Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2020г.
Номер документа: RU74034705202000148
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Копейского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.12.2020 № 2675-п

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы Копейского городского округа»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Уставом муниципального образования «Копейский городской округ» администрация Копейского городского округа Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы Копейского городского округа».

2.              Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21.10.2019 № 2548-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы Копейского городского округа» отменить.

3.              Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа Челябинской области (Ерыкалина А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа Челябинской области в сети Интернет.

4.              Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

5.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа, руководителя аппарата администрации, Шадрина А.Б.

6.              Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

Глава городского округа А.М. Фалейчик

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Копейского городского округа

от 01.12.2020 № 2675-п

Муниципальная программа

«Развитие муниципальной службы

Копейского городского округа»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы Копейского городского округа»

(далее – муниципальная программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел муниципальной службы и кадров администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее – ОМСиК, округ).

2. Соисполнители муниципальной программы:

1) Контрольно-счетная палата округа;

2) Собрание депутатов округа;

3) Управление культуры администрации округа;

4) Управление образования администрации округа;

5) Управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа;

6) Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа;

7) Финансовое управление администрации округа.

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

Таблица 1



п/п

Цели, задачи муниципальной

программы, наименование и

единица измерения целевого

показателя

Значение целевого показателя по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

1.

Цель: Создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа

1.

Задача: Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления

1.1.1.

Показатель: Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы (%)

100

100

100

2.

Цель: Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих

1.

Задача: Профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

2.1.1

Показатель: Количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование за счет средств областного и местного бюджетов (чел.)

81

90

93

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

5

2.

Задача: Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы

2.2.1

Показатель: Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (%)

- высшей группы

- главной группы

100

100

100

100

100

100

3.

Задача: Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

2.3.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих (%)

100

100

100

4.

Задача: Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы

2.4.1

Показатель: Доля нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации округа (%)

100

100

100

5.

Задача: Совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими

2.5.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году (%)

100

100

100

6.

Задача: Защита интересов муниципальных служащих администрации округа

2.6.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году (%)

100

100

100

2.6.2

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году (%)

100

100

100

Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2023 годы. Муниципальная программа реализуется в 1 этап.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (тыс. руб.).

Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы в 2021 - 2023 годах составит 5 216,3 тыс. рублей, в том числе:

Таблица 2

Год

Источник финансирования (тыс. рублей)

местный бюджет

областной бюджет

федеральный

бюджет

внебюджетные

средства

всего

2021

1701,40

1701,40

2022

1741,40

1741,40

2023

1773,5

1773,5

Всего

5216,3

5216,3

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

100 % муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, соответствуют законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

Количество муниципальных служащих округа прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации - 264 человека.

100 % должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах от штатной численности должностей муниципальной службы):

- высшей группы - 100 %;

- главной группы - 100 %.

100 % муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы.

100 % нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещены на официальном сайте администрации округа.

100 % муниципальных служащих прошли аттестацию.

100 % муниципальных служащих застрахованы на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей.

100 % муниципальных служащих прошли дополнительную диспансеризацию.

Раздел I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.

В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов государственной и муниципальной власти и гражданского общества. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием города в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить переход муниципальной службы в округе на более высокий качественный уровень, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе принципов, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, внедрить на муниципальной службе современные кадровые технологии.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия по формированию кадрового резерва, обучению лиц, находящихся в кадровом резерве, а также размещению информации о работе с кадровым резервом на официальном сайте администрации округа. Качественное использование кадрового резерва округа обеспечит продвижение и закрепление на руководящих должностях муниципальной службы кадров с высоким уровнем профессиональной компетентности, управленческой культуры и нравственных качеств.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности администрации округа. Проработка вопросов, связанных с внедрением системы электронного документооборота, позволяет рассчитывать на успешную реализацию муниципальной программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в округе, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики и эффективность использования средств местного бюджета.

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

1) создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа;

2) повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Задачи муниципальной программы:

- совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

-              профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы;

- формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы;

- информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими;

- защита интересов муниципальных служащих администрации округа.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование

муниципальной программы

Таблица 3



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

мероприятия

Срок

реализа-

ции

Целевой

показатель

(номер

целевого

показателя из

паспорта

муниципальной

программы)

Источник

финансирования

Объем финансирования

по годам

(тыс. рублей)

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления

1.1.

Анализ административных процедур, связанных с регулированием отношений в процессе прохождения конкурсного отбора, аттестации, и определение тех из них, которые требуют изменений, доработки в соответствии с федеральными и областными законами, другими нормативно-правовыми актами

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

1 квартал 2021 г.

1.1.1

местный

бюджет

1.2

Внесение изменений в нормативные акты округа, регулирующие вопросы поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

по мере необходимости

1.1.1

местный

бюджет

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

Профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

2.1

Профессиональная подготовка в высших учебных заведениях

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа

постоянно

2.1.1

местный

бюджет

787,4

802,8

809,4

2.2

Профессиональная переподготовка (500 часов)

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

постоянно

2.1.1

местный

бюджет

2.3

Повышение квалификации (72 часа)

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

постоянно

2.1.1

местный

бюджет

2.4

Участие в однодневных обучающих семинарах

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

постоянно

2.1.1

местный

бюджет

Продолжение таблицы 3

3.

Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы

3.1

Проведение однодневного обучающего семинара для лиц, включенных в резерв

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

1 раз в год

2.2.1

местный бюджет

3.2

Расширение практики включения в резерв управленческих кадров на конкурсной основе

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

по мере необходи-мости, по решению комиссии

2.2.1

местный бюджет

4.

Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

4.1.

Обновление установленных программ по созданию единого реестра должностей муниципальной службы

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

по мере необходи-мости

2.3.1

местный

бюджет

30,00

30,00

30,00

4.2

Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, ОМСиК

ежеквартально

2.3.1

местный

бюджет

5.

Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы

5.1

Разработка информационно-поисковых систем, обеспечивающих информационное сопровождение развития муниципальной службы округа

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации, отдел пресс-службы администрации округа

1 квартал 2021 г.

2.4.1

местный

бюджет

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

6.

Совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими

6.1

Систематизация нормативной базы по муниципальной службе, повышение качества подготовки муниципальных служащих к прохождению аттестации

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации,

ОМСиК

1 раз

в год

1.1.1

2.4.1

2.5.1

местный

бюджет

6.2

Оперативная реакция органов местного самоуправления на проходящие изменения в законодательстве, политической, социально-экономической ситуации

Заместитель Главы городского округа, руководитель аппарата администрации,

ОМСиК

по мере необходимости

1.1.1

2.4.1

местный

бюджет

7

Защита интересов муниципальных служащих администрации округа

7.1

Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей. Заключение договоров со страховой компанией о государственном страховании муниципальных служащих на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей (ст. 23 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ)

ОМСиК, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации округа, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа.

ежегодно

2.6.1

местный

бюджет

124,5

126,9

129,0

Окончание таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7.2

Дополнительная диспансеризация муниципальных служащих. (Заключение договоров и обеспечение проведения диспансеризации муниципальных служащих

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984Н)

ОМСиК, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации округа, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации

округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление

физической культуры, спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа

ежегодно

2.6.2

местный

бюджет

759,50

781,70

805,1

Заместитель Главы городского округа,

руководитель аппарата администрации А.Б. Шадрин

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

Реализация муниципальной программы обеспечивается заказчиком – администрацией округа.

Общее управление реализацией муниципальной программы осуществляется заместителем Главы городского округа, руководителем аппарата администрации.

Текущее управление реализацией муниципальной программой осуществляется ОМСиК, который выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

2) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование выделяемых на муниципальную программу средств;

3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы;

4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы, а также продление или сокращение сроков реализации муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы выполняют следующие функции:

- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы;

- предоставляют ОМСиК сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- предоставляют ОМСиК сведения для проведения оценки эффективности мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Таблица 4



п/п

Цели, задачи муниципальной

программы, наименование и

единица измерения целевого

показателя

Значение целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

Итого

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель: Создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа

1.

Задача: Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления

1.1.1.

Показатель: Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы (%)

100

100

100

100

100

2.

Цель: Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача: Профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

2.1.1

Показатель: Количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование за счет средств областного и местного бюджетов (чел.)

80

81

90

93

264

2.

Задача: Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы

2.2.1

Показатель: Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (%)

- высшей группы

- главной группы

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3.

Задача: Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

2.3.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих (%)

100

100

100

100

100

4.

Задача: Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы

2.4.1

Показатель: Доля нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации округа (%)

100

100

100

100

100

5.

Задача: Совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими

2.5.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году (%)

100

100

100

100

100

6.

Задача: Защита интересов муниципальных служащих администрации округа

2.6.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году (%)

100

100

100

100

100

Окончание таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

2.6.2

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году (%)

100

100

100

100

100

Заместитель Главы городского округа,

руководитель аппарата администрации

А.Б. Шадрин

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

Копейского городского округа»

Распределение

финансовых средств на обучение, диспансеризацию и страхование муниципальных служащих по подразделениям*

Таблица 5


п/п

Наименование структурного подразделения

2021 год

2022 год

2023 год

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс.
руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс.
руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс.
руб.

чел

тыс.
руб.

чел

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

1

Собрание депутатов

округа

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

2

Контрольно-счетная
палата

округа

3

20,00

5

3,00

6

17,50

40,50

3

20,00

5

3,00

6

17,50

40,50

3

20,00

5

3,00

6

17,50

40,50

3

Администрация
округа

50

508,2

127

48,90

127

445,00

1002,1

59

533,6

127

51,30

127

467,20

1052,1

62

560,2

127

53,40

127

490,60

1104,2

4

Управление по
имуществу и земельным отношениям администрации
округа

8

92,4

26

19,00

26

120,00

231,40

9

92,40

26

19,00

26

120,00

231,40

9

92,40

26

19,00

26

120,00

231,40

5

Финансовое управление администрации
округа

9

76,5

33

19,80

33

104,00

200,30

8

76,5

33

19,80

33

104,00

200,3

8

76,5

33

19,80

33

104,00

200,3

6

Управление
физической культуры, спорта и туризма администрации
округа

2

8,3

2

2,9

2

7,00

18,2

2

8,3

2

2,9

2

7,00

18,2

2

8,3

2

2,9

2

7,00

18,2

7

Управление культуры администрации
округа

1

10,0

3

2,0

3

15,00

27,00

2

20,00

3

2,00

3

15,00

37,00

0

00,0

3

2,00

3

15,00

17,00

Окончание таблицы 5


п/п

Наименование структурного подразделения

2021 год

2022 год

2023 год

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс.
руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс. руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего

тыс. руб.

чел

тыс.
руб.

чел

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс.
руб.

чел.

тыс. руб.

8

Управление
образования администрации округа

4

40,0

9

5,0

9

30,00

75,00

2

20,00

9

5,0

9

30,00

55,00

2

20,00

9

5,0

9

30,00

55,00

Итого:

81

787,4

210

124,5

210

759,5

1671,40

90

802,8

210

126,9

210

781,7

1711,40

93

809,4

210

129,0

210

805,1

1743,5

*Примечание: финансовые средства на оплату обучения резерва управленческих кадров (однодневные семинары), на выплату премий Главы городского округа, на издание методических материалов и пособий, предусмотренных настоящей Программой, направляются в администрацию городского округа. Финансовые средства на выплату премий Собрания депутатов городского округа направляются в Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области.

Заместитель Главы городского округа,

руководитель аппарата администрации

А.Б. Шадрин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Копейский рабочий" № 53 (18186) прил.44 от 04.12.2020, Размещено на официальном сайте от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования, 010.220.040 Рабочее (служебное) время и время отдыха, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000), 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать