Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24037108202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шалинского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020г.                       с. Шалинское                            № 86

Об утверждении Муниципальной программы «Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом администрации Шалинского сельсовета, администрация Шалинского сельсовета

Постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы».

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Ведомости Манского района» и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Глава Шалинского сельсовета                                                                 Т.П. Янькова

Приложение к постановлению

Администрации Шалинского сельсовета от 12.11.2020г. №86

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"БЛАГОУСТРОЙСТВО НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ШАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2021-2023 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы

"Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы "

Наименование

Программы

Муниципальная программа "Благоустройство населенных

пунктов Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы "

(далее - Программа)

Основание для

разработки

программы

Гражданский кодекс Российской Федерации,

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Координатор

Программы

Администрация Шалинского сельсовета

Разработчик

Программы

Администрация Шалинского сельсовета

Исполнители
мероприятий
Программы

Администрация Шалинского сельсовета

Перечень

подпрограмм

№1Энергосбережение и повышение энергетической   эффективности в Шалинском сельсовете

№2 Охрана окружающей среды Шалинского сельсовета

№ 3 Содержание и ремонт дорог общего пользования на территории Шалинского сельсовета

Главный распорядитель бюджетных

средств

Администрация Шалинского сельсовета

Основные

цели и задачи

Программы

-Совершенствование системы комплексного благоустройства Шалинского сельсовета

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

- снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения;

- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

– защита населения и территории Шалинского сельсовета от вредного воздействия поверхностных вод, охрана поверхностных водных объектов.

- обеспечение ремонта гидротехнических сооружений, расположенных на территории Шалинского сельсовета

Сроки реализации Программы

2021 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета Программы составляет (Приложение 1): в 2021 – 2023 годах, в том числе:

на 2021 – 5456,2 тыс. руб;

на 2022 – 5095,9 тыс.руб;

на 2023 – 5012,9 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021 – 2023 годов, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета поселения

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-единое управление комплексным благоустройством муниципального образования;

- увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей Шалинского сельсовета;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Природно-климатические условия Шалинского сельсовета, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры в населенных пунктах.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территории и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.

Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Одной из приоритетных проблем поселения является состояние автомобильных дорог, расположенных на территории всех населенных пунктов. Общая протяженность дорог – 77349 метров. В результате недостаточного финансирования по содержанию и ремонту дорог, их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям.

По-прежнему серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 80% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления, муниципального района с привлечением дополнительных финансовых средств, предприятий и организаций, наличие внебюджетных источников финансирования.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем обращения с отходами.

Значительный ущерб экономике и населению Шалинского сельсовета может принести затопление и подтопление населенных пунктов (далее – негативное воздействие). Для обеспечения безопасности населения и предупреждения наводнений и другого вредного воздействия вод необходимо проведение расчисток русел рек, выполнение капитального ремонта, реконструкций и строительства гидротехнических сооружений.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и организаций различных форм собственности, граждан поселения.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, обеспечению безопасного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования в весеннее-зимний период, озеленению территории поселения, обеспечение безопасности проживания жителей поселения, улучшения экологической обстановки на территории поселения, создание комфортной среды проживания на территории сельского поселения.         Задачи Программы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Сроки реализации Программы.  2021-2023 гг.

Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения улиц Шалинского сельсовета.

Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности улиц поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.

3.2. Проведение конкурсов на звание "Лучший двор", который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки территорий поселения.  Основной целью проведения данных конкурсов является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию придомовых территорий.

3.3.  Мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев.

3.4. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок.

3.5. Мероприятия по санитарной очистке территории.

3.6. Мероприятия по благоустройству дорог.

3.7. Мероприятия по благоустройству кладбищ.

3.8. Мероприятия по содержанию и реконструкция объектов освещения.

3.9. Мероприятия по озеленению.

Общий объем финансирования Программы составляет 15565,0 тыс. рублей.

РАЗДЕЛ 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется на основе:

- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными нормативными правовыми актами.

Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит администрация сельского поселения с периодичностью, по форме и в сроки, установленные нормативными актами администрации сельского поселения.

Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией Шалинского сельсовета.

Раздел 5. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области благоустройства.

Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Администрации сельского поселения.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы ожидается улучшение состояния территории сельского поселения.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения, дорожно-транспортной сети) ГОСТу;

- процент привлечения жителей поселения к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень благоустроенности территорий поселения (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми площадками, дорогами местного значения).

Приложение 1

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ГОДАМ

Источник финансирования: Местный бюджет (тыс.руб)



Наименование направлений   
использования средств Программы

2021

2022

2023

1

Содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения

3981,2

3686,2

3573,1

2.

Озеленение населенных пунктов поселения

15

15

15

3.

Организация и содержание мест захоронений

50

59,9

59,9

4.

Мероприятия по летнему и зимнему благоустройству

182

75

125

5.

Содержание автомобильных дорог

735,0

759,8

789,9

6.

Мероприятия по организации сбора, вывоза бытовых отходов

150

150

150

7.

Уборка территории

343

350

300

ИТОГО

5456,2

5095,9

5012,9

Глава Шалинского сельсовета                                                                  Т.П. Янькова

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Благоустройство населенных пунктов

Шалинского сельсовета»
на 2021-2023 годы

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ШАЛИНСКОМ СЕЛЬСЛОВЕТЕ» НА 2021-2023 ГОДЫ

Наименование подпрограммы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Шалинском сельсовете на 2021- 2023 годы (далее - подпрограмма)

Наименование программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета» на 2021-2023 годы

Координатор подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Шалинского сельсовета

Разработчик подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

Цели и задачи подпрограммы

-повышение эффективности энергосбережения;

- снижение потребления электроэнергии приборами уличного освещения за счет модернизации сетей и приборов освещения;

- улучшение качества освещения улиц;

- повышение надежности и долговечности сетей уличного освещения;

- повышение безопасности дорожного движения

- организация учета энергетических ресурсов и воды

Сроки реализации подпрограммы

2021 - 2023 годы

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы – 11240,5 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 3981,2 тыс.руб;

2022 год – 3686,2 тыс. руб;

2023 год – 3573,1 тыс. руб.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

ОБОСНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка проблемы и обоснование необходимости принятия подпрограммы:

Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение сельсовета. Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции уличного освещения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект.

Уличная сеть является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и переулках сельсовета светильников и линий наружного освещения позволит повысить безопасность дорожного движения.

Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан.

На территории Шалинского сельсовета сетей уличного освещения в общей сложности 32607,00 км, в том числе воздушных линий – 32607,0 км. Светильников 419 шт., в том числе: с. Шалинское – 330 шт.; д. Сосновка – 32 шт.; д. Верхняя Есауловка – 57 шт.

На территории Шалинского сельсовета освещается 82 % улиц.

2.2. Основные цели и задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы и показатели:

2.1.Основными целями муниципальной подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Шалинского сельсовета является:

а) экономия электрической энергии и питьевой воды;

б) создание организационных, правовых, экономических, научно – технических и технологических условий, обеспечивающих переход хозяйства поселения на энергосберегающий путь развития при одновременном обеспечении улучшения социально – бытовых условий населения;

2.2 Для выполнения этой цели и достижения положительных результатов при выполнении муниципальной подпрограммы энергосбережения и повышения энергетической   эффективности Шалинского сельсовета планируется выполнить следующие мероприятия:

№п/п

Мероприятие

Ответственный

1

Проведение энергетических обследований зданий, строений, сооружений, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании организациям с участием муниципального образования, сбор и анализ информации об энергопотреблении зданий, строений, сооружений, в том числе их ранжирование по удельному энергопотреблению и очередности проведения мероприятий по энергосбережению;

Глава сельсовета

2

Технические и технологические мероприятия по энергосбережению в организациях с участием муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций:

а) оснащение зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;

Глава сельсовета

Для муниципального образования характерны следующие основные проблемы в области использования энергоресурсов:

- высокая стоимость энергоресурсов;

- высокие потери энергоресурсов;

- расходование энергоресурсов (электроэнергии, тепла, воды).

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающую экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:

- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;

- экономия воды в натуральном и стоимостном выражении.

2.3. Механизм реализации подпрограммы предусматривает:

- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования;

- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку подпрограммы;

- ежегодное составление перечня мероприятий подпрограммы, реализуемых в текущем году за счет всех источников финансирования с учетом результатов выполнения подпрограммы за предыдущий период.

Корректировка подпрограммы включает:

- внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из местного бюджета;

- перераспределение средств местного бюджета из одного раздела в другой.

2.4 Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Ответственность за реализацию подпрограммы несет орган местного самоуправления администрация Шалинского сельсовета.

Администрация Шалинского сельсовета:

- участвует в разработке и реализации подпрограммы энергосбережения;

- осуществляет контроль над реализацией мероприятий подпрограммы энергосбережения;

- осуществляет контроль за использованием финансовых средств, в ходе выполнения мероприятий по энергосбережению.

Управление выполнением подпрограммы предусматривает:

- мониторинг результатов и эффективности вложенных средств в целом по подпрограмме;

- определение полученного результата и резервов экономий от реализации подпрограммы.

Контроль над ходом выполнения подпрограммы осуществляется путем:

-  надзора за рациональным и эффективным расходованием средств, выделяемых на реализацию программ;

- надзора за рациональным и эффективным использованием энергетических ресурсов;

- учета расхода топливо – энергетических ресурсов, а также контроля за их потреблением.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

3.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

3.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия согласно приложения №1.

3.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

3.4 Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств местного бюджета. Объем финансирования составляет 11240,5 тыс. руб.

Глава Шалинского сельсовета                                                                    Т.П.Янькова

Приложение № 2

к муниципальной программе

администрации Шалинского сельсовета

«Благоустройство населенных

пунктов Шалинского

сельсовета» (2021-2023 годы)

Подпрограмма «Охрана окружающей среды» (2021 - 2023 годы)

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

«Охрана окружающей среды» (2021 - 2023 годы)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета» (2021-2023 годы)

Исполнитель мероприятий подпрограммы, главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Шалинского сельсовета

Цели подпрограммы

- улучшение экологической обстановки на территории Администрации Шалинского сельсовета;

- защита окружающей среды и населения Шалинского сельсовета от негативного воздействия отходов производства и потребления;

- улучшение санитарного состояния и внешнего облика поселения

Основные задачи

подпрограммы

- формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов;

- озеленение территорий населённых пунктов Администрации Шалинского сельсовета;

- повышение уровня экологического информирования населения.

Сроки  реализации подпрограммы

2021-2023 годы.

Объёмы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 2040,0 тыс. рублей, из них по годам:

2021 год – 740,0 тыс.руб.

2022 год – 650,0 тыс. руб.

2023 год – 650,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение экологической безопасности населения.

2. Общая характеристика разработки подпрограммы

Предлагаемая подпрограмма «Охраны окружающей среды   2021–2023 годы» (далее по тексту – подпрограмма), разработана с целью реализации основных принципов экологической политики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.01.2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другими нормативными правовыми актами

Подпрограмма сформирована из мероприятий администрации Шалинского сельсовета, связанных с окружающей средой.

Подпрограмма основана на принципе единого управления и координации деятельности всех организаций, учреждений и предприятий поселения, участвующих в ее реализации.

Мероприятия подпрограммы направлены на достижение целевых экологических показателей на территории администрации Шалинского сельсовета.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Общая характеристика разработки подпрограммы».

3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

3.3. Целью подпрограммы является улучшение экологической обстановки на территории Администрации Шалинского сельсовета, повышение экологической безопасности хозяйственной деятельности.

3.4. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) улучшение состояния водных объектов, входящих в состав территорий Администрации Шалинского сельсовета;

2) формирование системы организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов;

3) озеленение территорий населённых пунктов Администрации Шалинского сельсовета.

3.5. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021-31.12.2023гг. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются мероприятия, согласно приложения №2.

4.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

5. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

5.1. Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за выполнение мероприятий.

5.2. Текущий контроль над реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

5.3. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

Глава Шалинского сельсовета                                                                   Т.П.Янькова

Приложение № 3

к муниципальной программе администрации Шалинского сельсовета

«Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета»

(2021-2023 годы)

Подпрограмма

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети» (2021 - 2023 годы)

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Содержание и ремонт улично-дорожной сети» (2021 - 2023 годы) (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Благоустройство населенных пунктов Шалинского сельсовета»

(2021-2023 годы)

Исполнитель подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

Цель подпрограммы

Достижение требуемого технического и                         эксплуатационного состояния автомобильных дорог                         общего пользования местного значения на территории Шалинского сельсовета (далее - дороги местного значения)

Задачи подпрограммы

- содержание дорог местного значения в надлежащем состоянии;

- ремонт дорог местного значения

Целевые
индикаторы подпрограммы

- отношение степени достижения основных   целевых показателей (индикаторов) подпрограммы к уровню ее финансирования

- затраты на содержание дорог местного значения (очистка от снега, градирование, отсыпка)

- увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 - 31.12.2023гг

Объемы и источники финансирования подпрограммы

- реализация подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий подпрограммы, составляет 2270,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году — 735,0 тыс. рублей;

в 2022 году — 759,8 тыс. рублей;

в 2023 году — 789,9 тыс. рублей;

Система организации контроля  над исполнением подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Важным фактором жизнеобеспечения населения, способствующим стабильности социально-экономического развития сельского поселения Шалинского сельсовета, является развитие сети автомобильных дорог общего пользования. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Шалинского сельсовета составляет 77349 метров.

Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большая часть дорог местного значения на территории Шалинского сельсовета находятся в неудовлетворительном состоянии.

С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожного строительства развитие сети дорог местного значения может осуществляться только на основе долгосрочных целевых программ с привлечением средств краевого и районного бюджета.

Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

3. Цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью настоящей подпрограммы является достижение требуемого технического и эксплуатационного состояния дорог местного значения.

Решение этой задачи осуществляется путем привлечения из районного и краевого бюджета субсидий бюджету поселения на содержание и ремонт дорог местного значения, что должно обеспечить проведение указанных работ в установленные сроки и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Работы по содержанию и ремонту дорог включают в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дорог местного значения, в том числе и по конструктивным элементам дороги без изменения ее технической категории.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

4.2. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

5. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрация Шалинского сельсовета Манского района.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для оценки эффективности реализации задач подпрограммы используются показатели, перечисленные в приложении 1.

1.затраты на содержание дорог местного значения (очистка от снега, грейдирование, ремонт, отсыпка, россыпь противогололедная)

2.увеличение протяженности отремонтированных дорог местного значения.

Глава Шалинского сельсовета                                                                   Т.П. Янькова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 86 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать