Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU67047719202000042 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Администрация Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕХМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2020 года № 74
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на старшего менеджера Русакову Т.М.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 14.11.2019г. № 37.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области «Лехминский вестник» и размещению на официальном сайте Администрации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
И.п. Главы муниципального образования Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
Н.В.Борисова
Приложение
к постановлению администрации
Лехминского сельского поселения
от 16.11.2020г. № 74
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕХМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно - тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2020 году
и первой половине 2021 года
Основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2020 году и в первом полугодии 2021 года являются:
1. Продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет поселения. Недоимка по налогам в бюджет поселения по состоянию на 01.01.2020 года составляла в сумме 196,9 тыс. руб., по состоянию на 01.07.2020 года она составила 1860,2 тыс. руб.
В 2017 году начата работа по побуждению налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, не оформленных в собственность (далее - объекты недвижимости), к оформлению их в собственность либо заключение с ними договоров аренды земельных участков. Организована работа по проведению разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав собственности на земельные участки либо заключение договоров аренды.
В первом полугодии 2020 года работа в данном направлении продолжена.
2. Решение задач социально-экономического развития Лехминского сельского поселения при низком уровне собственных доходов и в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Лехминского сельского поселения.
3. Перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения социальной и финансовой стабильности.
4. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Лехминского сельского поселения, выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению;
5.Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в Лехминском сельском поселении – «бюджет для граждан».
В целях повышения контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок созданы правовые и методические основы для процедур санкционирования расходов бюджета на стадии их планирования при составлении проекта бюджета. В качестве инструмента для такого санкционирования используются планы закупок и планы-графики закупок.
Бюджет Лехминского сельского поселения сформирован на основании муниципальных программ Лехминского сельского поселения,
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основными целями бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения являются:
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения Лехминского сельского поселения;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Лехминского сельского поселения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Лехминского сельского поселения.
Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Лехминского сельского поселения, в том числе за счет повышения собираемости налогов и сборов;
- повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов Лехминского сельского поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ;
- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, полный переход на программу "Электронный бюджет";
- осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств Лехминского сельского поселения.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета
Лехминского сельского поселения
Бюджетная и налоговая политика Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Лехминского сельского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения в области доходов бюджета Лехминского сельского поселения являются:
- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета Лехминского сельского поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;
- проведение мероприятий по привлечению в бюджет Лехминского сельского поселения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов при активном участии в государственных программах Смоленской области на условиях софинансирования;
- взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал Лехминского сельского поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Лехминского сельского поселения;
- дальнейшее взаимодействие с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет сельского поселения и бюджеты всех уровней;
- проведение работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот;
- в сфере политики управления муниципальной собственностью - повышение эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- обеспечение межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за постановкой на учет указанных объектов, выявлением потенциальных плательщиков налогов;
- исчисление налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода;
- своевременная подготовка муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей администрации сельского поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Необходимо произвести оценку соотношения налогового потенциала и фактических поступлений налогов и сборов, определение объемов экономически обоснованных поступлений налогов и сборов в бюджет в планируемом периоде.
В 2021 году продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости, предстоит решить следующие задачи:
- координировать усилия муниципального земельного контроля для выявления земельных участков, не поставленных на учет, за соблюдением сроков и видов использования земельных участков;
- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах.
IV. Основные направления бюджетной политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов
Бюджетная политика Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета Лехминского сельского поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования кредиторской задолженности.
Основными направлениями бюджетной политики Лехминского сельского поселения в области расходов бюджета Лехминского сельского поселения являются:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета Лехминского сельского поселения программно-целевым методом, в полной увязке с целевыми показателями деятельности и способами их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений;
- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования;
- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов;
- обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе;
- развитие муниципального финансового контроля.
Бюджетные расходы на 2021 - 2023 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- оптимизация расходов бюджета Лехминского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, содержанию и ремонту памятников, озеленению, благоустройству территории и содержанию дорог Лехминского сельского поселения.
В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики являются обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны.
В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления.
В связи с этим в 2021 году и плановом периоде предлагается не допускать увеличения численности органов местного самоуправления муниципального образования. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления.
С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте Лехминского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативно-правовых актов о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме «Бюджет для граждан». Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.
Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.
VI. Основные направления бюджетной политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области муниципального контроля
в финансово-бюджетной сфере
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Лехминского сельского поселения;
- соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств;
- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системы.
1
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕХМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХОЛМ-ЖИРКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.11.2020 года № 74
Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на старшего менеджера Русакову Т.М.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 14.11.2019г. № 37.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области «Лехминский вестник» и размещению на официальном сайте Администрации Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
И.п. Главы муниципального образования Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области
Н.В.Борисова
Приложение
к постановлению администрации
Лехминского сельского поселения
от 16.11.2020г. № 74
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛЕХМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ
Основные направления бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения (далее – сельское поселение) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов определяют основные цели, задачи и направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения в области доходов и расходов бюджета, муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере и являются основой для составления проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно - тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
I. Итоги реализации бюджетной политики в 2020 году
и первой половине 2021 года
Основными итогами реализации бюджетной и налоговой политики в 2020 году и в первом полугодии 2021 года являются:
1. Продолжение работы, направленной на повышение собираемости платежей в бюджет поселения. Недоимка по налогам в бюджет поселения по состоянию на 01.01.2020 года составляла в сумме 196,9 тыс. руб., по состоянию на 01.07.2020 года она составила 1860,2 тыс. руб.
В 2017 году начата работа по побуждению налогоплательщиков, являющихся собственниками объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, не оформленных в собственность (далее - объекты недвижимости), к оформлению их в собственность либо заключение с ними договоров аренды земельных участков. Организована работа по проведению разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации прав собственности на земельные участки либо заключение договоров аренды.
В первом полугодии 2020 года работа в данном направлении продолжена.
2. Решение задач социально-экономического развития Лехминского сельского поселения при низком уровне собственных доходов и в условиях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Лехминского сельского поселения.
3. Перераспределение имеющихся ограниченных бюджетных ресурсов на первоочередные расходы, а также в пользу приоритетных направлений с целью сохранения социальной и финансовой стабильности.
4. Осуществление контроля за использованием муниципального имущества Лехминского сельского поселения, выявление и включение в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, используемых ненадлежащим образом или используемых не по назначению;
5.Обеспечение открытости и прозрачности общественных финансов, информации о бюджете и бюджетном процессе в Лехминском сельском поселении – «бюджет для граждан».
В целях повышения контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок созданы правовые и методические основы для процедур санкционирования расходов бюджета на стадии их планирования при составлении проекта бюджета. В качестве инструмента для такого санкционирования используются планы закупок и планы-графики закупок.
Бюджет Лехминского сельского поселения сформирован на основании муниципальных программ Лехминского сельского поселения,
II. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Основными целями бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения являются:
- повышение уровня и улучшение качества жизни населения Лехминского сельского поселения;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Лехминского сельского поселения;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики Лехминского сельского поселения.
Для достижения указанных целей необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
- обеспечение необходимого уровня доходов бюджета Лехминского сельского поселения, в том числе за счет повышения собираемости налогов и сборов;
- повышение эффективности расходования бюджетных ресурсов Лехминского сельского поселения, определение предельных возможностей финансового обеспечения муниципальных программ;
- снижение рисков неисполнения первоочередных обязательств, недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;
- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, увеличение суммы экономии от проведения муниципальных закупок;
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе, полный переход на программу "Электронный бюджет";
- осуществление муниципального финансового контроля за расходованием бюджетных средств Лехминского сельского поселения.
III. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета
Лехминского сельского поселения
Бюджетная и налоговая политика Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области доходов бюджета Лехминского сельского поселения будет ориентирована на укрепление собственной доходной базы бюджета сельского поселения, совершенствование администрирования доходов, эффективное использование муниципального имущества.
Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Лехминского сельского поселения в области доходов бюджета Лехминского сельского поселения являются:
- улучшение качества администрирования главными администраторами доходов бюджета Лехминского сельского поселения в целях обеспечения качественного прогнозирования доходов бюджета и выполнения в полном объеме годовых назначений;
- проведение мероприятий по привлечению в бюджет Лехминского сельского поселения дополнительных средств из вышестоящих бюджетов при активном участии в государственных программах Смоленской области на условиях софинансирования;
- взаимодействие с организациями, формирующими налоговый потенциал Лехминского сельского поселения, с целью достоверности и объективности прогнозирования доходных источников Лехминского сельского поселения;
- дальнейшее взаимодействие с налоговой службой в целях осуществления мероприятий по повышению собираемости налогов и других платежей, сокращению задолженности и недоимки в бюджет сельского поселения и бюджеты всех уровней;
- проведение работы по оценке эффективности предоставления налоговых льгот;
- в сфере политики управления муниципальной собственностью - повышение эффективности использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления;
- обеспечение межведомственного взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти на основе проведенной инвентаризации объектов имущества и земельных участков с последующим контролем за постановкой на учет указанных объектов, выявлением потенциальных плательщиков налогов;
- исчисление налоговой базы по объектам недвижимого имущества, исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода;
- своевременная подготовка муниципальных правовых актов в области налогообложения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Обеспечение полноты собираемости налогов остается важнейшей задачей администрации сельского поселения в условиях сохраняющейся нестабильности экономической ситуации.
Необходимо произвести оценку соотношения налогового потенциала и фактических поступлений налогов и сборов, определение объемов экономически обоснованных поступлений налогов и сборов в бюджет в планируемом периоде.
В 2021 году продолжится работа по инвентаризации объектов недвижимости, предстоит решить следующие задачи:
- координировать усилия муниципального земельного контроля для выявления земельных участков, не поставленных на учет, за соблюдением сроков и видов использования земельных участков;
- продолжить работу по выявлению и исправлению технических ошибок и несоответствий в основных информационных ресурсах.
IV. Основные направления бюджетной политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов
Бюджетная политика Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области расходов бюджета Лехминского сельского поселения будет направлена на дальнейшее повышение эффективного использования бюджетных средств, распределение их по приоритетным направлениям, выполнение всех социальных обязательств и недопущение образования кредиторской задолженности.
Основными направлениями бюджетной политики Лехминского сельского поселения в области расходов бюджета Лехминского сельского поселения являются:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств сельского поселения, с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;
- дальнейшая реализация принципа формирования расходов бюджета Лехминского сельского поселения программно-целевым методом, в полной увязке с целевыми показателями деятельности и способами их достижения в рамках имеющихся ресурсных ограничений;
- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей объективную оценку эффективности их реализации в разрезе подпрограмм, оценку финансового обеспечения и качества планирования;
- повышение качества обеспечения муниципальных нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению муниципальных контрактов;
- обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа результатов, предотвращения коррупции в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- расширение электронного взаимодействия в бюджетном процессе;
- развитие муниципального финансового контроля.
Бюджетные расходы на 2021 - 2023 годы будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:
- оптимизация расходов бюджета Лехминского сельского поселения, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств;
- повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, участие граждан в формировании бюджета.
В сфере благоустройства будет продолжена работа по обеспечению и обслуживанию сетей уличного освещения, содержанию и ремонту памятников, озеленению, благоустройству территории и содержанию дорог Лехминского сельского поселения.
В сфере имущественных и земельных отношений основными направлениями бюджетной политики являются обеспечение полноты и достоверности учета муниципального имущества, обеспечение сохранности в надлежащем виде объектов недвижимости, входящих в состав имущества муниципальной казны.
В сфере муниципального управления следует обеспечить неукоснительное выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающихся ограничения расходов на органы местного самоуправления.
Планирование бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по обеспечению деятельности органов местного самоуправления будет осуществляться с учетом расходов на содержание органов местного самоуправления.
В связи с этим в 2021 году и плановом периоде предлагается не допускать увеличения численности органов местного самоуправления муниципального образования. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена на дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления.
С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте Лехминского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативно-правовых актов о бюджете, отчетов об исполнении бюджета, в том числе в доступной для населения форме «Бюджет для граждан». Информирование населения о бюджетировании в доступной для восприятия форме будет способствовать повышению уровня открытости сведений о бюджете.
Открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений будет содействовать поэтапное внедрение компонентов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и подключение к работе в системе «Электронный бюджет» всех публично-правовых образований.
VI. Основные направления бюджетной политики
Лехминского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в области муниципального контроля
в финансово-бюджетной сфере
Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения требований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В сфере муниципального финансового контроля работа должна быть направлена на следующее:
- совершенствование правового регулирования муниципального финансового контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования;
- проведение анализа и оценки деятельности получателей средств местного бюджета в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- обеспечение контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ Лехминского сельского поселения;
- соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными распорядителями бюджетных средств;
- проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системы.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: