Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2020г.
Номер документа: RU24037108202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Шалинского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МАНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2020                           с. Шалинское                            № 87

Об утверждении Муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом администрации Шалинского сельсовета, администрация Шалинского сельсовета

Постановляет:

Утвердить прилагаемую Муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Ведомости Манского района» и вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Глава Шалинского сельсовета                                                                 Т.П. Янькова

Приложение к постановлению

Администрации Шалинского сельсовета от 12.11.2020 № 87

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023годы»

Наименование             
муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023годы»

Ответственный исполнитель
программы

Администрация Шалинского сельсовета

Соисполнители программы

-

Перечень подпрограмм

№ 1 Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023г.

№  2 Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023г.

Цели муниципальной     
программы

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Шалинского сельсовета:

- создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Шалинского сельсовета;

- увеличение доходной части бюджета за счет эффективного использования муниципального имущества.

Задачи муниципальной   
программы

- разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории сельсовета государственной политики имущественных отношений;

- обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023 годы

Объемы бюджетных         
ассигнований на          
реализацию               
муниципальной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы – 16 092,2 тыс. рублей, в том числе:        
2021 год  - 5957,8 тыс. рублей;

2022 год  - 5077,2 тыс. рублей;

2023 год  - 5057,2 тыс. рублей;

2.Характеристика муниципальной программы

Эффективное, ответственное и прозрачное управление    муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, развития социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Манского района.

Одним из важных моментов ответственности органов местного самоуправления перед населением является достоверное доказательство того, что бюджетные деньги израсходованы эффективно и принесли определенный результат. Другими словами, достижение высокого результата при снижении расходов.

С учетом вышеизложенного возрастает роль эффективного бюджетного планирования, ориентированного на результат. Планирование расходов бюджета программно-целевым методом во взаимоувязке с новыми формами финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений должны обеспечить предоставление большего объема муниципальных услуг населению за прежний объем финансирования. При этом качество оказания муниципальных услуг не должно снижаться.

Важную роль в организации бюджетного процесса занимает своевременное выявление и, самое главное, предотвращение бюджетных нарушений.

3.Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы» является многоцелевой.

Основные цели:

Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Шалинского сельсовета:

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Шалинского сельсовета.

Увеличение доходной части бюджета города за счет эффективного использования муниципального имущества.

Для достижения указанных целей необходимо осуществить ряд задач:

1.Разработка и принятие органами местного самоуправления законодательных, нормативно-правовых и нормативно-методических документов по обеспечению реализации на территории Администрации Шалинского сельсовета;

2.Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности, используемого для социально-экономического развития администрации Шалинского сельсовета;

4.Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы запланирована на период с 2021 года по 2023 год.

5.Объемы и источники финансирования

Источником финансирования муниципальной программы являются средства бюджета администрации Шалинского сельсовета.

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию    
муниципальной программы – 16092,2 тыс. рублей, в том числе:        
2021 год  - 5957,8 тыс. рублей;

2022 год  - 5077,2 тыс. рублей;

2023 год  - 5057,2 тыс. рублей

Главный распорядитель бюджетных средств – Администрация Шалинского сельсовета

6.Состав муниципальной программы

В состав муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы» входят:

Подпрограммы:

1.«Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия» включает в себя следующие мероприятия:

- обеспечение деятельности аппарата администрации Шалинского сельсовета

2.«Содержание объектов муниципальной собственности, включает в себя следующие мероприятия:

-Содержание и текущее обслуживание имущества

-Прочие расходы на содержание муниципального имущества.

Глава Шалинского сельсовета                                                                    Т.П.Янькова

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

Подпрограмма

«Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023 годы»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации программы и прочие мероприятия на 2021-2023 годы» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

Цель подпрограммы

Увеличение доходной части за счет эффективного использования муниципального имущества.

Задачи подпрограммы

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета сельсовета.

Повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала

3. Повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

Целевые
индикаторы подпрограммы

1. Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общей доле доходов местных бюджетов (22,02 % в 2021 году; 24,52% в 2022году; 25,83 % в 2023 году).

2. Объём налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объёме доходов местных бюджетов (5980,7 тыс. рублей в 2021 году, 6164,5 тыс. рублей в 2022 году, 6452,9 тыс. рублей в 2023 году).

3. Объём привлеченных бюджетных средств (77,98% в 2021 году, 75,48% в 2022 году, 74,17% в 2023 году).

4. Уровень доходной части бюджета (100% в 2021 году, 100% в 2022 году, 100% в 2023 году)

5.  Уровень расходной части бюджета (100% в 2021 году, 100% в 2022 году, 100% в 2023 году)

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 - 31.12.2023гг

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет

15611,9 тыс. рублей, в том числе:

15611,9 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 5797,7 тыс. рублей, в том числе:

5797,7 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2022 год – 4917,1 тыс. рублей, в том числе:

4917,1 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2023 год – 4897,1 тыс. рублей, в том числе: 4897,1тыс. рублей - средства местного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

2. Характеристика текущего состояния системы управления муниципальной собственностью

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности Шалинского сельсовета, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет Шалинского сельсовета.

Управление муниципальной собственностью является одной из важнейших функций муниципального образования.

Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную) и муниципальную собственность, муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве  оперативного управления, муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, имущество казны.

В целях коммерческого использования муниципального имущества заключены договора аренды муниципального имущества, в соответствии с которыми в аренду предоставляются нежилые помещения.

Увеличение арендной платы за использование муниципального имущества связано с повышением минимальной арендной платы за аренду объектов нежилого фонда, в связи с изменением коэффициента инфляции по отношению к прошлому году.

Работа с муниципальным имуществом в прошедшем году, так и в последующие годы подчинена достижению цели – получение максимального дохода в бюджет Шалинского сельсовета. Необходимо сформировать устойчивую тенденцию роста поступлений в бюджет. В результате доходы бюджета от использования муниципального имущества будут постоянно расти.

Управление муниципальным имуществом осуществляется под воздействием следующих факторов:

-соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;

- текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием муниципального имущества.

3. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на период 2021 - 2023 годы.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 15611,9  тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 5797,7    тыс. рублей

2021 год – 4917,1 тыс. рублей

2022 год – 4897,1 тыс. рублей

5. Основные цели подпрограммы

Увеличение доходной части за счет эффективного использования муниципального имущества.

6. Основные задачи

1. Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета сельсовета.

2. Повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала

3. Повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

В период реализации муниципальной подпрограммы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующей законодательной базой (2021-2023 годы).

Глава Шалинского сельсовета                                                                  Т.П. Янькова

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

Паспорт подпрограммы «Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023годы»

Наименование подпрограммы

«Содержание объектов муниципальной собственности на 2021-2023 годы» (далее - подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Управление муниципальным имуществом администрации Шалинского сельсовета на 2021-2023 годы»

Исполнитель подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

Цель подпрограммы

Создание эффективной системы управления и распоряжения муниципальной собственностью администрации Шалинского сельсовета.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала.

Целевые
индикаторы подпрограммы

1. Обеспеченность муниципальным имуществом на 1000 жителей

2. Увеличение стоимости основных фондов (в 2021,2022,2023гг – не более 5%.

Сроки реализации подпрограммы

01.01.2021 - 31.12.2023гг

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет

480,3 тыс. рублей, в том числе:

480,3 тыс. рублей – средства местного бюджета.

Объем финансирования по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 160,1 тыс. рублей, в том числе:

160,1 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2022 год 160,1 тыс. рублей, в том числе:

160,1 тыс. рублей - средства местного бюджета.

2023 год – 160,1 тыс. рублей, в том числе:

160,1 тыс. рублей - средства местного бюджета.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Шалинского сельсовета

2. Общая характеристика разработки подпрограммы

На сегодняшний день выстраивание эффективной системы межбюджетных отношений является одной из самых трудных задач в области бюджетного регулирования. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления обеспечивают самостоятельное решение населением вопросов местного значения, перечень которых содержится в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». В целях реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрен перечень налоговых и неналоговых доходов, поступающих в местный бюджет. При этом совокупный объем собственных доходов в значительной степени не покрывает общий объем расходных обязательств местного бюджета.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения предоставляются бюджету поселения из бюджета муниципального района Красноярского края за счет средств субвенций в соответствии с Законом Красноярского края от 29.11.2005 № 16-4081 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района края».

В целях обеспечения сбалансированности местного бюджета сельсовета предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов за счет средств районного бюджета.

В рамках субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий предоставляются субвенции на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету, субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий по сельсовету.

3. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Общая характеристика разработки подпрограммы».

3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет Администрация Шалинского сельсовета

3.3. Целью подпрограммы является обеспечение равных условий для устойчивого и эффективного исполнения расходных обязательств сельсовета, обеспечение сбалансированности и повышение финансовой самостоятельности местного бюджета.

3.4. Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) создание условий для обеспечения финансовой устойчивости бюджета сельсовета;

2) повышение заинтересованности сельсовета в росте налогового потенциала;

3) повышение качества реализации сельсовета закрепленных за ним полномочий.

3.5. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 01.01.2021-31.12.2023. В силу решаемых в рамках подпрограммы задач этапы реализации подпрограммы не выделяются.

3.6. Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к подпрограмме.

4. Механизм реализации подпрограммы

4.1. Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет Администрация Шалинского сельсовета.

4.2. В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия согласно приложения №2.

4.3. Главным распорядителем средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы является Администрация Шалинского сельсовета.

5. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется Администрация Шалинского сельсовета.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Манского района.

6. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы

Поставленные цели и задачи подпрограммы соответствуют социально-экономическим приоритетам Администрации Шалинского сельсовета.

Реализация мероприятий подпрограммы приведет к следующему изменению значений показателей, характеризующих качество планирования и управления муниципальным имуществом:

Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общей доле доходов местных бюджетов не менее 24,06 % ежегодно.

Объём налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в общем объёме доходов местных бюджетов (5980,7 тыс. рублей в 2021 году, 6164,5 тыс. рублей в 2022 году, 6452,9 тыс. рублей в 2023 году).

Доля привлеченных бюджетных средств не менее 75,94% ежегодно.

Объём привлеченных бюджетных средств в общем объёме доходов местных бюджетов (21168,7,0 тыс. рублей в 2021 году, 18972,0 тыс. рублей в 2022 году, 18531,4 тыс. рублей в 2023 году).

Уровень доходной части бюджета (100% в 2021 году, 100% в 2022 году, 100% в 2023 году)

Уровень расходной части бюджета 100% ежегодно.

исполнение бюджетами сельсовета, отдельных государственных полномочий, надлежащим образом;

отсутствие в местном бюджете просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по исполнению обязательств перед гражданами.

Глава Шалинского сельсовета                                                                    Т.П.Янькова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 86 от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать