Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU74013105202000118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Катав-Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Катав – Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2020 года № 798

О внесении изменений в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Катав-Ивановского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Администрация Катав-Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утвержденное постановлением Администрации Катав-Ивановского муниципального района от 27.01.2006 №34 «О комиссии муниципального образования «Катав-Ивановский муниципальный район» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» следующие изменения:

а) пункты изложить в следующей редакции:

п.1. Координационным органом единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Катав-Ивановского муниципального района;

п.3. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Катав-Ивановского муниципального района возглавляет Глава Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

б) пункты, в которых закреплены задачи Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности дополнить следующими подпунктами:

п.п.2. Координация деятельности органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района;

п.п.3. Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации на территории Катав-Ивановского муниципального района.

в) пункты, в которых закреплены полномочия председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности дополнить следующими подпунктами:

п.п.1. В случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района устанавливает для органов управления и сил Катав-Ивановского муниципального района следующие режимы функционирования:

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

п.п.2. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Катав-Ивановского муниципального района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил Катав-Ивановского муниципального района;

п.п.3. При введении режима чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления), а также при других факторах, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию;

п.п.4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, отменяет дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

п.п.5. Председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории Катав-Ивановского муниципального района соответствующих режимов функционирования органов управления и сил органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

2. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Катав-Ивановского муниципального района – начальника УКХ, ТиС Буренкова А.Е.

Глава Катав-Ивановского

муниципального района Е.Ю. Киршин

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Катав – Ивановского муниципального района

от 27.01.2006 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии муниципального образования « Катав-Ивановский муниципальный район» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

1. Координационным органом единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района является Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Катав-Ивановского муниципального района.

2. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ, назначение руководителя, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Главы Катав-Ивановского муниципального района.

3. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Катав-Ивановского муниципального района возглавляет Глава Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

4. Полномочия председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:

1) В случае угрозы или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района устанавливает для органов управления и сил Катав-Ивановского муниципального района следующие режимы функционирования:

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

2) При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на территории Катав-Ивановского муниципального района режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил Катав-Ивановского муниципального района;

3) При введении режима чрезвычайной ситуации (при возникновении чрезвычайной ситуации муниципального характера и привлечении к ее ликвидации сил и средств организаций и органов местного самоуправления), а также при других факторах, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается местный уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию;

4) При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, отменяет дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

5) Председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности информирует население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории Катав-Ивановского муниципального района соответствующих режимов функционирования органов управления и сил органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

5. КЧС и ОПБ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Катав-Ивановский муниципальный район», а также настоящим Положением.

6. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с её компетенцией являются:

1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения пожарной безопасности и обеспечения безопасности людей на водных объектах;

2) координация деятельности органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Катав-Ивановского муниципального района;

3) Обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации на территории Катав-Ивановского муниципального района;

4) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.

7. КЧС и ОПБ в целях реализации возложенных на нее задач:

1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и в случае необходимости вносит соответствующие предложения Главе Катав-Ивановского муниципального района;

2) организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

3) контролирует выполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Губернатора Челябинской области, Законодательного Собрания Челябинской области, Правительства Челябинской области, МО «Катав-Ивановский муниципальный район» по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, принимает меры по их выполнению;

4) участвует в разработке районных целевых и научно-технических программ в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и предупреждения пожарной безопасности;

5) изучает причины возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Катав-Ивановского муниципального района и разрабатывает предложения по их устранению;

6) осуществляет управление резервами финансовых и материальных ресурсов Катав-Ивановского муниципального района для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8. КЧС и ОПБ имеет право:

1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, всех предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, информацию и сведения по вопросам, относящимся к ее компетенции;

2) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам, относящимся к ее компетенции;

3) привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, предприятий и организаций по согласованию с их руководителями;

4) создавать рабочие группы из числа специалистов представителей органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, предприятий и организаций по направлениям деятельности КЧС и ОПБ, определять полномочия и порядок работы этих групп;

5) проводить в пределах своих полномочий проверки полноты выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органами местного самоуправления городских поселений;

6) вносить предложения Главе Катав-Ивановского муниципального района:

- об установлении для соответствующих органов управления и сил Катав-Ивановского районного звена Челябинской областной подсистемы РСЧС одного из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- о привлечении сил и средств Катав-Ивановского районного звена Челябинской областной подсистемы РСЧС в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (планами взаимодействия);

7) осуществлять контроль за созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также за их использованием и восполнением.

9. КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который рассматривается на заседании КЧС и ОПБ и утверждается председателем КЧС и ОПБ.

10. Заседания КЧС и ОПБ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания КЧС и ОПБ. Решение о проведении внеочередного заседания КЧС и ОПБ принимает председатель КЧС и ОПБ или лицо, его замещающее. Оповещение членов КЧС и ОПБ при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (с получением сигнала, распоряжения) осуществляется дежурной службой объекта по распоряжению председателя КЧС и ОПБ города или его заместителей.
11. Заседания КЧС и ОПБ проводит председатель КЧС и ОПБ или по его поручению один из заместителей.

12. Заседание КЧС и ОПБ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

13. Члены КЧС и ОПБ принимают личное участие в ее заседаниях. В случае отсутствия члена КЧС и ОПБ на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности. В случае отсутствия на заседании члена КЧС и ОПБ или лица, его замещающего, данные лица имеют право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

14. Подготовка материалов к заседаниям КЧС и ОПБ осуществляется органами и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. Материалы должны быть представлены в КЧС и ОПБ не позднее, чем за 5 - 10 дней до даты проведения заседания, за исключением случаев внеочередного заседания КЧС и ОПБ.

15. Решения КЧС и ОПБ принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и ОПБ. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС и ОПБ.

16. Решения КЧС и ОПБ оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем КЧС и ОПБ или его заместителем, председательствующим на заседании.

17. Решения КЧС и ОПБ, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района. Решения КЧС и ОПБ носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, организаций и общественных объединений.

18. Для организации работы КЧС и ОПБ образуется секретариат.

Секретариат КЧС и ОПБ осуществляет:

- организационное, документальное и информационное обеспечение деятельности комиссии;

- планирование работы комиссии, формирование повестки дня ее заседаний и подготовку необходимых рабочих материалов к ним;

- ведет регистрацию сведений, отражающих степень выполнения принятых решений.

Секретариат КЧС и ОПБ имеет право:

- запрашивать и получать от членов КЧС и ОПБ информацию о ходе выполнения мероприятий в рамках принятых комиссией решений;

- обращаться к членам КЧС и ОПБ за консультацией и информацией, необходимой для подготовки документов;

- готовить предложения по работе комиссии, а также по выполнению мероприятий в рамках принятых КЧС решений и одобренных программ.

19. Организационно-техническое обеспечение деятельности КЧС и ОПБ осуществляет Администрация Катав-Ивановского района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.030 Муниципальная пожарная охрана, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать