Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU61015811202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Иваново-Шамшевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАГАЛЬНИЦКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ИВАНОВО-ШАМШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении положения «О взаимодействии подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области) с иными структурными подразделениями и должностными лицами соответствующего органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок»

26 ноября 2020 г.                                                                                                                № 155

с. Васильево-Шамшево

На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок обмена информацией между подразделением по профилактике коррупционных правонарушений и иными структурными подразделениями и должностными лицами органа в целях предупреждения коррупции в закупках может устанавливаться правовым актом органа. При разработке правового акта могут учитываться Методические рекомендации по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение О взаимодействии подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области) с иными структурными подразделениями и должностными лицами соответствующего органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок»» (Положение прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Администрации Иваново-Шамшевского сельского поселения.

Председатель Собрания

Иваново-Шамшевского сельского поселения

Н.Ю. Анищенко

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия подразделений по профилактике коррупционных правонарушений с иными структурными подразделениями и должностными лицами органа по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов между руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок для нужд органа власти (далее – комиссия), руководителем контрактной службы органа власти, контрактным управляющим и участниками закупок (открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме и запросов предложений в электронной форме) для нужд органа (далее – выявление личной заинтересованности).

1.2. Для целей настоящего Типового положения применяются понятие личной заинтересованности, предусмотренное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и понятие конфликт интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

II. Порядок взаимодействия подразделений по профилактике коррупционных правонарушений с руководителем заказчика, членами комиссии и руководителем контрактной службы органа по вопросам выявления личной заинтересованности

2.1. В целях выявления личной заинтересованности:

2.1.1. Руководитель заказчика, члены комиссии, руководитель контрактной службы органа, контрактный управляющий представляют в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Вышеуказанная информация предоставляется в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений в случаи, если руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего Положения понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

В случае изменения информации, предусмотренной абзацем 1 настоящего подпункта, лицо, в информации которого произошли изменения, обязано актуализировать информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В случае кадровых изменений в органе или изменения состава комиссии, лицо, назначенное на указанную в абзаце 1 настоящего подпункта должность, или лицо, включенное в состав комиссии, обязано представить в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию о своих супруге, близких родственниках по прямойвосходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.1.2. После получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданных участниками такого конкурса, вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, заявок, поданных на участие запросе котировок в электронной форме, заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, а также документов (электронных документов) и информации этих участников, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, комиссия представляет в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию об участниках такой закупки, имеющуюся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2. Проверка наличия (отсутствия) личной заинтересованности осуществляется подразделением по профилактике коррупционных правонарушений посредством сопоставления информации, представленной в соответствии с подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 раздела II Типового положения, а также анализа иной информации с использованием программного обеспечения, информационных систем и баз данных (далее – проверка).

2.3. Результаты проверки представляются руководителю заказчика и в комиссию в срок не позднее даты, не ранее которой может быть заключен контракт в соответствии с частью 9 статьи 832 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.4. Результаты проверки учитываются комиссией при реализации ею права проверять соответствие участников закупок требованию, указанному в пункте 9 части 1 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

III. Заключительные положения

3.1. По результатам проведения проверок органом ежеквартально подготавливается и представляется министру по вопросам обеспечения безопасности и противодействия коррупции в Ростовской области информация о проведенных проверках и о выявленных ситуациях конфликта интересов (при их наличии).

Внес в регистр ЗамайДГ

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 6 от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге
№-1486684222 от 26 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать