Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU52082910202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА  ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.11.2020 №32-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» администрация Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Глава администрации

С.А.Курочкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Большемаресьевского сельсовета

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 26 .11. 2020 года № 32-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, реестра налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района и методику оценки налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района (далее - налоговые расходы).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальной программы Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, не относящимися к муниципальной программе Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района;

куратор налогового расхода - ответственный исполнитель муниципальной программы Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, не относящихся к муниципальной программе Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района (муниципальных программ Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района и непрограммных направлений деятельности);

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района;

нормативные характеристики налогового расхода - наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения 1 к настоящему Порядку;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом II приложения 1 к настоящему Порядку;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения о численности фактических получателей, фактическом и прогнозном объеме налогового расхода, а также об объеме налогов, сборов, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, а также иные характеристики, предусмотренные разделом III приложения 1 к настоящему Порядку;

перечень налоговых расходов - свод (перечень) налоговых расходов в разрезе муниципальных программ Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, кураторов налоговых расходов, либо в разрезе кураторов налоговых расходов (в отношении нераспределенных налоговых расходов), содержащий указания на обусловливающие соответствующие налоговые расходы положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных законов, иных нормативных правовых актов и международных договоров и сроки действия таких положений;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов;

паспорт налогового расхода - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода.

1.3. В целях оценки налоговых расходов администрация Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, именуемое в дальнейшем администрация поселения :

а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку;

б) ведет реестр налоговых расходов;

в) формирует оценку фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год ;

г) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. В целях оценки налоговых расходов главные администраторы доходов бюджета Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района формируют и представляют в администрацию поселения в отношении каждого налогового расхода данные о значениях фискальных характеристик соответствующего налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году, а также за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:

а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки в администрацию поселения.

Формирование перечня налоговых расходов. Формирование и ведение реестра налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый разрабатывается администрацией поселения ежегодно в срок до 25 марта текущего финансового года и направляется на согласование в администрацию Большемаресьевского Лукояновского муниципального района, ответственным исполнителям муниципальных программ Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, а также иным органам и организациям, которых проектом перечня налоговых расходов предлагается закрепить в качестве кураторов налоговых расходов.

2.2. Указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка органы, организации в срок до 5 апреля текущего финансового года рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет распределения налоговых расходов по муниципальным программам Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, их структурным элементам, направлениям деятельности, не входящим в муниципальные программы Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, кураторам налоговых расходов, и в случае несогласия с указанным распределением направляют в администрацию поселения предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы, ее структурного элемента, направления деятельности, не входящего в муниципальные программы, куратора расходов, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).

В случае если предложения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предполагают изменение куратора налогового расхода, такие предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в администрацию поселения в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным.

В случае если замечания к отдельным позициям проекта перечня не содержат конкретных предложений по уточнению распределения, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в отношении соответствующих позиций.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично перечню налоговых расходов на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих соответствующие позиции проекта перечня налоговых расходов.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов в администрацию поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами, организациями.

Разногласия, не урегулированные по результатам совещаний, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, в срок до 25 апреля текущего финансового года рассматриваются Главой администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.

2.3. В срок не позднее 7 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальной сайте администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структуру муниципальных программ и (или) изменения полномочий органов, организаций, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, затрагивающих перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в срок не позднее 10 рабочих дней с даты соответствующих изменений направляют в администрацию поселения соответствующую информацию для уточнения указанного перечня.

2.5. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 1 октября текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на очередной финансовый год ) и до 15 декабря текущего финансового года (в случае уточнения структуры муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на очередной финансовый год ).

2.6. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном администрацией Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.

Оценка налоговых расходов

3.1. Методики оценки налоговых расходов формируются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются ими по согласованию с администрацией поселения.

3.2. В целях оценки налоговых расходов:

администрацию поселения ежегодно в срок до 20 июня формирует и направляет кураторам налоговых расходов оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год , а также данные о значениях фискальных характеристик за год, предшествующий отчетному финансовому году;

кураторы налоговых расходов на основе сформированного и размещенного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка перечня налоговых расходов и информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, формируют паспорта налоговых расходов и в срок до 15 июля представляют их в администрацию поселения.

3.3. Оценка налоговых расходов (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности предоставления налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.4. Критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов (в том числе нераспределенных) целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района (в отношении непрограммных налоговых расходов);

востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемого налогового расхода. В этом случае куратору налоговых расходов надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене, либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия.

3.5. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей муниципальной политики, не отнесенных к действующим муниципальным программам, и включает оценку бюджетной эффективности налогового расхода.

3.6. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора):

муниципальной программы или ее структурных элементов (цели муниципальной политики, не отнесенной к муниципальным программам), на значение которых оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход;

иного показателя (индикатора), непосредственным образом связанного с целями муниципальной программы или ее структурных элементов (целями муниципальной политики, не отнесенными к муниципальным программам).

3.7. Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налогового расхода и без его учета.

3.8. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется:

а) сравнительный анализ результативности налоговых расходов с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, включающий сравнение затратности альтернативных возможностей с текущим объёмом налоговых расходов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов).

В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района;

предоставление муниципальных гарантий Лукояновского муниципального района по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков;

б) оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов (в отношении стимулирующих налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному году, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности (Е), по следующей формуле*(1):

,

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в i-ом году.

В случае, если налоговый расход действует менее 6 лет на момент проведения оценки эффективности, объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района от налогоплательщиков-бенефициаров налогового расхода в отчетном году, текущем году, очередном году оценивается (прогнозируется) по данным куратора налогового расхода и администрации поселения;

- базовый объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района от j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году, рассчитываемый по формуле:

,

где:

- объем налогов, сборов и платежей, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района от j-го налогоплательщика-бенефициара налогового расхода в базовом году;

- объем налоговых расходов по соответствующему налогу (иному платежу) в пользу j-го налогоплательщика - бенефициара налогового расхода в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала осуществления налогового расхода в пользу j-го налогоплательщика -бенефициара налогового расхода, либо шестой год, предшествующий отчетному году в случае, если налоговый расход осуществляется в пользу налогоплательщика-бенефициара налогового расхода более 6 лет;

gi- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района в i-ом году по отношению к базовому году, определяемый исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на очередной финансовый год, заложенному в основу решения о бюджете Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на очередной финансовый год.

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, расчитывается по формуле:

r= iинф+р+с, где

iинф – целевой уровень инфляции (4 процента);

р- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с- кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам ( без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период. Указанное отношение должно составлять менее 50 процентов и кредитная премия за риск приниматься равной 1 проценту.

Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода.

3.9. По итогам оценки результативности формируется заключение:

о значимости вклада налоговых расходов в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

о наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач.

3.10. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

Используемые исходные данные, результаты оценки эффективности налоговых расходов и рекомендации по результатам такой оценки представляются ежегодно кураторами налоговых расходов в администрацию поселения в срок до 10 августа текущего финансового года.

3.11. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при оценке эффективности муниципальных программ в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.

3.12. Администрацию поселения обобщает результаты оценки и рекомендации по результатам оценки налоговых расходов.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района в части целесообразности сохранения (уточнения, отмены) соответствующих налоговых расходов в очередном финансовом году .

ПРИЛОЖЕНИЕ.1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Перечень информации, включаемой в паспорт налогового расхода Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района

Наименование характеристики

Источник данных

Нормативные характеристики налогового расхода (далее - налоговый расход)

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход

перечень налоговых расходов

2.

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

перечень налоговых расходов

3.

Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход

перечень налоговых расходов

4.

Категории получателей налогового расхода

перечень налоговых расходов

5.

Условия предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

6.

Целевая категория налогового расхода

данные куратора налогового расхода (далее - куратор)

7.

Дата начала действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налогового расхода

перечень налоговых расходов

Целевые характеристики налогового расхода

9.

Цели предоставления налогового расхода

данные куратора

10.

Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

11.

Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода

перечень налоговых расходов

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

13.

Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов

данные куратора

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

данные куратора

Фискальные характеристики налогового расхода

15.

Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов, финансового органа *(2)

16.

Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год (тыс. рублей)

данные финансового органа

17.

Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц) *(3)

данные главного администратора доходов

18.

Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)

данные главного администратора доходов

19.

Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет района по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

20.

Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

данные главного администратора доходов

-------------------------------------------

*(1) расчет по приведенной формуле осуществляется в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом администрации района.

*(2) В случаях и порядке, предусмотренных пунктом 11 Порядка формирования перечня налоговых расходов Лукояновского муниципального района и оценки налоговых расходов Лукояновского муниципального района.

*(3) Информация подлежит формированию и представлению в отношении налоговых расходов, перечень которых определяется финансовым органом администрации района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку формирования перечня налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области и оценки налоговых расходов Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области

ФОРМА

ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ ГОД

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение, преференция (налоговый расход)

Наименование налоговой льготы, освобождения, преференции (содержание налогового расхода)

Ссылка на положение НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение, преференцию (статья, часть, пункт, подпункт)

Дата начала действия права на налоговую льготу, освобождение, преференцию (налогового расхода)

Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Период действия налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения, преференции

Цель предоставления налоговой льготы, освобождения, преференции (налогового расхода)

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальной программы / направления социально-экономической политики Лукояновского муниципального района, целям которой(-ого) соответствует налоговый расход

Наименование структурного элемента (подпрограммы) муниципальной программы Лукояновского муниципального района, целям которого соответствует налоговый расход

Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) / направления социально-экономической политики

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области b-maresyevo.ru от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать