Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU34032615202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Дуплятского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ДУПЛЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУПЛЯТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» ноября 2020 года. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЁТА»

В соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ « Об обороне», 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 « Об утверждении Положения о воинском учёте», Уставом Дуплятского сельского поселения. Постановляю:

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта » (прилагается).

2.   Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Дуплятского

сельского поселения 

С.И.Колпаков.

                                                                            «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                         Глава Дуплятского

                                               сельского поселения

                               _____________С.И.Колпаков

                                               «___»_____________2020 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Военный комиссар

города Урюпинск, Урюпинского,

Новониколаевского и Нехаевского

районов Волгоградской области

____________________О.Б.Багило

«___»____________2020 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учёта.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Военно – учётный работник является сотрудником администрации Дуплятского сельского поселения. Военно – учётный работник назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления по согласованию с военным комиссариатом города Урюпинск, Урюпинского, Новониколаевского и Нехаевского районов. Копия приказа (постановления) о назначении военно – учётного работника на должность представляется в  военный комиссариат города Урюпинск, Урюпинского, Новониколаевского и Нехаевского районов.

1.2 Военно – учётный работник в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ; федеральными законами РФ от 31.05.1996 г. № 61 – ФЗ « Об обороне»; от 26.02.1997г. № 31- ФЗ « О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»  с изменениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122; от 28.03.1998 г. № 53 – ФЗ « О воинской обязанности и военной службе»; положением о воинском учёте, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 г. №719; законами Волгоградской области, Уставом органа местного самоуправления, Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учёта в органах местного самоуправления издания Генерального штаба ВС РФ 2008 г, а так же настоящим Положением.

1.3 Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта» утверждается руководителем органа местного самоуправления.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1 Основными задачами военно – учётного работника являются:

- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами « Об обороне», « О воинской обязанности и военной службе»,   « О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах состоящих на воинском учёте;

- анализ  количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно – обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

             

3. ФУНКЦИИ

3.1 Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учёту, воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.

3.2 Осуществлять первичный воинский учёт граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или прибывающих (на срок свыше 3-х месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.

3.3 Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учёте.

3.4 Вести учёт организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учёта.

3.5 Сверять не реже одного раза в год документы воинского учёта с документами воинского учёта  военного комиссариата города Урюпинск, Урюпинского, Новониколаевского и Нехаевского районов, организаций, а так же с карточками регистрации или домовыми книгами.

3.6 По указанию  военного комиссара города Урюпинск, Урюпинского, Новониколаевского и Нехаевского районов оповещать граждан о вызовах в указанный отдел.

3.7 Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учёта, и в 2 – х недельный срок сообщать о внесённых изменениях в  военный комиссариат города Урюпинск, Урюпинского, Новониколаевского и Нехаевского районов.

3.8 Ежегодно представлять в  военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15 – и, 16 – и летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учёт в следующем году.

3.9 Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учёту, мобилизационной подготовок и мобилизации, установленные законодательством РФ и Положением о воинском учёте и осуществлять контроль.

4. ПРАВА

4.1 Для плановой и целенаправленной работы военно – учётный работник имеет право:

- вносить предложения руководителю органа местного самоуправления по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления, а так же от учреждений и организаций независимо от организационно – правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а так же другие материалы, необходимые для эффективного выполнения, возложенных на военно – учётного работника обязанностей;

- создавать информационные базы данных по вопросам, входящих в компетенцию военно – учётного работника по организации и осуществлению первичного воинского учёта;

- выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ по организации и осуществлении первичного воинского учёта;

- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросам, отнесённых к компетенции военно – учётного работника.

4.2 Принимать участие в служебных совещаниях, проводимых руководителем органа местного самоуправления.

5. ОПЛАТА ТРУДА

5.1 Основные условия оплаты труда военно – учётных работников разработаны в соответствии с Постановлением правительства РФ № 583 от 05.08.2008 года.

5.1.1 Система оплаты труда военно – учётных работников включает в себя минимальный размер оклада (должностного оклада), повышающий коэффициент к окладу, выплату компенсационного и стимулирующего характера.

5.1.2 Система оплаты труда военно – учётных работников устанавливается с учётом:

- единого тарифно – квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утверждённых профессиональных квалификационных групп;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера;

- перечня видов повышающих коэффициентов и иных выплат стимулируюшего характера;

- настоящего Положения.

5.1.3 Рекомендуемый минимальный размер оклада военно – учётного работника устанавливается на основе отнесения занимаемой им должности к профессиональным группам (приказ Министерства РФ от 10.11.2008 года № 555, письмо начальника Главного организационно – мобилизационного управления Генерального штаба ВС РФ от 25.04.2009 года № 315/2/203).

5.1.4 Фонд оплаты труда ВУС формируется на календарный год. Годовой фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностного оклада и фонда выплат компенсационного и стимулирующего характера. Премиальные выплаты по итогам работы – в размере 3 – х должностных окладов, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года – в размере 2-х должностных окладов. В конце финансового года может выплачиваться единовременное денежное вознаграждение в размере третьего должностного оклада при наличии экономии фондовой оплаты труда.

5.1.5 Глава Дуплятского сельского поселения в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры премий и других мер материального стимулирования.

5.1.6 Глава Дуплятского сельского поселения на основе расчётов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры повышающих коэффициентов к окладам заработной платы.

5.1.7 Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определённый период времени в течение соответствующего календарного года.

5.2 Стимулирующие выплаты.

5.2.1 В целях поощрения военно – учётных работников устанавливаются стимулирующие выплаты.

5.2.2 В администрации Дуплятского сельского поселения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

5.2.3 Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от общего количества проработанных в этой сфере лет. Рекомендуемые размеры надбавки (в процентах от оклада):

              при выслуге от 1-го до 2-х лет – 5%;

              при выслуге от 2-х  до 3-х лет – 10 %;

              при выслуге от 3-х  до 5-ти лет – 15%;

              при выслуге от 5-ти  до 10-ти лет – 20%;

              при выслуге от 10-ти  до 15-ти лет – 30%;

              при выслуге свыше 15-ти лет – 40%.

5.2.4 Конкретный размер выплаты надбавки стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу по соответствующей профессиональной квалификационной группе работника, так и в абсолютном размере. Выплаты стимулирующего характера по итогам работы предельными размерами не ограничены.

5.2.5 Выплаты стимулирующего характера производятся по решению главы Дуплятского сельского поселения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников.

6. РУКОВОДСТВО

6.1 Военно – учётный работник в вопросах первичного воинского учёта находится в непосредственном подчинении главы местного самоуправления.

6.2 В случае отсутствия военно – учётного работника на рабочее месте по уважительным причинам (отпуск, болезнь, командировка) его замещает – ведущий специалист Дуплятской сельской администрации Разливаева Наталия Владимировна.

6.3 При убытии военно – учётного работника документы по воинскому учёту передаются по акту, который утверждается руководителем органа местного самоуправления.

Специалист по ВУР                                                                          Е.А.Ершова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.000.000 ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВОЕННОЙ СЛУЖБОЙ И МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ, 130.020.000 Содействие военным комиссариатам в мобилизационной работе по обеспечению воинского учета и бронирования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ.
№1179238545 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать