Основная информация

Дата опубликования: 23 ноября 2020г.
Номер документа: RU45011019202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Зауральского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КАРГАПОЛЬСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАУРАЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.11.2020г. № 26                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

с. Зауральское

Об утверждении Положения «Об организации и осуществления первичного воинского учета граждан» на территории Зауральского сельсовета

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и постановлений Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» и ФЗ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Администрация Зауральского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан» на территории Зауральского сельсовета согласно приложению № 1.

2. Назначить, ответственным за организацию и осуществление первичного воинского учета граждан на территории Зауральского сельсовета, специалиста по военно-учетной работе Колчину О.Г. (по совместительству).

3. Утвердить должностные инструкции специалиста по ведению первичного воинского учета согласно приложению № 2.

4. Постановление Администрации Зауральского сельсовета от 01.12.2016г. № 95а «Об утверждении Положения «Об организации и осуществления первичного воинского учета граждан» на территории Зауральского сельсовета» отменить.

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Зауральского сельсовета                                                                        Л.М. Попков

                                                             

Приложение № 1

к постановлению Администрации Зауральского сельсовета от 23.11.2020г. № 26 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан» на территории Зауральского сельсовета

Положение

«Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан»

на территории Зауральского сельсовета»

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организация первичного воинского учета граждан на территории Зауральского сельсовета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,  утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719 «Положением о воинском учёте», от 31.12.2005г № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Положением «О воинском учёте» утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719, Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Курганской области и настоящим Положением.

                                                       

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами при осуществлении первичного воинского учета граждан являются:

2.1. Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными Законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

2.2. Документальное оформление сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете;

2.3. Анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2.4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное  время.

Раздел 3. ФУНКЦИИ

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на Администрацию Зауральского сельсовета в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в Администрации Зауральского сельсовета.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории Зауральского сельсовета.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории Администрации Зауральского сельсовета, обязанных состоять на воинском учёте.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории Зауральского сельсовета и контролировать ведение в них воинского учёта.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами  воинского учета  военного комиссариата  Каргапольского и Шатровского  районов Курганской области,  организаций, а также с карточками регистрации или домовыми  книгами.

3.6. По указанию военного комиссариата Каргапольского и Шатровского  районов Курганской области  оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат Каргапольского и Шатровского  районов  Курганской области.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного  воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в  военный комиссариат Каргапольского и Шатровского  районов Курганской области.

3.8. Ежегодно представлять в  военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих  первоначальной  постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учёту, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

Раздел 4. ПРАВА

4.1. Для плановой и целенаправленной работы специалист по ведению первичного воинского учета (по совместительству) Администрации Зауральского сельсовета имеет право:

  - вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных  подразделений администрации аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных задач;

-  создавать информационные базы  данных по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора;

- выносить на рассмотрение Главы Администрации Зауральского сельсовета вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

- организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления Каргапольского района, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора по ведению первичного воинского учета;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора по ведению первичного воинского учета.

Раздел 5. РУКОВОДСТВО

5.1. Специалист по ведению первичного воинского учета (по совместительству)назначается на должность и освобождаются от должности Главой Администрации Зауральского сельсовета.

5.2. Специалист по ведению первичного воинского учета находятся в непосредственном подчинении Главы Администрации Зауральского сельсовета.

5.3. В случае отсутствия специалист по ведению первичного воинского учета на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная  нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист, назначенный распоряжением Главы Администрации Зауральского сельсовета.

Раздел 6. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

6.1.Расходы, осуществляемые в рамках реализации переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Зауральского сельсовета, финансируются из субвенций, переданных из регионального фонда компенсаций, образованного в составе бюджета Курганской области.

6.2.В рамках реализации настоящего расходного обязательства финансируются следующие виды расходов (согласно разрешенных средств):

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда специалиста по ведению первичного воинского учета (по совместительству) Администрации Зауральского сельсовета;

- прочие выплаты(расходы по оплате проезда, оплата суточных при командировках);

- услуги связи(местная, междугородная, услуги почтовой связи);

- транспортные услуги(оплата проезда по служебным командировкам);

- коммунальные услуги;

- расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

                                                            

Приложение № 2

к  постановлению Администрации Зауральского сельсовета от 23.11.2020г. № 26 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан» на территории Зауральского сельсовета

                                              ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для осуществления воинского учета в органе местного самоуправления военно-учетный работник обязан:

1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета:

а) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

б) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) вести   учет организаций, находящихся на их территории, и контролировать ведение в них воинского  учета, проведение  проверок  осуществления воинского учета;

г) вести и  хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации;

д) оповещать граждан о вызовах (повестках)   военным  комиссариатом   соответствующих  территорий и обеспечивать гражданам  возможность своевременной  явки  по вызовам (повесткам).

              2.  В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:

а) сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих  военным комиссариатом и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в  военный комиссариат по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представлять в  военный комиссариат сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

            3.    В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет:

а) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в  военный комиссариат для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий  военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать военный комиссариат об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещать граждан о необходимости личной явки в  военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки;

г) делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации.

4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета:

а) представлять в  военный комиссариат документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий  военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями  военного комиссара могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещать о необходимости личной явки в  военный комиссариат. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдать расписки;

б) производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах   соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составлять и представлять в  военный комиссариат в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

5. Ежегодно, до 1 февраля, представлять в соответствующий  военный комиссариат отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

Права военно-учетного работника

        Для плановой и целенаправленной работы военно-учетный работник имеет право:

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов  информации  от  федеральных органов  государственной власти,  органов исполнительной власти субъекта Российской  федерации, органов  местного самоуправления,  а также от учреждений и организаций  независимо от организационно – правовых форм и форм  собственности;

-  запрашивать и получать от структурных подразделений  администрации органов местного самоуправления  аналитические материалы, предложения  по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также  другие  материалы, необходимые для  эффективного выполнения  возложенных на  военно-учетного  работника задач;

-  создавать информационные базы данных  по вопросам, отнесенным к  компетенции военно-учетного работника;

-  выносить на рассмотрение  руководителем  органа местного  самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе  специалистов  для  осуществления отдельных работ;

-  организовать  взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать  служебную переписку с федеральными  органами исполнительной  власти, органами  исполнительной власти субъекта  Российской Федерации,  органами местного самоуправления,  общественными объединениями, а  также  организациями  по  вопросам,  отнесенным к  компетенции  военно-учетного  работника;

-  проводить  внутренние  совещания  по вопросам, отнесенным к компетенции  военно-учетного  работника.

«Должностную инструкцию изучил» _________________ О.Г.Колчина

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

К постановлению Администрации Зауральского сельсовета

«Об организации воинского учета граждан, пребывающих в запасе»

                   СОГЛАСОВАНО:

        Военный  комиссар

Каргапольского и Шатровского районов                                             В. Марковских

          Курганской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный листок "Зауральский вестник" № 13 от 23.11.2020
Рубрики правового классификатора: 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать