Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2020г.
Номер документа: RU27014205202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НАЙХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.11.2020 № 116

с. Найхин

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в Найхинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2023 годы»

В соответствии с распоряжением Правительства Хабаровского края от 15.01.2016 № 10-рп «О ходе реализации государственной программы Хабаровского края «Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае», администрация Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в Найхинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 - 2023 годы».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов администрации Найхинского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Найхинского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения

А.Б. Бельды

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Найхинского сельского поселения

от 25.11.2020 № 116

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В НАЙХИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА 2021–2023 ГОДЫ»

Паспорт программы

«Развитие муниципальной службы в Найхинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы»

Наименование Программы



муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Найхинском сельском поселении Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2021 – 2023 годы» (далее - Программа)

Разработчик Программы



Администрация Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение)

Исполнители Программы



Администрация сельского поселения

Цель Программы





совершенствование организации муниципальной службы в сельском поселении (далее – муниципальная служба),

повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей

Задачи Программы

- совершенствование правовой основы муниципальной службы;

- внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

- совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- применение антикоррупционных механизмов;

- оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

- повышение престижа муниципальной службы;

- создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы

Сроки и этапы реализации

Программы



программа реализуется в один этап - в течение 2021 - 2023 годов

Основные мероприятия

Программы

















совершенствование правовой основы муниципальной службы;

внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

совершенствование организационных и правовых механизмов;

развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения

конфликтов интересов на муниципальной службе;

оптимизация штатной численности муниципальных служащих;

повышение престижа муниципальной службы;

создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы

Программа не имеет подпрограмм

Объемы и источники

финансирования



бюджет сельского поселения

всего – 15 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 5,0 тыс. рублей;

2022 год – 5,0 тыс. рублей;

2023 год – 5,0тыс. рублей

Основные показатели

(индикаторы) Программы



- индекс доверия граждан к муниципальным служащим;

- доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям;

- доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, сведения о которых размещены на официальном сайте органа местного самоуправления;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, сведения о которых размещены на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров»;

- доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;

- число граждан, заключивших договор на целевое обучение с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в администрации сельского поселения;

- число муниципальных служащих, получивших профессиональное образование в высших учебных заведениях;

- число муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование;

- число лиц, состоящих в кадровом резерве администрации сельского поселения;

- число лиц, состоящих в кадровом резерве администрации сельского поселения, получивших дополнительное профессиональное образование;

- число муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе

Конечный результат

реализации Программы

















по итогам реализации Программы в 2023 году будут достигнуты следующие результаты:

повышение эффективности и результативности муниципального управления;

повышение кадрового потенциала администрации сельского поселения;

повышение эффективности и результативности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;

повышение удовлетворенности населения деятельностью администрации сельского поселения;

снижение разобщенности органов местного самоуправления и населения;

оптимизация штатной численности органов местного самоуправления;

повышение престижа муниципальной службы;

повышение уровня доверия граждан к муниципальным служащим

Приложение № 1

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в Найхинском сельском поселении

Нанайского муниципального района

Хабаровского края

на 2021 –2023 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ,

ресурсное обеспечение с разбивкой по годам, источникам и объемам финансирования Программы



п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения / непосредственный результат основного мероприятия, мероприятия (краткое описание)

Исполнители, участники реализации мероприятия Программы

Объемы финансирования (тыс. рублей)

Источники финансирования

всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

11

Совершенствование правовой основы муниципальной службы

1.1.

Проведение анализа действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы

2021-2023 годы

Глава сельского поселения

-

-

-

-

1.2.

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации

2021-2023 годы

Глава сельского поселения

-

-

-

-

1.3.

Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в целях внесения в них изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере муниципальной службы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2. Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности

муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности

2.1.

Совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.1.1.

Внедрение системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.1.2.

Мониторинг использования механизма конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.2.

Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.2.1.

Внедрение механизма формирования кадрового резерва муниципальной службы на конкурсной основе

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.3.

Совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.4

Совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.4.1.

Формирование системы оплаты труда муниципальных служащих на основе оценки результативности профессиональной служебной деятельности

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.4.2.

Разработка и внедрение процедуры рассмотрения случаев неэтичного поведения муниципальных служащих

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

2.5

Внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство

2023 год

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

3. Совершенствование организационных и правовых механизмов

3.1.

Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.1.1.

Включение в должностные инструкции муниципальных служащих показателей результативности профессиональной служебной деятельности

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.1.2.

Мониторинг положений должностных инструкций, оценка степени их влияния на реализацию полномочий органа местного самоуправления, а также на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.1.3.

Упорядочение и конкретизация функций муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях по итогам мониторинга, а также с учетом изменений действующего законодательства

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.2.

Формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих

о своей профессиональной деятельности, выполненных заданиях и поручениях

1 квартал каждого года

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.2.1.

Разработка типовой формы ежегодного отчета муниципального служащего

2021 год

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.2.2.

Внедрение ежегодных отчетов муниципальных служащих

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

3.4.

Награждение и поощрение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

4. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы,

дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

4.1.

Организация получения профессионального образования в высших учебных заведениях, в том числе:

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

4.1.1

граждан, заключивших договор на целевое обучение с обязательством последующего прохождения муниципальной службы в администрации сельского поселения

2023 год

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

4.1.2.

муниципальных служащих

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

4.2.

Организация получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (курсы повышения квалификации, переподготовка)

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

15,0

5,0

5,0

5,0

Бюджет сельского поселения

4.3.

Организация и проведение обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, внутриаппаратная учеба)

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

4.4.

Обеспечение участия муниципальных служащих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

4.5.

Приобретение учебно-методической литературы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

Бюджет сельского поселения

5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения

конфликтов интересов на муниципальной службе

5.1.

Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

5.2.

Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

5.3.

Организация предоставления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

5.4.

Организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

5.5.

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

6. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих

6.1.

Подготовка предложений по формированию организационной структуры и штатной численности органов местного самоуправления

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

6.2

Мониторинг штатной численности органов местного самоуправления, разработка предложений по ее оптимизации

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

7. Повышение престижа муниципальной службы

7.1.

Совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

7.1.1

Диспансеризация муниципальных служащих администрации сельского поселения

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

7.1.2

Организация работы по оформлению ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации сельского поселения

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

8. Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих

со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы

8.1.

Привлечение представителей общественных объединений

в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

8.2.

Создание на официальном сайте сельского поселения страницы с возможностью сообщения информации о фактах проявления коррупции, организация "телефонов доверия".

2021 год

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

8.3

Создание на официальном сайте сельского поселения раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления

2021 год

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

8.4

Размещение информации о кадровом обеспечении на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет" (о проведении конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, включении в кадровый резерв и др. сведений, предусмотренных законодательством)

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

8.5

Обеспечение размещения на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в сети "Интернет" информации о кадровом обеспечении (об имеющихся вакантных должностях муниципальной службы, квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы, условиях и результатах конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и др. сведений

2021-2023 годы

Администрация сельского поселения

-

-

-

-

Всего по программе

15,0

5,0

5,0

5,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие муниципальной службы

в Найхинском сельском поселении

Нанайского муниципального района

Хабаровского края

на 2021 –2023 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации Программы

1. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по двум направлениям:

1.1. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).

1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы.

2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы

5. Оценка осуществляется по целевым показателям и индикаторам, характеризующим развитие муниципальной службы.

6. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы осуществляется по следующим формулам:

7.1. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле

Эп = ИДп 100,

ИЦп

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы (процентов);

ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение индикатора, утвержденного Программой.

7.2. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле

Эп = ИЦп 100,

ИДп

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы (процентов);

ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы;

ИЦп – целевое значение индикатора, утвержденного Программой.

8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:

ИД *



ИД

2

 ...

ИД

к

1

Э 

ИЦ

1

ИЦ 2

ИЦ

к

100,

к

* - для показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность применяется ИЦ

ИД

где:

Э – эффективность реализации Программы (процентов);

ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;

ИЦ – целевые значения индикаторов, утвержденные Программой;

к – количество индикаторов Программы.

9. При значении интегральной оценки эффективности:

– 100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

– менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

– более 100 процентов – реализация Программы считается высокоэффективной.

10. Бюджетная эффективность Программы будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

Эбюд – бюджетная эффективность Программы;

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

11. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов № 15 (194) от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать