Основная информация

Дата опубликования: 24 ноября 2020г.
Номер документа: RU74034705202000131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.11.2020 г. № 2622-п

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Копейский городской округ» администрация Копейского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе».

2. Постановления администрации Копейского городского округа от 05.11.2019 № 2730-п «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Копейском городском округе», от 30.09.2020 № 2209-п «О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 05.11.2019 № 2730-п» отменить.

3. Отделу пресс - службы администрации Копейского городского округа (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по социальному развитию Логанову С.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Глава городского округа А.М. Фалейчик

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Копейского городского округа

Челябинской области

от 24.11.2020 г. № 2622-п

Муниципальная программа

«Поддержка и развитие дошкольного образования

в Копейском городском округе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Поддержка и развитие дошкольного образования

в Копейском городском округе»

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – управление образования, городской округ).

2. Соисполнитель Программы:

Муниципальное учреждение Копейского городского округа «Управление строительства» (далее – управление строительства);

3. Подпрограммы:

1) «Поддержка и развитие дошкольного образования»;

2) «Обеспечение доступного качественного дошкольного образования».

4. Проекты Программы:

1) региональный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет».

5. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы:

Таблица 1



п/п

Цель, задачи

и целевые индикаторы

Значение целевого

показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

Цель Программы: создание равных возможностей для получения качественного дошкольного образования в городском округе

Подпрограмма 1. Поддержка и развитие дошкольного образования

1.1.

Задача 1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа

1.1.1.

Охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием (процентов)

82

85

85

1.1.2.

Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет (процентов)

100

100

100

1.1.3.

Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет (процентов)

100

100

100

1.1.4.

Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование (процентов)

35

36

36

1.1.5.

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих образовательные организации

1500

2000

2000

Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

1.1.6.

Количество мест, открытых за счет приобретения и строительства новых зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования (единиц)

220

560

0

1.1.7.

Количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих дошкольное образование (человек)

1 300

1 300

1 300

1.1.8.

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ОВЗ качественного образования, в общем количестве образовательных организаций (процентов)

80

80

80

1.1.9.

Доля капитально отремонтированных зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций в общем количестве зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих проведение капитальных ремонтов (процентов)

13,3

26,7

26,7

1.2.

Задача 2. Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)

1.2.1.

Удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО

100

100

100

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

5

1.2.2.

Доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов (процентов)

90

90

90

1.3.

Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа

1.3.1.

Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в течение последних трех лет (процентов)

100

100

100

Подпрограмма 2. Обеспечение доступного качественного дошкольного образования

2.1.

Задача 1. Реализация финансово-экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ городского округа

2.1.1.

Эффективность использования бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ (процентов)

100

100

100

6. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия Программы будут реализованы в период с 2021 по 2023 годы в 3 этапа:

I этап – 2021 год;

II этап – 2022 год;

III этап – 2023 год.

7. Объемы бюджетных ассигнований Программы (тыс. руб.)

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного, местного бюджетов, а также путем применения механизма инициативного бюджетирования.

Общий объем финансового обеспечения Программы в 2021-2023 годах составит 3 287 166,30 тыс. рублей, в том числе:

Таблица 2

Год

Источник финансирования, (тыс. рублей)

местный бюджет

федеральный, областной бюджет

всего

1

2

3

4

2021

358 884,20

934 483,70

1 293 367,90

2022

358 704,20

641 945,00

1 000 649,20

2023

357 954,20

635 195,00

993 149,20

Всего:

1 075 542,60

2 211 623,70

3 287 166,30

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

К 2023 году в городском округе будут созданы условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования и обеспечена доступность качественного дошкольного образования в соответствии с основными целевыми индикаторами.

Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2023 году:

 охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием на уровне 85 процентов;

 доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет на уровне 100 процентов;

 доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет на уровне 100 процентов;

 охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование на уровне 36 процентов;

 увеличение численности воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих образовательные организации до 2000 человек;

 увеличение количества мест, открытых за счет приобретения и строительства новых зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования на 780;

 количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих дошкольное образования до 1300 человек;

 долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ОВЗ качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 80 процентов;

 долю капитально отремонтированных зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций в общем количестве зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих проведение капитальных ремонтов до 26,7 процентов;

 удельный вес численности воспитанников ДОО в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиями ФГОС ДО до 100 процентов;

 доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей–инвалидов на уровне 90 процентов;

 возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями;

 увеличение удельного веса педагогических и руководящих работников МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100 процентов;

 использование бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ на уровне 100 процентов.

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере дошкольного образования

Программа является организационной основой муниципальной образовательной политики, реализующей стратегию в области дошкольного образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности городского округа. Своим действием Программа охватывает сферу муниципального дошкольного образования детей от 0,5 до 7 лет.

По состоянию на 01 сентября 2020 года в системе муниципального дошкольного образования городского округа функционируют 33 МДОУ и 7 дошкольных отделений при МОУ СОШ, которые посещают 10219 воспитанников, что составляет 81,2 процента от общей численности детей от 1 до 7 лет.

Достигнутый уровень доступности дошкольного образования превышает среднеобластные показатели, но при этом не является достаточным для решения стратегических задач государственной политики в сфере образования, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и другими нормативными правовыми актами. Равенство возможностей для получения качественного дошкольного образования предполагает обеспечение его территориальной, возрастной, социальной и экономической доступности для всех социально – демографических групп и слоев населения городского округа.

Показатели рождаемости и численности детей дошкольного возраста в городском округе увеличиваются, темпы прироста потенциального контингента воспитанников дошкольных образовательных учреждений составляет более 5 процентов ежегодно. Кроме этого, в районах массовой жилищной застройки дефицит мест в дошкольные учреждения городского округа ежегодно увеличивается. Таким образом, темпы увеличения мощности сети дошкольных учреждений не соответствуют темпам увеличения численности детей дошкольного возраста в городском округе.

Очередь на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения на 01 сентября 2020 года составляла 2092 человека. Из них в 2020 году желают получить место в детском саду 496, в том числе с рождения до 1 года – 9 человек, от 1 года до 2 лет – 274 человек, от 2 до 3 лет – 213 человек.

Время ожидания в очереди на получение места в дошкольное учреждение составляет в среднем по городскому округу 2-2,5 года.

Состояние социальной доступности дошкольного образования в городском округе характеризуется недостатком мест также в учреждениях коррекционной и оздоровительной направленности для детей с ОВЗ и детей–инвалидов. В 2020 году в 102 группах коррекционной и оздоровительной направленности содержалось 1741 воспитанников.

Из 40 действующих дошкольных образовательных организаций 40 (100 процентов) соответствуют лицензионным требованиям.

В дошкольных организациях насчитывается 61 здание, в которых должны быть созданы условия для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи. На 01 сентября 2020 года 8 зданий не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности.

В соответствии с комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных учреждений основными направлениями повышения профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций являются:

 внедрение профессионального стандарта педагога;

 модернизация педагогического образования;

 обеспечение перехода к системе эффективного контракта педагогических работников;

 повышение социального статуса и престижа профессии педагога.

Все эти направления реализуются в городском округе, максимально используя возможности региональных организаций профессионального и дополнительного образования.

100–процентная доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» обеспечена, но данный показатель необходимо держать на достигнутом уровне.

В настоящее время проводится большая работа по выполнению Указа Президента Российской Федерации № 204 от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» по достижению 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет.

В 2020 году дополнительно открыто 167 мест путем перепрофилирования дошкольных групп в группы для детей раннего возраста.

Существующие проблемы системы дошкольного образования городского округа требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.

Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед системой дошкольного образования городского округа в период до 2023 года.

Для реализации мероприятий Программы необходима целевая финансовая поддержка из бюджета городского округа, в том числе для получения субсидий для софинансирования программных мероприятий из средств регионального бюджета.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является создание равных возможностей для получения качественного дошкольного образования в городском округе.

Данная цель достигается реализацией следующих задач:

1) обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа;

2) модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации ФГОС ДО;

3) развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа;

4) реализация финансово–экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ.

Реализация поставленных задач осуществляется через систему мероприятий, запланированных в Программе.

Таблица 3

Раздел III. Система мероприятий и финансово-экономическое обоснование Программы (подпрограммы)



п/п

Наименование мероприятия

Ответствен-ный исполнитель

Срок

реализа-ции

Целе-вой

пока-затель

Источник финанси-рования

Объем финансирования

по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель. Создание равных возможностей для получения качественного дошкольного образования в городском округе

Подпрограмма «Поддержка и развитие дошкольного образования»

Задача 1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа

1. Строительство новых зданий МДОУ

управление строитель-ства (далее – УС)

2021

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

1.1.4.

1.1.5.

1.1.6.

1.2.1.

1.2.2.

местный бюджет

област-

ной бюджет

ул. Грибоедова, 15 (220 мест)

110,00

143940,80

0,00

0,00

0,00

0,00

ул. Северная, 21 (140 мест)

90,00

80689,60

0,00

0,00

0,00

0,00

ул. Кирова, 33 а (200 мест)

90,00

64876,80

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Предоставление субсидий на иные цели муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям – общеобразовательным организациям на проведение капитального ремонта зданий и сооружений муниципальных организаций дошкольного образования

управление образования (далее – УО)

2021- 2023

1.1.9.

1.2.1.

местный бюджет

област-ной бюджет

500,00

4499,90

750,00

6750,00

0,00

0,00

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.

Организация в МДОУ групп

кратковременного пребывания воспитанников

УО

2021-

2023

1.1.1.

1.1.2.

1.1.3.

без финан-сирова-ния

0,00

0,00

0,00

4.

Привлечение детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в расположенные на территории Челябинской области дошкольные образовательные организации, через предоставление компенсации части родительской платы

УО

2021-

2023

1.1.7.

местный бюджет

област-ной бюджет

648,40

4175,90

648,40

4175,90

648,40

4175,90

5.

Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет путем перепрофилирования действующих групповых ячеек в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

УО

2021-

2023

1.1.3.

1.1.4.

местный бюджет

област-ной

бюджет

70,00

3951,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задача 2. Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО)

6.

Оснащение вновь открываемых групп мебелью, оборудованием в соответствии с лицензионными требованиями и нормативами

УО

2021-2023

1.2.1.

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

7.

Создание в МДОУ условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи

УО

2021-2023

1.2.1.

местный бюджет

800,00

800,00

800,00

8.

Создание в расположенных на территории Челябинской области муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, условий для получения детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья качественного образования и коррекции развития

УО

2021-2023

1.2.1.

1.2.2.

1.1.8.

местный бюджет

област-ной бюджет

70,00

1330,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа

9.

Обеспечение повышения квалификации и

переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования городского округа

УО

2021-2023

1.3.1.

област-ной бюджет

0,00

0,00

0,00

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма «Обеспечение доступного качественного дошкольного образования»

Задача 1. Реализация финансово-экономического механизма обеспечения устойчивого финансирования МДОУ городского округа

1.

Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг МДОУ городского округа

УО

2021-2023

2.1.1.

мест-ный бюджет

356505,80

356505,80

356505,80

2.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

УО

2021-2023

2.1.1.

област-

ной бюджет

601506,20

601506,20

601506,20

3.

Компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

УО

2021-2023

2.1.1.

1.2.1.

област-ной бюджет

29 512,90

29 512,90

29 512,90

Всего по подпрограмме «Поддержка и развитие

дошкольного образования в Копейском городском округе»

305843,00

13124,30

5624,30

Всего по подпрограмме «Обеспечение доступного качественного дошкольного образования»

987524,90

987524,90

987524,90

Всего по Программе:

1293367,90

1000649,20

993149,20

Планирование бюджетных ассигнований осуществлялось в соответствии с методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Раздел IV. Организация управления и механизмы реализации Программы

Ответственным исполнителем мероприятий Программы является управление образования. Руководителем Программы является начальник управления образования, который несет персональную ответственность за реализацию мероприятий Программы, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение мероприятий Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией мероприятий Программы.

Управление образования в ходе выполнения мероприятий Программы:

 осуществляет координацию по эффективной реализации мероприятий Программы ее участниками, а также проводит анализ использования средств муниципального и областного бюджетов и средств внебюджетных источников;

 разрабатывает план реализации Программы, осуществляет мониторинг исполнения плана реализации Программы;

 готовит проекты нормативно-правовых актов о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении (при необходимости);

 разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы;

 готовит доклады о ходе реализации Программы, отчеты по итогам исполнения мероприятий Программы;

 готовит ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;

 предоставляет в управление экономического развития администрации городского округа сведения, необходимые для проведения оценки эффективности реализации Программы, и подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы до 1 марта года, следующего за отчетным, размещает его на официальном сайте управления образования;

 ежеквартально до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за исключением IV квартала), направляет в управление экономического развития администрации городского округа информацию для осуществления мониторинга по установленной форме и пояснительную записку;

 несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

 обеспечивает размещение Программы (изменений) на официальном сайте администрации городского округа, а также регистрацию Программы (изменений) в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» в установленные сроки;

 организует общественные обсуждения проектов Программы и изменений к ней в порядке, утверждаемом нормативным правовым актом администрации городского округа.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключаемых муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с федеральным законодательством о контрактной системе. Исполнители мероприятий Программы определяются в порядке, установленном федеральным законодательством о контрактной системе.

Механизм выполнения мероприятий Программы формируется из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.

Правовой составляющей реализации мероприятий Программы являются Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2021 года, стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2021 года, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», материалы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Государственная программа Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2015-2025 годы».

Экономическая составляющая реализации мероприятий Программы развивается на основе внедрения финансово-экономических механизмов, таких как:

 концентрация бюджетных средств на реализации приоритетов развития образования в среднесрочной перспективе;

 активное привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе через участие в различных проектах, программах;

 развитие механизмов частно-государственного партнерства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие образования.

Данные механизмы реализуются, в том числе при активном участии органов государственно-общественного управления. Преимущественное использование внутренних ресурсов должно дополняться продуктивным взаимодействием с внешними институтами, позволяющими создавать благоприятные условия для развития системы дошкольного образования городского округа.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы обеспечит к 2023 году:

увеличение охвата детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием;

доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет;

доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей–инвалидов;

возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями;

увеличение удельного веса педагогических и руководящих работников МДОУ, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, до 100 процентов;

использование бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ на уровне 100 процентов.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы и их значениях

Таблица 4



п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Еди-ни-

ца

изме- ре-ния

Значения целевых показателей

(индикаторов)

2020

год

2021

год

2022

год

2023 год

итого за весь пери-од

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Подпрограмма 1. Поддержка и развитие дошкольного образования

1.1.

Задача 1. Обеспечение доступности качественного дошкольного образования населению городского округа

1.1.1

Охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием

про-цент

81

82

85

85

85

1.1.2

Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет

про-цент

100

100

100

100

100

1.1.3

Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет

про-цент

83

100

100

100

100

1.1.4

Охват детей в возрасте до трех лет, получающих дошкольное образование

про-цент

34

35

36

36

36

1.1.5

Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих образовательные организации

чело-век

1500

1500

2000

2000

2000

1.1.6

Количество мест, открытых за счет приобретения и строительства новых зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования

еди-ниц

144

220

560

0

780

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.7

Количество детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих дошкольное образование

чело-век

1300

1300

1300

1300

1300

1.1.8

Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми с ОВЗ качественного образования, в общем количестве образовательных организаций

про-цент

75

80

80

80

80

1.1.9

Доля капитально отремонтированных зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций в общем количестве зданий и сооружений муниципальных дошкольных образовательных организаций, требующих проведение капитальных ремонтов

про-цент

6,7

13,3

26,7

26,7

26,7

1.2

Задача 2. Модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории городского округа в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

1.2.1

Удельный вес численности воспитанников ДОО в возраст 3-7 лет, охваченных образовательными программами дошкольного образования, соответствующими требованиям ФГОС ДО

про-цент

100

100

100

100

100

1.2.2

Доступность дошкольного образования для детей с ОВЗ и детей-инвалидов

процент

85

90

90

90

90

Окончание таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

8

1.3.

Задача 3. Развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования городского округа

1.3.1

Доля педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку в течение последних трех лет

про-цент

100

100

100

100

100

2.

Подпрограмма 2. Обеспечение доступного качественного дошкольного образования

2.1.

Задача 1. Реализация финансово-экономического механизма

обеспечения устойчивого финансирования МДОУ городского округа

2.1.1

Эффективность использования бюджетных средств в рамках исполнения муниципальных заданий МДОУ

про-цент

100

100

100

100

100

Заместитель Главы городского округа

по социальному развитию С.В. Логанова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 52 (18185) прил.43 от 27.11.2020, Размещено на официальном сайте от 24.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.060 Документы об образовании, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование, 190.050.070 Гарантии реализации прав ребенка в муниципальном образовании

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать