Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU74028905202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Администрация Шантаринского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАНТАРИНКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2020 г. № 75
Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения
В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Шантаринского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шантаринском сельском поселении Троицкого муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения.
2. Разместить на официальном сайте администрации Троицкого муниципального района раздел «Сельские поселения» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Шантаринского сельского поселения Н.А. Зеленокоренная
Утвержден
постановлением администрации
Шантаринского сельского поселения
от 04.12.2020 г. № 75
Порядок составления проекта бюджета
Шантаринского сельского поселения
1.Общие положения
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года.
В случае если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Шантаринского сельского поселения.
2.Среднесрочный финансовый план муниципального образования
1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
2. Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается главой администрации муниципального образования и представляется в Совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения.
3. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.
3.Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.
4.Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджет
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического муниципального образования;
-основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.
5. Прогноз социально-экономического развития Шантаринского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации Троицкого муниципального района (Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района). в соответствии с соглашением между Администрацией поселения и Администрацией Троицкого муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов поселения.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
6. Прогнозирование доходов местного бюджета
Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Челябинской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах.
7. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета
1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
Под бюджетными ассигнованиями местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств местного бюджета во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения решения в Совет депутатов о местном бюджете
1. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:
1) общий объем доходов местного бюджета;
2) общий объем расходов местного бюджета;
3) дефицит (профицит) местного бюджета.
2. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться также следующие показатели:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
6) источники финансирования дефицита местного на очередной финансовый год в случае принятия местного бюджета с дефицитом;
7) верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект Решения Совета депутатов о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4. В Решении Совета депутатов о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете поселения) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Совета депутатов о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете
1. Одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальные образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
10) иные документы и материалы.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАНТАРИНКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.12.2020 г. № 75
Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения
В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Шантаринского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шантаринском сельском поселении Троицкого муниципального района»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить Положение о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения.
2. Разместить на официальном сайте администрации Троицкого муниципального района раздел «Сельские поселения» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Шантаринского сельского поселения Н.А. Зеленокоренная
Утвержден
постановлением администрации
Шантаринского сельского поселения
от 04.12.2020 г. № 75
Порядок составления проекта бюджета
Шантаринского сельского поселения
1.Общие положения
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
2. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года.
В случае если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Шантаринского сельского поселения.
2.Среднесрочный финансовый план муниципального образования
1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса.
2. Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается главой администрации муниципального образования и представляется в Совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения.
3. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.
3.Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.
4.Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджет
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- прогнозе социально-экономического муниципального образования;
-основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.
5. Прогноз социально-экономического развития Шантаринского сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации Троицкого муниципального района (Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района). в соответствии с соглашением между Администрацией поселения и Администрацией Троицкого муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов поселения.
4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
6. Прогнозирование доходов местного бюджета
Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Челябинской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах.
7. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета
1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования.
2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
Под бюджетными ассигнованиями местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств местного бюджета во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения решения в Совет депутатов о местном бюджете
1. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:
1) общий объем доходов местного бюджета;
2) общий объем расходов местного бюджета;
3) дефицит (профицит) местного бюджета.
2. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться также следующие показатели:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;
6) источники финансирования дефицита местного на очередной финансовый год в случае принятия местного бюджета с дефицитом;
7) верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;
8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект Решения Совета депутатов о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4. В Решении Совета депутатов о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете поселения) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Совета депутатов о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете
1. Одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальные образования;
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
4) пояснительная записка к проекту местного бюджета;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
6) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) проект программы муниципальных заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
10) иные документы и материалы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено на официальном сайте от 04.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: