Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2020г.
Номер документа: RU54038416202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Татарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Вх. № 23168-03/9

От 07.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТАТАРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2020г. №533

г. Татарск

Об утверждении муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Новосибирской области от 02.02.2015г. № 37-п «О государственной программе Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», постановлением администрации Татарского района от 13.08.2020г. №358 в целях эффективного развития агропромышленного комплекса Татарского района Новосибирской области, Уставом Татарского района администрация Татарского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы» (далее -Программа) согласно приложению.

2. Отделу организационной работы, контроля и связи с общественностью администрации Татарского муниципального района Новосибирской области (Черновой О.М.) настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Татарского района, на официальном сайте администрации Татарского района и довести до сведения заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления сельского хозяйства администрации Татарского района Ногтеву Л.П.

Глава Татарского района

Ю.М. Вязов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Татарского района

от 10.11.2020г. № 533

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

1. Паспорт муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

Структурное подразделение – разработчик муниципальной программы

Управление сельского хозяйства администрации Татарского района

Исполнитель муниципальной программы

Управление сельского хозяйстваадминистрации Татарского района; организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство;

граждане, ведущие личные подсобные хозяйства;

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление сельского хозяйства администрации Татарского района

Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной Программы - содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности в Татарском районе, атакже ее конкурентоспособности с целью обеспечения продовольственной безопасности населения района.

Задача муниципальной программы - создание условий для роста объемов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей в Татарском районе.

Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы

Основные целевые индикаторы муниципальной программы:

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах).

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства.

3. Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах).

4. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах).

5. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (в сельскохозяйственных организациях, не относящихся к субъектам малого предпринимательства).

6. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников сельского хозяйства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате Татарскому району.

7. Индекс производительности труда.

8. Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (включая субсидии).

Полный перечень целевых индикаторов муниципальной программы приведен в приложении N 1 к муниципальной программе "Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы"

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации 2020-2024 годы (в течение 4 лет), этапы не выделяются

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объём финансирования за весь период реализации Муниципальной программы, составляет – 5 563 711 тыс. руб., <*>

в том числе:             

2021 год – 1 323 048 тыс. руб.;

2022 год – 1 372 354 тыс. руб.;

2023 год – 1 411 780 тыс.руб.;

2024 год –1 456 529 тыс.руб.

Из них за счет средств федерального бюджета –154 147 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 36 197 тыс. руб.;

2022 год – 38 352 тыс. руб.;

2023 год – 39 060 тыс.руб.;

2024 год –40 538 тыс.руб.

За счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) – 277 765 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 64 087 тыс. руб.;

2022 год – 67 431 тыс. руб.;

2023 год – 70 438 тыс.руб.;

2024 год - 75 809тыс.руб.

Объем финансирования за счет средств местных бюджетов – 1 080,0 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 270 тыс. руб.;

2022 год – 270 тыс. руб.;

2023 год – 270 тыс. руб.;

2024 год - 270 тыс. руб.;

Объем финансирования за счет внебюджетных источников – 5 130 719 тыс. руб., в том числе:

2021 год – 1 222 494 тыс. руб.;

2022 год – 1 266 301 тыс. руб.;

2023 год – 1 302 012 тыс. руб.;

2024 год – 1 339 912 тыс. руб.;

<*>объем финансирования Муниципальной программы ежегодно уточняется при формировании бюджета Татарского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел 2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Агропромышленный комплекс Татарского района и его базовая отрасль – сельское хозяйство - являются ведущими системообразующими сферами экономики района, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.

Cельское хозяйство Татарского района является одним из крупных в области, обеспечивает потребности Татарского района в зерне и зернопродуктах, картофеле и овощах местного производства.

Удельный вес валовой продукции сельского хозяйства в валовом внутреннем продукте Татарского района составляет – 26,7%.

Сельскохозяйственным производством в районе занимается 17 организаций. На долю сельскохозяйственных организаций приходиться –60% объема сельскохозяйственного производства.

Характеристика сельскохозяйственного производства Татарского района в сельхозорганизациях

На 01.01.2020 г Таблица № 1

№ п/п

Наименование сельхозпредприятия

Всего сельхозугодий, (га)

Площадь пашни, (га)

Поголовье КРС,

(гол)

вт.ч коров,

(гол)

Числен

ность

работни

ков,

чел

1

ОАО "Гигант"

21742

11558

1657

800

107

2

СХПК "Новомихайловский"- к/з

8132

3244

1366

450

80

3

ООО"Константиновское"

11573

7041

928

413

44

4

СХПК-К им. Ленина

8819

6514

2339

900

152

5

СПК к-з "Зубовский"

7680

5420

1060

500

74

6

СПК к-з "Победа"

8873

5047

2541

1000

89

7

СПК "Розентальский"

18512

4405

1190

650

99

8

ООО "Колосок"

18907

10241

2333

720

99

9

Колхоз "Заря"

12775

6400

1879

1000

115

10

СПК к-з "Дмитриевский"

11666

6175

1986

770

131

11

СПК "Колос" - колхоз

12246

7871

4224

1000

200

12

ООО фирма "Диас-Сибирь"

4095

4017

0

0

11

13

ООО Полесье

6064

6064

0

0

2

14

ООО "Удачное"

3300

3300

0

0

0

15

ООО "Просторы Сибири"

1620

1620

0

0

0

16

ООО "Агро-Флора"

7170

7170

0

0

0

17

ООО "Агроторгсервис"

850

850

0

0

0

Итого

163174

96937

21503

8203

1203

Из всех сельхозорганизаций производством животноводческой продукции в районе занимаются 11 хозяйств, основное направлениекоторых молочное скотоводство.Район находится на втором месте в области по поголовью молочных коров.

Малые формы хозяйствования в сельском хозяйстве района представлены личными подсобными хозяйствами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Объем продукции указанных хозяйств в общем объеме производства сельскохозяйственной продукции района составляет - 44%.

Характеристика сельскохозяйственного производства Татарского района в малых формах хозяйствования

Таблица № 2

Наименование.

Едизм

КФХ

ЛПХ

Количество зарегистрированных

ед

56

5842

Кол предоставленной земли в пользовании

га

45 449

5958

Поголовье КРС

гол

788

3323

В т.ч коров

гол

433

1566

Поголовье свиней

гол

372

2934

Поголовье овец

гол

487

7877

Произведено :

Мяса

тонн

132

2772

молока

тонн

529

4 555

зерна

тонн

45076

Основной вид деятельности КФХ (45)–растениеводство, 5 КФХ занимаются исключительно животноводством, 6 КФХ смешанными видами.

Деятельность агропромышленного комплекса Татарского района в предыдущие годы была направлена на выполнение поставленных задач и реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области». Механизмы господдержки, оказываемой в рамках данной программы стали эффективным инструментом управления, позволяющим сконцентрировать государственные ресурсы, ресурсы бизнеса и общества на наиболее значимых для сельского хозяйства направлениях.

Так, по итогам 2019 г. объем валовой продукции сельского хозяйства составил 2.8 млрд. руб., с индексом производства 107.6% к 2018 г.

В районе ежегодно производится в среднем около 118 тыс. тонн зерна, 40 тыс. тонн молока, 5,2 тыс. тонн мяса. Кроме того, выращиваются картофель, овощи, кормовые культуры, технические культуры.

В развитие сельского хозяйства района направляются инвестиции в основной капитал, которые составили за последние пять лет свыше 1 млрд. рублей.

За последние пять лет сельскохозяйственными товаропроизводителями района приобретено техники и оборудования на сумму 820 млн. рублей.

Инвестиции в сельском хозяйстве осуществлялись как за счет собственных средств так и заемных. Так в 2019 году хозяйствами района были полученыцелевые кредиты в сумме 64 млн.р., из которых 57 млн.р. кредитов по системе льготного кредитования под льготную ставку 5%.

Государственная поддержка сельскохозяйственных производителей осуществлялась в виде предоставления субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов.За 2019 год всего получено сельхозтоваропроизводителями нашего района 125 млн руб. из них 100 млн.р. субсидий получили хозяйства района. Поддержка осуществлялась по 14 направлениям, больше всего направлено средств это на компенсацию части затрат на приобретение техники – это более 55 млн.р., на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства - более 22 млн.р. и на повышение продуктивности в молочном скотоводстве – почти 16 млн.р.

              В рамках реализации программы «Поддержка начинающего фермеров», с 2012 по 2020 годы району направлено из бюджетов всех уровней 19 483 тыс. рублей, на создание и развитие 7 К(Ф)Х и 2 семейных животноводческих ферм.

Переработкой сельскохозяйственной продукции в Татарском районе занимаются такие крупные предприятия как: ОАО «Татарский маслокомбинат» — производство сухого молока и сливочного масла; ООО «Татарскзернопродукт» — хранение, переработка и сушка зерна; ИП Ведзижев М. Т. («Татарский хлебокомбинат») — мукомольное производство и производство хлебобулочных изделий; городское производственное потребительское общество — производство хлеба, хлебобулочных, кондитерских и колбасных изделий, копчение и соление рыбы.

За 2019 год объем отгруженных товаров собственного производства предприятиями перерабатывающей промышленности Татарского района составил 2455 млн.р.

Несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию к увеличению объемов сельскохозяйственного производства, отрасль сельского хозяйства района испытывает многочисленные проблемы, замедляющие ее развитие.

Так, для инвестиционной привлекательности отрасли сельского хозяйства и обеспечения ее расширенного воспроизводства рентабельность должна находиться на уровне 25% в зависимости от направления производства. Вместе с тем рентабельность производства предприятий (организаций) сельского хозяйства Татарского района остается по-прежнему невысокой и в 2019 г. составила 11,9 процента.

Жизненный уровень сельских жителей после продолжительного спада повышается медленно. Среднемесячная заработная плата работников в сельском хозяйстве остается самой низкой среди работников других отраслей и составляет 70% к среднему районному показателю.

Проблемы обеспечения поступательного экономического развития агропромышленного комплекса Татарского района сохраняются.

В отрасли животноводства области по-прежнему актуальной остается проблема сохранения и совершенствования генофонда сельскохозяйственных животных, в частности, крупного рогатого скота.

На 1 января 2020 г. поголовье крупного рогатого скота в хозяйствах всех категорий составило 26,32 тыс. голов (сократилось на 3% по сравнению с 2018 г.), свиней –3,306 тыс. голов (сократилось на 2,7% по сравнению с 2018 г.).

Возможности роста объемов производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах населения крайне ограничены. К тому же наметилась стойкая тенденция сокращения в них поголовья скота, для нейтрализации последствий которого потребуется дополнительно наращивать объемы производства в сельскохозяйственных организациях.

Кроме того, к проблемам, препятствующим устойчивому развитию животноводства, относятся недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база, невысокий потенциал продуктивности скота, низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Основными проблемами развития отрасли растениеводства области являются:

низкая доля площадей, засеваемых оригинальными, элитными семенами (менее 5%);

отсутствие страхования посевных площадей;

невысокий технический и технологический уровень отрасли;

высокая изношенность более 40% сельскохозяйственной техники.

Недостаточный уровень доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей, опережающий рост цен на материально-технические средства, низкая инвестиционная привлекательность аграрного бизнеса, финансовая неустойчивость сельскохозяйственных организаций, недостаток залогового обеспечения для привлечения кредитных средств, высокая зависимость экономических результатов от генетического потенциала животных, от качества кормов, применяемых технологий производств не позволяют в решении указанных проблем в полной мере полагаться только на регулирование рыночной экономики, что делает актуальными и необходимыми меры государственной поддержки.

С целью решения вышеперечисленных проблем разработана муниципальная программа Татарского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Татарского района Новосибирской области».

Развитие агропромышленного комплекса Татарского района на период до 2024 года формируется в соответствии с принятыми в последние годы мерами по повышению финансовой устойчивости агропромышленного производства.

В растениеводстве предстоит освоить интенсивные технологии, базирующиеся на новом поколении тракторов и сельскохозяйственных машин, увеличении внесения минеральных удобрений и выполнении работ по защите растений от вредителей, болезней и сорной растительности, переходе на посев перспективными высокоурожайными сортами и гибридами. По отдельным культурам необходимо существенное расширение их посевных площадей.

В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов.

Среднегодовой темп роста валовой продукции сельского хозяйства в стоимостном выражении в период до 2024 года составит не менее 2,8%.

Прогноз темпов прироста продукции сельского хозяйства на период срока действия муниципальной программы опирается на:

показатели развития агропромышленного комплекса, представленные в официальных среднесрочных прогнозах по Новосибирской области;

индексы производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий;

достигнутый уровень урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности животных.

Приоритеты развития Татарского района в сфере реализации муниципальной программы:

в сфере производства - стимулирование развития молочного скотоводства; поддержаниеразвития мясного скотоводства;

в сфере экономики - поддержание доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;

создание условий для привлечения инвестиций в агропромышленный комплекс Татарского района.

Анализ существующих проблем показывает, что сложившаяся ситуация в сельском хозяйстве Татарского района может усугубиться без дальнейшего осуществления программно-целевого метода, что ставит под угрозу достижение цели и задач Комплексной программысоциально-экономического развития Татарского района НСО на 2011-2025 годы.

Применение программно-целевого метода позволит:

-комплексно развивать отрасли и подотрасли агропромышленного комплекса Татарского района;

-повысить эффективность развития сельского хозяйства;

-повысить конкурентоспособность отечественной сельскохозяйственной продукции.

Раздел 3. Цели, задачи, целевые индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы

Цель муниципальной программы - содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности в Татарском районе, атакже ее конкурентоспособности с целью обеспечения продовольственной безопасности населения района.

Задача муниципальной программы - создание условий для роста объемов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей в Татарском районе.

Цели, задачи, а также полный перечень основных целевых индикаторов приведены в Приложении 1 к Программе.

Раздел 4. Перечень мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целевых показателей муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы планируется реализация следующих основных мероприятий:

Мероприятие 1 "Содействие в стимулировании по отдельным направлениям сельхозтоваропроизводителей в повышении эффективности сельскохозяйственного производства".

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотренореализация следующих мер:

1) Содействие в получении компенсации части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей (телок и нетелей);

2) Содействие в получении государственной поддержки племенного животноводства (приобретение племенных животных, жидкого азота и семени племенных животных);

3) Содействие в получении компенсации части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства;

4) Содействие в получении возмещения стоимости приобретенных семян кукурузы;

5) Содействие в получении государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, увеличивших посевные площади по сравнению с предыдущим годом;

6) Содействие в получении возмещения стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами;

7) Содействие в получении возмещения части затрат на проведение агротехнологических работ (технические культуры);

8) Содействие в получении возмещения части затрат на проведение диагностических исследований на лейкоз крупного рогатого скота;

9) Содействие в получении возмещения части затрат на закладку и уход за земляникой садовой;

10) Содействие в получении возмещении части затрат на проведение работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованиям земель сельскохозяйственного назначения;

11) Содействие в получениикомпенсации части затрат на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей;

12) Содействие в получении возмещения части затрат на приобретение минеральных удобрений;

13) Содействие в получении возмещения части затрат на приобретение средств защиты растений;

14) Прочие мероприятия, в том числе организация и проведение массовых праздников, сельскохозяйственных выставок, ярмарок, конкурсов и награждений по итогам соревнований, целью проведения которых является популяризация отраслей сельского хозяйства и привлечение ресурсов для их развития, а также освещение в средствах массовой информации общественно значимых событий агропромышленного комплекса района в целях популяризации привлекательности сельского образа жизни. Планируется проведение таких мероприятий, как «День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности», участие в Агропродовольственном форуме и др.

Предусмотренные меры согласно подпунктов 1-13 реализуются за счет средств областного бюджета, размеры которых устанавливаются Правительством Новосибирской области.Учитывая, что государственная поддержка носит компенсационный характер части затрат на проведение вышеперечисленных мер, для решения поставленных задач также планируется привлечение средств самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные).

В результате проведения указанных мероприятий планируется:

увеличить производство сельскохозяйственных культур за счет приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями новой техники и оборудования для сельскохозяйственного производства;

повысить плодородие почв сельскохозяйственных угодий, восстановить фитосанитарное состояние садов, повысить доступность приобретения семян, что позволит увеличить объемы производства продукции растениеводства и плодово-ягодной продукции;

повысить уровень оказания консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению в освоении инноваций, передового опыта и прогрессивных методов хозяйствования.

Мероприятие 2 "Содействие кадровому обеспечению сельскохозяйственного производства".

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках данного мероприятия планируется осуществление содействия в получении государственной поддержки на поддержку кадрового обеспечения сельхозпроизводителей в форме единовременных выплат молодым специалистам, а также доплата бывшим руководителям - пенсионерам сельхозпредприятий.

Государственная поддержка оказывается за счет средств областного бюджета.

Реализация указанных мероприятий создаст условия для привлечения в сельскохозяйственные организации инициативных руководителей и молодых специалистов для работы, а также роста их профессиональной квалификации для повышения эффективности использования производственного потенциала предприятий агропромышленного комплекса.

Мероприятие 3 «Содействие в предоставлении государственной поддержки в виде грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и других малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве».

Краткая характеристика основного мероприятия.

Реализация мероприятия направлена на оказание содействия в получении государственной поддержки начинающим фермерам, поддержки развития семейных животноводческих ферм путем предоставления грантов в форме субсидий и предоставлении на конкурсной основе грантов на создание и развитие К(Ф)Х в рамках проекта "Агростартап".

Предусмотренные меры реализуются за счет средств областного и федерального бюджетов.Учитывая, что государственная поддержка носит компенсационный характер части затрат на проведение вышеперечисленных мер, для решения поставленных задач также планируется привлечение средств самих сельхозпроизводителей (внебюджетные).

Результаты реализации предусмотренных мер позволят создать и развить производственную базу фермерских хозяйств, на территории Татарского района Новосибирской области, увеличить число семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств и обеспечить их дальнейшее развитие и распространение, что будет способствовать повышению объемов реализации сельскохозяйственной продукции.

Мероприятие 4 "Содействие в оказании поддержки сельхозтоваропроизводителям на развитие приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса ".

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено оказание содействия в получении государственной поддержки по следующим направлениям:

1) возмещение части затрат на прирост валового производства зерновых и зернобобовых культур;

2) возмещение части затрат на прирост валового производства масличных культур (за исключением рапса и сои);

3) возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями;

4) возмещение части затрат на прирост реализованного молока;

5) возмещение части затрат на прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород;

Государственная поддержка оказывается за счет средств областного и федерального бюджетов. Учитывая, что государственная поддержка носит компенсационный характер части затрат на проведение вышеперечисленных мер, для решения поставленных задач также планируется привлечение средств самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные).

В результате проведения указанных мероприятий планируется увеличить объемы производства продукции растениеводства, животноводства и плодово-ягодной продукции.

Мероприятие 5 "Содействие в получении поддержки сельхозтоваропроизводителями отраслей растениеводства и животноводства, направленной на сохранение объемов производства сельскохозяйственной продукции".

Краткая характеристика основного мероприятия.

В рамках реализации указанного мероприятия предусмотрено оказание содействия в получении государственной поддержки по следующим направлениям:

1)возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ;

2) возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

3) возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока;

Государственная поддержка оказывается за счет средств областного и федерального бюджетов. Учитывая, что государственная поддержка носит компенсационный характер части затрат на проведение вышеперечисленных мер, для решения поставленных задач также планируется привлечение средств самих сельскохозяйственных товаропроизводителей (внебюджетные).

В результате проведения указанных мероприятий планируется:

повысить плодородие почв сельскохозяйственных угодий, сохранить размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными и кормовыми сельскохозяйственными культурами в районе;

выровнять сезонность производства молока и повысить его товарность и продуктивность в молочном скотоводстве;

повысить доступность приобретения элитных семян, что позволит увеличить объемы производства продукции растениеводства.

Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении №2 к муниципальной программе «Перечень мероприятиймуниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

В рамках реализации мероприятий муниципальной программы органы местного самоуправления Татарского района в лице управления сельского хозяйства осуществляют мероприятия по консультационному, организационному и информационному обеспечению деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей Татарскогорайона (в рамках текущей деятельности).

Раздел 5. Механизм реализациимуниципальной программы.

Реализация Программы осуществляется разработчиком и исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Татарского района.Координатором программы является министерство сельского хозяйства Новосибирскойобласти.

Исполнители мероприятий программы - организации агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы; крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство; сельскохозяйственные потребительские кооперативы; граждане, ведущие личные подсобные хозяйства;садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения в Татарском районе; управление сельского хозяйства Администрации Татарского района.

Взаимодействие исполнителей (участников) муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства" от 29.12.2006 N 264-ФЗ;

Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг";

Законом Новосибирской области от 18.12.2015 N 24-ОЗ "О планировании социально-экономического развития Новосибирской области";

Законом Новосибирской области от 01.07.2019 N 396-ОЗ "О государственной аграрной политике в Новосибирской области".

Порядками предоставления субсидий и субвенций субъектам государственной поддержки Новосибирской области, утвержденными нормативно-правовыми актами Правительства Новосибирской области; приказами Министерства, определяющими размер государственной поддержки по каждому направлению и условия её предоставления, разрабатываемыми в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляет управление сельского хозяйства администрации Татарского района.

Реализация муниципальной программы осуществляется посредством предоставления министерством сельского хозяйства Новосибирской области сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.

Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводителипредоставляют документы в профильное подразделение министерства сельского хозяйства лично либо посредством государственной информационной системы Новосибирской области "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Новосибирской области" (далее - ГИС НСО "Господдержка АПК НСО").В случае подачи заявки на предоставление субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители посредством ГИС НСО «Господдержка АПК НСО» управление сельского хозяйства подтверждает факт согласования загруженных сельскохозяйственным товаропроизводителем Новосибирской области документов (согласно утвержденного приказом министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 04 сентября 2018г. №145-нпа).

Управление сельского хозяйства администрации Татарского района осуществляет консультационную, организационную и информационную поддержку проводимых мероприятий в рамках реализации муниципальной программы.

Управление сельского хозяйства администрации Татарского района:

организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

осуществляет взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Новосибирской областипредставляет в министерство сельского хозяйства Новосибирской области данные о достижении целевых индикаторов в соответствии с соглашением не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным;

представляет по запросу управления экономического развития, инвестиций и трудовых отношений администрации Татарского района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

по итогам очередного отчетного года проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы и представляет ее результаты в срок до 1марта года, следующего за отчетным, в управление экономического развития, инвестиций и трудовых отношений администрации Татарского района;

Для обеспечения возможности открытости информации управление сельского хозяйства размещает муниципальную программу на официальном сайте Администрации Татарского района в сети Интернет в разделе Администрация/Структура/Управление сельского хозяйства в течении 5 рабочих дней после ее утверждения.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы обеспечивается за счет средств местного бюджета, предусмотренных решением сессии Совета депутатов Татарского района Новосибирской области о бюджете на очередной год и плановый период. Кроме этого, предполагается финансирование мероприятий из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников.

Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717.

Привлечение средств областного бюджета предусматривается в рамках Государственной программыНовосибирской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Новосибирской области», утвержденной постановлением правительства Новосибирской области №37-п от 02.02.2015г.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 5 563 711 тыс. руб., из них за счет средств:

федерального бюджета <*> - 154 147 тыс. руб.;

областного бюджета <*>–277 765 тыс. руб.;

местного бюджета - 1 080тыс.руб.

внебюджетных источников <*>–5 130 719 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение по годам реализации муниципальной программы:

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2020 г.)

всего

в том числе по годам реализации

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе:

5 563 711

1 323 048

1 372 354

1 411 780

1 456 529

федеральный бюджет<*>

154 147

36 197

38 352

39 060

40 538

областной бюджет<*>

277 765

64 087

67 431

70 438

75 809

местные бюджеты<*>

1 080

270

270

270

270

внебюджетные источники

5 130 719

1 222 494

1 266 301

1 302 012

1 339 912

Объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы за счет средств областного и федерального бюджетов на 2021-2024гг. носят прогнозный характер.

______________________________

<*> Указаны прогнозные значения.

<**> Внебюджетные средства указаны справочно с учетом прогнозных объемов.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе «Развитие

сельского хозяйства и регулирование рынков

сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы«Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Целевой индикатор

Единица измерения

Примечание

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель: Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности в Татарском районе, а также ее конкурентоспособности с целью обеспечения продовольственной безопасности Новосибирской области.

Задача: Создание условий для роста объемов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей в Татарском районе Новосибирской области

1. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

100,7

101,9

101,8

101,8

101,8

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства

в % к предыдущему году

100

101

101

101

101

3. Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

98,3

102,5

102,4

102,4

102,4

4. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах)

в % к предыдущему году

101,4

101,4

101,3

101,3

101,3

5. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве

рублей

22105

23210

24370

25600

26900

6. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников сельского хозяйства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате по Татарскому району

%

70,6

70,6

70,6

70,6

70,6

7. Индекс производительности труда

%

105,6

107,1

107,1

107,1

107,1

8. Рентабельность сельскохозяйственных организаций по всей деятельности (включая субсидии)

%

17

18

20

22

19

9. Поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей, всего

голов

280

302

326

346

356

10. Прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к предыдущему году

голов

94

22

24

20

10

11. Производство скота и птицы на убой в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (в живом весе)

тонн

2504

2508

2512

2515

2519

12. Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

110

113,8

117,8

121,9

126,2

13. Валовой сбор масличных культур (за исключением рапса и сои) в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

4,2

5,4

6,5

7,2

8,5

14. Размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными и кормовыми сельскохозяйственными культурами

тыс. га

115,786

116,486

117,186

117,886

117,886

15. Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов

%

7,9

3,4

3,4

3,5

3,5

16. Площадь закладки многолетних насаждений

га

8

5

5

5

5

17. Производство скота и птицы (в живом весе)

тонн

5281

5291

5300

5307

5316

18. Производство молока

тонн

39586

40334

41097

41874

42654

19. Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тонн

34986

35684

36397

37124

37864

20. Прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему, объему производства молока

тонн

321,8

870,28

1236

1845

2190,8

21. Численность товарного поголовья коров специализированных мясных пород в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

голов

280

302

326

346

356

22. Производство масла сливочного

тонн

1000

1000

1000

1000

1000

23. Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной в отчетном году крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей, получивших грантовую поддержку, за последние пять лет (включая отчетный год) по отношению к предыдущему году

%

10

10

10

10

10

24. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющих проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки

единица

0

1

1

1

1

25. Количество единиц новой техники, приобретенной для сельскохозяйственного производства

единица

80

85

90

95

100

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства

и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья

и продовольствия в Татарском районе Новосибирской

области на 2021-2024 годы

Перечень мероприятиймуниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Татарском районе Новосибирской области на 2021-2024 годы»

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Показатель

Едина измерения

Период реализации муниципальной программы

Исполнитель

Срок исполнения

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель муниципальной программы "Содействие в повышении объемов производства продукции сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности в Татарском районе, а также ее конкурентоспособности с целью обеспечения продовольственной безопасности населения района"

Задача "Создание условий для роста объемов производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей в Татарском районе"

1.

Содействие в стимулировании по отдельным направлениям сельхозтоваропроизводителей в повышении эффективности сельскохозяйственного производства

Количество

x

x

x

x

x

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Ежегодно в период с 2021 по 2024гг.

Стоимость единицы

x

x

x

x

x

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

222 186

231 740

240 899

256 048

федеральный бюджет

тыс.р.

668

692

716

740

областной бюджет

тыс.р.

63 255

66 506

69 292

74 582

местные бюджеты

тыс.р.

270

270

270

270

внебюджетные источники

тыс.р.

157 993

164 271

170 622

180 456

1.1.

Содействие в компенсации части затрат на приобретение молодняка товарного крупного рогатого скота специализированных мясных пород и их помесей (телок и нетелей)

Количество

гол

5

5

7

7

Стоимость единицы

тыс.р.

80

80

80

80

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

400

400

560

560

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

120

120

168

168

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

280

280

392

392

1.2.

Содействие в государственной поддержки племенного животноводства (приобретение племенных животных, жидкого азота и семени племенных животных)

Количество

х

х

х

х

х

Стоимость единицы

тыс.р.

х

х

х

х

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

3 857

4 050

4 242

4 242

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

1 000

1 050

1 100

1 100

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

2 857

3 000

3 142

3 142

1.3.

Содействие в компенсации части затрат на приобретение и технический сервис технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства

Количество

ед.

85

90

95

100

Стоимость единицы

тыс.р.

1 531

1 519

1 496

1 505

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

130 115

136 700

142 100

150 500

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

52 046

54 680

56 840

60 200

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

78 069

82 020

85 260

90 300

1.4.

Содействие в возмещении стоимости приобретенных семян кукурузы

Количество

тонн

60

70

80

90

Стоимость единицы

тыс.р.

45,454

45,454

45,454

45,454

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

2 727

3 182

3 636

4 091

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

546

636

727

818

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

2 181

2 545

2 909

3 273

1.5.

Содействие в государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих сельскохозяйственное производство, увеличивших посевные площади по сравнению с предыдущим годом

Количество

га

300

350

400

450

Стоимость единицы

руб.

500

500

500

500

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

150

175

200

225

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

150

175

200

225

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

0

0

0

0

1.6.

Содействие в возмещении стоимости молодняка крупного рогатого скота, приобретенного личными подсобными хозяйствами

Количество

гол

105

110

115

115

Стоимость единицы

руб.

10 000

10 091

10 365

10 365

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

1 050

1 110

1 252

1 252

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

350

360

370

370

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

700

750

882

882

1.7.

Содействие в в возмещении части затрат на проведение агротехнологических работ (технические культуры);

Количество

га

5 115

5 200

5 350

5 500

Стоимость единицы

руб.

9 377

9 380

9 380

9 380

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

47 963

48 776

50 183

51 590

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

1 277

1 300

1 338

1 375

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

46 686

47 476

48 845

50 215

1.8.

Содействие в возмещении части затрат за проведение диагностических исследований на лейкоз крупного рогатого скота

Количество

проб

1 000

1 010

1 020

1 030

Стоимость единицы

руб.

16

17

17

18

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

16

17

17

18

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

11

12

12

13

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

5

5

5

5

1.9.

Содействие в возмещение части затрат на закладку и уход за земляникой садовой

Количество

га

0,5

0,5

0,5

0,5

Стоимость единицы

тыс.р.

552

560

570

580

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

276

280

285

290

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

55

56

57

58

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

221

224

228

232

1.10.

Содействие в возмещении части затрат на проведение работ по агрохимическому и эколого-токсикологическому обследованиям земель сельскохозяйственного назначения

Количество

га

0

500

0

1000

Стоимость единицы

руб.

0

50

0

50

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

0

25

0

50

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

0

17

0

35

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

0

8

0

15

1.11.

Содействие в компенсации части затрат на содержание товарного поголовья коров специализированных мясных пород и их помесей

Количество

гол

167

173

179

185

Стоимость единицы

руб.

34 500

35 000

35 500

36 000

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

5 762

6 055

6 355

6 660

федеральный бюджет

тыс.р.

668

692

716

740

областной бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

5 094

5 363

5 639

5 920

1.12.

Содействие в возмещении части затрат на приобретение минеральных удобрений

Количество

тн

500

550

600

650

Стоимость единицы

руб.

17 800

17 818

17 667

22 769

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

8 900

9 800

10 600

14 800

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

3 560

3 920

4 240

5 920

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

5 340

5 880

6 360

8 880

1.13.

Содействие в возмещении части затрат на приобретение средств защиты растений

Количество

л

21 400

21 500

21 600

21 700

Стоимость единицы

руб.

967

972

981

991

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

20 700

20 900

21 200

21 500

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

4 140

4 180

4 240

4 300

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

16 560

16 720

16 960

17 200

1.14.

Организация и проведение массовых праздников, сельскохозяйственных выставок, ярмарок, конкурсов и награждений по итогам соревнований

Количество

гол

x

x

x

x

Стоимость единицы

руб.

x

x

x

x

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

270

270

270

270

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

местные бюджеты

тыс.р.

270

270

270

270

внебюджетные источники

тыс.р.

0

0

0

0

2.

Содействие кадровому обеспечению сельскохозяйственного производства

Количество

гол

x

x

x

x

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Ежегодно в период с 2021 по 2024гг.

Стоимость единицы

руб.

x

x

x

x

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

27

27

177

177

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

27

27

177

177

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

0

0

0

0

2.1.

Содействие в получении единовременных выплат молодым специалистам

Количество

чел

x

x

1

1

Стоимость единицы

руб.

x

x

150000

150000

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

0

0

150

150

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

0

0

150

150

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

0

0

0

0

2.2.

Содействие в получении доплаты бывшим руководителям - пенсионерам сельхозпредприятий.

Количество

чел

2

2

2

2

Стоимость единицы

руб.

1125

1125

1125

1125

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

27

27

27

27

федеральный бюджет

тыс.р.

0

0

0

0

областной бюджет

тыс.р.

27

27

27

27

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

0

0

0

0

3.

Содействие в предоставлении государственной поддержки в виде грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и других малых форм хозяйствования в сельском хозяйстве

Количество

чел

1

1

1

1

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Ежегодно в период с 2021 по 2024гг.

Стоимость единицы

руб.

2000

3000

4500

6000

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

2000

3000

4500

6000

федеральный бюджет

тыс.р.

1730

2589

2534

3372

областной бюджет

тыс.р.

70

111

166

228

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

200

300

1800

2400

4.

Содействие в оказании поддержки сельхозтоваропроизводителям на развитие приоритетных подотраслей АПК

Количество

х

х

х

х

х

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Ежегодно в период с 2021 по 2024гг.

Стоимость единицы

руб.

х

х

х

х

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

43525

55554

57540

60260

федеральный бюджет

тыс.р.

1310

2125

2190

2280

областной бюджет

тыс.р.

72

115

118

125

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

42143

53314

55232

57855

4.1.

Содействие в возмещение части затрат на прирост валового производства зерновых и зернобобовых культур

Количество

тн

3800

4000

4100

4300

Стоимость единицы

руб.

6820

6850

6900

6950

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

25916

27400

28290

29885

федеральный бюджет

тыс.р.

720

770

796

856

областной бюджет

тыс.р.

40

42

44

47

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

25156

26588

27450

28982

4.2.

Содействие в возмещении части затрат на прирост валового производства масличных культур (за исключением рапса и сои

Количество

тн

1000

1100

1150

1200

Стоимость единицы

руб.

14900

14950

15000

15050

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

14900

16445

17250

18060

федеральный бюджет

тыс.р.

190

212

224

239

областной бюджет

тыс.р.

10

11

12

13

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

14700

16222

17014

17808

4.3.

Содействие в возмещении части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями

Количество

га

8

8

8

8

Стоимость единицы

руб.

19000

19750

20875

21875

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

152

158

167

175

федеральный бюджет

тыс.р.

142

147

156

161

областной бюджет

тыс.р.

8

8

8

9

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

2

3

3

5

4.4.

Содействие в возмещении части затрат на прирост реализованного молока;

Количество

тн

134

632

644

659

Стоимость единицы

руб.

17799

18000

18099

18149

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

2385

11376

11656

11960

федеральный бюджет

тыс.р.

192

930

948

958

областной бюджет

тыс.р.

10

50

50

52

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

2183

10396

10658

10950

4.5.

Содействие в возмещении части затрат на прирост товарного поголовья коров специализированных мясных пород;

Количество

гол

5

5

5

5

Стоимость единицы

руб.

34400

35000

35400

36000

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

172

175

177

180

федеральный бюджет

тыс.р.

66

66

66

66

областной бюджет

тыс.р.

4

4

4

4

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

102

105

107

110

5.

Содействие в получении поддержки сельхозтоваропроизводителями отраслей растениеводства и животноводства, направленной на сохранение объемов производства сельскохозяйственной продукции

Количество

х

х

х

х

х

УСХ, организации, К(Ф)Х и индивидуальные предприниматели, осуществляющие сельскохозяйственное производство, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

Ежегодно в период с 2021 по 2024гг.

Стоимость единицы

руб.

х

х

х

х

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

1 055 310

1 082 034

1 108 664

1 134 044

федеральный бюджет

тыс.р.

32 489

32 946

33 620

34 146

областной бюджет

тыс.р.

663

672

685

697

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

1 022 158

1 048 416

1 074 359

1 099 201

5.1.

Содействие в возмещении части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ

Количество

га

66 800

67 000

67 500

68 000

Стоимость единицы

руб.

7 203

7 307

7 419

7 529

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

481 160

489 600

500 750

512 000

федеральный бюджет

тыс.р.

16 366

16 546

16 869

17 126

областной бюджет

тыс.р.

334

338

344

350

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

464 460

472 716

483 537

494 524

5.2.

Содействие в возмещении части затрат на приобретение элитных семян

Количество

тн

706

720

734

743

Стоимость единицы

руб.

16 000

16 500

17 000

17 500

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

11 296

11 880

12 478

13 003

федеральный бюджет

тыс.р.

4 657

4 704

4 822

4 852

областной бюджет

тыс.р.

95

96

98

99

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

6 544

7 080

7 558

8 052

5.3.

Содействие в возмещении затрат на поддержку собственного производства молока

Количество

тн

31 621

32 253

32 897

33 556

Стоимость единицы

руб.

17 800

18 000

18 100

18 150

Сумма затрат, в том числе

тыс.р.

562 854

580 554

595 436

609 041

федеральный бюджет

тыс.р.

11 466

11 696

11 929

12 168

областной бюджет

тыс.р.

234

238

243

248

местные бюджеты

тыс.р.

0

0

0

0

внебюджетные источники

тыс.р.

551 154

568 620

583 264

596 625

Итого затрат на решение задачи, в том числе :

тыс.р.

1 323 048

1 372 354

1 411 780

1 456 529

x

x

федеральный бюджет

тыс.р.

36 197

38 352

39 060

40 538

областной бюджет

тыс.р.

64 087

67 431

70 438

75 809

местные бюджеты

тыс.р.

270

270

270

270

внебюджетные источники

тыс.р.

1 222 494

1 266 301

1 302 012

1 339 912

Итого затрат по программе, в том числе <*>:

тыс.р.

1 323 048

1 372 354

1 411 780

1 456 529

x

x

федеральный бюджет<*>

тыс.р.

36 197

38 352

39 060

40 538

областной бюджет<*>

тыс.р.

64 087

67 431

70 438

75 809

местные бюджеты<*>

тыс.р.

270

270

270

270

внебюджетные источники <**>

тыс.р.

1 222 494

1 266 301

1 302 012

1 339 912

----------------------------------------

<*> Указываются прогнозные значения

<**> Внебюджетные средства указаны справочно с учетом прогнозных объемов.

Применяемые сокращения:

УСХ-управление сельского хозяйтсва администрации Татарского района

КФХ – крестьянские (фермерские) хозяйства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - бюллетень органов местного самоуправления Татарского района от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать