Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU34051915202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов ____________сельского поселения

Совет депутатов

Большелычакского сельского поселения

Фроловского муниципального района

Волгоградской области

Решение

От 23 ноября 2020 г № 30/62

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

В соответствии со статьями 5, 12, 15 и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района  Волгоградской области, Совет депутатов Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального  района  Волгоградской области РЕШИЛ:

1. Установить и ввести в действие с 1 января 2021 года земельный налог, обязательный к уплате на территории Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области.

2. Ставки земельного налога установить в следующих размерах:

1)  0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

3. Порядок уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями.

Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в течение налогового периода в сумме, исчисленной как одна четвертая соответствующей налоговой ставки. Отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Освобождаются от налогообложения:

1) физические лица и организации, указанные в пункте 1 статьи 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) муниципальные дошкольные образовательные  и общеобразовательные организации;

3) органы местного самоуправления Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области;

4) органы государственной власти;

5) ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны;

6) граждане, уволенные с военной службы или призванные на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане;

7) многодетные семьи имеющих трёх и более несовершеннолетних детей;

8) бюджетные казённые учреждения, организации созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из местного бюджета на основе сметы доходов и расходов.

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Представление заявления о предоставлении налоговой льготы, подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу, рассмотрение налоговым органом такого заявления, направление налогоплательщику уведомления о предоставлении налоговой льготы либо сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

6. Признать утратившими силу и прекратить свое действие с 01 января 2021 года:

- решение Совета депутатов Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального  района  Волгоградской области от 20.11.2019 г. № 5/19 «Об установлении земельного налога на территории Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2020 г.».

- решение Совета депутатов Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального  района  Волгоградской области от 19.11.2020 г. № 29/61 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Большелычакского  сельского поселения Фроловского муниципального района Волгоградской области от20.11.2019 г. N 5/19 «Об установлении земельного налога на территории Большелычакского сельского поселения Фроловского муниципального района на 2020 г.».

7. Настоящее решение вступает в силу с 1 января года, следующего за годом его принятия, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.

9. Пункт 3 настоящего решения вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется, начиная с уплаты земельного налога за налоговый период 2020 года.

Глава Большелычакского

сельского поселения

                                                               Ю.Г.Симонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Фроловские вести" № 92 от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать