Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU24036405202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Кияйского сельсовета Манского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КИЯЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 ноября 2020 г.                                                                № 41

с. Кияй

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Кияйского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

В целях разработки проекта бюджета Кияйского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса РФ, статьей 182 Бюджетного кодекса РФ,  Положением о бюджетном процессе Кияйского сельсовета, утвержденного решением Кияйского сельского Совета депутатов от 23.06.2014 г. № 5-4.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики Кияйского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы.

2. Контроль за исполнением оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации

Кияйского сельсовета                                                                             С. В. Третьяков

Утверждены

Постановлением администрации

Кияйского сельсовета

От 13.11. 2020 года № 41

I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ КИЯЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кияйского сельсовета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы (далее – основные направления) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Кияйском сельсовете, утвержденного решением Кияйского сельского Совета депутатов Манского района Красноярского края от 18.10.2014 г. № 45 Основные направления бюджетной и налоговой политики являются неотъемлемым элементом процедуры подготовки бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период 2022 – 2023 годы. При подготовке учитывались положения следующих документов:

- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной и налоговой политике на 2021– 2023 годы

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2021 – 2023 годы.

- Основные направления бюджетной и налоговой политики Манского района на 2021 – 2023 годы.

- Повышение эффективности бюджетных расходов, вовлечение в бюджетный процесс граждан.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кияйского сельсовета являются основой для формирования бюджета на 2021 и плановый период 2022 – 2023 годы, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств и дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Итоги бюджетной и налоговой политики 2019 года

В 2019 году бюджетная политика поселения проводилась в соответствии с ключевыми приоритетами определенными в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

Доходы бюджета Кияйского сельсовета в 2019 году составили 15 155,64 тыс. руб., безвозмездные перечисления исполнены на 100 % в сумме 13 041,70 тыс. руб.

Собственные доходы на конец 2019 года в общей сумме доходов бюджета сельсовета составили 13,9%

По сравнению с 2018 годом собственные доходы бюджета поселения снизились (2018 год – 2 161,09 т. р. 2019 год – 2 113,94 т. р.) за счет земельного налога.

Расходы бюджета поселения в 2019 году составили 15 268,53 тыс. руб. и выполнены на 98,2 %.

На содержание культуры израсходовано 6 750,02 тыс. руб., что составило 44,2% бюджета.

На содержание МСУ израсходовано в 2019 году 2 247,26 тыс. руб., что составило 19,6 % бюджета.

Расходы по национальной обороне (воинский учет) в 2019 году составили 95,9 тыс. руб.

Расходы по национальной безопасности (обеспечение пожарной безопасности и другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности) 33,0 тыс. руб.

Расходы по передаче полномочий 8 010,68 тыс. руб.

Расходы на содержание дорог 1 143,6 тыс. руб.

Расходы на коммунальное хозяйство составили 175,86 тыс. руб.

Расходы на благоустройство 1 302,33 тыс. руб.

Расходы на выплаты пенсии выплачиваемые организациями сектора государственного управления 21,6 тыс. руб.

Среди положительных итогов бюджетной и налоговой политики Кияйского сельсовета необходимо отметить следующее:

- проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах поселения проводилась разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам.

-  проводилась работа по идентификации правообладателя земельных участков и предоставлению данных сведений налоговым органам.

- проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость. В течение 2019 года специалисты сельсовета неоднократно выезжали в населенные пункты Кияйского сельсовета, где были обследованы не прошедшие государственную регистрацию дома, проведена разъяснительная работа с хозяевами данных домовладений.

- ведется совместная работа с налоговыми органами. Налоговой инспекцией № 26 по Красноярскому краю сельсовету предоставляются сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу согласно соглашения (по согласованному сторонами перечню).

- глава сельсовета принимал участие в заседании межведомственной комиссии по укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы. На заседании комиссии обсуждались вопросы по задолженности предприятий находящихся на территории Кияйского сельсовета.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетной и налоговой политики, остаются нерешенными проблемы:

- неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

В соответствии со статьей 61.5 Бюджетного кодекса РФ в бюджет поселения включаются следующие налоговые поступления:

1. от федеральных налогов и сборов

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 2%

Сумма налога на доходы физических лиц определена исходя из оценки ожидаемого исполнения 2020 года с учетом:

показателей Прогноза СЭР и отраслевых программ;

данных налоговой статистики по формам № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» (далее – форма № 5-НДФЛ)
и № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами» (далее – форма № 5-ДДК);

информации УФНС по краю, предоставленной в соответствии с приказом № 65н.

проекта закона Красноярского края «Об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Красноярского края, на 2021 год», в соответствии с которым размер регионального коэффициента увеличивается с 2,042 до 2,1228.

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент (подстатья 101 02 010), на 2020-2022 годы определен исходя из оценки исполнения 2019 года и темпов прироста показателя Прогноза СЭР «фонд заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей по полному кругу организаций».  Другие доходы физических лиц[1] определены с учетом увеличения оценки 2019 года на среднегодовой индекс потребительских цен ежегодно.

Налоговые вычеты определены исходя из оценки 2019 года
на основании отчетных данных УФНС по краю по формам № 5-НДФЛ
за 2018 год и № 5-ДДК за 2017 год, информации УФНС по краю
о произведенных возвратах из бюджета, связанных с использованием физическими лицами права на предоставление социальных и имущественных вычетов[2]. Объем стандартных, инвестиционных  и имущественных налоговых вычетов сохранен на уровне оценки 2019 года, социальных вычетов определен с учетом ежегодного роста (произведена индексация
на отдельные показатели Прогноза СЭР[3]

- Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым

на территории Российской Федерации

Расчет доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, осуществлен в соответствии с действующим налоговым

и бюджетным законодательством, проектом закона о федеральном бюджете (определен порядок распределения доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов РФ) и проектом федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (предусматривает поэтапную передачу акцизов на нефтепродукты из федерального бюджета в консолидированные бюджеты субъектов РФ).

Исходя из сумм, учтенных в проекте закона края «О краевом бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов», доходы бюджетов муниципальных образований Красноярского края от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории РФ, составят по подстатьям бюджетной классификации:                                                                                         тыс. руб.

Код

Наименование

2021

2022

2023

100 1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

188,3

194,9

204,0

100 1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

1,0

1,1

1,1

100 1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

247,6

255,7

266,8

100 1 03 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

-27,0

-27,8

-31,4

- единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 50%

Сумма единого сельскохозяйственного налога определена на основе:

информации УФНС по краю, предоставленной в соответствии с приказом № 65н;

отчета УФНС по краю по форме № 5-ЕСХН «О налоговой базе
и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу» по итогам 2019 года.

Учтен рост налоговой базы на индексы производства и индекс (дефлятор) цен по разделу «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство

и рыбоводство» Прогноза СЭР: в 2020 году – 104,1 %, в 2021 году –105,0 %, в 2022 году – 105,0 %.

Расчет произведен с учетом сроков уплаты налога, собираемости в размере 99 %, 99,1 % и 99,1 % в соответствующем году, и норматива распределения в местные бюджеты в размере 100 %. Поступление недоимки ежегодно запланировано в размере 20 % от ее величины на 01.07.2020.

2. от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселения

- земельный налог – по нормативу 100%

При расчете прогноза поступления земельного налога учтено:

данные о фактическом поступлении налога за 2019 год и оценка 2020 года;

данные налоговой статистики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2019 год».

Расчет прогноза поступления налога от юридических лиц произведен с учетом информации о фактически поступивших суммах налога за отчетные периоды 2020 года (авансовые платежи), а также по итогам налогового периода – 2019 года.

- налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%.

Расчет налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен на основании данных отчета УФНС по краю № 5- МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за 2019 год, расчетного уровня собираемости.

Расчет суммы налога на имущество физических лиц на 2021-2023 годы произведен в соответствии с действующим законодательством с учетом планируемых к введению с 1 января 2021 года изменений, предусмотренных проектом федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации в части реализации отдельных положений основных направлений бюджетной, налоговой

и таможенно-тарифной политики Российской Федерации», в части установления понижающего коэффициента, применяемого при исчислении налога на имущество физических лиц в отношении вновь образованных объектов недвижимости начиная с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, действие которых распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц за налоговый период 2020 года и последующие налоговые периоды.

При планировании налога учтены предусмотренные пунктом 8 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации понижающие коэффициенты 0,4 и 0,6 для налоговых периодов 2020 и 2021 годов соответственно. Начиная

с четвертого налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость (2022 год), понижающие коэффициенты не применяются. Кроме того, учтен коэффициент 1,1, действующий начиная

с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и ограничивающий ежегодное увеличение суммы налога, исчисленной исходя из кадастровой стоимости, не более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущим годом (пункт 8.1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

-Государственная пошлина

Расчет суммы государственной пошлины  за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления уполномоченными в соответствии с  законодательными актами Российской Федерации на совершении нотариальных действий на 2020 год учтен фактический уровень поступления за 2019 год, прогноз поступлений на 2021 и плановый период 2022-2023 года производим на одном уровне.

Прочие доходы от использования имущества

При прогнозировании доходов по кодам бюджетной классификации в составе кода доходов 000 1 11 09 040 00 0000 120 «Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» не должны учитываться доходы от сдачи в аренду имущества муниципальных образований, для учета которых предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов. В составе прочих доходов от использования имущества может учитываться плата за найм жилых помещений.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) в части доходов от приносящей доход деятельности казенных учреждений прогнозируются в разрезе видов деятельности, осуществляемой на платной основе, с учетом стоимости и количества оказываемых услуг. При расчете необходимо учитывать прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.

Министерством финансов края определение размера прочих доходов от оказания платных услуг (работ) и прочих доходов от компенсации затрат произведено на основе оценки 2020 года с учетом роста платежей на среднегодовой индекс потребительских цен ежегодно (103,6% в 2021 году, 104 % в 2022 году, 104% в 2023 году).

Определение размера доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, произведено на основе оценки 2020 года с учетом ежегодного роста платежей на величину индекса-дефлятора цен в отрасли «обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха» (104,0 % в 2021 году, 104,0 % в 2022 году, 104,0 % в 2023 году). По доходам, основанием получения которых являются договоры на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на планируемый период необходимо осуществлять на основании данных о текущих начислениях платежей с учетом изменения стоимости услуг.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

Важнейшими задачами бюджетной политики в области расходов в 2021 – 2023 годы являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы сельсовета, безусловное выполнение расходных обязательств местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, реализация Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесение изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Следует отметить, что подходы к формированию местных бюджетов на 2021-2023 годы должны быть основаны на следующих принципах:

продолжение работы по реализации мер, направленных
на увеличение собственной доходной базы, в том числе за счет повышения бюджетной отдачи от использования объектов земельно-имущественного комплекса;

продолжение работы по учету и анализу предоставляемых налоговых льгот (налоговых расходов);

включение в бюджет в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отказ
от неэффективных расходов;

повышения открытости бюджетного процесса, вовлечение в него граждан.

Вовлечение граждан в бюджетный процесс

В соответствии с принятой на федеральном уровне Концепцией к числу приоритетных направлений, реализуемых в Российской Федерации
и нуждающихся в дальнейшем совершенствовании, является участие граждан
в бюджетном процессе.

Сегодня вовлечение жителей Красноярского края в бюджетный процесс в части привлечения к решению вопросов местного значения осуществляется на основании Закона Красноярского края от 07.07.2016 № 10-4831 «О государственной поддержке развития местного самоуправления
в Красноярском крае».

Поручением Президента Российской Федерации от 01.03.2020
№ Пр-354 поставлена задача по увеличению объема средств, направляемых
на мероприятия с участием граждан до 5 % расходов местных бюджетов. Указанная задача должна быть решена к 2023 году. Соответственно краевая бюджетная политика в предстоящий период будет ориентирована на решение вопроса об увеличении объема расходов, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, на мероприятия с участием граждан.

Особое значение в предстоящем периоде приобретает реализация практики инициативного бюджетирования в муниципальных образованиях Красноярского края, что обусловлено, в том числе изменениями федерального законодательства.

Так, в связи с принятием Федерального закона от 20.07.2020 № 236-ФЗ
в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации»
на законодательном уровне закреплен институт инициативного бюджетирования, созданы правовые основы для формирования инициативных проектов, имеющих приоритетное значение для жителей соответствующей территории. Субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления наделены полномочиями по установлению особенностей реализации проектов инициативного бюджетирования.

Одновременно Федеральным законом от 20.07.2020 № 216-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, направленные
на урегулирование отражение в местных бюджетах инициативных платежей граждан. В частности, инициативные платежи будут относиться
к неналоговым доходам бюджетов и исключаться из принципа общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов в целях обеспечения направления указанных средств исключительно на реализацию инициатив жителей
по решению конкретных вопросов местного значения.

Вышеуказанные изменения федерального законодательства вступают
в силу с 1 января 2021 года.

При формировании бюджета приоритетными расходами должны стать расходы на улучшение условий жизни человека, повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.

В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо:

- обеспечить внедрение новых механизмов  оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, повышение их доступности и качества

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Прогноз расходов бюджетов муниципальных образований края
на 2021 год и плановый период 2022–2023 годов рассчитан на основе базового объема расходов местных бюджетов 2019 года с учетом:

 перечня вопросов местного значения муниципальных районов, установленного действующей редакцией Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 изменения коммунальных расходов, исходя из ожидаемой оценки исполнения в текущем году;

 сохранения уровня прочих расходов, предусмотренных в базовых параметрах на 2020 год.

Формирование объема и структуры расходов бюджета на 2021-2023 годы осуществляется исходя из следующих основных подходов:

Расчетные расходы бюджетов муниципальных образований на 2021 год увеличены на принимаемые обязательства местных бюджетов, в том числе:

1.1 При формировании расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и иных работников органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, в расходах муниципальных образований края на 2021 год учтены средства, предоставляемые в 2020 году за счет средств краевого бюджета в виде субсидий бюджетам муниципальных образований края на:

- обеспечение целевых показателей соотношения средней заработной платы работников, обозначенных Указами, в соответствии с решениями, принятыми в 2020 году;

- увеличение минимального уровня заработной платы работников бюджетной сферы с 1 января 2020 года;

- повышение с 1 июня 2020 года на 10 процентов размеров оплаты труда работников учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществлялось ранее более высокими темпами в рамках реализации Указов, в соответствии

с решением рабочей группы по подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы Красноярского края,  принятым в 2019 году, а также в связи с увеличением МРОТ;

- повышение с 1 октября 2020 года на 3 процента размеров оплаты труда работников учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществлялось ранее более высокими темпами в рамках реализации Указов, а также в связи

с увеличением МРОТ.

- Объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих в консолидированном бюджете Красноярского края на 2017-2019 годы определен в соответствии с нормативами, установленными постановлением Совета администрации края от 29.12.2007 № 512-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и муниципальных служащих».

1.2Дорожное хозяйство

Продолжится предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям края за счет средств дорожного фонда Красноярского края.

В рамках подпрограммы «Дороги Красноярья» государственной программы Красноярского края «Развитие транспортной системы» предусмотрены субсидии бюджетам муниципальных образований края

на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.  определение базовых объемов бюджетных ассигнований на 2021 -2022 годы на основе утвержденных Решения Кияйским сельским Советом депутатов «О бюджете Кияйского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов»;

3.  безусловное выполнение действующих публичных нормативных обязательств и продолжение реализации мероприятий, предусмотренных указами Президента РФ;

5. Основные направления политики в отношении муниципального долга

Основными целями долговой политики на период 2021 год и плановый период 2022-2023 годов являются обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

[1] Доходы, источником которых является налоговый агент, за исключением выплат, относящихся к фонду заработной платы работников списочного состава организаций и внешних совместителей.

[2]По информации УФНС по краю суммы возвратов из бюджета, связанные с использованием физическими лицами права на предоставление социальных и имущественных налоговых вычетов, превышают суммы, подлежащие возврату из бюджета по отчету по форме № 5-ДДК  в связи с предоставлением налогоплательщиками деклараций за отчетный год позже 30 апреля, а также в связи с предоставлением деклараций о доходах прошлых лет. Учитывая изложенное,  при прогнозе сумм налоговых вычетов помимо данных налоговой статистики использован показатель «возмещено» информационного массива УФНС по краю (предоставляется в  соответствии с приказом Министерства финансов РФ № 65н от 30.06.2008)

[3] «темп роста объема медицинских платных услуг, оказанных населению в сопоставимых ценах», «индекс (дефлятор) цен и тарифов на платные медицинские услуги, оказанные населению», «темп роста объема платных услуг образования, оказанных населению в сопоставимых ценах», «индекс (дефлятор) цен и тарифов на платные услуги в системе образования, оказанные населению».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Манского района № 87 от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об отмене постановления
№1243632599 от 01 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать