Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU38024105202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Речушинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



24.11.2020г. № 94

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «РЕЧУШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГАРАММЫ «ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕЧУШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2021-2025 ГГ»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Речушинского муниципального образования, администрация Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Территориальное планирование в Речушинском сельском  поселении на 2021 - 2025 гг.», (приложение № 1).

2. Данное постановление подлежит обязательному опубликованию в  СМИ «Вестник Речушинского муниципального образования» и на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

Глава Речушинского

сельского поселения

О.А.Короткова

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Речушинского сельского поселения

№ 94 от 24.11.2020

Муниципальная программа

«Территориальное планирование в

Речушинском сельском поселении

на 2021-2025годы»

п. Речушка

2020 год

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙПРОГРАММЫ

(далее–программа)

Наименование программы

«Территориальное планирование и градостроительное зонирование в Речушинском сельском поселении на 2021-2025 годы».

Ответственный исполнитель программы

Администрация Речушинского сельского поселения

Соисполнителипрограммы

Отсутствуют

Участники программы

Отсутствуют

Цели программы

Обеспечение устойчивого развития территории поселения

Задачи программы

1. Актуализация (внесение изменений) в действующий генеральный план Речушинского сельского поселения;

Сроки реализации программы

С 2021 по 2025 годы

Целевые показатели программы

Обеспеченность территории Речушинского муниципального образования актуализированными документами территориального планирования в соответствие с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности.

Основные мероприятия программы

1.Разработка проекта внесения изменений в генеральный план Речушинскогосельского поселения

Ресурсное обеспечение программы

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ (4%)

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

921651,04

36866,04

884785,0

0

0

в том числе по годам:

2021 год

36866,04

36866,04

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

2023 год

0

0

0

0

0

2024 год

884785,0

0

884785,0

0

0

2025 год

0

0

0

0

0

Ожидаемые конечные результаты программы

Обеспеченность территории Речушинского сельского поселения актуализированными документами территориального планирования в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Градостроительная деятельность осуществляется в виде территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, обеспечивающих устойчивое развитие территорий путем сбалансированного учета сложившихся на них экологических, экономических, социальных, инженерно-технических факторов. 

Основной документ территориального планирования Речушинского сельского поселения - Генеральный план Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района Иркутской области, выполнен ОАО «ИРКУТСКГИПРОДОРНИИ» и утвержден решением Думы  Речушинского сельского поселения от 27.12.2012 года № 21. За истекший период в законодательные акты Российской Федерации в сфере градостроительства были внесены значительные изменения, в свете которых действующая редакция генерального плана не позволяет реализовать ряд полномочий органов местного самоуправления в области градостроительных отношений.

Органы местного самоуправления, утвердившие документы территориального планирования, обязаны направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, документы, необходимые для внесения сведений соответственно о границах населенных пунктов.

Развитие Речушинского сельского поселения напрямую зависит от корректировки имеющихся в муниципальном образовании градостроительных документов, разработки и утверждении местных нормативов градостроительного проектирования.

В экономической области эффективность от реализации мероприятий Программы состоит в увеличении доходов бюджетов всех уровней за счет роста объемов  инвестиций в строительство и обустройство земельных участков и иных объектов недвижимости, в повышении эффективности управления развитием территории Речушинского муниципального образования.

Принятие программы обеспечит эффективное решение приоритетных социальных, экономических и других задач развития Речушинского муниципального образования в пределах установленных полномочий органов местного самоуправления.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями муниципальной программы являются:

- создание условий для реализации пространственных интересов муниципального образования с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;

- создание условий для повышения инвестиционной привлекательности поселения;

- актуализация градостроительной документации;

- обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории Иркутской области;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать обеспечению устойчивого развития градостроительной деятельности на территории Речушинского сельского поселения и позволит:

- повысить инвестиционную привлекательность территории Речушинского сельского поселения благодаря наличию актуализированных и соответствующих действующему законодательству документов территориального планирования Речушинского муниципального образования;

- увеличить объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

Наличие современной актуальной градостроительной документации позволит повысить оперативность и качество принятия управленческих решений, более рационально и эффективно использовать территории.

В результате роста инвестиций в строительство, реконструкцию и обустройство земельных участков и других объектов недвижимости будет достигнут не только экономический (за счет роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней), но и социальный эффект за счет совершенствования организации территорий, организации новых рабочих мест, улучшения социально-демографической ситуации

Задачи программы:

1. Актуализация (внесение изменений) в действующий генеральный план Речушинского сельского поселения;

Выделение подпрограмм в муниципальной программе «Территориальное планирование в Речушинском сельском поселении на 2021 – 2025 гг.» не предусмотрено.

РАЗДЕЛ 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ресурсное обеспечение муниципальной программы планируется в рамках реализации государственной программы Иркутской области «Развитие и управление имущественным комплексом и земельными ресурсами Иркутской области» на 2018 - 2022 годы, подпрограммы «Обеспечение комплексного пространственного и территориального развития Иркутской области» на 2018-2022 годы при условии обеспечения софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Иркутской области от 04.10.2018г. № 746-рп.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

921651,04

36866,04

884785,0

0

0

в том числе по годам:

2021 год

36866,04

36866,04

0

0

0

2022 год

0

0

0

0

0

2023 год

0

0

0

0

0

2024 год

884785,0

0

884785,0

0

0

2025 год

0

0

0

0

0

РАЗДЕЛ 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

- актуализация генерального плана Речушинского сельского поселения;

Реализация муниципальной программы вносит существенный вклад в достижение показателей социально-экономического развития поселения и соответствует её цели и задачам в части создания условий для привлечения инвестиций в развитие Речушинского муниципального образования.

Реализация муниципальной программы позволит создать условия для дальнейшего сбалансированного развития территории Речушинского сельского поселения, а также пространства жизнедеятельности человека и городской среды.

В результате ожидается достижение следующих результатов:

- обеспеченность территории поселения актуализированным генеральным планом;

РАЗДЕЛ 5. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Рисками реализации муниципальной программы являются:

1. Неисполнение обязательств сторонами, заключившими муниципальные контракты по разработке проектов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки, в том числе:

- со стороны Заказчика – ответственного исполнителя муниципальной программы, в части обеспечения непрерывного финансирования строек;

- со стороны Подрядчиков – организаций, привлеченных в результате размещения муниципального заказа на проектно-изыскательские работы в части выполнения работ с надлежащим качеством и в установленные сроки.

Наиболее действенным механизмом, позволяющим сократить риски Заказчика в связи с некачественной поставкой товаров, некачественным выполнением работ или оказанием услуг, является установление требования обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта. Размер обеспечения может устанавливаться в пределах 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 50 млн. руб., Заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в размере, не превышающем на двадцать процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса.

Муниципальные контракты  заключаются только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.

Наряду с обеспечением исполнения контракта Закон предусматривает право заказчика потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Отдельным механизмом, призванным обеспечивать защиту муниципального заказчика от действий (бездействий) недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при заключении и исполнении муниципальных контрактов, является реестр недобросовестных поставщиков.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются сроком на 2 года сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.

Заказчик, уполномоченный орган вправе в конкурсной документации или в документации об аукционе установить требование к участникам размещения заказа об отсутствии сведений о таких участниках в реестре недобросовестных поставщиков, тем самым исключив возможность участия в проводимых конкурсах или аукционах ранее признанных недобросовестными поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

РАЗДЕЛ6. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование

основного мероприятия

Объем финансирования всего, тыс.руб.

в том числе по годам

Ответственный исполнитель или соисполнитель (участники)

Источник финансиро

вания

Показатель результа

тивностиподпрограм

мы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

11

12

13

Разработка проекта внесения изменений в Генеральный план

921651,04

36866,04

0

884785,0

0

Администрация поселения

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ/ Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения

1ед.

О.б.

884785,0

0

0

0

884785,0

0

М.б.

36866,04

36866,04

0

0

0

0

Итого:

921651,04

36866,04

0

0

884785,0

0

О.б.

884785,0

0

0

0

884785,0

0

М.б.

36866,04

36866,04

0

0

0

0

РАЗДЕЛ7. ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование показателя результативности

Ед. изм.

Базовое значение

показателя

результативности

за 2019год

Значение показателя результативности по годам реализации муниципальной программы

2020год

2021год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Актуализация генерального плана Речушинского сельского поселения

Ед.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Речушинского сельского поселения № 51(4) от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.020 Подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать