Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU38029205202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Быстринского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



17.11.2020Г. №98-п

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СФЕРЫ ДОСУГА НА ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2021 – 2025 ГОДОВ

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации от 26.09.2013 №96-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Быстринского муниципального образования и их формирования и реализации», статьями 10, 43, 46, Устава Быстринского муниципального образования, администрация Быстринского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годовсогласно приложению.

2. Признать утратившим силу с 01 января 2021 года:

- постановление администрации от 14.12.2018г. №100-п «Об утверждении муниципальной программы«Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения на 2019-2022 годы»;

- постановление администрации от 13.03.2019 №22-п«О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2019-2022 годов»;

- постановление администрации от 18.10.2019 №157-п «О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2019-2022 годов»;

- постановление администрации от 06.11.2019 №164- п «О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2019-2022 годов»;:

- постановление администрации от 13.03.2020 №18-п «О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2019-2022 годов»;

- постановление администрации от 15.06.2020 №30-п «О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2019-2022 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании «Вестник Быстринского муниципального образования» и разместить на официальном сайте муниципального образования.

Глава Быстринского

муниципального образования

Н.Г. Чебоксарова

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Быстринского сельского поселения

от 17.11.2020г. №95-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СФЕРЫ ДОСУГА НА ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» НА 2021 – 2025 ГОДОВ

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СФЕРЫ ДОСУГА НА ТЕРРИТОРИИ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

НА 2021 – 2025 ГОДОВ

Наименование муниципальной программы

Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения в 2021-2025 годов (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Быстринского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский Дом культуры д. Быстрая»

Участники муниципальной программы

Администрация Быстринского сельского поселения, Муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский Дом культуры д. Быстрая»

Цель муниципальной программы

Повышение качества жизни населения Быстринского сельского поселения путем развития услуг в сфере культуры.

Задачи муниципальной программы

1. Создание условий для организации досуга населения;

2Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе;

3Улучшение качества предоставляемых услуг посредством укрепления и обновления материально-технической базы учреждения культуры;

4.Охрана и сохранение объектов культурного наследия

Сроки реализации муниципальной программы

2021-2025 годы

Целевые показатели муниципальной программы

1. Количество участников культурно-досуговых мероприятий;

2. Увеличение разнообразия и качества предоставляемых услуг в сфере культурного досуга и отдыха населения;

3.Улучшение условий для самодеятельной творческой деятельности населения.

Подпрограммы программы

1. Подпрограмма «Обеспечение жителей Быстринскогосельского поселения услугами в сфере культуры и досуга»

2. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры»

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 49792,3 т. руб. в том числе по годам:

2021 г. – 13074,3 тыс. руб.;

2022 г. – 2112,3 тыс. руб.;

2023 г. – 2082,0 тыс. руб.;

2024 г.- 2194,0 тыс. руб.;

2025 г. – 30329,7 тыс. руб.

В том числе по подпрограммам:

1. Подпрограмма «Обеспечение жителей Быстринского сельского поселения услугами в сфере культуры и досуга» – 10282,2 тыс. рублей.

2. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры» – 39510,1 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные  результаты реализации муниципальной программы

- увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится с 48 чел. в 2020 году до 110 чел. к 2025 году;

- увеличить культурно-массовые мероприятия поселения с 40 в год до 150 к 2025 году;

.- увеличить охват населения современными формами организации досуга;

- обеспечит разнообразие предоставляемых культурных услуг;

- создать условия специалистам МКУК СДК д. Быстрая для прохождения переподготовки или курсов повышения квалификации, увеличив финансовое обеспечение по данному направлению на 5%;

- улучшить материально-техническую базу на 750,0 тысяч рублей.

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» в 2021-2025 годов (Далее – Программа) разработана в целях реализации государственной политики, проводимой Правительством Иркутской области по развитию культуры и сохранению культурного наследия и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В последние годы, как в Быстринском сельском поселении, так и по России в целом, остро стоит проблема увеличения количества людей, ведущих нездоровый образ жизни, а именно: употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. К основным причинам процветания негативных явлений, следует отнести снижение уровня жизни, ухудшение условий обучения, труда, отдыха и увеличение чрезмерных стрессовых нагрузок.

На территории поселения проживает 662 жителя, из них 167 человек трудоспособного возраста, 199 человек лиц моложе 18 лет. Население территории катастрофически стареет. Многие молодые люди из сельских населенных пунктов выбывают не только по причине отсутствия работы, но и из-за низкого качества, объёма и разнообразия услуг предоставляемых в сфере культуры и досуга.

Для создания благоприятных условий культурного досуга населения, на территории Быстринского сельского поселения, функционирует муниципальное казенное учреждение культуры «Сельский Дом культуры д. Быстрая».

Для развития современных форм организации  культурного досуга, с учетом потребностей различных социально возрастных групп населения, необходимо создать  условия для саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена, а так же укрепления материально-технической базы культурных учреждений.

В целом, обеспеченность населения Быстринского сельского поселения организациями культуры недостаточна, так существует потребность в строительстве Дома культуры с. Тибельти, а здание учреждения культуры в д. Быстрая требуют капитального ремонта.

В целях повышения престижности проживания в поселении, и содействия решению общегосударственных задач в области миграционной политики необходимо создание условий для развития культуры.

Принятие Программы и последовательная реализация ее мероприятий позволит обеспечить модернизацию муниципального учреждения культуры, рост уровня средней заработной платы работников отрасли, повысит уровень удовлетворенности жителей Быстринского сельского поселения качеством предоставления услуг в сфере культуры..

РАЗДЕЛ 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью реализации муниципальной Программы является повышение качества жизни населения Быстринского сельского поселения путем развития услуг в сфере культуры. Программа направлена на культурное и духовное воспитание, обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения, создание благоприятных условий для творчества и самореализации специалистов в сфере культуры, внедрения новых информационных технологий.

Достижение указанной цели муниципальной Программы позволит достичь сбалансированности, эффективности развития культурной сферы, обеспечивающей интересы жителей сельского поселения. Такое достижение в рамках программы будет обеспечено выполнением следующих задач:

1. Создание условий для организации досуга населения.

2 Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе.

3 Улучшение качества предоставляемых услуг посредством укрепления и обновления материально-технической базы учреждения культуры.

4. Охрана и сохранение объектов культурного наследия.

Для оценки уровня решения поставленных задач Программы определены следующие целевые показатели:

1. Количество участников культурно-досуговых мероприятий.

2. Увеличение разнообразия и качества предоставляемых услуг в сфере культурного досуга и отдыха населения.

3.Улучшение условий для самодеятельной творческой деятельности населения.

Показатель удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры рассчитывается как отношение числа участников опроса общественного мнения, утвердительно ответивших на вопрос о том, удовлетворены ли они качеством предоставления услуг в сфере культуры, к общему числу участников опроса.

Сроки реализации программы: 2021-2025г.г.

Сведения о цели, задачах, целевых показателях программы, приведены в приложении №1 к Программе.

РАЗДЕЛ 3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация Подпрограмм:

1. Подпрограмма «Обеспечение жителей Быстринскогосельского поселения услугами в сфере культуры и досуга»

2. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры»

Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Быстринскогосельского поселения услугами в сфере культуры и досуга» включает мероприятия по организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки творческих и руководящих работников МКУК СДК д. Быстрая, по созданию комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества, по организации и проведению праздничных, иных зрелищных массовых мероприятий. Реализация мероприятий подпрограммы направлена на увеличение количества массовых мероприятий, на увеличение охвата населения современными формами организации досуга.

Подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры» направлена на обеспечение деятельности культурных учреждений, на проведение капитального и текущего ремонта, проектирование и строительство новых досуговых учреждений..

РАЗДЕЛ 4. ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Прогноз сводных показателей на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями культуры на очередной финансовый год и плановый период.

Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры с ростом эффективности и качества оказываемых услуг в Быстринском сельском поселении будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):

1). Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий:

Чел.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

МКУК СДК д. Быстрая

22

35

40

45

50

55

2). Повышение уровня удовлетворенности жителей Быстринского сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры в %

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

МКУК СДК д. Быстрая

50

55

60

65

70

80

3). Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей в %:

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

МКУК СДК д. Быстрая

15

20

30

40

50

55

4). Динамика примерных (Индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента РФ от 07.05.2012г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы в Иркутской области:

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

МКУК СДК д. Быстрая

100

100

100

100

100

100

РАЗДЕЛ 5. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Быстринского муниципального образования, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Общий объем финансирования Программы составляет 49792,3 т. руб. в том числе по годам:

2021г. – 13074,3 тыс.руб.;

2022г. – 2112,3 тыс. руб.;

2023г. – 2082,0 тыс.руб.;

2024г.- 2194,0 тыс. руб.;

2025г. – 30329,7 тыс.руб.

В том числе по подпрограммам:

1. Подпрограмма «Обеспечение жителей Быстринскогосельского поселения услугами в сфере культуры и досуга» – 10282,2 тыс. рублей.

2. Подпрограмма «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры» – 39510,1тыс. рублей.

Объем финансирования из средств бюджета Быстринского муниципального образования в течение года корректируется, исходя из возможностей доходной части местного бюджета.

Объем финансирования Программы на 2021-2025 годы определен в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Быстринского сельского поселения и подлежит ежегодному уточнению.

Объем и источники финансирования Программы приведены в приложении №2 к Программе.

РАЗДЕЛ 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа имеет большое социально-экономическое значение и предусматривает дальнейшее развитие культуры на территории Быстринского сельского поселения.

Конечным результатом реализации программы является развитие человеческого капитала и повышение качества жизни населения посредством просвещения, совершенствования творческих способностей людей и организации межличностного общения.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программыпозволит сохранить положительную динамику развития МКУК СДК д. Быстрая, заложенную в последние годы:

- увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится с 48 чел. в 2020 году до 110 чел. к 2025 году;

- увеличить культурно-массовые мероприятия поселения с 40 в  год до 150 к 2025 году;

.- увеличить охват населения современными формами организации досуга;

- обеспечит разнообразие предоставляемых культурных услуг;

- создать условия специалистам МКУК СДК д. Быстраядля прохождения переподготовки или курсов повышения квалификации, увеличив финансовое обеспечение по данному направлению на 5%;

- улучшить материально-техническую базу на 750,0 тысяч рублей.

Так же ожидается определенный экономический эффект, который позволит в будущем сократить бюджетные расходы на содержание учреждения и откроет перспективы дальнейшего развития.

Достижение этих результатов означает удовлетворение растущих потребностей населения в сфере культуры.

Сведения об ожидаемых конечных результатах реализации Программы приведены в приложении №1 к Программе.

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:

- финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным финансированием, которые могут привести к недофинансированию, сокращению или прекращению программных мероприятий.

С целью ограничения финансовых рисков планируется:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;

- привлечение внебюджетных источников финансирования в рамках самостоятельной деятельности заинтересованных участников программы.

2. Организационные риски, связанные с:

- ограниченностью кадрового потенциала принимающих участие в Программе.

Увеличение нагрузки на директора учреждения культуры исполняющим все мероприятия, в том числе и художественного руководителя, в связи с тем, что сельское поселение  дотационное.

С целью ограничения организационных рисков необходимо:

- решение вопросов, связанных с увеличением предельной штатной численности работников культуры.

3. Административные риски, связанные с:

- неэффективным взаимодействием ответственного исполнителя с участниками программы, среди которых 2 главных распорядителя бюджетных средств;

- несовершенным механизмом осуществления контроля и предоставления отчетности, связанным с необходимостью предоставлять данные заинтересованным лицам о реализации программы вне установленных сроков для ее мониторинга, а также включением в мероприятия программы мероприятий главного распорядителя бюджетных средств, юридически и формально неподотчетным ответственному исполнителю, контроль за деятельностью которых по реализации программы возложен на ответственного исполнителя.

С целью минимизации административных рисков планируется:

- формирование эффективной системы управления реализацией программы, основанной на взаимодействии участвующих в реализации мероприятий программы, в том числе путем, определения ответственным исполнителем кураторов мероприятий программы, ответственных за сбор информации о реализации мероприятий, предварительный мониторинг и внесение изменений в программу;

- проведение мониторинга реализации программы, основанного на взаимодействии с участниками программы и участниками мероприятий программы;

- своевременная корректировка мероприятий программы при выявлении указанной потребности.

4. Социальные риски, связанные с:

- недостаточная активность и информированность населения.

С целью минимизации социальных рисков планируется:

- предусмотреть мероприятия, направленные на работу со средствами массовой информации, техническое обновление страницы на официальном сайте поселения, издание полиграфической, раздаточной продукции, а также видео- и аудиоматериалов.

7. ПОДПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ БЫСТРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА»

(далее – Подпрограмма 1)

7.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годов

Цель подпрограммы

Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни путем создания условий для творческой самореализации населения и сохранения единого культурно-информационного пространства на территории Быстринского сельского поселения.

Задачи подпрограммы (при наличии)

- увеличение доступности муниципальных услуг для  населения Быстринского сельского поселения;

- создание условий для развития культурной   самобытности, творческой самореализации населения Быстринского сельского поселения.

Заказчик подпрограммы

Администрация Быстринского  сельского поселения.

Соисполнитель подпрограммы

Администрация  Быстринского сельского поселения, МКУК СДК д. Быстрая

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет за счет местного бюджета: 10282,2тыс. руб., в том числе по годам:

2021г. – 1789,2тыс.руб.;

2022г. – 1912,3тыс. руб.;

2023г. – 2082,0тыс. руб.;

2024г.- 2194,0тыс. руб.;

2025г. – 2304,7тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В результате реализации мероприятий муниципальной подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится с 48 чел. в 2020 году до 110 чел. к 2025 году;

- увеличить культурно-массовые мероприятия поселения с 40 в год до 150 к 2025 году;

.- увеличить охват населения современными формами организации досуга;

- обеспечит разнообразие предоставляемых культурных услуг;

- создать условия специалистам МКУК СДК д. Быстрая для прохождения переподготовки или курсов повышения квалификации, увеличив финансовое обеспечение по данному направлению на 5%;

7.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Цель и задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к Программе.

7.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1

Основные мероприятия Подпрограммы 1:

- организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки творческих и руководящих работников МКУК СДК д. Быстрая;

- создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества;

- организация и проведение праздничных, иных зрелищных массовых мероприятий;

Основные мероприятия Подпрограммы 1 реализуются посредством ряда мероприятий, направленных на достижение цели и ожидаемого конечного результата реализации Подпрограммы 1. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении №2 к Программе.

Основное мероприятие Подпрограммы 1 «Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки творческих и руководящих работников МКУК СДК д. Быстрая» направлено на сохранение кадрового потенциала.

Основное мероприятие «Создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества» направлено на заработную плату работников культуры, на содержание МКУК СДК д. Быстрая, для создания и сохранения творческих коллективов.

Основное мероприятие «Организация и проведение праздничных, иных зрелищных массовых мероприятий» направлено на предоставление услуг в сфере культуры, вовлечение разных слоев населения к участию в мероприятиях.

7.4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 приведены в приложении №2 к Программе

8. ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

(далее – Подпрограмма 2)

8.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма

«Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годов

Цель подпрограммы

создания условий для творческой самореализации населения и доступа к организациям культуры.

Задачи подпрограммы (при наличии)

- создание материально – технической базы;

- обеспечение и сохранение материально – технической базы

Заказчик подпрограммы

Администрация Быстринского сельского поселения.

Соисполнитель подпрограммы

Администрация Быстринского сельского поселения, МКУК СДК д. Быстрая

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2021-2025 годы

Финансовое обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет за счет местного бюджета: 39510,1тыс. руб., в том числе по годам:

2021г. – 11285,1тыс.руб.;

2022г. – 200,0 тыс. руб.;

2023г. – 0,0 тыс. руб.;

2024г.- 0,0 тыс. руб.;

2025г. – 28025,0тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Обеспечение выполнения целевых показателей муниципальной программы в результате которых планируется достичь следующих результатов:

- увеличение культурно – досуговых центров с 1 до 2;

- сохранение культурно – досуговых центров.

8.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Цель и задачи, целевые показатели, ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении №1 к Программе.

8.3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ 2

Основные мероприятия Подпрограммы 2:

- проектирование и строительство сельского Дома культуры в с. Тибельти;

- выполнение работ по капитальному ремонту СДК д. Быстрая;

Основные мероприятия Подпрограммы 2 реализуются посредством ряда мероприятий, направленных на достижение цели и ожидаемого конечного результата реализации Подпрограммы 2. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении №2 к Программе.

Основное мероприятие Подпрограммы 2 «Проектирование и строительство сельского Дома культуры в с. Тибельти» направлено на выполнение работ пот новому проектированию и строительству сельского Дома культуры в с. Тибельти. Результат мероприятия это увеличение культурно досуговыхобъектов во всех населенных пунктах.

Основное мероприятие «Выполнение работ по капитальному ремонту СДК д. Быстрая» направлено на сохранение культурного наследия поселения.Результат мероприятия  выразится в улучшении материально – технической базы в сфере культуры.

Основное мероприятие «Расширение доступа граждан к информации о деятельности МКУК СДК д. Быстрая» направлено на информационное обеспечение МКУК СДК. Результат мероприятия создание сайта и доведения информации о деятельности МКУК СДК до населения.

8.4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 2

Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 приведены в приложении №2 к Программе

Приложение №1

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



п/п

Цель, задачи Программы, Подпрограммы, основные мероприятия, наименования целевых показателей

Ед.

изм.

Целевой показа тель 2020 года

(факт)

Значение целевого показателя в результате реализации Программы

Планируемое значение целевого показателя по годам

Ожидаемый конечный результат реализации Программы (Подпрограммы)

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Муниципальная программа «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годов

1

Цель Программы:повышение качества жизни населения Быстринского сельского поселения путем развития услуг в сфере культуры

1.увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится с 48 чел. в 2020 году до 110 чел. к 2025 году;

2.увеличить культурно-массовые мероприятия поселения с 40 в год до 150 к 2025 году;

3. улучшить материально-техническую базу на 750,0 тысяч рублей.

Целевой показатель 1: Количество участников культурно-досуговых мероприятий

%

26,6

100

35,2

48,5

64,8

80,3

100

Целевой показатель 2: Увеличение разнообразия и качества предоставляемых услуг в сфере культурного досуга и отдыха населения

Ед.

40

150

63

70

90

120

150

Целевой показатель 3:Улучшение условий для самодеятельной творческой деятельности населения.

%

43,63

100

56,2

65,8

77,6

88,3

100

I.

Задача 1 Программы: Создание условий для организации досуга населения;

1.

Подпрограмма 1«Обеспечение жителей Быстринского сельского поселения услугами в сфере культуры и досуга»

1.1.

Задача 1 Подпрограммы 1: увеличение доступности муниципальных услуг для населения Быстринского сельского поселения

1.увеличить охват населения современными формами организации досуга, увеличение предоставления качественных услуг.

1.1.1

Основное мероприятие 1: организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки творческих и руководящих работников МКУК СДК д. Быстрая;

1.1.1.1

Целевой показатель: Количество повысившихквалификацию и профессиональную переподготовку

Ед.

0

3

1

1

2

2

3

1.1.2

Основное мероприятие 2: создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества

2. Стимулирование работников культуры для повышения качества предоставления услуг.

1.1.2.1

Целевой показатель: увеличение средней заработной платы работников учреждений культуры

%

80

100

80

80

80

90

100

II.

Задача 2 Программы:Организация культурного досуга населения, развитие творческого потенциала населения на непрофессиональной основе

1.Развитие культурного досуга и  обеспечение разнообразия предоставляемых культурных услуг

1.2.1

Основное мероприятие 1:организация и проведение праздничных, иных зрелищных массовых мероприятий

1.2.1.1.

Целевой показатель: увеличить число участников культурно-досуговых мероприятий увеличится

Кол-во

48

110

55

65

78

89

110

1.2.1.2

Целевой показатель:увеличить культурно-массовые мероприятия поселения

Кол-во

40

150

80

85

97

128

150

III.

Задача 3 Программы Улучшение качества предоставляемых услуг посредством укрепления и обновления материально-технической базы учреждения культуры

2.

Подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры»

2.1

Задача 1 Подпрограммы 2Создание материально – технической базы

2.1.1

Основное мероприятие 1 проектирование и строительство сельского Дома культуры в с. Тибельти

2.2.1.1

Целевой показатель: увеличение

Культурно – досуговых центров 

%

50

100

50

50

100

100

100

Увеличение материально-технической базы во всех населенных пунктах

2.2.

Задача 4 Программы Охрана и сохранение объектов культурного наследия

2.2.1

Основное мероприятие 2 выполнение работ по капитальному ремонту СДК д. Быстрая

2.2.1.1

Целевой показатель: улучшение материально – технической базы 

%

0

100

100

100

100

100

100

Сохранение культурно- досуговых центров

Приложение №2

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Источник финансирования

Программы

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника

Объем финансирования Программы, тыс. руб.

за весь период реализации

в том числе по годам

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Программа «Развитие культуры и сферы досуга на территории Быстринского сельского поселения» на 2021-2025 годов

в том числе:

Администрация

49792,3

13074,3

2112,3

2082,0

2194,0

30329,7

бюджет Быстринского муниципального образования (далее – БМО)

49792,3

13074,3

2112,3

2082,0

2194,0

30329,7

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Подпрограмма 1 «Обеспечение жителей Быстринского сельского поселения услугами в сфере культуры и досуга», в том числе:

Администрация

10282,2

1789,2

1912,3

2082,0

2194,0

2304,7

бюджет БМО

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.1.

Основное мероприятие 1: организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки творческих и руководящих работников МКУК СДК д. Быстрая

Администрация

30,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

1.1.1.1.

Оплата по договорам за повышение квалификации, переподготовки; командировочные расходы

30,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

1.1.2.

Основное мероприятие 2: создание комфортных условий для предоставления культурных услуг населению и развития народного творчества

8864,2

1567,2

1644,3

1794,0

1869,0

1989,7

1.1.2.1

Содержание работников МКУК СДК д. Быстрая

7974,2

1437,2

1494,3

1584,0

1679,0

1779,7

1.1.2.2

Информационное, программное и материально-техническое обеспечение

90,0

10,0

10,0

50,0

10,0

10,0

1.1.2.3

Оплата за предоставленные услуги – электроэнергия, твердые коммунальные отходы, за противопожарную сигнализацию.

800,0

120,0

140,0

160,0

180,0

200,0

1.1.3

Основное мероприятие 3: организация и проведение праздничных, иных зрелищных массовых мероприятий

администрация

1388,0

222,0

258,0

278,0

315,0

315,0

1.1.3.1

Концертные программы и зрелищные мероприятия

1090,0

170,0

200,0

220,0

250,0

250,0

1.1.3.2

Новогоднее мероприятие для поддержки малообеспеченных семей имеющих несовершеннолетних детей и детей работников бюджетной сферы

280,0

50,0

55,0

55,0

60,0

60,0

1.1.3.3

Торжественные митинги «День Победы»,

«День России», «День памяти и скорби»

18,0

2,0

3,0

3,0

5,0

5,0

1.2.

Подпрограмма 2 «Развитие инфраструктуры и материально – технической базы для занятий в сфере культуры»

39510,1

11285,1

200

0,0

0,0

28025,0

1.2.1.

Основное мероприятие: Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: «Дом культуры вс. Тибельти Слюдянского района Иркутской области»

28525,0

300,0

200,0

0,0

0,0

28025,0

1.2.1.1

Изготовление проектной документации

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.2

Проведение экспертизы проектно – сметной и проектной документации

200,0

0,0

200,0

0,0

0,0

0,0

1.2.1.3

Проведение аукциона (конкурса) по определению исполнителя на строительство СДК в с. Тибельти

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

25,0

1.2.1.4

Строительство СДК в с. Тибельти

28000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

28000,0

1.2.2.

Основное мероприятие: Выполнение работ по капитальному ремонту СДК д. Быстрая

10985,1

10985,1

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.1

Проведение аукциона (конкурса) по определению исполнителя на капитальный ремонт СДК д. Быстрая

25,0

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.2.2

Капитальный ремонт СДК д. Быстрая

10960,1

10960,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Быстринского МО № 19 от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать