Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU09007806202000049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Администрация Урупского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2020
ст. Преградная
№500
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023 годы»
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2021-2023 годы»согласно приложению.
2.Признать утратившими силу постановления администрации Урупского муниципального района:
от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 18.09.2017 № 268«О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 06.02.2018 № 45«О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 14.11.2018 № 427 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 13.05.2019 № 183 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 05.02.2020 № 45 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 20.05.2020 № 144 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
4. Контроль завыполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Р.И. Байрамкулова.
Глава администрации
Урупского муниципального района М.Ф. Зайцев
Приложение
к постановлению администрации Урупского муниципального района
от 10.12.2020 № 500
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УРУПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023 годы»
(далее - Программа)
Заказчик
Программы
АдминистрацияУрупского муниципального района
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015г. № 30 «Офедеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2019 № 43 «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике»
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
Соисполнители, участники Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»;
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Урупского муниципального района»
Цель Программы
Создание условий, обеспечивающих жителям Урупского муниципального района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни
Задачи Программы
Развитие в Урупском муниципальном районе инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Урупского муниципального района.
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Обеспечение успешного выступления спортсменов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Развитие адаптивной физической культуры.
Мероприятия Программы
Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Сроки реализации Программы
2021-2023 годы
Основные целевые индикаторы Программы
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Урупского муниципального района.
Количество призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях.
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 450,0 тыс. руб. В том числе по годам:
2021 – 150,0 тыс. руб.;
2022 – 150,0 тыс. руб.;
2023 – 150,0 тыс. руб.
Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей районного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2023 годов, могут быть уточнены при формировании проектов республиканских законов о республиканском бюджете на 2021-2023 годы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2023 году до 55 %.Увеличение доли граждан, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), к 2023 году до 60 %.
Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий к 2023 году до 61 мероприятия.
Увеличение количества призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованияхдо 200 медалей.
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Текущее состояние отрасли физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием спорта высших достижений и массового спорта, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
В рамках развития массового спорта в районе с 2014 года построены и введены в эксплуатацию следующие спортивные объекты: футбольное поле с искусственным покрытием, физкультурно-оздоровительный комплекс, универсальная игровая площадка по программе «Газпром – детям», универсальная площадка с резиновым покрытием. Все возведенные спортивные объекты строились с учетом особых потребностей лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения.
Для решения вопросов местного значения в области физической культуры и массового спорта в Урупском муниципальном районе ежегодно проводятся: международные турниры по вольной борьбе, военно-спортивная эстафета, районные спартакиады (шахматы, шашки, волейбол, теннис, футбол, баскетбол, художественная гимнастика), спортивная эстафета, посвященная Дню Победы, автопробег посвященный Дню Победы, открытый турнир по мини-футболу, посвященный Дню работников леса, День физкультурника и другие спортивные мероприятия.
Занятия секций и клубов проходят в спортивных залах общеобразовательных школ и приспособленных помещениях.Спортивные залы общеобразовательных школ, где проводятся занятия по волейболу, баскетболу, спортивным играм требуют ремонтных работ. Материальная база всех залов требует пополнения.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья.
Таким образом, встает вопрос о необходимости Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в Урупском муниципальном районе.
Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики администрации Урупского муниципального района.
В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в поселении (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);
Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Ввиду достижения определенных результатов в ходе реализации Программы становится ясным, что технология реализации программного метода планирования при решении приоритетных задач развития физической культуры и спорта позволяет выделять проблемы и разрабатывать механизм достижения поставленных целей.
Цель, задачи и ожидаемые результаты
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры. Результат развития в этой сфере является неотъемлемой составляющей государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. Мировой опыт также показывает, что средства физической культуры и спорта в комплексе решают проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Приоритеты отрасли на территории Урупского муниципального района определены в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 № 302;
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года № 3081;
государственной программой «Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06 февраля 2019 года № 43.
Приоритетами являются:
пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
обеспечение потребности жителей Урупского муниципального района в качественных услугах в сфере физической культуры и спорта;
развитие объектов инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта;
организация эффективной системы детско-юношеского спорта;
разработка подходов к развитию спорта высших достижений, в том числе с целью продолжения спортивной карьеры спортсменами высокого уровня в районе;
улучшение организации деятельности и качества содержания учреждений физической культуры и спорта, развитие их материальной базы, обеспечение доступности данных учреждений для жителей района.
2.2. Цель, задачи, мероприятия Программы
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих жителям Урупского муниципального района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни.
К основным задачам Программы относятся:
развитие в Урупском муниципальном районе инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Урупского муниципального района;
внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов на республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.
Реализация Программы осуществляется через основное мероприятие «Развитие массовой физической культуры и спорта» и подразумевает:
проведение районных физкультурных, спортивных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Урупского муниципального района, с привлечением большого числа населения, особенно учащихся и студентов, лиц средних и старших возрастных групп населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация и проведение спортивных мероприятий антинаркотической направленности;
организация и проведение фестиваля по адаптивным видам спорта;
обеспечение участия сборных команд и отдельных спортсменов в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
Исполнителями мероприятия являются Управление культуры и Управление образования Урупского муниципального района.
В ходе реализации мероприятий Программы, предусматривается осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в период с 2021 по 2023 годы, этапы реализации Программы не выделяются.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Система показателей (индикаторов) Программы приведена в Приложении 1. Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации Урупского муниципального района от 11.11.2013 № 400 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Урупского муниципального района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достиженияустановленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основным мероприятием и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2023 года.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций,занимающихсяфизической культурой и спортом;
роста качества и эффективности муниципального управления в сфереобразования, физической культуры и спорта;
повышения мотивации педагогов и тренеров;
внедрения современных информационных и инновационных технологий в сфере физической культуры и спорта;
увеличения объемов бюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета района, предусматривается и доводится в течение текущего года. Ресурсное обеспечение приведено в форме приложения 3 к Программе с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации.
Общий объем бюджетных ассигнований за счет бюджета района на реализацию Программы за три года составит – 450,0 тыс. рублей. В том числе по годам:
2021 – 150,0 тыс. руб.;
2022 – 150,0 тыс. руб.;
2023 – 150,0 тыс. руб.
Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Урупского муниципального района.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к 2023 году ожидается:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55 %;
увеличение доли граждан, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 60 %;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий до 61 мероприятия;
увеличение количества призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованияхдо 200 медалей.
Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности Программы. Подготовка сведений о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, также конечных результатов ее реализации;
осуществляет сбор сведений о выполнении мероприятий по реализации Программы, представленных соисполнителями Программы;
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района сведений о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района (ежегодно) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Урупского муниципального района.
Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района согласно приложению 8 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района».
Анализ рисков реализации Программы в описании мер управления рисками реализации Программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются риски - макроэкономические, финансово-административные.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может сократить инвестиции в развитие физической культуры и спорта, снизить интерес населения к занятиям физической культуры и спорта.
Финансово-административные риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого, уровнем финансирования из средств бюджета района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а такженеэффективным управлением реализации Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий и лиц, систематически занимающихся физкультурой и спортом.
Вероятность реализации финансово-административных рисков в значительной степени связано с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Минимизация финансово-административных рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
формирования эффективной системы управления реализацией Программы;
регулярнойотчетности о ходе реализации Программы.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслифизической культуры и спорта высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
9. Организационное и информационное обеспечение
Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта Программы на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет urupadm.ru с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю предложения, замечания и комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.
В целях повышения информированности населения Урупского муниципального района в районной газете «Новости Урупа» и на сайте администрации urupadm.ru ежегодно публикуются материалы по выполнению муниципальной Программы и оценки ее эффективности.
____________________
Приложение 1
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Показатель (индикатор), наименование мероприятия
Ед. изм.
Значение показателей
Отчетный год*
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
Доля жителей Урупского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
%
36,2
42,5
48,8
55
Доля жителей Урупского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.
%
50
51
55
60
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
ед.
36
41
44
61
Количество призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях.
ед.
95
130
150
200
*Отчетным считается 2019 год, т.к. в 2020 году в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17.03.2020 № 51 «О введении режима повышенной готовности» были отменены все массовые мероприятия.
___________________
Приложение 2
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта
в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок
реализации
Непосредственный результат
(краткое описание)
Сумма расходов / источник финансирования
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
Обеспечение участия в спортивных соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях региональных и иных уровней: доставка спортсменов, заявочные взносы.
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»,
МКУ «Управление культуры администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
2021-2023
Организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня:
муниципального;
регионального;
международного.
Участие спортсменов
450,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
150,0
2022
150,0
2023
150,0
1.1
Мероприятие 1
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»,
МКУДО «Детско-юношеская спортивная школа Урупского муниципального района»
2021-2023
300,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
100,0
2022
100,0
2023
100,0
2023
50,0
1.2
Мероприятие 2
МКУ «Управление культуры администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
2021-2023
150,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
50,0
2022
50,0
2023
50,0
_________________________
Приложение 3
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта
в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Сроки
исполнения
Объем
финансирования,
тыс.руб.
Бюджет Урупского муниципального района,
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
Обеспечение участия в спортивных соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях региональных и иных уровней: доставка спортсменов, заявочные взносы
МКУ «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»,
МКУ «Управление культуры
администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
450,0
450,0
первый год реализации
150,0
150,0
второй год реализации
150,0
150,0
третий год реализации
150,0
150,0
четвертый год реализации
150,0
150,0
1.1
Мероприятие 1
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района
Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
300,0
300,0
первый год реализации
100,0
100,0
второй год реализации
100,0
100,0
третий год реализации
100,0
100,0
четвертый год реализации
100,0
100,0
1.2
Мероприятие 2
МКУ «Управление культуры
администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
150,0
150,0
первый год реализации
50,0
50,0
второй год реализации
50,0
50,0
третий год реализации
50,0
50,0
четвертый год реализации
50,0
50,0
а020
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА
АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10.12.2020
ст. Преградная
№500
Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023 годы»
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района»
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2021-2023 годы»согласно приложению.
2.Признать утратившими силу постановления администрации Урупского муниципального района:
от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 18.09.2017 № 268«О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 06.02.2018 № 45«О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 14.11.2018 № 427 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 13.05.2019 № 183 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 05.02.2020 № 45 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы»;
от 20.05.2020 № 144 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района от 18.12.2016 № 555 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Урупскоммуниципальном районе на 2017-2020 годы».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
4. Контроль завыполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Р.И. Байрамкулова.
Глава администрации
Урупского муниципального района М.Ф. Зайцев
Приложение
к постановлению администрации Урупского муниципального района
от 10.12.2020 № 500
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В УРУПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2021-2023 ГОДЫ»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023 годы»
(далее - Программа)
Заказчик
Программы
АдминистрацияУрупского муниципального района
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2015г. № 30 «Офедеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.02.2019 № 43 «Об утверждении государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике»
Разработчик Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
Ответственный исполнитель Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
Соисполнители, участники Программы
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»;
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа Урупского муниципального района»
Цель Программы
Создание условий, обеспечивающих жителям Урупского муниципального района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни
Задачи Программы
Развитие в Урупском муниципальном районе инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Урупского муниципального района.
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни.
Обеспечение успешного выступления спортсменов на всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
Развитие адаптивной физической культуры.
Мероприятия Программы
Организация и проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
Сроки реализации Программы
2021-2023 годы
Основные целевые индикаторы Программы
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Урупского муниципального района.
Количество призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях.
Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 450,0 тыс. руб. В том числе по годам:
2021 – 150,0 тыс. руб.;
2022 – 150,0 тыс. руб.;
2023 – 150,0 тыс. руб.
Объёмы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей районного бюджета.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2021-2023 годов, могут быть уточнены при формировании проектов республиканских законов о республиканском бюджете на 2021-2023 годы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения к 2023 году до 55 %.Увеличение доли граждан, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), к 2023 году до 60 %.
Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий к 2023 году до 61 мероприятия.
Увеличение количества призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованияхдо 200 медалей.
Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Программы
Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний. Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.
Текущее состояние отрасли физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием спорта высших достижений и массового спорта, строительством и модернизацией спортивных сооружений.
В рамках развития массового спорта в районе с 2014 года построены и введены в эксплуатацию следующие спортивные объекты: футбольное поле с искусственным покрытием, физкультурно-оздоровительный комплекс, универсальная игровая площадка по программе «Газпром – детям», универсальная площадка с резиновым покрытием. Все возведенные спортивные объекты строились с учетом особых потребностей лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения.
Для решения вопросов местного значения в области физической культуры и массового спорта в Урупском муниципальном районе ежегодно проводятся: международные турниры по вольной борьбе, военно-спортивная эстафета, районные спартакиады (шахматы, шашки, волейбол, теннис, футбол, баскетбол, художественная гимнастика), спортивная эстафета, посвященная Дню Победы, автопробег посвященный Дню Победы, открытый турнир по мини-футболу, посвященный Дню работников леса, День физкультурника и другие спортивные мероприятия.
Занятия секций и клубов проходят в спортивных залах общеобразовательных школ и приспособленных помещениях.Спортивные залы общеобразовательных школ, где проводятся занятия по волейболу, баскетболу, спортивным играм требуют ремонтных работ. Материальная база всех залов требует пополнения.
Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья.
Таким образом, встает вопрос о необходимости Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в Урупском муниципальном районе.
Развитие физической культуры является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики администрации Урупского муниципального района.
В настоящее время существует ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в районе, требующих решения, в том числе:
недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта в поселении (низкий процент обеспеченности спортивными сооружениями);
Реализация Программы будет являться очередным этапом в решении указанных проблем.
Можно выделить следующие основные преимущества программного метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности;
планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
Программа призвана способствовать решению проблем в области физической культуры и спорта, что в конечном результате повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса и проведения спортивных соревнований для различных категорий населения.
Ввиду достижения определенных результатов в ходе реализации Программы становится ясным, что технология реализации программного метода планирования при решении приоритетных задач развития физической культуры и спорта позволяет выделять проблемы и разрабатывать механизм достижения поставленных целей.
Цель, задачи и ожидаемые результаты
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы
Физическая культура и спорт являются составной частью общенациональной культуры. Результат развития в этой сфере является неотъемлемой составляющей государственной политики в решении социальных и экономических проблем общества. Мировой опыт также показывает, что средства физической культуры и спорта в комплексе решают проблемы повышения уровня здоровья населения и формирования здорового морально-психологического климата в коллективах и в обществе в целом.
Приоритеты отрасли на территории Урупского муниципального района определены в соответствии с:
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 № 302;
Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 года № 3081;
государственной программой «Развитие физической культуры и спорта в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06 февраля 2019 года № 43.
Приоритетами являются:
пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
обеспечение потребности жителей Урупского муниципального района в качественных услугах в сфере физической культуры и спорта;
развитие объектов инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта;
организация эффективной системы детско-юношеского спорта;
разработка подходов к развитию спорта высших достижений, в том числе с целью продолжения спортивной карьеры спортсменами высокого уровня в районе;
улучшение организации деятельности и качества содержания учреждений физической культуры и спорта, развитие их материальной базы, обеспечение доступности данных учреждений для жителей района.
2.2. Цель, задачи, мероприятия Программы
Цель Программы - создание условий, обеспечивающих жителям Урупского муниципального района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни.
К основным задачам Программы относятся:
развитие в Урупском муниципальном районе инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения Урупского муниципального района;
внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
обеспечение успешного выступления спортсменов на республиканских, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и совершенствование системы подготовки спортивного резерва;
развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.
Реализация Программы осуществляется через основное мероприятие «Развитие массовой физической культуры и спорта» и подразумевает:
проведение районных физкультурных, спортивных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, включенных в календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Урупского муниципального района, с привлечением большого числа населения, особенно учащихся и студентов, лиц средних и старших возрастных групп населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация и проведение спортивных мероприятий антинаркотической направленности;
организация и проведение фестиваля по адаптивным видам спорта;
обеспечение участия сборных команд и отдельных спортсменов в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.
Исполнителями мероприятия являются Управление культуры и Управление образования Урупского муниципального района.
В ходе реализации мероприятий Программы, предусматривается осуществлять закупки товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в период с 2021 по 2023 годы, этапы реализации Программы не выделяются.
Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач
Система показателей (индикаторов) Программы приведена в Приложении 1. Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации Урупского муниципального района от 11.11.2013 № 400 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Урупского муниципального района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достиженияустановленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Состав показателей (индикаторов) Программы увязан с основным мероприятием и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2023 года.
Улучшение значений целевых показателей (индикаторов) в рамках реализации Программы предполагается за счет:
повышения прозрачности и открытости деятельности учреждений и организаций,занимающихсяфизической культурой и спортом;
роста качества и эффективности муниципального управления в сфереобразования, физической культуры и спорта;
повышения мотивации педагогов и тренеров;
внедрения современных информационных и инновационных технологий в сфере физической культуры и спорта;
увеличения объемов бюджетного финансирования рассматриваемой сферы.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета района, предусматривается и доводится в течение текущего года. Ресурсное обеспечение приведено в форме приложения 3 к Программе с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации.
Общий объем бюджетных ассигнований за счет бюджета района на реализацию Программы за три года составит – 450,0 тыс. рублей. В том числе по годам:
2021 – 150,0 тыс. руб.;
2022 – 150,0 тыс. руб.;
2023 – 150,0 тыс. руб.
Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Урупского муниципального района.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
В результате реализации Программы к 2023 году ожидается:
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 55 %;
увеличение доли граждан, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) до 60 %;
увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий до 61 мероприятия;
увеличение количества призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованияхдо 200 медалей.
Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности Программы. Подготовка сведений о ходе реализации Программы.
Ответственный исполнитель:
несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, также конечных результатов ее реализации;
осуществляет сбор сведений о выполнении мероприятий по реализации Программы, представленных соисполнителями Программы;
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района сведений о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);
готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района (ежегодно) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Урупского муниципального района.
Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района согласно приложению 8 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района».
Анализ рисков реализации Программы в описании мер управления рисками реализации Программы
При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются риски - макроэкономические, финансово-административные.
Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может сократить инвестиции в развитие физической культуры и спорта, снизить интерес населения к занятиям физической культуры и спорта.
Финансово-административные риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого, уровнем финансирования из средств бюджета района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности, а такженеэффективным управлением реализации Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий и лиц, систематически занимающихся физкультурой и спортом.
Вероятность реализации финансово-административных рисков в значительной степени связано с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.
Минимизация финансово-административных рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.
формирования эффективной системы управления реализацией Программы;
регулярнойотчетности о ходе реализации Программы.
К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отраслифизической культуры и спорта высококвалифицированных кадров для внедрения программно-целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.
9. Организационное и информационное обеспечение
Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта Программы на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет urupadm.ru с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю предложения, замечания и комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.
В целях повышения информированности населения Урупского муниципального района в районной газете «Новости Урупа» и на сайте администрации urupadm.ru ежегодно публикуются материалы по выполнению муниципальной Программы и оценки ее эффективности.
____________________
Приложение 1
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
«Развитие физической культуры и спорта в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Показатель (индикатор), наименование мероприятия
Ед. изм.
Значение показателей
Отчетный год*
2021
2022
2023
1
2
3
4
5
6
7
Доля жителей Урупского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
%
36,2
42,5
48,8
55
Доля жителей Урупского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов.
%
50
51
55
60
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Урупского муниципального района в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
ед.
36
41
44
61
Количество призовых мест, завоевавших спортсменами в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях.
ед.
95
130
150
200
*Отчетным считается 2019 год, т.к. в 2020 году в соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 17.03.2020 № 51 «О введении режима повышенной готовности» были отменены все массовые мероприятия.
___________________
Приложение 2
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Перечень мероприятий
муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта
в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок
реализации
Непосредственный результат
(краткое описание)
Сумма расходов / источник финансирования
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
Обеспечение участия в спортивных соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях региональных и иных уровней: доставка спортсменов, заявочные взносы.
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»,
МКУ «Управление культуры администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
2021-2023
Организация и проведение в соответствии с календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня:
муниципального;
регионального;
международного.
Участие спортсменов
450,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
150,0
2022
150,0
2023
150,0
1.1
Мероприятие 1
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»,
МКУДО «Детско-юношеская спортивная школа Урупского муниципального района»
2021-2023
300,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
100,0
2022
100,0
2023
100,0
2023
50,0
1.2
Мероприятие 2
МКУ «Управление культуры администрации Урупского
муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»
2021-2023
150,0 тыс. руб. – местный бюджет
2021
50,0
2022
50,0
2023
50,0
_________________________
Приложение 3
к муниципальной программе «Развитие
физической культуры и спорта в Урупском
муниципальномрайоне на 2021-2023 годы»
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы«Развитие физической культуры и спорта
в Урупском муниципальном районе на 2021-2023годы»
№
п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Сроки
исполнения
Объем
финансирования,
тыс.руб.
Бюджет Урупского муниципального района,
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.
Обеспечение участия в спортивных соревнованиях и спортивно-массовых мероприятиях региональных и иных уровней: доставка спортсменов, заявочные взносы
МКУ «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»,
МКУ «Управление культуры
администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
450,0
450,0
первый год реализации
150,0
150,0
второй год реализации
150,0
150,0
третий год реализации
150,0
150,0
четвертый год реализации
150,0
150,0
1.1
Мероприятие 1
МКУ «Управление образования администрации Урупского
муниципального района
Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
300,0
300,0
первый год реализации
100,0
100,0
второй год реализации
100,0
100,0
третий год реализации
100,0
100,0
четвертый год реализации
100,0
100,0
1.2
Мероприятие 2
МКУ «Управление культуры
администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской
Республики»
Всего
150,0
150,0
первый год реализации
50,0
50,0
второй год реализации
50,0
50,0
третий год реализации
50,0
50,0
четвертый год реализации
50,0
50,0
а020
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на стенде в здании администрации от 10.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: