Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2020г.
Номер документа: RU52082910202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕМАРЕСЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.11.2020г. № 22-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ НА 2021 ГОД

В целях формирования бюджета поселения на 2021 год :

              1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации

С.А.Курочкин

Утверждена

Распоряжением администрации Большемаресьевского сельсовета

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

от 02.11.2020 года № 22-р

Методика планирования бюджетных ассигнований  Бюджета поселения на 2021 год

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (далее- Методика) определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований администрацией Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.

1. Общие положения

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2020 год, под очередным годом - 2021 год.

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2020 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2020 году, за исключением обязательств разового характера.

3) К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

4) Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2021 год. На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из бюджета на 2021 год.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований  Бюджета поселения

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год осуществляется на основе следующих общих подходов:

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы рассчитан на 2021 год исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района ;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2021 году до 12130 рублей;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%;

2.3. Другие расходы.

Другие расходы на 2021 год по рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом :

- исключения расходов, носящих разовый характер;

- увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер, но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года;

2.4. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2021 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

-исключения расходов, носящих разовый характер, выделенных в предыдущие годы;

- вновь принятых (принимаемых) обязательств по реализации мероприятий;

-увеличения расходов на объем средств, носящих постоянный характер,но не вошедших в первоначальный бюджет 2020 года и выделяемых дополнительно в течение финансового года.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

3. Формирование расходов на содержание органов местного самоуправления администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района.

3.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района на 2021 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления, сформированного на 2020 год с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до МРОТ в 2020 году до 12130 рублей;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

3.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2020 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 4,0%

б) Прочие расходы.

Прочие расходы на 2021 год рассчитываются от уровня первоначального бюджета 2019 года, за исключением расходов разового характера, выделяемых в предыдущие годы, и с учетом расходов, выделенных в течение 2020 года на обеспечение текущей деятельности.

                                                                                                                                                                        Приложение

к Порядку планирования бюджетных ассигнований

бюджета поселения

                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                               

Бюджетная заявка на 2021 год

                                                                                                                                                                                                                               

Субъект бюджетного планирования___________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                               

Наименование расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

классификации

Бюджет 2020года

2021 год

Подраздел

ВР

КОСГУ

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

в том числе:



Непрограммные расходы:

в том числе:

ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение

к Методическим рекомендациям по составлению

бюджета поселения

обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год

Субъект бюджетного планирования ________________________________________________________________

1.Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, руб.

Код расходов по БК

2019 год

2020 год

Расчет расходного обязательства на 2021 год

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операции сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2.Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, руб.

Код расходов по БК

2021 год

Расчет обязательств на 2020 год

Метод расчета

Раздел

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Операции сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3.Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2020 год

2021 год

4.Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

2020 год

2021 год

Изменение (гр.4-гр.3)

Цель( задача) в соответствии с муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Большемаресьевского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области b-maresyevo.ru от 02.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать