Кировской области по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Кировской области в порядке, установленном такой комиссией.

Адресный перечень дворовых территорий, учтенных при инвентаризации дворовых территорий в городе Уржуме и нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы, представлен в приложении № 7 к муниципальной программе.

Адресный перечень общественных территорий, учтенных при инвентаризации общественных территорий в городе Уржуме представлен в приложении № 8 к муниципальной программе.

Сроки реализации муниципальной программы – 2018-2024 годы.

Раздел IV. ОТДЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

4.1. Отдельное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий Уржумского городского поселения"

4.1.1. Ответственный исполнитель отдельного мероприятия: администрация Уржумского городского поселения.

4.1.2. Срок реализации отдельного мероприятия: 2018-2024 годы.

4.1.3. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 25372,337 тыс. рублей, из них:

Областной бюджет – 25034,601тысяч рублей,

Местный бюджет – 337,736 тысяч рублей.

4.1.4. Целевые показатели:

а) количество благоустроенных дворовых территорий -13;

б) количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды 26;

г) доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан -30 %.

4.1.5. В результате исполнения мероприятий ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение, установка скамеек, урн и др.

б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок;

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов, занижение бордюрного камня по проездах и тротуарах и т.д.

В случаях невозможности выполнения технологического процесса некоторых видов работ за один сезон и наличия согласия собственников помещений, оформленного в форме протокола общего собрания, предусматривается возможность выполнения работ в 2 этапа:

1 этап - разработка проектно-сметной документации, получение разрешений на выполнение работ, технологическое присоединение к существующим сетям и т.д.

2 этап - строительство объекта в приоритетном порядке, при этом повторной подачи заявки не требуется.

В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Работы минимального перечня финансируются за счет получаемой муниципалитетом субсидии из бюджета Кировской области, без финансового участия заинтересованных лиц.

При выполнении работ дополнительного перечня по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (при наличии) доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий не может превышать 50% от сметной стоимости работ дополнительного перечня. Порядок и форма трудового, финансового участия заинтересованных лиц в выполнении работ установлены в Порядке аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения, являющемся приложением 3 к настоящей программе.

В соответствии с постановлением №1710дворовые территории могут быть благоустроены в рамках муниципальной программы при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Также муниципальная программа предусматривает мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются за счет средств субсидии из бюджета Кировской области.

Для мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, включенных в муниципальную программу, разрабатывается проектно-сметная документация в соответствии с существующей нормативной стоимостью работ по благоустройству, которая направляется в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве» на утверждение.

Нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень, составляют:

ремонт дворовых проездов (тротуаров)(устройство асфальтобетонного покрытия) –2000 руб./кв.м;

обеспечение освещения дворовой территории– 32000 руб./шт.;

установка урн для мусора - 3000 руб./шт.;

установка скамеек - 9000 руб./шт.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ на 2020 год, представлена в приложении № 4 к муниципальной программе.

4.2. Отдельное мероприятие "Благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения"

4.2.1. Ответственный исполнитель отдельного мероприятия: Администрация Уржумского городского поселения.

4.2.2. Срок реализации отдельного мероприятия: 2018-2024 год.

4.2.3. Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 25372,337 тыс. рублей, из них:

Областной бюджет – 25034,601тысяч рублей,

Местный бюджет – 337,736 тысяч рублей.

4.2.3. Целевые показатели:

а) количество благоустроенных общественных территорий - 25;

в) количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий - 5 .

4.2.4. В результате исполнения мероприятий ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания;

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта.

г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.3 Отдельное мероприятие "Проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий".

В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация и реализация отдельного мероприятия «Инвентаризация дворовых и общественных территорий». В рамках данного мероприятия предусмотрено проведение инвентаризации уровня благоустройства дворовых и общественных территорий. Кроме того, возможно проведение инвентаризации уровня благоустройства:

- индивидуальных жилых домов и земельных участков, представленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) о благоустройстве;

- объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с заключением соглашений о благоустройстве за счет средств указанных лиц и включению в адресный перечень объектов подлежащих благоустройству.

В рамках мероприятия по инвентаризации предусматривается проведение ежегодной актуализации паспорта благоустройства дворовых и общественных территорий с учетом изменений благоустройства произошедших в предыдущем году. Порядок проведения такой инвентаризации определяется Правительством.

В ходе реализации мероприятий муниципальной программы возможно привлечение студенческих отрядов Уржумского городского поселения.

Раздел V. СОСТАВ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках Муниципальной программы, приведены в приложении1 к Муниципальной программе.

Раздел VI. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В целях эффективного управления и адресного контроля за реализацией муниципальной программы создается комиссия по подготовке предварительного перечня подлежащих ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, финансируемых за счет субсидий из федерального и областного бюджетов.

Предоставление субсидий на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий осуществляется на основе соглашения между Правительством Кировской области, администрацией Уржумского муниципального района и администрацией Уржумского городского поселения.

На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета города, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет Уржумского городского поселения и Муниципальную программу.

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется путем заключения муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В муниципальных контрактах в обязательном порядке должен устанавливаться минимальный 3-летний гарантийный срок на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета Кировской области. Предельной датой заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии на формированием современной городской среды – для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству общественных территории, не позднее 1 мая года предоставления субсидии на формирование современной городской среды - для заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлении закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок указанного обжалования.

Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:

Пэф=

n

SUM Пi

i=1

, где:

n

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi/ Пфi х 100%, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф/Фплх 100%, где:

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию меро-приятий Муниципальной программы (средства бюджета Уржумского муниципального района –в соответствии с решением Уржумской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой (тыс. рублей).

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

Ум =Кфм/Кмпх 100%, где:

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы (%);

Кфм–количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы (единиц);

Кмп– количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной-венной программы (единиц).

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

Пэф + Уф + Ум

Эпр = -----------------------, где:

3

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Пэф– степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы (%);

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом (%);

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы (%).

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя;

если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно, в срок до 24 февраля года, следующего за отчетным, управляющим делами администрации Уржумского городского поселения, совместно с соисполнителями осуществляется оценка эффективности реализации Муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы, согласованный заместителем главы администрации Уржумского городского поселения, курирующим работу ответственного исполнителя Муниципальной программы, представляется в отдел бухгалтерского учета, социально-экономического развития, экономического и бюджетного планирования администрации Уржумского городского поселения.

По итогам реализации Муниципальной программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы готовит доклад по итогам реализации Муниципальной программы согласованный с заместителем главы администрации Уржумского городского поселения, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом бухгалтерского учета, социально-экономического развития, экономического и бюджетного планирования и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, главе администрации Уржумского городского поселения.

Приложение 1

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы

№ п.п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ИТОГО

1.

Муниципальная программа

Муниципальная программа Уржумского городского поселения «Формирование современной городской среды» на 2018-2024 годы

Всего

2891,779

4701,309

4594,849

4091,7

4533,5

4559,20

0,00

25372,337

Областной бюджет

2838,9

4643,9

4499,401

4050,7

4488,50

4513,20

0,00

25034,601

Бюджет Уржумского городского поселения

52,879

57,409

95,448

41,00

45,00

46,00

0,0

337,736

1.1

Отдельное мероприятие

Отдельное мероприятие "Благоустройство дворовых территорий Уржумского городского поселения"

Всего

2258,952

2002,803

882,359

0,0

0,0

0,0

0,0

5144,114

Областной бюджет

2236,076

1982,775

873,535

0,0

0,0

0,0

0,0

5092,386

Бюджет Уржумского городского поселения

22,876

20,028

8,824

0,0

0,0

0,0

0,0

51,728

1.2

Отдельное мероприятие

Отдельное мероприятие "Благоустройство общественных территорий Уржумского городского поселения"

Всего

608,624

2688,006

3662,490

4091,7

4533,5

4559,20

0,0

20143,52

Областной бюджет

602,824

2661,125

3625,865

4050,7

4488,50

4513,20

0,0

19942,214

Бюджет Уржумского городского поселения

5,8

26,881

36,625

41,00

45,00

46,00

0,0

201,306

1.3.

Отдельное мероприятие

Прочие мероприятия по формированию современной городской среды

Всего

24,203

10,5

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

84,703

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджет Уржумского городского поселения

24,203

10,5

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

84,703

Приложение 2

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

Виды работ

1. Ремонт дворовых проездов

2. Обеспечение освещения дворовых территорий

3. Установка скамеек

4. Установка урн

Приложение 3

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

№ пп

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

4

Устройство пандуса

5

Устройство контейнерной площадки

6

Расчистка прилегающей территории

7.

Формовочная обрезка, валка деревьев

Приложение 4

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ

(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ на 2020 год

№ п/п

Виды работ

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ

Минимальный перечень

1.

Ремонт дворовых проездов

2000руб/кв.м.

2.

Обеспечение освещения дворовых территорий

32000 руб/шт

3.

Установка скамеек

9000 руб/шт

4.

Установка урн

3000 руб/шт

Дополнительный перечень

1.

Оборудование детской площадки

750000 руб/шт

2.

Оборудование спортивной площадки

800000 руб/шт

3.

Оборудование автомобильных парковок

2300 руб/кв.м.

4.

Озеленение

400 руб/кв.м.

5.

Устройство пандуса 3 м

70000 руб

6.

Устройство контейнерной площадки на 2 места

30000/шт

7.

Валка деревьев

1500 руб/шт

8.

Формовочная обрезка

4000руб/шт

НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ

(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ на 2021 год

№ п/п

Виды работ

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ

Минимальный перечень

1.

Установка скамеек

8980руб/шт

2.

Установка урн

4027 руб/шт

Дополнительный перечень

1.

Оборудование детской площадки

65750 руб/шт

Приложение 5

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрации Уржумского городского поселения перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Уржумского городского поселения за счет участия заинтересованных лиц в размере не более 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Уржумского городского поселения для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию Уржумского городского поселения.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации Уржумского городского поселения, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Уржумского городского поселения.

3.2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в течение 10 дней в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Уржумского городского поселения с момента их зачисления на лицевой счет.

3.5. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.6. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Администрации Уржумского муниципального района данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.8. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.9. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется отделом бухгалтерского учета, социально-экономического развития, экономического и бюджетного планирования администрации Уржумского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 6

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование современной городской среды» на территории Уржумского городского поселения на 2018-2024 годы

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Уржумского городского поселения (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория- совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

4. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

5. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования Уржумского городского поселения.

Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

5.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

5.2. разработка дизайн - проекта;

5.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

5.4. утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

6. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию Уржумского городского поселения согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация Уржумского городского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

7. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Приложение 7

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве.

Белинского, 15

Винокурова, 3

Винокурова, 4

Винокурова, 5

Винокурова, 6

Гоголя, 1а

Гоголя, 1б

Гоголя, 1г

Гоголя, 1в

Гоголя, 51

Гоголя, 65

Гоголя, 138

Груздовского, 67

Дрелевского, 31

Дрелевского, 39

Дрелевского, 41

Дрелевского, 43

Дрелевского, 45

Дрелевского, 47, 47а

Дрелевского, 54

Дрелевского, 56

Дрелевского, 60

Елкина, 2

Елкина, 2а / Комсомольская, 15

Елкина, 6

Елкина, 8

Елкина, 158

Елкина, 160

Елкина, 162

Елкина, 164

Заболоцкого, 2

Заболоцкого, 2а

Заболоцкого, 4

Кирова, 1

Кирова, 2

Кирова, 3

Кирова, 4

Кирова, 5

Кирова, 6

Кирова, 7

Кирова, 8

Кирова, 9

Кирова, 11

Кирова, 68

Кирова, 153

Кирова, 154

Кирова, 155

Кирова, 156

Кирова, 157

Кирова, 158

Кирова, 160

Кировский тракт, 8

Кировский тракт, 47, 47А

Кировский тракт, 49

Комсомольская, 7

Комсомольская, 12

Комсомольская, 13

Комсомольская, 18

Комсомольская, 20

Красная, 1

Красная, 2 / Комсомольская, 3

Красная, 3

Красная, 5

Красная, 7

Красная, 9

Красная, 51

Красная, 56

Красная, 59

Красная, 64

Красная, 66а

Красная, 76

Красная, 79

Красная, 81

Красная, 84

Красная, 85

Красная, 90

Красная, 92

Красная, 94

Красная, 159, Южная, 2

Красная, 159А

Красная, 161

Красная, 165

Красная, 182

Красная, 184

Луначарского, 3

Луначарского, 5

Молодежная, 15

Молодежная, 17

Молодежная, 19

Советская, 47А

Энергетиков, 1

Энергетиков, 2

Энергетиков, 9

Энергетиков, 10

Энергетиков, 11

Энергетиков, 14

Энергетиков, 15

Энергетиков, 17

Энергетиков, 19

Энергетиков, 24

Южная, 5

Южная, 11

Южная, 12

Южная, 25

Яранский тракт, 216

Приложение 8

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.

Площадь им.С.М. Кирова (ул. Чернышевского, 16)

Общственная территория у автостанции (ул. Кировский тракт, 10)

Детская площадка на Красной (Красная, 9)

Обустройство детской игровой площадки в районе ул.Ёлкина, ул.Южная, ул.Кирова

Общественная территория (пешеходная зона) по ул.Чернышевского от ул.Кирова до ул.Елкина

Общественная территория (пешеходная зона) по Чернышевского от ул.Красная до ул.Кирова

Общественная территория (пешеходная зона) по ул.Елкина от ул.Чернышевского до ул.Белинского.

Общественная территория (пешеходная зона) по ул.Рокина от ул.Кирова до ул.Красная

Общественная территория (пешеходная зона) по ул.Яранский тракт от ул.Гоголя до кладбища

Общественная территория (пешеходная зона) по ул. Кирова, лестница

Общественная территория (пешеходная зона) по ул. Октябрьская, лестница

Обустройство детской игровой площадки по ул.Головина

Автомобильная парковка на ул.Советская площадь (район военкомата)

Общественная территория у детского сада № 2 по адресу г.Уржум ул.Молодёжная (от ул. Пирогова до ул. Дрелевского) (пешеходная зона)

Городской сад ул. Советская

Площадь перед культурно-досуговым центром, ул. Рокина д.15

Парк по ул. Рокина

Общественная территория (пешеходная зона) по ул. Революционная (от ул. Советская до ул. Гоголя)

Обустройство детской игровой площадки на ул. Заречная

Общественная территория(пешеходная зона) по ул. Кировский тракт

Общественная территория(пешеходная зона) по ул. Гоголя (от ул. Рокина до ул.Дрелевского, нечётная сторона)

Парк между улицами Обелова и Самборского.

Благоустройство городского пляжа.

Пешеходная зона по ул. Новокузнечная (от ул. Революционная до ул. Белая Речка)

Общественная территория (пешеходная зона) по ул. Рокина от ул. Кирова до ул.Елкина

Общественная территория (пешеходная зона) по ул. Красная от ул. Революционной до ул. Южная

Приложение 9

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы в 2020 году

Дворовая территория

Благоустройство дворовой территории по адресу г.Уржум, ул.Советская, д.47А

Общественная территория

Благоустройство пешеходной зоны по адресу: г.Уржум, ул. Гоголя (от ул.Рокина до ул.Дрелевского, нечётная сторона), ул.Кировский тракт (от ул.Дрелевского до автостанции)

Устройство освещения и пешеходной зоны парка по адресу: г.Уржум, ул.Рокина, 13 А

Благоустройство пешеходной зоны парка по адресу: г.Уржум, ул.Рокина, 13 А

Приложение 10

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Адресный перечень территорий, подлежащих благоустройству в рамках программы в 2021 году

Дворовая территория

Общественная территория

Благоустройство пешеходной зоны ул.Красная ( от ул.Революционная до ул.Южная четная сторона)

Обустройство детской игровой спортивной площадки в г. Уржуме по ул. Кирова

Благоустройство пешеходной зоны ул.Рокина ( от ул. Ёлкина до ул.Кирова1 нечетная сторона)

Приложение 11

к Муниципальной программе

Уржумского городского поселения

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и подлежащих благоустройству в 2020 году



Наименование объекта

Местонахождение объекта

1

ИП Борняков О.Л.

Кировская область, Уржумский район, г.Уржум, ул.Рокина, 7

2

ООО «Строймаг»

Кировская область, Уржумский район, г.Уржум, ул. Революционная, 13

3

ИП Донских Т.Е.

Кировская область, Уржумский район, г.Уржум, ул.Рокина, 18

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 613 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать