Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24040000202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Рыбинского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

МОТЫГИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.11.2020 г.                                          с. Рыбное                                          № 49

Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление в МО Рыбинский Сельсовет на 2021-2023 годы.»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 1 Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» руководствуясь статьей 53 Устава Рыбинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок принятия решения муниципальной программы «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» Согласно приложению.

2.Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликовании «Ведомости Рыбинского сельсовета».

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Рыбинского сельсовета                                                                                     В.Н. Кондратьева

1

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация МО Рыбинский сельсовет

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

«Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы»

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Отдельное мероприятие: «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Цель муниципальной программы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами.

2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета сельсовета.

3. Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности

4. Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий

5. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по предупреждению роста безработицы, снижению напряженности на ранке труда

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2021-2023годы

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества 2021- 97%, 2022 – 98%, 2023 – 100%

Доля расходов бюджета МО Рыбинский сельсовет, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета сельсовета 2021- не менее 90%, 2022 – не менее 90%, 2023 – не менее 90%,

Доля межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий 2021- 2, 2022 – 2, 2023 – 2

Экономия энергоресурсов в натуральном выражении

2021- 2, 9%; 2022 – 3,9%;, 2023 – 4,9%

Уровень официально регистрируемой безработицы к трудоспособному населению (%):

в 2021 – 1,1

в 2022 – 1,1

в 2023- 1,1

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Планируемое финансирование программных мероприятий составляет, всего - Всего - 11166,343 тыс. руб.,

В том числе по годам:

2021 год – 3667,203 тыс.руб.

2022 год – 3721,41 тыс.руб.

2023 год. – 3777,73 тыс.руб.

В том числе по источникам финансирования:

Федеральный бюджет: 0 тыс.руб.

Краевой бюджет: 0 тыс.руб.

Районный бюджет: 30,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс.руб.

2022 год – 0,0 тыс.руб.

2023 год. – 0,0 тыс.руб.

Бюджет МО Рыбинский сельсовет 11136,343 тыс. руб.

В том числе по годам:

2021 год – 3657,203 тыс.руб.

2022 год – 3711,41 тыс.руб.

2023 год. – 3767,73 тыс.руб.

I Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

- утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

- присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

- осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

- обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

Администрация сельсовета вправе участвовать в осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным и краевым законодательством, к которым относятся:

- осуществление первичного воинского учета;

- создание и обеспечение деятельности административных комиссий.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных администрации сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

Выполнение отдельных полномочий поселения в области градостроительной деятельности, библиотечного обслуживания и земельного контроля ежегодно передаются на уровень района в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решений представительного органа Мотыгинского района и сельсовета о передаче полномочий и заключенного соответствующего соглашения.

Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимый для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий и утверждается решением Рыбинского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

Актуальной задачей, требующей решения на уровне органов местного самоуправления, является содействие занятости населения в МО Рыбинский сельсовет. С годами востребованность государственных услуг в сфере занятости только возрастает. Сохранить положительную динамику на рынке труда возможно только благодаря организации мероприятий активной политики занятости населения.

II. Приоритеты деятельности МО Рыбинский сельсовет в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы и контроль за ходом выполнения программы.

Приоритеты и цели государственной политики определены в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р.

Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам администрации сельсовета.

Целью муниципальной программы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного муниципального управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1.Обеспечение эффективности управления муниципальной собственности и земельными ресурсами;

2.Эффективное управление муниципальными финансами в рамках выполнения установленных функций и полномочий;

3.Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности;

4.Создание условий для выполнения вопросов местного значения поселения и отдельных государственных полномочий.

5. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по предупреждению роста безработицы, снижению напряженности на ранке труда.

Информация о составе и значениях индикаторов и показателей муниципальной программы приведена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

В результате реализации мероприятий программы ожидается эффективное управление муниципальными ресурсами, повышение прозрачности и обоснованности бюджетных расходов. Реализация мероприятий подпрограммы также позволит повысить эффективность управления бюджетными средствами и исполнения муниципального имущества в части вопросов реализации программы, совершенствование системы оплаты труда, повышение качества межведомственного и межуправленческого взаимодействия.

Реализация программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года включительно, выделение этапов не предусмотрено.

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в соответствии с разделом VI Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ МО Рыбинский сельсовет. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы организует ведение и предоставление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы). Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет Администрация МО Рыбинский сельсовет в соответствии с полномочиями, установленными законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Мотыгинского района.

III. Обобщенная характеристика подпрограмм (в том числе основных мероприятий) муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.

Подпрограмма 1. «Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить эффективность управления муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет.

Подпрограмма 2. «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы»

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

-рассмотреть и утвердить в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

-обеспечить исполнение бюджета поселения в рамках действующего законодательства;

-обеспечить сбалансированный и устойчивый бюджет сельсовета;

-совершенствовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета сельсовета.

Совершенствовать межбюджетные отношения;

Выполнять решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий;

совершенствовать системы оплаты труда, повысить качество межведомственного и межуправленческого взаимодействия.

Подпрограмма 3. «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Экономический эффект от реализации подпрограммных мероприятий будет выражен в экономии к концу 2023 года энергоресурсов, в том числе:

- электрической энергии – 8,4%;

- тепловой энергии – 10,3%;

В результате реализации подпрограммы на территории поселения планируется создать предпосылки улучшения качества обеспечения населения энергоресурсами, что будет способствовать повышению качества жизни населения.

Отдельное мероприятие: «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы».

IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования

Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы, необходимые для достижения цели и конечных результатов программы отражены в приложении 3 к данной муниципальной программе.

V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.

На реализацию муниципальной программы предусмотрен следующий объем финансовых ресурсов:

Всего - 11166,343 тыс. руб.,

В том числе по годам:

2021 год – 3667,203 тыс.руб.

2022 год – 3721,41 тыс.руб.

2023 год. – 3777,73 тыс.руб.

В том числе по источникам финансирования:

Федеральный бюджет: 0 тыс.руб.

Краевой бюджет: 0 тыс.руб.

Районный бюджет: 30,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год – 10,0 тыс.руб.

2022 год – 10,0 тыс.руб.

2023 год. – 10,0 тыс.руб.

Бюджет МО Рыбинский сельсовет 11136,343 тыс. руб.

В том числе по годам:

2021 год – 3657,203 тыс.руб.

2022 год – 3711,41 тыс.руб.

2023 год. – 3767,73 тыс.руб.

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограмм (в том числе основных мероприятий) по годам представлена в приложении 4 к настоящей муниципальной программе.

Аналитическое распределение объемов финансирования муниципальной программы по источникам и направлениям расходования средств представлено в приложении 5 к муниципальной программе.

VII. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация МО Рыбинский сельсовет

Цель и задачи подпрограммы

Цель - обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью;

Задачи: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Показатели подпрограммы

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества: 2021 – 97%; 2022 – 98%; 2023 – 100;

Доля объектов недвижимого имущества, на которые проведена оценка рыночной стоимости

2021 – 74,3%; 2022 – 76,8%; 2023 – 80;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы составит – 400,0 тыс. руб., в том числе:

За счет краевого, федерального и районного бюджетов – 0 тыс. руб.

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет – 400,0тыс. руб.; в том числе по годам:

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 50,0 тыс.руб.;

2023 год – 150,0 тыс. руб.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

1. Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма подготовлена в соответствии с Уставом МО Рыбинский сельсовет. Управление муниципальной собственностью сельсовета является неотъемлемой частью деятельности администрации сельсовета по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения сельсовета.

От эффективности управления, распоряжения муниципальным имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет МО Рыбинский сельсовет.

Муниципальное имущество является одной из составляющих экономической основы деятельности органов местного самоуправления. Объектами муниципальной собственности являются не только объекты движимого и недвижимого имущества, но и организации муниципальной формы собственности – муниципальные учреждения (в том числе бюджетные).

Имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве оперативного управления, земельные участки – на праве постоянного бессрочного пользования, средства бюджета поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными учреждениями, составляют муниципальную казну администрации сельсовета.

Содержание реестра муниципальной собственности администрации сельсовета регулярно изменяется на основе данных о движении имущества и имущественных прав.

На территории сельсовета существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее рыночной стоимости.

По состоянию на 01.09.2013 года в Реестре муниципального имущества администрации сельсовета зарегистрировано 9 объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью (здания, строения, сооружения инженерной инфраструктуры, жилые помещения, земельные участки).

Администрация сельсовета, осуществляя полномочия собственника муниципального имущества, также закрепляет за муниципальным бюджетным учреждением культуры СДК п. Рыбное в оперативное управление движимое и недвижимое имущество.

Основными направлениями в работе с муниципальными бюджетными учреждениями культуры СДК п. Рыбное, п. Бельск по управлению муниципальной собственностью являются:

-наделение муниципального учреждения муниципальным имуществом, необходимым для осуществления деятельности в соответствии с его Уставом;

-осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

-перераспределение неиспользуемого имущества, либо имущества, используемого не по назначению, с целью рационального его использования;

-разрешение деятельности, приносящей дополнительные доходы.

На сегодняшний день в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом проводятся следующие мероприятия:

-своевременное переоформление договоров аренды имущества, составляющего казну поселений (за исключением земельных участков) в связи с окончанием срока или изменением размера арендной платы;

-организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды имущества, в том числе за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом;

-контроль за использованием муниципального имущества с целью выявления неиспользуемых площадей и предъявления их для аренды;

-организация работы по снижению задолженности в целях своевременного и полного взыскания арендной платы;

-продажа муниципального имущества путем проведения конкурсов, аукционов;

-организация проведения конкурсов (аукционов) на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества;

-выявление и постановка на учет движимого и недвижимого имущества в Мотыгинском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю;

-регистрация права собственности муниципального имущества в Мотыгинском отделе Управления Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю.

На территории поселения отсутствует государственная регистрации прав муниципальной собственности на автомобильные дороги местного значения из-за высокой потребности в бюджетных средствах на проведение технической инвентаризации сооружений и проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под ними.

Остается ряд проблем и нерешенных вопросов:

низкий уровень привлекательности объектов инженерной инфраструктуры предлагаемых к арендованию;

отсутствие необходимого финансирования на завершение технической инвентаризации объектов муниципальной собственности и государственной регистрации права муниципальной собственности.

2. Основная цель, задачи, этапы, показатели и сроки выполнения подпрограммы.

Главной целью является обеспечение эффективности управления муниципальной собственностью.

Реализация подпрограммы направлена на достижение задачи по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Перечень и значения показателей подпрограммы представлены в таблице № 1 к подпрограмме.

Табл. № 1

П№ п/п

Показатели

Единица измерения

Источник информации

2017

2018

2019

2020

1

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

Ведомственная отчетность

95,00

97,00

98,00

100,00

2.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые проведена оценка рыночной стоимости

%

Ведомственная отчетность

72,4

74,3

76,3

80,0

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию и финансирование подпрограммы осуществляет администрация МО Рыбинский сельсовет. Бюджетные расходы на реализацию подпрограммы составят 400,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 – 200,0 тыс. руб.

2022 – 50,0 тыс. руб.

2023 – 150,0 тыс. руб.

Главным распорядителем средств бюджета МО Рыбинский сельсовет является администрация сельсовета.

Реализация отдельных подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) , счет-фактуру.

Выполнение отдельных полномочий поселения в области осуществления земельного контроля за использованием земель поселения ежегодно передаются на уровень района в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании решений представительного органа Мотыгинского района и поселения о передаче полномочий и заключенного соответствующего соглашения.

В рамках переданных полномочий будет осуществляться организация и координация деятельности по муниципальному земельному контролю, подготовка, утверждение и реализация ежегодных планов проведения плановых проверок, подготовка актов проверок с необходимыми приложениями и ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, определяется в соответствии с Порядком определения объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий и утверждается решением Рыбинского сельского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в таблице № 2 к подпрограмме.

Табл. № 2

Наименование подпрограммы

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2021

2022

2023

Итого на период

Мероприятие 1.1. Ведение единого реестра муниципальной собственности

х

х

х

х

Мероприятие 1.2. Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет

150,0

0,0

100,00

250,0

на 10 объектов муниципальной собственности

Мероприятие 1.3. Проведение рыночной оценки муниципального имущества

50,0

50,0

50,0

150,0

9 объектов муниципальной собственности

Мероприятие 1.4. Получение права муниципальной собственности на объекты недвижимости

х

х

х

х

2 объекта недвижимости пройдут государственную регистрацию

Мероприятие 1.5. Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду

х

х

х

х

2 объекта муниципальной собственности

Мероприятие 1.6. Проведение мониторинга использования муниципального имущества казны, и муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за МБУК СДК п. Рыбное, СДК с. Бельск

х

х

х

х

3 проверки по использованию муниципального имущества

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы» (далее - подпрограмма)

Исполнитель подпрограммы

администрация МО Рыбинский сельсовет

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения

Задачи:

Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами;

Развитие программно-целевого принципа формирования бюджета;

Совершенствование межбюджетных отношений

Выполнение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий

Показатели подпрограммы

Доля расходов бюджета МО Рыбинский сельсовет, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета сельсовета: 2021- не менее 90%, 2022 – не менее 90%, 2023 – не менее 90%

Исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов): 2021- не менее 93%, 2022 – не менее 95%, 2023 – не менее 95%

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги в бюджете МО Рыбинский сельсовет.

2021- 0, 2022 – 0, 2023 – 0

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

2021- 4, 2022 – 5, 2023 – 5

Количество производств по делам об административных правонарушениях, совершенных на территории МО Рыбинский сельсовет

2021- 8, 2022 – 6, 2023 – 5

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 гг.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы составит 10301,493 тыс. руб., в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

За счет средств краевого бюджета – 0,0 тыс. руб.

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет, 10301,493, из них:

2021 год – 3287,953 тыс. руб.

2022 год – 3506,11 тыс. руб.

2023 год – 3507,43 тыс. руб.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Подпрограмма «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» (далее – подпрограмма) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.05.2013г. № 104-ФЗ «О внесение изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием бюджетного процесса», Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ.

Администрация МО Рыбинский сельсовет в пределах своей компетенции обеспечивает и создает условия для рационального и эффективного использования бюджетных средств при осуществлении бюджетного процесса, который заключается в деятельности органов местного самоуправления по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Одним из основных условий достижения целей социально-экономического развития МО Рыбинский сельсовет является проведение финансовой, бюджетной, налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета МО Рыбинский сельсовет и для своевременного исполнения расходных обязательств МО Рыбинский сельсовет. В связи с переходом на программный бюджет реализация бюджетного планирования по новым принципам позволит решить ряд следующих задач:

повышение прозрачности и обоснованности бюджетных расходов;

переход к распределению бюджетных ресурсов между муниципальными программами в зависимости от планируемого уровня достижения поставленных целей, в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики.

Важнейшим механизмом влияния на социально-экономическое развитие территории МО Рыбинский сельсовет и эффективности деятельности органов местного самоуправления являются межбюджетные трансферты. При чем как межбюджетные трансферты из краевого и районного бюджетов бюджету МО Рыбинский сельсовет, так и межбюджетные трансферты из бюджета Рыбинского сельсовет в районный бюджет на осуществление переданных полномочий.

В основу формирования межбюджетных отношений положены следующие принципы:

-сбалансированное и взаимоувязанное разграничение расходных обязательств и доходов между уровнями бюджетной системы;

-обеспечение самостоятельности и ответственности органа местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории поселения;

-повышение эффективности бюджетных расходов;

-равенство бюджетных прав муниципальных образований всех видов.

В рамках оказания районным бюджетом финансовой помощи бюджету МО Рыбинский сельсовет особое значение имеет предоставление бюджету сельсовета межбюджетных трансфертов на осуществление социально-значимых расходов. Сбалансированность бюджета является важным условием стабильного функционирования муниципального образования и осуществления полномочий органом местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Переход к программному бюджету, повышает актуальность решения задачи по совершенствованию качества управления финансов.

Одним из инструментов, который повышает качество планирования деятельности муниципальных учреждений, является муниципальное задание.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации задания формируются с целью увязки объемов и качества оказания муниципальных услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели.

Подпрограмма «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» направлена на создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению их функций, обеспечению потребности граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития МО Рыбинский сельсовет на долгосрочную перспективу.

Все это свидетельствует о необходимости повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития МО Рыбинский сельсовет через усиление программной ориентированности бюджета.

2. Основная цель, задачи, этапы, сроки выполнения и показатели подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов бюджета поселения.

Реализация подпрограммы направлена на достижение следующих задач:

Повышение качества планирования и управления муниципальными финансами, развитие программно-целевого принципа формирования бюджета.

Укрепление доходной базы бюджета МО Рыбинский сельсовет.

Совершенствование межбюджетных отношений.

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Перечень и значения показателей подпрограммы представлены в табл. №1 к подпрограмме.

Табл. № 1

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Источник информации

2021год

2022 год

2023 год

1

Доля расходов бюджета МО Рыбинский сельсовет, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения.

%

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет

Не менее 90%

Не менее 90%

Не менее 90%

2

Исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов)

%

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет

Не менее 93%

Не менее 95%

Не менее 95%

3

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги в бюджете МО Рыбинский сельсовет.

тыс. рублей

годовой отчет об исполнении бюджета

МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

4

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

оценка

акты проверок ОВККК по Мотыгинскому району

4

5

5

5

Количество производств по делам об административных правонарушениях, совершенных на территории МО Рыбинский сельсовет.

ед.

ведомственная отчетность

8

6

5

12

6

Исполнение отдельных государственных полномочий

%

Годовой отчет об исполнении бюджета

МО Рыбинский сельсовет

100

100

100

3. Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация МО Рыбинский сельсовет. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет бюджета МО Рыбинский сельсовет в соответствии с мероприятиями подпрограммы «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» согласно приложению № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем средств бюджета МО Рыбинский сельсовет является администрация МО Рыбинский сельсовет.

В рамках мероприятий 1.1, 1.2 проводится финансовое обеспечение управления бухгалтерского учета и финансового контроля (УБУ и ФК) администрации МО Рыбинский сельсовет.

В рамках мероприятий 1.3.; 1.4.; 1.5; 1.6 администрация МО Рыбинский сельсовет разрабатывает и составляет проект бюджета сельсовета, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет его исполнение, составляет отчетность об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет, организует и осуществляет казначейское исполнение, организует и осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета сельсовета.

В рамках мероприятий 1.7; 1.8 администрация МО Рыбинский сельсовет осуществляет деятельность по реализации выполнения вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий

В рамках мероприятия 1.9 администрация МО Рыбинский сельсовет предоставляет межбюджетные трансферты муниципальному району на осуществление части полномочий по библиотечному обслуживанию, градостроительной деятельности и земельному контролю.

Администрация МО Рыбинский сельсовет несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы. Финансирование подпрограммы составит – 10301,493 тыс. руб., в том числе:

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет, из них:

2021 год – 3287,953 тыс. руб.

2022 год – 3506,11 тыс.руб.

2023 год – 3507,43 тыс. руб.

4. Мероприятия подпрограммы

Информация о мероприятиях подпрограммы «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» представлена в табл. № 2 к подпрограмме.

Табл. № 2

Наименование мероприятия подпрограммы

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на период

Мероприятие 1.1. Управление и руководство в сфере установленных функций

2699,023

2916,66

2916,66

8532,343

Совершенствование системы оплаты труда, содержание сельсовета

Мероприятие 1.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями государственного сектора

12,0

13,2

14,52

39,72

Обеспечение деятельности в сфере установленных функций

Мероприятие 1.3. Организация бюджетного процесса, переход на программный бюджет

х

х

х

х

Своевременное составление проекта бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения (не позднее 15 ноября и 1 мая текущего года соответственно); отношение дефицита бюджета к общему объему доходов бюджета МО Рыбинский сельсовет без учета безвозмездных поступлений (не должен превышать 10 % общего годового объема доходов бюджета поселения без учета безвозмездных поступлений

Мероприятие 1.4. Обеспечение исполнения бюджета поселения по расходам

х

х

х

х

Ежегодное исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов) не ниже 90%

Мероприятие 1.5. Организация исполнения бюджета поселения по доходам

х

х

х

х

Ежегодное исполнение бюджета поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 80 до 100%

Мероприятие 1.6. Управление единым счетом бюджета

х

х

х

х

Своевременное кассовое исполнение расходов бюджета поселения. Своевременное уточнение невыясненных поступлений зачисляемых на лицевые счета

Мероприятие 1.7. Осуществление первичного воинского учета

65,18

64,4

64,4

193,98

Реализация переданных государственных полномочий

Мероприятие 1.8 Обеспечение деятельности административных комиссий

2,36

2,46

2,46

7,28

Реализация переданных государственных полномочий

Мероприятие 1.9 Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление части полномочий по библиотечному обслуживанию, градостроительной деятельности и земельному контролю

509,39

509,39

509,39

1528,17

Обеспечение решения вопросов местного значения посредством передачи части полномочий муниципальном району

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Наименование подпрограммы

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

(далее – подпрограмма)

Исполнитель мероприятий подпрограммы

Администрация МО Рыбинский сельсовет

Цель и задача подпрограммы

Целью подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

Задача подпрограммы:

- повышение энергетической эффективности.

Показатели подпрограммы

Экономия энергоресурсов в натуральном выражении, в том числе: электрической энергии: 2021- 2,9%; 2022 – 0,5%; 2023 – 1%.

Тепловой энергии: 2021- 2,9%; 2022 – 0,5%; 2023 – 1%.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2021-2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Финансирование подпрограммы составит 433,95 тыс. руб., в том числе:

За счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. руб.,

за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. руб.

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет 433,95 тыс. руб., из них:

в 2021 году – 168,95 тыс. рублей;

в 2022 году – 155,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 110,0 тыс. рублей.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

Постановка проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

Проблема по неэффективному использованию энергетических ресурсов в МО Рыбинский сельсовет в настоящее время является достаточно актуальной и нуждается в принятии и реализации практических мер, способных обеспечить переход коммунального хозяйства сельсовета на энергосберегающий путь развития.

Внедрению ресурсосберегающих технологий на предприятиях коммунального хозяйства поселения препятствует отсутствие финансовых средств. Энергозатратность производства все в большей степени определяется постоянно возрастающей долей устаревшего оборудования, изношенных сетей, нехваткой квалифицированных кадров в области энергосбережения.

Существует ряд задач, которые надо решать сегодня и с учетом того, что в настоящее время ресурсосбережение является проблемой в значительной степени не технической, а организационной, управленческой и финансовой.

Исходя из этого, приоритетными должны быть мероприятия, способствующие созданию практических механизмов по решению энергосберегающих проблем. Для этого разработана подпрограмма основных направлений энергосбережения в МО Рыбинский сельсовет. Для выполнения данной подпрограммы необходимо сотрудничество со всеми заинтересованными организациями, деятельность которых связана с энергосбережением.

Необходимо создать в поселении четкую систему управления энергосбережением. Это первоопределяющий фактор для достижения реальных результатов. К числу первоочередных относятся вопросы финансового обеспечения энергосберегающих мероприятий. Эти вопросы являются наиболее сложными и важными.

Значительной проблемой для поселения являются: высокая стоимость энергоресурсов, сверхнормативные потери энергоресурсов, расточительное расходование энергоресурсов. Проводимые мероприятия по их снижению являются недостаточными и заметных результатов не приносят.

Для приведения системы наружного освещения населенных пунктов поселения в соответствие с современными требованиями и повышения качества жизнедеятельности муниципального образования требуется принятие следующих кардинальных мер:

- проведение технической инвентаризации и паспортизации сетей наружного освещения;

- энергетическое обследование зданий.

Использование прогрессивных материалов и технологий позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию, повысить надежность и качество работы сетей наружного освещения.

Проведение технической инвентаризации и паспортизации сетей наружного освещения позволит создать единую базу данных по сетям наружного освещения, более точно определить количественные и качественные показатели для планирования, осуществления ремонта и содержания сетей.

Реализация настоящей подпрограммы приведет к созданию реальных стимулов для экономии энергоресурсов, повысит качество предоставляемых коммунальных услуг, сократит расходы бюджета сельсовета. Данная подпрограмма призвана решить задачи сверхнормативного износа основных фондов, внедрит меры по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования, максимального использования всех доступных ресурсов, включая собственные, надежного и устойчивого обслуживания потребителей.

В результате решения этих задач повысится качество коммунального обслуживания социальной сферы, эффективность и надежность работы систем электро- и теплоснабжения.

Основная цель, задачи, этапы, показатели и сроки выполнения подпрограммы.

Целью подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности в МО Рыбинский сельсовет.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по повышению энергетической эффективности.

Обоснованием выбора подпрограммных мероприятий, направленных на решение вышеуказанной задачи являются требования Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» и Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

Срок реализации подпрограммы – 2021-2023 годы.

Перечень и значения показателей подпрограммы приведены в таблице № 1

Табл. № 1

№ п/п

Показатели подпрограммы

Единица измерения

Источник информации

2020 год

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода

2022год

Второй год планового периода 2023 год

Экономия энергоресурсов в натуральном выражении, в том числе:

электрической энергии

%

ведомственная отчетность

1,3

2,9

3,9

4,9

тепловой энергии

%

ведомственная отчетность

3,0

2,9

3,9

4,9

Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета и бюджета сельсовета.

Субсидии из краевого бюджета предоставляются при условии долевого участия бюджета сельсовета в финансировании аналогичного мероприятия в размере, определенном условиями предоставления субсидии в соответствии с заключенными соглашениями. Расходование средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком учета и расходования субсидии. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках мероприятия 1.2. будет проведено обучение персонала для организации работ по проведению энергосберегающих мероприятий, что улучшит профессиональные навыки работников муниципальных учреждений. Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ (услуг) представляют в администрацию сельсовета следующие документы: муниципальный контракт, ведомость объемов работ, локальный сметный расчет, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру.

В результате реализации подпрограммы на территории МО Рыбинский сельсовет планируется создать предпосылки улучшения качества обеспечения населения энергоресурсами, что будет способствовать повышению качества жизни населения.

Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 433,95 тыс. руб., в том числе:

За счет средств федерального бюджета 0,0 тыс. руб.

за счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. руб.,

за счет средств районного бюджета 0,0 тыс. руб.

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет 433,95 тыс. руб., из них:

в 2021 году – 168,95 тыс. рублей;

в 2022 году – 155,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 110,0 тыс. рублей.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы

Перечень подпрограммных мероприятий представлен в таблице № 2 к подпрограмме.

Наименование мероприятия подпрограммы

Расходы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого на период

Мероприятие 1.1. Осуществление работ по утеплению ограждающих конструкций зданий

123,95

110,0

110,0

343,95

Утеплено 3 здания

Мероприятие 1.2. Замена светильников уличного освещения с лампами ДРЛ на светильники ДНАТ

45,0

45,0

0,0

90,0

Замена 20 светильников

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

ПАСПОРТ

Отдельного мероприятия «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы».

Наименование отдельного мероприятия

Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы (далее - отдельное мероприятие)

Исполнитель отдельного мероприятия

администрация МО Рыбинский сельсовет

Цель и задачи отдельного мероприятия

Цель: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по предупреждению роста безработицы, снижению напряженности на ранке труда в МО Рыбинский сельсовет.

Задачи:

- формирование благоприятных условий для расширения занятости населения;

- сдерживание уровня безработицы в экономических и социально допустимых границах за счет проведения общественных и временных работ;

- консолидация действий всех заинтересованных структур в решении проблем рынка труда в социальной поддержке молодежи и лиц, особо нуждающихся в социальной защите;

- оказание материальной поддержки безработным гражданам

Показатели отдельного мероприятия

Уровень официально регистрируемой безработицы к трудоспособному населению (%):

в 2021 – 1,1

в 2022 – 1,1

в 2023- 1,1

Этапы и сроки реализации отдельного мероприятия

2021-2023 гг.

Объемы и источники финансирования отдельного мероприятия

Финансирование отдельного мероприятия составит 30,9 тыс. руб., в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 0,0 тыс. руб.

За счет средств краевого бюджета – 0,0 тыс. руб.

За счет средств районного бюджета – 30,0 тыс. руб.

По годам реализации:

2021 год – 10,0 тыс. руб.

2022 год – 10,0 тыс. руб.

2023 год – 10,0 тыс. руб.

за счет средств бюджета МО Рыбинский сельсовет – 0,9 тыс. руб. По годам реализации:

2021 год – 0,3 тыс. руб.

2022 год – 0,3 тыс. руб.

2023 год – 0,3 тыс. руб.

Отдельное мероприятие «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы» включает в себя два основных мероприятия:

- Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

- Организация общественных и временных работ.

Годы реализации программы: 2021-2023. Этапы не предусмотрены.

Финансирование: за счет средств районного бюджета и бюджета МО Рыбинский сельсовет.

1

Приложение 1 к муниципальной программе «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы», утвержденной Постановлением администрации Рыбинского сельсовета

от _____________ № _____________

СВЕДЕНИЯ о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы, подпрограмм, отдельного мероприятия муниципальной программы, и их значениях

№ п/п

Наименование целевого индикатора, показателя

Единицы измерения

Вес показателя (индикатора)

Источник информации

Значения показателей

Отчетный год

Очередной год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

1

Целевой индикатор

х

1.1

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

х

Ведомственная отчетность

95

97

98

100

1.2.

Доля расходов бюджета МО Рыбинский сельсовет, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета сельсовета

%

х

Годовой отчет об исполнении бюджета

Не менее 60

не менее 90

не менее 90

не менее 90

1.3.

Доля межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление части полномочий

%

х

Годовой отчет об исполнении бюджета

2

2

2

2

2.

Подпрограмма 1«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Показатели

2.1.

Доля проинвентаризированных объектов муниципального имущества по отношению к общему количеству объектов муниципального имущества

%

х

Ведомственная отчетность

95

97

98

100

2.2.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые проведена оценка рыночной стоимости

%

х

Ведомственная отчетность

72,4

74,3

76,3

80,0

2.

Подпрограмма 2 «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы»

Показатели

2.1.

Доля расходов бюджета МО Рыбинский сельсовет, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета поселения.

%

х

Годовой отчет об исполнении бюджета

60

не менее 90

не менее 90

не менее 90

2.2.

Исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов)

%

х

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет

60

Не менее 95%

Не менее 95%

Не менее 95%

2.3.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы и по расчетам за коммунальные услуги в бюджете МО Рыбинский сельсовет.

Тыс. руб.

х

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

2.4.

Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, прибывающих в запасе

Оценка

х

акты проверок ОВККК по Мотыгинскому району

4

4

5

5

2.5.

Количество производств по делам об административных правонарушениях, совершенных на территории МО Рыбинский сельсовет.

Ед.

х

Ведомственная отчетность

9

8

6

5

2.6.

Осуществление отдельных государственных полномочий

%

х

Годовой отчет об исполнении бюджета МО Рыбинский сельсовет

100

100

100

100

3

Подпрограмма 3 «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Показатели

3.1.

Экономия энергоресурсов в натуральном выражении, в том числе:

Ведомственная отчетность

Теплоэнергии

%

х

1,3

2,9

3,9

4,9

Электроэнергии

%

х

3,0

2,9

3,9

4,9

4

Отдельное мероприятие «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Показатели

4.1.

Уровень официально регистрируемой безработицы к трудоспособному населению

%

х

Статистическая отчетность

1,2

1,1

1,1

1,1

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

1

Приложение 2 к муниципальной программе «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы», утвержденной Постановлением администрации Рыбинского сельсовета

от _____________ № _____________

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий подпрограмм

муниципальной программы

N

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель мероприятия

Срок

Ожидаемый непосредственныйрезультат (краткое описание)

Последствия нереализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

1

Основное

мероприятие

1.1Ведение единого реестра муниципальной собственности

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01. 2021

31.12. 2023

Учет муниципальной собственности

Отсутствие сведений о количестве и характеристиках объектов муниципальной собственности.

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное мероприятие

1.2 Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01. 2021

31.12. 2023

Постановка на кадастровый учет 10 объектов муниципальной собственности

Невозможность управления и распоряжения собственностью

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное мероприятие

1.3. Проведение рыночной оценки муниципального имущества

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01. 2021

31.12.

2023

Оценка рыночной стоимости 9 объектов муниципального имущества

Невозможность управления и распоряжения собственностью

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное мероприятие

1.4.

Получение права муниципальной собственности на объекты недвижимости

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

2 объекта недвижимости пройдут государственную регистрацию

Невозможность управления и распоряжения собственностью

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное мероприятие

1.5 Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01. 2021

31.12. 2023

Предоставление в аренду 2 объектов муниципальной собственности

Неэффективное управление муниципальным имуществом

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное мероприятие

1.6 Проведение мониторинга использования муниципального имущества казны, и муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за МБУК СДК п. Рыбное, Бельск

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01. 2021

31.12. 2023

Контроль за использованием муниципального имущества

Отсутствие контроля за переданным имуществом

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

...

Подпрограмма 2 «Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023 годы»

2

Основное

Мероприятие2.1. Управление и руководство в сфере установленных функций

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Совершенствование системы оплаты труда; Содержание сельсовета

Нарушение действующего законодательства в сфере оплаты труда; Нарушение обеспечения деятельности

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.2. Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями государственного сектора

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Совершенствование системы оплаты труда

Нарушение действующего законодательства в сфере оплаты труда

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.3. Организация бюджетного процесса, переход на программный бюджет

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Своевременное составление проекта бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения

Нарушение бюджетного процесса

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.4. Обеспечение исполнения бюджета поселения по расходам

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Ежегодное исполнение расходов поселения (без учета межбюджетных трансфертов из краевого и районного бюджетов) не ниже 90%

Нарушение бюджетного процесса

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.5.

Организация исполнения бюджета поселения по доходам

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Ежегодное исполнение бюджета поселения по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначальному бюджету от 80 до 100%

Нарушение бюджетного процесса

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.6. Управление единым счетом бюджета

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Своевременное кассовое исполнение расходов бюджета поселения. Своевременное уточнение невыясненных поступлений зачисляемых на лицевые счета

Нарушение бюджетного процесса

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное Мероприятие2.7. Осуществление первичного воинского учета

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Реализация переданных государственных полномочий

Неисполнение переданных государственных полномочий

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.8. Обеспечение деятельности административных комиссий

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Реализация переданных государственных полномочий

Неисполнение переданных государственных полномочий

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

Мероприятие

2.9. Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление части полномочий по библиотечному обслуживанию, архитектуре и земельному контролю

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Обеспечение решения вопросов местного значения посредством передачи части полномочий муниципальном району

Неисполнение вопросов местного значения

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Подпрограмма 3 «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Основное мероприятие 3.1.Осуществление работ по утеплению ограждающих конструкций зданий

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Утеплено 3 здания

Энергопотери

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

Основное

мероприятие 3.2. Замена светильников уличного освещения с лампами ДРЛ на светильники ДНАТ

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Замена 20 светильников

Отсутствие применения энергосберегающих технологий

Реализация мероприятия повлечет выполнение прогнозных показателей

4.Отдельное мероприятие Отдельное мероприятие «Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

Основное

Мероприятие 4.1. временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Ежегодно трудовую адаптацию пройдут 3 несовершеннолетних граждан, всего за три года – 9 чел.

Незанятость несовершеннолетних граждан в летний период

Несовершеннолетние граждане старше 16 лет имеют право обратиться в службу занятости за содействием в поиске работы и для постановки на учет в качестве безработных

Основное мероприятие 4.2 организация общественных и временных работ

Администрация МО Рыбинский сельсовет

01.01.

2021

31.12.

2023

Ежегодно временное гарантированное трудоустройство в целях привлечения к общественно-полезному труду в интересах сохранения трудового потенциала получат 3 безработных граждан.

Всего за три года – 9 чел.

Рост безработицы

Трудоустройство безработных граждан на общественные и временные работы, которые являются для них подходящими, согласно Закона о занятости, осуществляется с одновременным снятием безработных граждан с учета в качестве безработных

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

1

Приложение 3 к муниципальной программе «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы», утвержденной Постановлением администрации Рыбинского сельсовета

от _____________ № _____________

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере

реализации муниципальной программы



п/п

Наименование

нормативного

правового акта

Предмет

регулирования, основное содержание

Ответственный

исполнитель

и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

(год, квартал)

1

2

3

4

5

3

Распоряжение администрации Рыбинского сельсовета «О назначении ответственных лиц за реализацию программы»

Определение ответственного лица за реализацию программы

Администрация МО Рыбинский сельсовет

1 квартал 2021

22

Решение Рыбинского сельского Совета депутатов «О внесении изменений в положение о бюджетном процессе МО Рыбинский сельсовет»

Приведение нормативно-правового акта в соответствие с действующим бюджетным законодательством

Администрация МО Рыбинский сельсовет

4 квартал 2021

3

Постановление администрации Рыбинского сельсовета «Об организации общественных работ на территории МО Рыбинский сельсовет»

перечень и направления общественных работ

Администрация МО Рыбинский сельсовет

КГКУ «Центр занятости населения Мотыгинского района»

Ежегодно (январь-февраль)

Договора между КГКУ «Центр занятости населения Мотыгинского района» и администрацией МО Рыбинский сельсовет, акты выполненных работ, справки о фактически отработанном времени, срочные трудовые договоры

Трудовые отношение, количество работников, фактически отработанное время

Администрация МО Рыбинский сельсовет

КГКУ «Центр занятости населения Мотыгинского района»

Ежегодно (Январь-декабрь)

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

1

Приложение 4 к муниципальной программе «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы», утвержденной Постановлением администрации Рыбинского сельсовета

от _____________ № _____________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы

Статус

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

мероприятий

Ответственный

исполнитель,

соисполнители

Код бюджетной

классификации

Расходы (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз , Пр

ЦСР

ВР

очередной

год

первый год

планового

периода

второй год

планового

периода

Итого на

период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

МО Рыбинский сельсовет

5890,83

5655,34

5913,54

17459,71

Подпрограмма 1

«Управление муниципальным имуществом МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы»

МО Рыбинский сельсовет

20,0

20, 0

0

40,0

Основное

мероприятие

1.1

Ведение единого реестра муниципальной собственности

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное

мероприятие

1.2

Изготовление технической документации объектов недвижимости, постановка их на кадастровый учет

МО Рыбинский сельсовет

10,0

10,0

0,0

10,0

Основное мероприятие

1.3.

Проведение рыночной оценки муниципального имущества

МО Рыбинский сельсовет

10,0

10,0

0,0

10,0

Основное мероприятие

1.4.

Получение права муниципальной собственности на объекты недвижимости

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное мероприятие

1.5

Предоставление объектов муниципальной собственности в аренду

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное мероприятие

1.6

Проведение мониторинга использования муниципального имущества казны, и муниципального имущества закрепленного на праве оперативного управления за МБУК СДК п. Рыбное, Бельск

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Подпрограмма 2

«Управление муниципальными финансами МО Рыбинский сельсовет и обеспечение реализации муниципальной программы на 2021-2023годы»

МО Рыбинский сельсовет

5788,83

5635,34

5913,54

17337,71

Основное

Мероприятие 2.1

Управление и руководство в сфере установленных функций

МО Рыбинский сельсовет

5655,87

5488,97

5764,67

16909,51

Основное

Мероприятие 2.2.

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями государственного сектора

МО Рыбинский сельсовет

24,0

48,0

48,0

120,0

Основное мероприятие 2.3.

Организация бюджетного процесса, переход на программный бюджет

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное

Мероприятие 2.4.

Обеспечение исполнения бюджета поселения по расходам

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное Мероприятие 2.5

Организация исполнения бюджета поселения по доходам

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное Мероприятие 2.6.

Управление единым счетом бюджета

МО Рыбинский сельсовет

х

х

х

х

Основное Мероприятие 2.7.

Осуществление первичного воинского учета

МО Рыбинский сельсовет

105,99

95,17

97,67

298,83

Основное Мероприятие 2.8.

Обеспечение деятельности административных комиссий

МО Рыбинский сельсовет

2,97

3,2

3,2

9,37

Основное Мероприятие 2.9.

Предоставление межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление части полномочий по библиотечному обслуживанию, градостроительной деятельности и земельному контролю

МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе МО Рыбинский сельсовет на 2018-2020 годы»

МО Рыбинский сельсовет

82,0

0

0

82,0

Основное

мероприятие 3.1.

Осуществление работ по утеплению ограждающих конструкций зданий

МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

Основное

мероприятие 3.2.

Замена светильников уличного освещения с лампами ДРЛ на светильники ДНАТ

МО Рыбинский сельсовет

82,0

0

0,0

82,0

4. Отдельное мероприятие муниципальной программы

«Содействие занятости населения МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023годы»

МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

Основное

Мероприятие 4.1.

Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

МО Рыбинский сельсовет

0,0

0,0

0,0

0,0

Основное

Мероприятие 4.2.

Организация общественных и временных работ

МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

1

Приложение 5 к муниципальной программе «Муниципальное управление в МО Рыбинский сельсовет на 2021-2023 годы», утвержденной Постановлением администрации Рыбинского сельсовета

от _____________ № _____________

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

планируемых объемов финансирования муниципальной

программы по источникам и направлениям расходования

средств

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

текущий

год

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

Всего по Программе

17459,71

5890,83

5655,34

5913,54

По источникам финансирования:

1. Бюджет МО Рыбинский сельсовет

17151,51

5781,87

5556,97

5812,67

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

2. Краевой бюджет

308,2

108,96

98,37

100,87

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

3. Федеральный бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

4. Внебюджетные источники

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

5 Районный бюджет

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

Подпрограмма 1, всего

40,0

20,0

20,0

0

По источникам финансирования:

1. Бюджет МО Рыбинский сельсовет

40,0

20,0

20,0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

2. Краевой бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

3. Федеральный бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

4. Внебюджетные источники

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

5 Районный бюджет

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

Подпрограмма 2, всего

17337,71

5788,83

5635,34

5913,54

По источникам финансирования:

1. Бюджет МО Рыбинский сельсовет

17029,51

5679,87

5536,97

5812,67

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

2. Краевой бюджет

308,2

108,96

98,37

100,87

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

3. Федеральный бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

4. Внебюджетные источники

0

0

0

0

5 Районный бюджет

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

Подпрограмма 3, всего

82,0

82,0

0

0

По источникам финансирования:

1. Бюджет МО Рыбинский сельсовет

82,0

82,0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

2. Краевой бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

3. Федеральный бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

4. Внебюджетные источники

0

0

0

0

5 Районный бюджет

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

Отдельное мероприятие 4, всего

0

0

0

0

По источникам финансирования:

1. Бюджет МО Рыбинский сельсовет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

2. Краевой бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

3. Федеральный бюджет

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

4. Внебюджетные источники

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

5 Районный бюджет

0

0

0

0

расходы за счет доходов от оказания

платных услуг подведомственными

учреждениями

0

0

0

0

в том числе капитальные вложения

0

0

0

0

Глава МО Рыбинский сельсовет В.Н.Кондратьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Рыбинского сельсовета № 18 от 15.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать