Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU46069110202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Марковского сельсовета Глушковского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020 г № 39

Об утверждении основных направлений долговой

политики муниципального образования

«Марковский сельсовет» Глушковского района

Курской области на 2021 год и

плановый период 2022 и 2023 годы

В соответствии с Распоряжение Администрации Курской области от 11.09.2020 №514-ра «Об утверждении основных направлений долговой политики Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 2023 годов»

1.Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее- долговая политика) ;

2. Финансовому отделу Администрации Марковского сельсовета Глушковского района Курской области обеспечить формирование проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с учетом основных направлений долговой политики.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Марковского сельсовета

Глушковского района

Курской области                                                                                                  С.А.Давиденко

Утверждены

Постановлением Администрации Марковского сельсовета

Глушковского района

Курской области

от 10.11.2020 г. №39

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Общие положения

Долговая политика муниципального образования является производной от бюджетной политики, формируемой на базе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период. По этой причине ее содержание определяется текущими особенностями развития экономики муниципального образования и региона в целом. При разработке долговой политики муниципального образования анализируются и учитываются факторы, влияющие на размер дефицита местного бюджета, а, следовательно - на потребность муниципального образования в заемном финансировании.

Долговая политика - деятельность уполномоченных органов местного самоуправления, направленная на обеспечение потребностей публично-правового образования в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение долговых обязательств при минимизации расходов по долгу, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение, включая реструктуризацию.

Долговая политика охватывает следующие взаимосвязанные направления деятельности:

бюджетное планирование объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;

осуществление заимствований и проведение операций с долговыми обязательствами, направленных на оптимизацию структуры муниципального долга и сокращение расходов на его обслуживание;

организацию учета долговых обязательств и операций с долгом, исполнение долговых обязательств в соответствии с платежными графиками.

Долговая политика муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области строится в соответствии основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на текущий год

2. Итоги реализации основных направлений муниципальной долговой политики и анализ текущего состояния муниципального долга

По итогам исполнения местного бюджета за 2017-2019 годы ограничения по уровню дефицита и параметров предельного объема муниципального долга, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области, соблюдены.

Сдержанная долговая политика, проводимая на протяжении последних трех лет, обеспечила снижение долговой нагрузки на местный бюджет. Показатели долговой устойчивости муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области за 2017-2019 годы представлены в таблице №1.

Таблица 1



п/п

Наименование показателя

Исполнение местного бюджета

2017

2018

2019

1.

Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, %

0

0

0

2.

Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета, %

0

0

0

3.

Отношение годового объема платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга к общему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из областного бюджета, %

0

0

0

Показатели долговой устойчивости муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области соответствует группе муниципального образования с высокой долговой устойчивостью.

3. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики на 2021-2023 годы, цели и задачи долговой политики.

Долговая политика принимается в соответствии с текущими особенностями развития экономики муниципального образования «Марковский сельсовет» и региона в целом, а также требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основным фактором, определяющим долговую политику, остается соблюдение условий к соглашениям о предоставлении бюджету муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского муниципального района Курской области из областного бюджета кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета.

Основной целью долговой политики на 2021-2023 годы, как и в предыдущие периоды, является эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района для обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района при сохранении высокого уровня долговой устойчивости.

Долговая политика муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области основывается на следующих принципах:

сохранение объема муниципального долга на экономически обоснованном уровне в пределах ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области, Глушковского района, муниципального образования «Марковский сельсовет», а также рекомендациями комитета финансов Курской области;

сохранение условий для снижения стоимости и оптимальных сроков заимствований;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств муниципального образования.

Основными задачами долговой политики являются:

достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

минимизация стоимости заимствований;

обеспечение прозрачности информации о муниципальном долге муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области.

4. Инструменты реализации долговой политики

Инструментом долговой политики муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов является привлечение бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Преимуществом использования данного инструмента являются низкие процентные ставки, позволяющие сократить расходы бюджета на обслуживание муниципального долга.

5. Анализ рисков для бюджета, возникающих в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района

Основными рисками, связанными с реализацией долговой политики, являются:

Риск роста процентных ставок- возникновение непредвиденных расходов местного бюджета, связанных с ростом расходов на обслуживание муниципального долга и невозможностью выполнения условий заключенных с комитетом финансов Курской области соглашений о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета, в части осуществления заимствований исключительно по ставкам на уровне не более, чем ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

риск снижения ликвидности неполучение денежных средств на финансирование дефицита местного бюджета, погашение долговых обязательств муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области, связанное с отказом кредиторов предоставить заемные средства в случае наступления финансового кризиса;

С целью снижения указанных выше рисков в рамках реализации долговой политики необходимо осуществлять:

мониторинг состояния муниципального долга на его основе планирования заимствований и бюджетных ассигнований на осуществление платежей по долговым обязательствам муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области;

снижение рисков неисполнения доходной части бюджета муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района путем уточнения прогноза поступлений доходов по бюджету муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и консолидированному бюджету муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района с учетом уточнения макроэкономических показателей социально-экономического развития муниципального образования «Марковский сельсовет» Глушковского района Курской области и реальной ситуации по поступлению доходов в текущем финансовом году.

Важная роль отводится планированию долговых обязательств, а также расходов, связанных с их привлечением и обслуживанием. Планирование источников финансирования дефицита местного бюджета будет осуществляться в соответствии методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать