Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46069110202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г № 38

Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов и планирования

бюджетных ассигнований бюджета

муниципального образования «Марковский

сельсовет» Глушковского района Курской области

на 2021 год и на плановый

период 2022 и2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского района Курской области от 27.05.2015 года №110 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Марковском сельсовете Глушковского района Курской области» (в редакции Решений (в редакции от 15.04.2016г.№34, 31.03.2017г.№65, 14.11.2017г.№95, 10.11.2020г.№8) Администрация Марковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Начальнику отделу Администрации Марковского сельсовета обеспечить разработку проекта бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 г.

Глава Марковского сельсовета

Глушковского района                                                                                    С.А.Давиденко

Приложение

к Постановлению

Администрации Марквского сельсовета

Глушковского района Курской области

от 10 ноября 2020 №38

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов и планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и2023 годов

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Доходная база бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021-2023 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям района.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 год.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2017, 2018 и 2019 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2022-2023 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2023 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2022-2023 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2023 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2021-2023 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2021-2023 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2021-2023 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2019 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2021-2023 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

Ожидаемое поступление налога в 2020 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2018 и 2019 годах.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (код 1 08 04020 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2020 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2019 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Прогнозируются на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120, 1 11 05075 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 090040 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2021-2023 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120, 1 11 09045 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000) ; доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2021 - 2023 годах планируется на основании расчётных данных администрации муниципального образования.

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2021-2023 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2019 года и в 1 полугодии 2020 года.

При отсутствии фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года прогноз принимается равным нулю.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2021-2023 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01053 01 0000 140; 1 16 01063 01 0000 140; 1 16 01073 01 0000 140; 1 16 01074 01 0000 140; 1 16 01083 01 0000 140; 1 16 01093 01 0000 140; 1 16 01113 01 0000 140; 1 16 01133 01 0000 140; 1 16 01143 01 0000 140; 1 16 01153 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 1 16 01173 01 0000 140; 1 16 01183 01 0000 140; 1 16 01193 01 0000 140; 1 16 01203 01 0000 140; 1 16 02020 02 0000 140; 1 16 07010 00 0000 140; 1 16 07090 00 0000 140; 1 16 09040 05 0000 140; 1 16 09040 10 0000 140; 1 16 10031 05 0000 140; 1 16 10032 04 0000 140; 1 16 10032 05 0000 140; 1 16 10032 13 0000 140; 1 16 10100 05 0000 140; 1 16 11050 01 0000 140; 1 16 11064 01 0000 140 прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Планирования бюджтных ассигнований местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года №145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 №85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения», Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные постановлением Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области от 10.11.2020 года №37 а также проект закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

местного бюджета на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Марковского сельсовета Глушковского районса Курской области от 27 декабря 2019 года №174 «О бюджете муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023 года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств местного бюджета, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2020 года, и нормативных актов Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципального образования нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления МО «Марковский сельсовет»;

3) социальные выплаты (пособия, компенсации, доплаты, надбавки, дополнительное материальное обеспечение, единовременная и ежемесячная выплата семьям с детьми) и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30, 2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета;

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Областного Закона «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования районного бюджета;

4) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, от 7 мая 2012 года №597 и от 28 декабря 2012 года №1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 и от 21 июля 2020 года №474;

5) расходы на строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области предусмотрены в соответствии с решениями об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

6) расходы на обеспечение условий софинансирования из федерального и областного бюджета определены исходя из предварительных объемов, доведенных областными органами исполнительной власти, в том числе по заключенным предварительным (парафированным) соглашениям;

7) уменьшение объема расходов по отдельным статьям на 18 % в связи с недопоступлением собственных доходов местного бюджета.

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с прогнозом социально-экономического развития МО «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области.

2. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

местного бюджета

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание Главы муниципального образования.

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»

По данному подразделу предусмотрены расходы на содержание местной администрации муниципального образования.

Фонд оплаты труда определяется исходя из структуры по состоянию на 01.08.2020 года.

Начисления на оплату труда предусмотрены в размере 30, 2%.

По подразделу 0111 «Резервные фонды»

По данному подразделу предусматривается создание резервного фонда Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены расходы:

-на публикацию нормативно-правовых актов в средствах массовой информации;

- расходы уплату взносов ассоциации «Совет муниципальных образований»,

- другие расходы.

Также по данному подразделу предусмотрены расходы:

на содержание специалиста, осуществляющего переданные полномочия муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области, по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями;

на содержание работника, осуществляющего выполнение переданных полномочий от муниципального района в соответствии с заключенным соглашением.

Раздел 0200 «Национальная оборона»

Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»

По данному подразделу планируются расходы по наделенным органам местного самоуправления отдельным государственным полномочиям Курской области за счет субвенций из областного бюджета.

Раздел 0400 «Национальная экономика»

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной эконо­мики»

По данному подразделу предусматриваются расходы на выполнение документации по межеванию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также мероприятия по корректировке правил землепользования и землезастройки, координированию границ муниципального образования и мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципального образования и границах населенных пунктов.

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

По данному подразделу планируются расходы на организацию уличного освещения, сбору и транспортировке твердых и жидких бытовых отходов, организацию ритуальных услуг.

Раздел 0800 «Культура и кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируются расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования «Марковскийсельсовет» услугами организаций культуры.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать