Основная информация

Дата опубликования: 10 декабря 2020г.
Номер документа: RU09007806202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Администрация Урупского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

10.12.2020

ст. Преградная

№ 499

Об утверждении муниципальной программы «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2021 году»

              На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,постановления администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия  решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

              1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году» согласно приложению.

              2. Признать утратившими силу постановления администрации Урупского муниципального района:  

от 25.12.2019 № 584 «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году»;

от 20.05.2020 № 147 «О внесении изменений в постановление администрации Урупского муниципального района «Развитие и становление Урупского районного казачьего общества Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего общества в 2020 году».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

              4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на                   заместителя главы администрации Урупского муниципального района           Р.И. Байрамкулова.

Глава  администрации

Урупского муниципального района                                                 М.Ф. Зайцев

Приложение

к постановлению администрации Урупского муниципального района

от 10.12.2020  № 499

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ УРУПСКОГО РАЙОННОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА БАТАЛПАШИНСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОТЕДЛА КУБАНСКОГО ВОЙСКОВОГО КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА  

в 2021 ГОДУ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие и становление Урупского районного казачьего общества

Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового казачьего

общества в 2021 году»

(далее – Программа)

Заказчик

Программы

Администрация Урупского муниципального района

Разработчик

Программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»

Ответственный исполнитель Программы

(Соисполнитель)

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики

Цель Программы

Развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры

Задачи Программы

Развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;

изучение и пропаганда  традиционной культуры и истории казачества

Мероприятия Программы

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи

Этапы и сроки реализации

Программы

2021 год

Ресурсное обеспечение реализации Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет  бюджета района в 2021 году составляет - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Ожидаемые  результаты

Увеличение количество мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;

увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.

Содержание проблемы и необходимость ее решения

программными  методами

Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-I «О реабилитации репрессированных народов», Федеральный закон от 05 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», Указ Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года № 632 «О мерах по реализации Закона Российской Федерации «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества» создали необходимые условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности.

На территории Урупского муниципального района зарегистрированы:  1 районное казачье общество, 4 станичных казачьих обществ, общей численностью 860 казаков.

Проведение единой государственной политики в отношении казачества приобрело в Карачаево-Черкесской Республике большое значение. В Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества изложена система принципов и приоритетов деятельности федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований в отношении российского казачества. Отмечается, что в последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав казачьих обществ в целях несения государственной и иной службы.

Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления. Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» и совершенствование единой политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по возрождению и развитию российского казачества.

Опыт совместной работы органов местного самоуправления Урупского муниципального района и Урупского районного казачьего общества показывает, что без системной поддержки казачества на современном этапе не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения.

Предусмотренные Программой мероприятия направлены на реализацию и защиту гражданских, социальных и культурных прав и свобод членов казачьих обществ, военно-патриотическое воспитание, развитие их активности, повышение престижности военной службы, осуществление культурно-оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Карачаево-Черкесской Республики. Программа содействует проведению единой политики по возрождению и развитию казачества в Российской Федерации.

Цель, задачи и основные мероприятия Программы; целевые показатели

2.1. Цель, задачи Программы

Цель Программы - развитие казачества на территории Урупского муниципального района при сохранении казачьей самобытности, традиций и культуры.

Задачи Программы:

развитие системы патриотического воспитания молодежи, дружбы и сотрудничества между народами и конфессиями, физической культуры и спорта, возрождение традиционной культуры казачества;

изучение и пропаганда  традиционной культуры и истории казачества.

Для достижения цели и выполнения поставленных задач планируется организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи.Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2.

Для достижения целей и реализации мероприятий Программы, предусматривается осуществлять закупки товаров, работ и услуг  в соответствии с  Федеральным законом  от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2. Целевые показатели Программы  

Система целевых показателей (индикаторов) Программы приведена в приложении 1.

Данная система сформирована с учетом требований постановления администрации Урупского муниципального района от 11.11.2013 № 400 «Об утверждении Порядка разработки, реализации оценки эффективности муниципальных программ Урупского муниципального района и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» и обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в  2021 году. 

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Ресурсное обеспечение приведено в приложения 3 к Программе.

Общий объем планируемых средств на реализацию Программы в 2021 году составит –  100,0  тыс. рублей.

Решение о внесении изменений (дополнений), приостановлении или прекращении реализации муниципальной Программы оформляется постановлением администрации Урупского муниципального района.

4. Ожидаемые результаты Программы

В результате осуществления Программы к концу  2021 года ожидается:

увеличение количество  мероприятий казачьей направленности с 55 до 58;

увеличение численности человек, принявших участие в мероприятиях казачьей направленности с 800 до 820.

Управление и контроль за реализацией и оценкой эффективности Программы. Подготовка сведений о ходе реализации Программы

Ответственный исполнитель:

несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, также конечных результатов ее реализации;

готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района сведений о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом), по форме согласно приложению 7 к Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района» (по итогам года - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным);

готовит и представляет в отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района (ежегодно) оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком принятия и реализации муниципальных программ проведения и критериями оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденных постановлением Урупского муниципального района.

Ведение Единого реестра муниципальных программ, реализуемых на территории района, осуществляет отдел социально-экономического развития, бухгалтерского учета и имущественных отношений администрации Урупского муниципального района согласно приложению 8 к  Постановлению администрации Урупского муниципального района от 13.11.2014 № 400 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ, формировании и реализации программ Урупского муниципального района и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ Урупского муниципального района».

Анализ рисков реализации Программы в описании мер управления рисками реализации Программы

При реализации Программы необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации Программы существенными являются риски - макроэкономические, финансовые.

Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может сократить инвестиции в развитие казачьего общества.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств бюджета района, секвестрованием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число проводимых мероприятий и лиц, систематически участвующих данных мероприятиях.

Вероятность реализации финансовых рисков в значительной степени связано с возможностью реализации макроэкономических рисков. Однако, учитывая практику программного бюджетирования, охватывающего среднесрочную перспективу, данные риски можно оценить как умеренные.

Меры управления рисками реализации Программы основываются на следующем анализе: наибольшее отрицательное влияние на реализацию Программы может оказать реализация макроэкономических рисков и связанных с ними финансовых рисков. В рамках Программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.

Минимизация финансовых рисков возможна на основе:

регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий Программы;

своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей Программы.

7. Организационное и информационное обеспечение

Публичное обсуждение проводится путем размещения проекта  Программы на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в сети Интернет urupadm.ru с обеспечением возможности направлять ответственному исполнителю предложения, замечания и комментарии к проекту. Срок проведения публичного обсуждения должен составлять не менее семи календарных дней.

В целях повышения информированности населения Урупского муниципального района в районной газете «Новости Урупа» и на сайте администрации urupadm.ru ежегодно публикуются материалы по выполнению муниципальной Программы и оценки ее эффективности.

_______________________________

Приложение 1

к муниципальной программе «Развития

и становление  Урупского районного

казачьего общества Баталпашинского

казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»

             

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

«Развития и становление Урупского районного казачьего общества

Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»



п/п

Показатель (индикатор) наименование мероприятия

Ед.

измерения

Значение показателей

Отчетный год

2020

1

2

3

4

5

1.

Количество  мероприятий казачьей направленности

Ед.

55

58

2.

Количество человек,  принявших участие в мероприятиях казачьей направленности

Чел.

800

820

___________________________

Приложение 2

к муниципальной программе «Развития

и становление  Урупского районного

казачьего общества Баталпашинского

казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»

Перечень

мероприятий муниципальной программы

«Развития и становление Урупского районного казачьего общества

Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Реализации

Непосредственный результат (краткое описание)

Сумма расходов/ источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи

МКУ «Управление культуры АУМР»,

главный специалист по вопросам казачества

2021 год

100 тыс. рублей за счет бюджета района

1.1

Проведение казачьих шермиций (традиционные казачьи состязания и игры) в казачьих обществах Урупского РКО

Главный специалист по вопросам казачества

Ежеквартально

Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций

20 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.2

Проведение мероприятий, посвященных памятным датам и участие в проведении религиозных мероприятий

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

15 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.3.

Участие казаков Урупского РКО и казачьих классов в конкурсах и фестивалях казачьей направленности

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

5 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.4.

Открытый турнир по самбо Урупского районного казачьего общества «Памяти атамана Анатолия Николаевича Красникова»

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи

20 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.5.

Участие в военно-полевых сборах, посещение воинских частей и пограничных застав с целью ознакомления с условиями службы казаков, их обучением.

Военно-патриотические мероприятия  среди допризывной молодежи

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

5 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.6.

Отчетные и отчетно-выборные сборы атаманов казачьих обществ Урупского районного казачьего общества

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

Духовное возрождение, сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, обычаев и традиций.

Военно-патриотическое, и физическое воспитание молодежи

5 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.7.

Специализированные соревнования и конкурсы для класса казачьей направленности

Главный специалист по вопросам казачества

В течение года

5 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.8.

Выездные мероприятия казаков и детей класса казачьей направленности на парад Кубанского казачьего войскового общества в г. Краснодар посвященный «Дню реабилитации казачества», ст. Тамань на мероприятия посвященные «высадки Черноморских казаков на Тамани

Главный специалист по вопросам казачества.

Руководитель класса казачьей направленности

Сентябрь-октябрь

15 тыс. рублей за счет  бюджета района

1.9.

Проведение отборочных соревнований и участие в финальных соревнованиях «Седьмой  спартакиады казачьей молодежи на приз Архиепископа Пятигорского и Черкесского»

Главный специалист по вопросам казачества

Сентябрь-октябрь

10 тыс. рублей за счет  бюджета района

_______________________

Приложение 3

к муниципальной программе «Развития

и становление  Урупского районного

казачьего общества Баталпашинского

казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»

Ресурсное обеспечение

мероприятий муниципальной программы

«Развития и становление Урупского районного казачьего общества

Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2021 году»



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

исполнения

Объем финансирования, тыс.руб.

Бюджет Урупского муниципального района, тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

1

«Развития и становление Урупского районного казачьего общества

Баталпашинского казачьего отдела Кубанского войскового

казачьего общества в 2020 году»

МКУ «Управление

культуры АУМР»

Всего

100,0

100,0

1.1

Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие самобытной казачьей культуры, духовное возрождение, военно-патриотическое и физическое воспитание молодежи

МКУ «Управление

культуры АУМР»,

главный специалист по вопросам казачества

2021

100,0

100,0

а020

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать