Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU74028905202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Шантаринского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ШАНТАРИНКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2020 г. № 75

Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения

В соответствии со статьей 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Шантаринского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шантаринском сельском поселении Троицкого муниципального района»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке составления проекта бюджета Шантаринского сельского поселения.

2. Разместить на официальном сайте администрации Троицкого муниципального района раздел «Сельские поселения» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Шантаринского сельского поселения Н.А. Зеленокоренная

Утвержден

постановлением администрации

Шантаринского сельского поселения

от 04.12.2020 г. № 75

Порядок составления проекта бюджета

Шантаринского сельского поселения

1.Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией муниципального образования в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года.

В случае если проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Шантаринского сельского поселения.

2.Среднесрочный финансовый план муниципального образования

1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного кодекса.

2. Проект среднесрочного финансового плана поселения утверждается главой администрации муниципального образования и представляется в Совет депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения.

3. Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

3.Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального образования.

2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет администрация муниципального образования.

4.Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджет

1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета администрация муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта местного бюджета основывается на:

- прогнозе социально-экономического муниципального образования;

-основных направлениях бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.

5. Прогноз социально-экономического развития Шантаринского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется уполномоченным органом Администрации Троицкого муниципального района (Комитет экономики администрации Троицкого муниципального района). в соответствии с соглашением между Администрацией поселения и Администрацией Троицкого муниципального района.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов поселения.

4. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

6. Прогнозирование доходов местного бюджета

Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Челябинской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения о налогах и сборах.

7. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета

1. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией муниципального образования.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.

Под бюджетными ассигнованиями местного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств местного бюджета во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения решения в Совет депутатов о местном бюджете

1. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета:

1) общий объем доходов местного бюджета;

2) общий объем расходов местного бюджета;

3) дефицит (профицит) местного бюджета.

2. В Решении Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться также следующие показатели:

1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов;

6) источники финансирования дефицита местного на очередной финансовый год в случае принятия местного бюджета с дефицитом;

7) верхний предел муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;

8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Проект Решения Совета депутатов о местном бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с настоящим Положением.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.

4. В Решении Совета депутатов о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов местного бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете поселения) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Совета депутатов о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.

9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете

1. Одновременно с проектом Решения Совета депутатов о местном бюджете в Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики в муниципальные образования;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) пояснительная записка к проекту местного бюджета;

5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

6) верхний предел муниципального долга муниципального образования на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) проект программы муниципальных заимствований муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

8) проект программы муниципальных гарантий муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

9) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

10) иные документы и материалы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать