Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU74013105202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Катав-Ивановского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Катав – Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 ноября 2020 года № 757

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Катав-Ивановского муниципального района № 92 от 13.02.2018г. « Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав-Ивановском муниципальном

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010г. № 352-П «О положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, казенных и автономных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания», Уставом Катав-Ивановского муниципального района, Администрация Катав-Ивановского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Катав-Ивановского муниципального района № 92 от 13.02.2018г. « Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений в Катав-Ивановском муниципальном районе», изложив его в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Катав-Ивановского муниципального района Е.Ю. Киршин

Приложение к

постановлению Администрации

Катав-Ивановского муниципального района

от 03.11.2020 г. № 757

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении бюджетных, казенных и автономных учреждений Катав-Ивановского муниципального района

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Катав-Ивановского муниципального района (далее Порядок) определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):

муниципальными бюджетными учреждениями;

муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

муниципальными автономными учреждениями.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения.

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному, казенному или автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 3 частей, которые содержат требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) и общие сведения о выполнении муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

3. Проект муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также сводное муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Катав-Ивановского муниципального района и утверждается не позднее 10 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета, доведения лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:

1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

2) муниципальных бюджетных учреждений - органами местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (далее именуется - орган местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений), если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации Катав-Ивановского муниципального района;

3) муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Катав-Ивановского муниципального района (далее именуется - орган местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных автономных учреждений), если иное не установлено нормативными правовыми актами Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на основе утвержденных общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ.

При реорганизации муниципальных учреждений (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципальных учреждений в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципальных учреждений в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения (в течении 10 рабочих дней), которые утверждаются главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из районного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учётом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному, казенному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее именуется - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Данный пункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в сроки в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:

, где:

Ni-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;

Vi- объем i–й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ;

Pi- размер платы (тариф и цена)за оказание i–й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12.15. настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

8. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее именуются - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным казенным, бюджетным или автономным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее именуются - общие требования).

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания указанный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный решением о бюджете на соответствующий финансовый год.

9. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;

- муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органом местного самоуправление Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

10. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

11. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги),установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее именуются - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

12. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее именуются - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности.

В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу;

12.1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее именуются - начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе

затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

12.2. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на
оказание муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи),

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12.3. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, введении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, в том числе административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей муниципальной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого
имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

12.4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из
территориального корректирующего коэффициента и отраслевого
корректирующего коэффициента.

12.5. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный
корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание
недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

12.6. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (уточняется в случае необходимости при формировании муниципального задания на очередной финансовый год).

12.7. Главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении
которого находятся казенные учреждения, либо орган
местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, применяют порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, установленный настоящим Порядком.

12.8. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению главного распорядителя средств местного бюджета, введении которого находятся казенные учреждения, либо органа местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

Нормативные затраты на выполнение работы устанавливаются в размере, не превышающем максимальный размер нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, при использовании которого при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания данный объем не превышает объем бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренный бюджетом на соответствующий финансовый год.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются сметным или проектным методом расчета затрат. Решение об использовании проектного либо сметного метода определения затрат на выполнение работ принимается руководителем муниципального учреждения самостоятельно.

12.9. При применении сметного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

12.10. При применении проектного метода определение затрат на выполнение муниципальных работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов. При использовании проектного метода муниципальное учреждение представляет главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, проектные материалы, которые должны содержать всю необходимую информацию о технических, технологических и организационных характеристиках работ, обоснования сумм и направлений затрат.

12.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе затраты на оплату труда административно-управленческого персонала в случаях, установленных стандартами оказания соответствующей государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12.12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее именуются - стандарты работ).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении работы, выполняемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом, либо (по решению руководителя соответствующего муниципального учреждения) на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности.

В случае если в соответствующей сфере деятельности отсутствуют иные муниципальные учреждения, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим аналогичную муниципальную услугу.

12.13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

12.14. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее именуется - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее именуется - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества Катав-Ивановского муниципального района, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

12.15.В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.

12.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в районный бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

12.17. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 4 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

12.18. Бюджетным, автономным учреждениям района сверх субсидий на выполнение муниципального задания из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут предоставляться субсидии на иные цели для финансирования:

- затрат по осуществлению капитального ремонта;

- затрат по приобретению основных средств, не включенных в муниципальное задание;

- затрат на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;             

- затрат на реализацию мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ Катав-Ивановского муниципального района не включенных в муниципальное задание иных затрат, финансируемых путем предоставления субсидий на иные цели

12.19.Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Катав- Ивановского муниципального района (далее -соглашение).Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению в первом полугодии, не должен превышать 50 процентов (для муниципальных образовательных организаций - 65 процентов) от общего объема субсидии.

Требования, установленные настоящим пунктом и абзацами первым, вторым пункта 12-19 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

1) на муниципальные бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;

2) на предоставление субсидии в части выплат на оплату труда и начислений по оплате труда.

12.20. Предоставление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

Если на основании предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ), предусмотренные муниципальным заданием, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, орган местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, уменьшает показатели муниципального задания и размер субсидии.

Если на основании отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год показатели объема оказания услуг (выполнения работ) меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, не позднее 20 календарных дней после предоставления годового отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год направляет муниципальному бюджетному или автономному учреждению письменное уведомление о возврате остатка субсидии.

12.20. Сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяется по формуле:

VB = SUMi (Ni x (kiпл - kiо - kiф)) + SUMw (Rwпл - (Rwпл x t) - Rwф), где:

VB - сумма возврата (либо сокращения) объема субсидии, рублей;

Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы - в случае если для работы существует единица измерения), в соответствующем финансовом году, без учета затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда;

kiпл - планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

kiф - фактический объем (количество единиц) оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения) в соответствующем финансовом году;

kiо - объем (количество единиц) допустимого (возможного) отклонения от показателей, установленных в муниципальном задании оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы - в случае если для работы существует единица измерения), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, не более 5 процентов;

Rwпл - планируемые затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;

Rwф - фактические затраты на выполнение w-го вида работ (в случае если для работы не существует единицы измерения объема) в отчетном финансовом году;

t - допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не более 15 процентов.

При расчете суммы возврата (либо сокращения) объема субсидии учитываются только положительные значения.

12.21. Муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение в течение 15 календарных дней с даты получения уведомления от органа местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, обязано произвести возврат в районный бюджет остатка субсидии.

12.22. Органы местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат остатка субсидии в районный бюджет до 1 апреля очередного финансового года.

12.23. В 2020 году в отношении муниципальных учреждений культуры допустимое (возможное) отклонение от установленных муниципальным заданием показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляет не более 50 процентов.

13. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также контрольно-счетной палатой Катав-Ивановского муниципального района.

14. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также контрольно-счетной палатой Катав-Ивановского муниципального района.

14.1.Контроль за выполнением муниципального заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

14.2. Главными распорядителями средств бюджета Катав-Ивановского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, утверждается порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:

наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

цели и задачи контроля;

формы контроля;

периодичность контроля;

порядок проведения проверок;

требования к документам, составляемым по результатам проверок;

права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

14.3. На основе отчетов о выполнении муниципальных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, проводят оценку эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, формируемые согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, на официальном сайте Администрации Катав-Ивановского муниципального района.

16. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания, и предоставляет его не позднее 01 марта года, следующим за отчетным главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения и органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Приложение 1

к Порядку формирования и финансового

обеспечения выполнения муниципального

задания в отношении бюджетных,

казенных и автономных учреждений

Катав-Ивановского муниципального района

УТВЕРЖДАЮ

________________________

"___" _____________________ 20__ г.

Муниципальное задание

_____________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ________ год

ЧАСТЬ I.

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1.

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и качество оказания муниципальной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги

Наименование
показателя
качества

Единица
измерения

Формула
расчета

Значения показателя качества

Источник(и)
информации
о значении
показателя
качества
(исходные
данные для
ее расчета)

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый
год и на
плановый
период <*>

год
N

год
(N
+
1)

год
(N
+
1)

1.

2.

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя
объема

Единица
измерения

Значения показателя объема

Источник(и)
информации
о значении
показателя
объема

отчетный
финансовый
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год
и на плановый
период <*>

год
N

год
(N +
1)

год
(N +
1)

1.

2.

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

муниципальной услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной

услуги

Способ информирования

Состав размещаемой
(доводимой) информации

Частота обновления
информации

1.

2.

5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,

если предусмотрено их оказание на платной основе

5.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок

их установления

___________________________________________________________________________

5.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

5.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

2.

ЧАСТЬ II.

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)и работы (работ) и содержит требования к выполнению муниципальной работы (работ))

РАЗДЕЛ 1.

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ____________________________________

_______________________________________________________________________

2. Характеристика муниципальной работы

Содержание
муниципальной
работы

Наименование
показателя
результата

Единица
измерения

Значения показателя результата

отчетный
год

текущий
финансовый
год

очередной
финансовый год
и на плановый
период <*>

год
N

год
(N +
1)

год
(N +
1)

1.

2.

ЧАСТЬ III.

(общие сведения о выполнении муниципального задания)

1. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы
контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти
Катав-Ивановского муниципального района, осуществляющий контроль за исполнением
муниципального задания

1.

2.

3. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

3.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания <**>

Наименование
муниципальной
услуги (работы)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
муниципальном
задании на
отчетный
финансовый год

Фактическое
значение за
отчетный
финансовый
год

Исполнено, % / Отклонение (+/-)

Характеристика
причин
отклонения от
запланированных
значений

Источник(и)
информации
о
фактическом
значении
показателя

Муниципальная (ые) услуга(и)

1.

Показатели, характеризующие качество оказания муниципальной услуги

1.

2.

Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

1.

2.

Муниципальная (ые) работа(ы)

1.

1.

2.

Руководитель _______________ ____________ _____________________

(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"____" _______________ 20__ г.

_____________________________

3.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

3.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

4. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

муниципального задания

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Значения на плановый период могут быть детализированы по временному

интервалу (месяц, квартал).

<**> В муниципальном задании утверждается только форма отчета. Все

показатели формы заполняются муниципальным учреждением

самостоятельно на основе данных пунктов 3.1 и 3.2 части I и пункта 2 части

II и фактических данных о деятельности муниципального учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать