Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU24024002202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Впервые зарегистрированным субъектам малого бизнеса предоставят двухлетние налоговые каникулы

Российская Федерация

Администрация Сергеевского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020г.                                                        д. Сергеевка                                          № 32-пг

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики администрации Сергеевского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 – 2023 года

В целях разработки проекта бюджета Администрации Сергеевского сельсовета на 2021 год, руководствуясь статьями 169 и 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением № 03-р от 20.04.2016 г. Об утверждении Положения о Бюджетном процессе в Сергеевском сельсовете, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Основные направления бюджетной политики Администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложения 1 к настоящему постановлению.

Утвердить Основные направления налоговой политики Администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, согласно приложения 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ирбейская правда».

Глава Сергеевского сельсовета                                                                                    П.И. Микулич

Основные направления налоговой политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023г.

д. Сергеевка, 2020 год

Приложение №1 к

Постановлению №32-пг от 09.11.2020

Основные направления бюджетной политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края до 2023 года (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Красноярского края, нормативными актами администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края в целях составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - проект сельского бюджета на 2021-2023 годы).

Основные направления бюджетной политики сформированы с учетом проекта Закона Красноярского края о краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, проекта Основных направлений бюджетной политики Красноярского края на 2017 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также проектом бюджета Ирбейского района на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Разработка Основных направлений бюджетной политики осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2021-2023 годах.

Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта сельского бюджета на 2021-2023 годы, подходов к его формированию, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию расходов, источников финансирования дефицита сельского бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетом Ирбейского района.

1. Основные итоги реализации бюджетной политики в 2019-2020 годах и условия, определяющие формирование бюджетной политики на 2022-2023 годы.

Исполнение сельского бюджета в 2020 году происходило в условиях влияния внешних факторов на доходы и расходы. Отличительной особенностью этого периода стало то, что в 2020 году к влиянию изменений федерального законодательства.

Администрация Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края с 2014 года приступила к реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края (далее – План мероприятий), охватывающего 2 направления работы по 7 мероприятиям.

Среди основных результатов, достигнутых в ходе реализации Плана мероприятий, можно выделить следующие.

- Оптимизация расходов сельского бюджета в 2021 - 2022 годах. В частности, сокращены расходы на содержание органов местного самоуправления, в том числе на приобретение оборудования, капитальные ремонты, командировки, связь и т.д. Кроме того, отменена запланированная индексация размеров должностных окладов муниципальных служащих на 5% с 1 октября 2020 года, на 7% с 1 октября 2020 года. В сторону уменьшения пересмотрены капитальные расходы

В целом бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий составил более 72 тыс. руб., повышение эффективности расходов сельского бюджета – 30, мобилизация собственных доходов – 45 тыс.руб. Безусловно, это способствовало сохранению устойчивости бюджета.

Как результат, в 2019 - 2020 годах удалось исполнить сельский бюджет без муниципального долга.

Устойчивость и сбалансированность сельского бюджета была обеспечена.

Основным источником финансирования расходов местного бюджета в 2020 году является дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений (за счет средств краевого и районного бюджетов), а также иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетов из районного бюджета.

Главной проблемой при исполнении сельского бюджета в течении 9-ти месяцев текущего года оставался факт недопущения кассовых разрывов. Ежемесячное финансирование подведомственных учреждений и реализуемых на территории сельсовета мероприятий производилось в соответствии с прогнозным поступлением налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельсовета и межбюджетными трансфертами из районного бюджета.

Бюджет по доходам исполнялся в пределах плана. Обеспечение со финансирования к средствам, выделяемым из краевого бюджета на проведение капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, ремонта дорог, обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

Корректировки расходов сельского бюджета производились в 2019году три раза, в 2020 году за 9 месяцев два раза и готовится еще одна на ноябрь месяц. Основной акцент сделан на обеспечение софинансирования для участия в государственных программах по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и дороги «Красноярья».

Реализация бюджетной политики в 2019-2020 годах осуществляется в качественно новых экономических условиях для края. Но, несмотря на неблагоприятный экономический фон, финансовая помощь из краевого и районного бюджетов оказывается ежемесячно, в установленные сроки. В результате бюджетная система Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края по основным параметрам остаётся стабильной и сбалансированной, все принятые обязательства выполняются в полном объёме.

В последние годы характерна практика распределения доходных полномочий между Федерацией, субъектами РФ и муниципальными образованиями, которая приводит к высокому уровню централизации доходов в федеральном бюджете и бюджете субъекта. Анализ налоговых поступлений за 2019 - 2020 г. показал, что удельный вес местных налогов в сельском бюджете ничтожно мал. Так, основным бюджет образующим налогом продолжает оставаться налог на доходы физических лиц, удельный вес которого в доходах сельского бюджета в 2020 году составлял 45%.

По расходам сельский бюджет исполнен в сумме 4504 тыс. рублей и на 28 тыс.руб. ниже уровня 2020 года.

Дефицит сельского бюджета по итогам 2019 года сложился в сумме 490 тыс.руб., что ниже планового уровня.

2. Цели и задачи бюджетной политики на 2022 - 2023 годы.

При формировании Основных направлений бюджетной политики обеспечивается максимальная преемственность целей и задач бюджетной политики.

Целью бюджетной политики до 2023 года является обеспечение устойчивости сельского бюджета в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. снижение размера дефицита сельского бюджета;

2. повышение эффективности бюджетных расходов;

3. взаимодействие с краевыми и районными органами власти по увеличению объема финансовой поддержки и активное участие в краевых программах.

Снижение размера дефицита сельского бюджета.

Как и в прежние годы, одной из задач бюджетной политики остается обеспечение сбалансированности сельского бюджета, недопущение муниципального долга.

Повышение эффективности бюджетных расходов.

Администрация Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края планирует продолжить осуществление мер по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе через применение приведенных ниже основных принципов и подходов к формированию расходов.

1) Установление взаимосвязи между бюджетным и стратегическим планированием.

С 2017 года впервые устанавливается взаимосвязь бюджетного и стратегического планирования.

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации одновременно с проектом сельского бюджета на 2021-2023 годы впервые представлена стратегия социально-экономического развития территории Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края до 2030 года. Новый документ нацелен на поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы в бюджетных средствах и решение задач их развития. Это подразумевает формирование необходимых финансовых резервов, механизмов управления рисками, определение предельных расходов по муниципальным программам.

Таким образом, комплексный подход к управлению бюджетной устойчивостью предполагает проведение согласованной политики по поддержанию сбалансированности сельского бюджета в долгосрочной перспективе.

Повышение эффективности бюджетной сети.

Повышение эффективности бюджетной сети остается одним из главных направлений работы по повышению эффективности бюджетных расходов.

В Сергеевского сельсовете Ирбейского района Красноярского края с 2012 года муниципальные бюджетные учреждения осуществляют свою деятельность посредством выполнения муниципального задания по оказанию услуг, выполнению работ. Муниципальное задание формируется для бюджетных учреждений учредителем. Финансовое обеспечение производится путем предоставления учредителем субсидий из сельского бюджета.

Согласно положениям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджеты бюджетной системы Российской Федерации формируются с учётом требований об установлении единых перечней государственных (муниципальных) услуг (работ) и единых подходов по определению нормативов их стоимости. Цель, которая преследуется данной реформой – унификация услуг и работ, оказываемых или выполняемых учреждениями и, как следствие, повышение эффективности бюджетной сети и бюджетных расходов.

В настоящее время в соответствии с порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями (постановление Администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края от 04.12.2015 № 49-пг) утвержден 1 ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края. Это перечень услуг в области культуры.

Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.

В Сергеевского сельсовете Ирбейского района Красноярского края с 2016 года муниципальные учреждения перешли на оказание услуг и выполнение работ в соответствии с едиными перечнями. В соответствии с постановлением администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края от 10.01.2012 № 06-пг «Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, Методики оценки выполнения бюджетными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)», в редакции постановления от 27.10.2015 № 43-пг (далее – постановление № 06-пг) объем финансирования муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются с учетом базовых нормативов затрат (минимальных значений нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги) и применяемых к ним корректирующих коэффициентов.

В целях приведения порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствие нормам статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в постановление № 06-пг внесены изменения, устанавливающие правила и сроки перечисления и возврата субсидии на выполнение муниципального задания; правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Кроме того, постановлением № 06-пг устанавливаются положения об обязательном нормировании муниципальных работ и включении в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, начиная с муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, а также о применении в 2020 году коэффициента выравнивания. Закреплено требование об исключении из расчета нормативов затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) затрат на содержание жилых помещений, предоставленных сотрудникам учреждений по договорам найма, в части возмещения коммунальных услуг, не связанных с выполнением муниципального задания.

Указанные изменения будут отражены в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждениям начиная с 2021 года.

Необходимо отметить, что в соответствии с требованиями федерального законодательства с 2016 года субъекты РФ и муниципальные образования начали работать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Система), доступ к которой осуществляется через Единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru). Система включает в себя все основные блоки бюджетных правоотношений, реализуемых не только участниками бюджетного процесса, но также юридическими лицами, получающими бюджетные средства. С 2020 года планируется, что в Системе будут отражаться процессы управления закупками, бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей средств бюджета, а также планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений. Таким образом, расширится электронное взаимодействие в рамках бюджетного процесса.

Повышение эффективности муниципальных закупок.

С 1 января 2020 года вступает в силу часть 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой финансовые органы наделяются полномочиями на осуществление контроля в сфере закупок.

Перечень указанных полномочий предполагает осуществление контроля за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Данная новация обеспечит не превышение финансовых показателей в документах, формируемых в процессе планирования и осуществления закупок (в том числе при исполнении контрактов), над установленными объемами финансирования.

Администрацией Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края решено полномочия на осуществление контроля в сфере закупок передать с 01.01.2017 года УФК по Красноярскому краю.

3. Основные подходы к формированию бюджетных расходов.

Формирование объема и структуры расходов сельского бюджета на 2021-2023 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

1) определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2018 -2019 годы на основе утвержденных решением Сергеевского сельского Совета депутатов «О бюджете Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов»;

2) применения бюджетного маневра, предполагающего выделение дополнительных бюджетных ассигнований в 2017-2018 годах по ряду важных направлений за счет внутреннего перераспределения в пределах общего объема средств. Такой подход позволяет не нарастить общий объем расходов относительно уровня 2019 года;

3) определение базового объема бюджетных ассигнований на 2021 год на основе объема ассигнований на 2020 год за исключением:

- мероприятий, заканчивающих свое действие в 2020 году;

- расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен 2020 годом;

- расходов капитального характера, произведенных в 2020 году;

4) уточнение базовых объемов бюджетных ассигнований

- изменение коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

- сохранения на уровне объемов расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также объемов текущих расходов;

- обеспечение уровня заработной платы работников бюджетной сферы края не ниже размера минимальной заработной платы, установленного на 2021год в Красноярском крае;

- обеспечение расходов, связанных с объединением групп по оплате труда (отнесение сельских поселений с численностью населения до 1,5 тысяч человек к 8 группе муниципальных образований, упразднение 9 группы муниципальных образований);

5) сохранение программного принципа формирования расходов. Администрацией Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края утверждены 2 муниципальные программы. Доля программных расходов в 2020 году составит 52% (приложение 1).

Учитывая, что к моменту внесения проекта решения Сергеевского сельского Совета депутатов «Об утверждении бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» в Сергеевского сельский Совет депутатов направлены все муниципальные программы сельсовета уточнены и в состав материалов, представляемых одновременно с проектом решения вошли паспорта муниципальных программ Сергеевского сельсовета, настоящий документ не содержит разделы, касающиеся реализации бюджетной политики в конкретных отраслях и сферах.

6) обеспечение софинансирования к средствам, планируемым к привлечению по краевым государственным программам.

Параметры сельского бюджета, сформированные с учетом указанных подходов, приведены в приложении 2.

4. Основные направления долговой политики на 2017-2019 годы.

Долговая политика в 2017-2019 годах будет направлена на:

-соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством;

- сохранении дефицита на уровне планового;

- обеспечении финансирования дефицита за счет переходящих остатков на счетах бюджета;

- недопущение принятия долговых обязательств не обеспеченных финансированием, безусловное, своевременное исполнение действующих расходных обязательств Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края.

Приложение 1

к Основным направлениям бюджетной политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Перечень

муниципальных программ Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края и объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию проектом решения Сергеевского сельского Совета депутатов «О утверждении бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов»


п/п

Наименование
муниципальной программы Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края

Объем средств, тыс.рублей

2021 год

2022 год

2023 год

Всего
на три года

1

Содействие развитию территории Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

1312,4

1192,6

1195,9

3700,9

2

Всего программные расходы

1312,4

1192,6

1195,9

3700,9

Доля программных расходов (%)

52

48

47

50

Приложение 2

к Основным направлениям бюджетной политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

Параметры проекта сельского бюджета на 2021-2023 годы, тыс. рублей

Направления

2020

2021

2022

2023

ДОХОДЫ, в т.ч.

6151,8

6056,9

5954,1

5919,5

Собственные доходы, в т.ч.:

172,5

186,2

180,9

185,8

налоговые и неналоговые

172,5

186,2

180,9

185,8

дотации из краевого бюджета

509,5

524,1

419,3

419,3

прочие безвозмездные поступления

4579,5

5121

5280,10

5286,6

Целевые средства из
краевого бюджета

890,3

225,6

73,8

27,8

РАСХОДЫ , в т.ч.

6231,8

6016,3

4119,4

4053,7

Расходы за счет собственных средств

6459,50

5983,8

4118,2

4052,6

Расходы за счет краевых средств

362,9

225,6

73,8

27,80

ДЕФИЦИТ

80

10,0

10,0

10,0

ИСТОЧНИКИ:

80

10,0

10,0

10,0

Переходящие остатки на счетах местного бюджета

80

10,0

10,0

10,0

Бюджетные кредиты

-

-

-

-

Прочие

-

-

-

-

Главный бухгалтер Сергеевского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края                                                        Н.Е. Боссердт

Приложение №2 к

Постановлению №32-пг от 09.11.2020

Основные направления налоговой политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края до 2023 года годов (далее – основные направления) подготовлены с целью составления проекта бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

При разработке основных направлений налоговой политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края до 2023 года учитывались положения проекта Основных направлений налоговой политики Красноярского края и Российской Федерации на трехлетний период.

В 2021 и плановом периоде 2022-2023 годах администрацией Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края, как и в предыдущие периоды, обеспечена преемственность реализуемой в Сергеевского сельсовете Ирбейского района Красноярского края налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края.

В 2021 - 2023 годах будет продолжена реализация основных целей и задач Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы. Внесение значительных изменений в среднесрочном периоде не предполагается. Развитие налоговой политики будет продолжаться в направлении создания условий для развития конкуренции, привлечения инвестиций и наращивания налогового потенциала, а так же оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

1. Итоги реализации налоговой политики Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края в 2019 и 2020 годах.

В 2019 году и первом полугодии 2020 года администрацией Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края обеспечена преемственность реализуемой в Сергеевском сельсовете Ирбейского района Красноярского края налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края.

Кроме того, налоговой политикой сельсовета ежегодно предусматривается пакет налоговых льгот для отдельных категорий физических лиц.

Как и в предыдущие годы, реализация основных направлений налоговой политики сельсовета осуществлялась на основе бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных направлений федеральной налоговой политики и краевой налоговой политики, а также анализа принимаемых на федеральном и краевом уровне изменений налогового законодательства.

2. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов.

Налоговая политика Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края в 2021 году и на плановый период 2022-2023 годы будет направлена на обеспечение необходимого уровня доходов и оптимизацию расходов бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края.

Реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться на основе анализа практики применения действующих налогов и установленных налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению льгот по местным налогам и сборам будет осуществляться по результатам оценки бюджетной, экономической, социальной эффективности этих льгот. Как и в предыдущие годы, планируется сдерживать процесс предоставления льгот на длительный срок.

Дополнительные поступления в бюджет Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края могут быть получены в результате проведения мероприятий по повышению качества администрирования доходов бюджета.

Продолжится совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края, с участием территориальных рабочих групп. Предстоит активизировать работу по взысканию задолженности по неналоговым доходам и повышению собираемости текущих платежей, Сергеевского сельсоветом Ирбейского района Красноярского края.

Согласно основным направлениям налоговой политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годы на территории Российской Федерации с 2021 года планируется введение налога на недвижимое имущество, который будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Планируется обеспечить готовность администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края к введению указанного налога.

Решением задачи по повышению доходной части бюджета Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края и увеличению собираемости земельного налога и налога на имущество физических лиц является полнота учета земельных участков, объектов капитального строительства и их владельцев.

Выполнение данной задачи возможно путем обеспечения согласованных действий администрации Сергеевского сельсовета Ирбейского района Красноярского края с территориальными органами федеральных органов государственной власти.

2.1. Меры налогового стимулирования. Налоговые льготы.

В проекте основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрена поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. При этом предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения субъектами Российской Федерации на своей территории: в течение пяти лет, трех лет и одного года.

Кроме этого, в 2021 году планируется сохранение ранее предоставленных социальных налоговых льгот, а также налоговых льгот, предоставленных некоммерческим организациям, полностью или частично финансируемым
из краевого и (или) местного бюджетов, органам государственной власти края, государственным органам и органам местного самоуправления, которые направлены на оптимизацию расходов бюджета края.

При этом, как и в предыдущие годы, введение новых налоговых льгот, принятие решений по сохранению действия предоставленных налоговых льгот будет осуществляться по итогам оценки бюджетной, экономической
и социальной эффективности.

2.2. Подготовка к введению налога на имущество физических лиц
от кадастровой стоимости.

Главой 32 Налогового кодекса Российской Федерации установлен период до 1 января 2020 года, в течение которого субъекты Российской Федерации могут принять решение об установлении единой даты исчисления налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. До принятия решения о переходе на исчисление налога от кадастровой стоимости в качестве налоговой базы по налогу на имущество физических лиц сохранится инвентаризационная стоимость, умноженная на коэффициент-дефлятор. Это связано, прежде всего, с необходимостью завершения всех подготовительных мероприятий, в том числе с проведением кадастровой оценки недвижимости.

Так, совместно с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю систематически проводится работа по уточнению характеристик земельных участков, объектов капитального строительства, а также выявлению объектов недвижимости, не учтенных в государственном кадастре недвижимости в целях формирования полноценной налоговой базы.

Учитывая неоднозначность результатов анализа, для населения края Правительством края принято решение не вводить в 2016, 2017 годах налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

По итогам готовности всех муниципальных образований будет принят закон края об установления единой даты порядка определения на территории Красноярского края налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

2.3. Администрирование налогов: комиссии по снижению задолженности.

В 2021 году продолжится работа по реализации мероприятий, направленных на повышение качества администрирования доходов бюджета края посредством:

рабочих групп по снижению задолженности по налогам и сборам с участием налоговых инспекций, службы судебных приставов.

2.4. Мониторинг изменений федерального налогового законодательства. Внесение законодательных инициатив в области налогового регулирования.

На сегодняшний день Правительством Российской Федерации рассматривается ряд предложений, направленных на совершенствование механизмов налогообложения само занятых граждан, правого регулирования неналоговых платежей, имеющих признаки налогов и другие.

Главный бухгалтер Сергеевского сельсовета

Ирбейского района Красноярского края                                                        Н.Е. Боссердт

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отсутствуют сведения об опубликовании от 16.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать