Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU38029205202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Быстринского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

17.11.2020Г. №96-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2021-2025 ГОДЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышение эффективности функционирования органа местного самоуправления, достижения качественного, эффективного муниципального управления, руководствуясь статьями 10, 43, 46 Устава Быстринского муниципального образования, администрация Быстринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годы согласно приложения.

2. Признать утратившим силу с 01 января 2021 года:

- постановление администрации от 14.12.2018г. №97-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»;

- постановление администрации от 06.11.2019 №166-п «О внесении  изменений в постановление администрации от 14.12.2018г. №97-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годов»;

- постановление администрации от 16.01.2020 №4-п «О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Быстринского муниципального образования» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте быстринское.рф.

Глава Быстринского

муниципального образования

Н.Г. Чебоксарова

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Быстринского сельского поселения

от 17.11.2020г. №96-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» на 2021-2025 ГОДЫ

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» на 2021-2025 ГОДЫ (далее – Программа)

Наименование Программы

Муниципальная Программа «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025годы

Ответственный

исполнитель Программы

Администрации Быстринского сельского поселения

Соисполнители

Программы

Не предусмотрены

Участники муниципальной Программы

Администрации Быстринского сельского поселения

Цель Программы

Обеспечение развития муниципального и гражданского общества Быстринского сельского поселения

Задачи Программы

1 Повышение эффективности и качества управления  муниципальной собственностью поселения

2. Обеспечение конституционного права жителей поселения на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления

3. Создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления.

Сроки реализации Программы

2021-2025 годы 

Целевые показатели муниципальной Программы

1. Доля рабочих мест администрации отвечающих программно-техническим требованиям для ведения электронного документооборота, в общем количестве рабочих мест;

2. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета поселения;

3. Обеспечение своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам культуры и социально-экономической тематики;

4. Обеспечение бесперебойного рабочего процесса.

5. Количество работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации.

Подпрограммы Программы

1. Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения.

2. Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 33674,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 6580,9 тыс. рублей;

2022 год – 6215,0 тыс. рублей;

2023 год – 7003,0 тыс. рублей;

2024 год – 6939,0 тыс. рублей;

2025 год – 6937,0 тыс. рублей;

В том числе по подпрограммам:

1. «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения» – 32454,9 тыс. рублей.

2. «Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения» – 1220,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты Программы

 отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда;

 обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- обеспечение доступа жителей поселения, к информации о деятельности органов местного самоуправления, создания условий для удобства граждан при получении муниципальных услуг и улучшения качества их предоставления, для повышения эффективности работы органов местного самоуправления, с учетом использования информационных технологий;

- обеспечение администрации коммунальными, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами;

- обеспечение работоспособности программного обеспечения, включая программное обеспечение хранения и защиты информации.

- повышение контроля за эффективностью использования муниципального имущества;

- повышение потребительских качеств объектов муниципального нежилого фонда.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского муниципального образования направлена на повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления в целях достижения качественного, эффективного муниципального управления.

Одним из основных условий, необходимых для успешного решения задач Стратегии социально-экономического развития Быстринского сельского поселения, является эффективность работы системы муниципального управления.

Материально-техническое, организационное, информационно-аналитическое обеспечение исполнения полномочий, это способ организации деятельности, позволяющий путем оптимизации финансовых, материальных и трудовых ресурсов осуществлять установленные полномочия.

Программа определяет мероприятия по обеспечению и организации обеспечения деятельности администрации Быстринского сельского поселения, лиц, замещающих муниципальные должности в администрации сельского поселения, в случаях, установленных действующим законодательством. Наряду с иными условиями, своевременное и качественное обеспечение исполнения полномочий должностных лиц оказывает непосредственное влияние на эффективность работы системы муниципального управления.

Важнейшими условиями повышения эффективности муниципального управления являются развитие системы муниципальной службы, формирование ее кадрового потенциала. Органы муниципальной власти должны обладать квалифицированными кадрами, способными творчески решать сложные задачи социально-экономического развития.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих обеспечивается за счет реализации различных видов обучения муниципальных служащих (профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировки, семинары, самоподготовка). Вместе с тем нерешенными остаются следующие проблемы:

- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;

- отсутствует механизм стимулирования и оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

В настоящее время перед органами муниципальной власти стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной  службы, развитию кадрового потенциала.

В целях обеспечения непрерывного процесса развития муниципальной службы необходимо реализовать ряд мероприятий. в том числе по повышению правового просвещения, активного взаимодействия с гражданами, опубликование в печатных изданиях, которое способно многократно повысить эффективность антикоррупционных мер.

Немаловажное значение для обеспечения эффективного муниципального управления имеет также состояние нормативной правовой базы. Разработка проектов нормативных правовых актов, экспертиза проектов нормативных правовых актов, публикация проектов нормативных правовых актов – инструменты совершенствования законодательства в целях создания благоприятных правовых условий для социально-экономического развития сельского поселения.

Экономическую основу местного самоуправления составляет муниципальная собственность. Сфера управления муниципальным  имуществом охватывает широкий круг вопросов: учет и ведение реестра муниципального имущества, прием-передача имущества без изменения формы собственности (перераспределение) и в рамках разграничения полномочий, приватизация, продажа, передача во владение и пользование, управление муниципальными предприятиями и т.п.

Необходимо продолжить работу по развитию следующих первоочередных направлений, которые формируют приоритеты в сфере имущественных отношений:

- оптимизация состава имущества, необходимого для осуществления полномочий;

- формирование казны сельского поселения на основе муниципального имущества, потребность в котором отсутствует при осуществлении полномочий, с последующей организацией эффективного использования такого имущества.

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления. Состав Подпрограмм сформирован на основе целей и задач Программы с учетом функций администрации сельского поселения, участвующей в реализации муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является обеспечение развития муниципального и гражданского общества Быстринского сельского поселения.

Достижение указанных целей Программы позволит достичь повышение эффективности работы аппарата администрации Быстринского сельского поселения, эффективного функционирования администрации для выполнения и реализации вопросов местного значения, повысит развитие муниципальной службы, обеспечит высокий уровень доступности информации об органах местного самоуправления для населения. В соответствии с установленной целью предполагается эффективное решение следующих задач:

1 Повышение эффективности и качества управления  муниципальной собственностью поселения

2. Обеспечение конституционного права жителей поселения на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления

3. Создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления.

Срок реализации Программы: 2021-2025 годы

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Для достижения целей и задач муниципальной программы в ее составе формируются следующие Подпрограммы:

1. «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения»;

2. «Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения»

Подпрограмма 1 «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения» включает мероприятия по обеспечению деятельности администрации; эффективного хозяйственного обеспечения администрации, повышение квалификации и переподготовку муниципальных служащих, информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Подпрограмма 2 «Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения» направлена на эффективное содержание имущества администрации.

Раздел 4. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Быстринского муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Общий объем финансирования Программы составляет 33674,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 6580,9 тыс. рублей;

2022 год – 6215,0 тыс. рублей;

2023 год – 7003,0 тыс. рублей;

2024 год – 6939,0 тыс. рублей;

2025 год – 6937,0 тыс. рублей;

В том числе по подпрограммам:

- Подпрограмма 1 «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения» – 32454,9 тыс. рублей;

- Подпрограмма 2. «Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения»– 1220,0 тыс. рублей.

Объем финансирования из средств бюджета Быстринского муниципального образования в течение года корректируется, исходя из возможностей доходной части местного бюджета.

Объем финансирования Программы на 2021-2025 годы определен в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Быстринского сельского поселения и подлежит ежегодному уточнению.

Раздел 5. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В итоге реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

- улучшение материально-технического обеспечения деятельности администрации  Быстринского сельского поселения;

- повысится уровень информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Быстринского сельского посления;

- повысится уровень профессионализма и компетентности кадрового состава администрации Быстринского сельского поселения;

- рост удовлетворенности населения Быстринского сельского поселения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение доверия к органам муниципальной власти Быстринского сельского поселения со стороны населения и организаций.

Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:

- риск, связанный с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям.

-  финансовый риск, связанный с отсутствием финансирования либо финансированием в неполном объеме программных мероприятий.

Способы ограничения финансового риска:

- ежегодное уточнение объема финансовых средств, исходя из возможностей бюджета Быстринского муниципального образования и в зависимости от достигнутых результатов;

- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

Меры по минимизации возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач Программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией Программы, а также контроля реализации Программы.

Система управления реализацией Программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

- использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

- периодическая корректировка состава основных мероприятий и соответствующих им целевых показателей с учетом достигнутых ожидаемых конечных результатов реализации Программы и текущих условий реализации Программы.

Контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Быстринского муниципального образования и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации от 26.09.2013г. №96-п.

Раздел 7. ПОДПРОГРАММА «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» (далее – Подрограмма 1)

7.1. Паспорт подпрограммы 1

Наименование программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годы

Цель подпрограммы

Повышение эффективности муниципального управления при решении вопросов местного значения, обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, их доступности и качества, реализация долгосрочных приоритетов и целей Стратегии социально-экономического развития муниципального образования и повышения уровня жизни его населения.

Задачи подпрограммы

- Обеспечение конституционного права жителей поселения на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления

- Создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления.

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

- доля рабочих мест администрации отвечающих программно-техническим требованиям для ведения электронного документооборота, в общем количестве рабочих мест;

- отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета поселения;

- обеспечение своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам культуры и социально-экономической тематики;

- количество работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021 - 2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 

Всего по подпрограмме из местного бюджета: 32454,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 г. – 5980,9 тыс. руб.

2022 г. – 6215,0 тыс. Руб.

2023 г. – 6503,0 тыс. руб.

2024 г. – 6919,0 тыс. руб.

2025 г. – 6937,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.

 отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда;

 обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;

- обеспечение доступа жителей поселения, к информации о деятельности органов местного самоуправления, создания условий для удобства граждан при получении муниципальных услуг и улучшения качества их предоставления, для повышения эффективности работы органов местного самоуправления, с учетом использования информационных технологий;

- обеспечение администрации коммунальными, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами;

- обеспечение работоспособности программного обеспечения, включая программное обеспечение хранения и защиты информации.

7.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная Подпрограмма 1

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Быстринское муниципальное образование Слюдянский район наделено статусом сельского поселения Законом Иркутской области от 02.04.2004г. №72-оз «О статусе и границах муниципальных образований Слюдянский район Иркутской области».

Вопросы местного значения поселений определены в статье 14 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Деятельность органов местного самоуправления Быстринского сельского поселения направлена на социально-экономическое развитие муниципального образования и повышение уровня жизни его населения, а также играет ключевую роль в оказании муниципальных услуг на территории поселения.

Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. Настоящая подпрограмма разработана и ориентирована на создание условий для повышения эффективности муниципального управления по решению вопросов местного значения, обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития муниципального образования и повышения уровня жизни его населения.

Реализация Подпрограммы осуществляется через комплекс мероприятий технического и организационного характера.

7.3. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации Подпрограммы 1

Цель и задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к Программе.

7.4. Основные мероприятия Подпрограммы 1

Основные мероприятия Подпрограммы 1:

- содержание главы муниципального образования и центрального аппарата администрации Быстринского сельского поселения;

- обеспечение администрации коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами;

- повышение квалификации и переподготовки муниципальными служащими;

- программное и информационное обеспечение.

7.5. Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1.

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 приведены в приложении №2 к Программе.

Раздел 8. ПОДПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» (далее - Подпрограмма 2)

8.1. Паспорт Подпрограммы 2

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение эффективного использования муниципального имущества

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности и качества управления  муниципальной собственностью поселения

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы

Обеспечение бесперебойного рабочего процесса.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы 

Всего по подпрограмме: 1220,0 тыс. руб., из них на

2021 г. – 700,00 тыс. руб.

2022 г. – 0,0 тыс. руб.

2023 г. – 500,00 тыс. руб.

2024 г. – 20,0 тыс. руб.

2025 г. – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы.

- повышение контроля за эффективностью использования муниципального имущества;

- повышение потребительских качеств объектов муниципального нежилого фонда.

8.2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная подпрограмма

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность определена как экономическая основа местного самоуправления. Статьей 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что к вопросам местного значения относятся вопросы по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности Быстринского муниципального образования.

Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования. Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием.

Основными проблемами, препятствующими эффективному распоряжению муниципальной собственностью Быстринского муниципального образования, являются:

- низкие потребительские качества объектов муниципальной собственности;

- наличие в реестре муниципального имущества, объекта, не востребованного на рынке недвижимости, т.к. является административным зданием.

Административное здание площадью 593,8 кв.м., было построено в 1975 году и ранее в нем находился детский сад/ясли. В 1992 году детский сад/ ясли закрылся, здание было законсервировано. С 1996 года в здании располагается администрация Быстринского сельского поселения. Занимаемая площадь 116,7 кв.м. или всего 19,7% от общей площади. В 2020 г. часть помещений площадью 159,8 кв.м. передано в безвозмездное пользование филиалу д. Быстрая Центральной библиотеки Слюдянского района. В помещениях проведен капитальный ремонт. Произведены работы по замене окон и оконных пролетов, замена полов, стен, электропроводки, выкопана канализационная яма. Требуется провести капитальный ремонт остальных помещений, заменить крышу, отремонтировать фасад, произвести ограждение здания. Выполненные работы позволят улучшить состояние нежилого здания, увеличат потребительские качества. Неиспользуемые помещения можно передать в безвозмездное пользование или в аренду.

8.3. Цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации Подпрограммы 2

Цель и задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении №1 к Программе.

7.4. Основные мероприятия Подпрограммы 2

- проведение капитального ремонта нежилого здания администрации;

- проведение торгов на предоставление нежилых помещений.

Основные мероприятия Подпрограммы 2 реализуются посредством ряда мероприятий, направленных на достижение цели и ожидаемого конечного результата реализации Подпрограммы 2. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении №2 к Программе.

Основное мероприятие Подпрограммы 2 «Проведение капитального ремонта нежилого здания администрации» направлено на повышение контроля за эффективностью использования муниципального имущества, на повышение потребительских качеств объектов муниципального нежилого фонда.

Основное мероприятие «Проведение торгов на предоставление нежилых помещений» направлено на эффективное сохранение муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне.

8.4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 2

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 приведены в приложении №2 к Программе.

Приложение №1

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Цель, задачи и наименование целевых показателей (индикаторов)

Ед. изм

Значение показателя (индикатора)

Ожидаемый конечный результат реализации Подпрограммы

Текущий год

2020

Годы реализации подпрограммы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годы

1

Цель: Обеспечение развития муниципального и гражданского общества Быстринского сельского поселения

1.1.

Задача: 1 Повышение эффективности и качества управления муниципальной собственностью поселения

1.1.1

Показатель (индикатор):

Обеспечение бесперебойного рабочего процесса.

%

25,7

30,5

40,0

50,0

62,0

80,0

повышение контроля за эффективностью использования муниципального имущества;

- повышение потребительских качеств объектов муниципального нежилого фонда.

1.2.

Задача 2. Обеспечение конституционного права жителей поселения на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления

1.2.1

Показатель (индикатор): Обеспечение своевременного и достоверного информирования населения по вопросам деятельности органов местного самоуправления, по вопросам культуры и социально-экономической тематики;

%

78,0

80,0

80,0

90,0

90,0

100,0

- обеспечение доступа жителей поселения, к информации о деятельности органов местного самоуправления, создания условий для удобства граждан при получении муниципальных услуг и улучшения качества их предоставления, для повышения эффективности работы органов местного самоуправления, с учетом использования информационных технологий;

1.3.

Задача 3. Создание условий для обеспечения эффективного муниципального управления.

1.3.1

Показатель (индикатор): Доля рабочих мест администрации отвечающих программно-техническим требованиям для ведения электронного документооборота, в общем количестве рабочих мест

%

70,0

70,0

80,0

80,0

100,0

100,0

обеспечение работоспособности про-граммного обеспечения, включая программное обеспечение хранения и защиты инфор- мации

1.3.2

Показатель (индикатор): Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений к общему объему расходов бюджета поселения

%

0

0

0

0

0

0

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда

1.3.3

Показатель (индикатор): количество работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации.

Ед.

1

2

2

3

3

3

обеспечение профессионального развития муниципальных служащих

Таблица №2

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Источник финансирования

Программы

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника

Объем финансирования Программы, тыс. руб.

за весь период реализации

в том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Программа «Развитие муниципального управления и гражданского общества Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годы» в том числе:

Администрация

33674,9

6580,9

6215,0

7003,0

6939,0

6937,0

бюджет Быстринского муниципального образования (далее – БМО)

33674,9

6580,9

6215,0

7003,0

6939,0

6937,0

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Подпрограмма 1 «Реализация полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Быстринского сельского поселения», в том числе:

Администрация

32454,9

5880,9

6215,0

6503,0

6919,0

6937,0

бюджет БМО

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Основное мероприятие 1: содержание главы муниципального образования и центрального аппарата администрации Быстринского сельского поселения

Администрация

28130,0

5110,0

5410,0

5610,0

6000,0

6000,0

1.1.1.1

Содержание главы администрации

4230

,0

810,0

810,0

810,0

900,0

900,

1.1.1.2.

Содержание аппарата администрации

23900,0

4300,0

4600,0

4800,0

5100,0

5100,0

1.1.2.

Основное мероприятие 2: обеспечение администрации коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами

администрация

3730,0

680,0

700,0

730,0

800,0

820,0

1.1.2..1.

Оплата по договорам, контрактам за предоставленные услуги

3630,0

680,0

700,0

730,0

750,0

770,0

1.1.2.2.

Обслуживание автомобиля Ниссан Террано

100,0

0,0

0,0

0,0

50,0

50,0

1.1.3.

Основное мероприятие 3: повышение квалификации и переподготовки муниципальными служащими

администрация

151,0

21,0

25,0

33,0

37,0

35,0

1.1.3.1.

Оплата командировочных

17,0

2,0

3,0

4,0

4,0

4,0

1.1.3.2.

Оплата за обучение муниципальных служащих

61,0

8,0

8,0

15,0

15,0

15,0

1.1.3.3

Проведение специальной оценки условий труда.

2,0

0,0

0,0

0,0

2,0

0,0

1.1.3.4

Проведение периодического медицинского осмотра

71,0

11,0

14,0

14,0

16,0

16,0

1.1.4.

Основное мероприятие 4: программное и информационное обеспечение.

администрация

443,9

69,9

80,0

130,0

82,0

82,0

1.1.4.1.

Сопровождение Интернет-сайта администрации Быстринского сельского поселения

53,9

9,9

10,0

10,0

12,0

12,0

1.1.4.2.

Приобретение и ремонт оргтехники, принтеров и др. оборудования

130,0

20,0

20,0

70,0

10,0

10,0

1.1.4.3

Приобретение, установка и настройка технических средств защиты информации от несанкционированного доступа.

260,0

40,0

50,0

50,0

60,0

60,0

1.2.

Подпрограмма 2 «Повышение качества управления муниципальным имуществом Быстринского сельского поселения»

администрация

1220,0

700,0

0,0

500,0

20,0

0,0

бюджет БМО

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.

Основное мероприятие 1: проведение капитального ремонта нежилого здания администрации;

администрация

1200,0

700,0

0,0

500,0

0,0

0,0

1.2.1.1

Капитальный ремонт административного здания

1200,0

700,0

0,0

500,0

0,0

0,0

Основное мероприятие 2: проведение торгов на предоставление нежилых помещений

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

1.2.2.1

Проведение процедуры по передаче помещений в администрации в аренду

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Быстринского МО № 19 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать