Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU34021316202000043 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.11. 2020 года № 46
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественной и своевременной разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, Уставом Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района постановляю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Предоставить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, одновременно с проектом бюджета Выпасновского сельского поселения в Совет народных депутатов Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Глава Выпасновского
сельского поселения А.В.Банькин
Утверждён
Постановлением главы
Выпасновского сельского поселения
от 18.11.2020 года № 46
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Выпасновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения (далее - прогноз).
1.2. Прогноз - документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации сельского поселения (далее - сельское поселение) и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.
1.4. При составлении прогноза используются информация и данные, предоставляемые организациями, действующими на территории сельского поселения.
2. Структура прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:
- демография;
- денежные доходы и расходы населения;
- трудовые ресурсы и занятость;
- социальная поддержка населения;
- культура;
- физическая культура и спорт;
- молодежная политика;
- обеспечение экономического роста;
- промышленный комплекс;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- транспорт.
При выборе показателей прогноза используются показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района.
3. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:
- итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- характеристика текущего состояния экономики сельского поселения;
- сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района, предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
- утвержденные целевые программы сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций сельского поселения.
3.3. Разработка прогноза осуществляется ежегодно .
3.4. Для разработки прогноза специалисту Администрации сельского поселения представляют:
- специалисты Администрации сельского поселения - прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории сельского поселения - информацию по соответствующим запросам специалиста Администрации сельского поселения.
3.5. Специалист администрации:
3.5.1. Подводит предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год.
3.5.2. Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предоставленными прогнозными данными.
3.5.3. Обеспечивает специалистов администрации сельского поселения имеющимися исходными материалами для составления прогноза.
3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в сельском поселении .
3.6. Прогноз одобряется главой сельского поселения и представляется в экономический отдел администрации муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
АДМИНИСТРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.11. 2020 года № 46
ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВЫПАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 ГОДОВ.
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях качественной и своевременной разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, Уставом Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района постановляю:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.
2. Предоставить прогноз социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, одновременно с проектом бюджета Выпасновского сельского поселения в Совет народных депутатов Выпасновского сельского поселения Котельниковского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Глава Выпасновского
сельского поселения А.В.Банькин
Утверждён
Постановлением главы
Выпасновского сельского поселения
от 18.11.2020 года № 46
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития
Выпасновского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Выпасновского сельского поселения (далее - прогноз).
1.2. Прогноз - документ, содержащий оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации сельского поселения (далее - сельское поселение) и характеризующий это состояние показателей в прогнозируемом периоде.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год (год, следующий за текущим финансовым годом) и плановый период (два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом).
1.4. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
1.5. Основные параметры прогноза - показатели социально-экономического развития сельского поселения, к которым относятся сводные или обобщающие показатели объемов производства и потребления, темпов экономического роста, доходов и расходов, уровня благосостояния населения.
1.4. При составлении прогноза используются информация и данные, предоставляемые организациями, действующими на территории сельского поселения.
2. Структура прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается через систему сводных или обобщающих показателей, включающих качественные и стоимостные или количественные характеристики по следующим направлениям социально-экономического развития сельского поселения:
- демография;
- денежные доходы и расходы населения;
- трудовые ресурсы и занятость;
- социальная поддержка населения;
- культура;
- физическая культура и спорт;
- молодежная политика;
- обеспечение экономического роста;
- промышленный комплекс;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- рынок товаров и услуг;
- малое предпринимательство;
- транспорт.
При выборе показателей прогноза используются показатели, методологически совместимые с основными показателями прогноза социально-экономического развития Волгоградской области, прогноза социально-экономического развития Котельниковского муниципального района.
3. Порядок разработки и одобрения прогноза
3.1. Исходной базой для разработки основных показателей прогноза являются:
- итоги социально-экономического развития сельского поселения за два отчетных финансовых года, предшествующих текущему финансовому году;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
- характеристика текущего состояния экономики сельского поселения;
- сценарные условия, индексы-дефляторы, основные показатели развития Российской Федерации, прогноз социально-экономического развития Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом социально-экономической политики, прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района, предложения крупных и средних организаций, индивидуальных предпринимателей по прогнозу финансово-экономической деятельности;
- утвержденные целевые программы сельского поселения.
3.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с отчетными данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, крупных и средних организаций сельского поселения.
3.3. Разработка прогноза осуществляется ежегодно .
3.4. Для разработки прогноза специалисту Администрации сельского поселения представляют:
- специалисты Администрации сельского поселения - прогноз развития курируемой сферы на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, содержащей анализ изменений за отчетные и текущий финансовые годы, обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, описание количественных и качественных показателей в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предприятия и организации всех организационно-правовых форм, индивидуальные предприниматели, расположенные на территории сельского поселения - информацию по соответствующим запросам специалиста Администрации сельского поселения.
3.5. Специалист администрации:
3.5.1. Подводит предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год.
3.5.2. Проводит организационную работу по разработке и формированию прогноза на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предоставленными прогнозными данными.
3.5.3. Обеспечивает специалистов администрации сельского поселения имеющимися исходными материалами для составления прогноза.
3.5.4. Представляет разработанный прогноз главе сельского поселения для одобрения в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в сельском поселении .
3.6. Прогноз одобряется главой сельского поселения и представляется в экономический отдел администрации муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: