Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU54012212202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Карасукского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 22051-03/9

От 19.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАСУКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2020 № 2657-п

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Карасукского района Новосибирской области от 24.03.2017 № 627-п «Об утверждении Порядка и Методики оценки эффективности предоставленных налоговых льгот в городе Карасуке Карасукского района Новосибирской области отдельным категориями налогоплательщиков».

3. Организационно-контрольному отделу администрации Карасукского района Новосибирской области (Олейник О.Т.) опубликовать постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Карасукского района Новосибирской области Слютину И.Э.

Глава Карасукского района

Новосибирской области

А.П. Гофман

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Карасукского района

Новосибирской области

от 11.11.2020 № 2657-п

Порядок

формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

I.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

- налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - выпадающие доходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам;

- перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

- куратор налогового расхода муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области – администрация муниципального образования, ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами муниципального образования, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального образования целей муниципальной программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

- плательщики - плательщики налогов;

- нормативные характеристики налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - сведения о положениях нормативных правовых актов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

- оценка налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

- оценка объемов налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - определение объемов выпадающих доходов бюджета муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

- оценка эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов;

- структурный элемент муниципальной программы - основное (общепрограммное) мероприятие муниципальной программы;

- социальные налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

- стимулирующие налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

- технические налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - целевая категория налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

- фискальные характеристики налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет, предусмотренные приложением № 2 к настоящему Порядку;

- целевые характеристики налогового расхода муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 2к настоящему Порядку;

- базовый год - год, предшествующий году начала получения плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет;

- программные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям и задачам муниципальных программ муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

- непрограммные налоговые расходы - налоговые расходы, не относящиеся к муниципальным программам муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

- нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

3. В целях осуществления оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области Администрация Карасукского района Новосибирской области:

1) формирует перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

2) принимает нормативный правовой акт, предусматривающий:

а) типовую форму представления куратором налогового расхода оценки эффективности налогового расхода муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

б) типовую форму сводного отчета о результатах оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

3) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, проводимой кураторами налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

4) обеспечивает получение и свод информации от главных администраторов доходов местного бюджета о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, необходимой для проведения их оценки, доводит указанную информацию до кураторов налоговых расходов в соответствии со сроками, установленными в пункте 13 настоящего Порядка.

4. В целях оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области кураторы налоговых расходов:

1) представляют сведения для формирования перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области в части распределения налоговых расходов по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам.

Отнесение налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ муниципального образования, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам.

В случае если налоговые расходы направлены на достижение целей и решение задач двух и более муниципальных программ, они относятся к нераспределенным налоговым расходам;

2) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов муниципального образования – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик;

3) устанавливают при необходимости дополнительные (иные) критерии целесообразности налоговых льгот для плательщиков;

4) формулируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования, вкладе налогового расхода муниципального образования в достижение целей программы муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципального образования и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам;

5) представляют в администрацию Карасукского района Новосибирской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

II. Формирование перечня налоговых

расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

5. Проект перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется управлением финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области ежегодно до 25 марта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

Проект перечня налоговых расходов с заполненной информацией по графам 1 - 7 направляется управлением финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ, а также кураторам налоговых расходов.

6. Ответственные исполнители муниципальных программ, кураторы налоговых расходов в срок до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов, а также определяют распределение налоговых расходов Новосибирской области по муниципальным программам, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, не относящимся к муниципальным программам.

Ответственными исполнителями муниципальных программ, кураторами налоговых расходов заполняются графы 8 - 9 проекта перечня налоговых расходов. Данная информация направляется в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, совместно с замечаниями и предложениями по уточнению проекта перечня налоговых расходов, при их наличии.

В случае если указанные замечания и предложения не направлены в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

7. Перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области утверждается нормативным правовым актом администрации Карасукского района Новосибирской области и размещается на официальном сайте администрации Карасукского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ, структурные элементы муниципальных программ и (или) изменения полномочий кураторов налоговых расходов, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области соответствующую информацию для уточнения управлением финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области перечня налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

9. Перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября текущего финансового года и подлежит уточнению в течение 3 месяцев после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Уточненный перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области размещается на официальном сайте администрации Карасукского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

III. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

Порядок оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

10. В целях оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области главные администраторы доходов местного бюджета по запросу управления финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области представляют в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области за отчетный финансовый год.

11. Оценка эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области осуществляется куратором налогового расхода в соответствии с методикой оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

12. Методики оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области разрабатываются и утверждаются правовыми актами кураторов налоговых расходов.

13. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области на основании информации главных администраторов доходов местного бюджета распределяет и ежегодно направляет кураторам налоговых расходов информацию, относящуюся к ведению куратора налогового расхода:

1) в срок до 10 апреля - сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды:

а) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

б) сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета муниципального образования по каждому налоговому расходу муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

2) в срок до 25 июля - сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год.

14. Оценка эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области осуществляется кураторами соответствующих налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области;

2) оценку результативности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования являются:

1) соответствие налоговых расходов муниципального образования целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

16. В случае несоответствия налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, куратору налогового расхода муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области необходимо представить в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17. В качестве критерия результативности налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

Оценке подлежит вклад налоговых льгот (расходов), предусмотренных для плательщиков, в достижение планового значения показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18. Оценка результативности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

19. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области.

20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) муниципальной программы и (или) достижения целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21. По итогам оценки эффективности налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области, вкладе налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области в достижение целей и (или) решение задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и (или) решения задач муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам.

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, результаты оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области ежегодно до 5 мая текущего года.

По итогам отчетного финансового года на основании информации, указанной в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов уточняют информацию и направляют уточненную информацию согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области ежегодно в срок до 5 августа текущего года.

IV. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

22. Управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области ежегодно до 15 мая формирует оценку налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов, и направляет информацию главе Карасукского района.

В срок до 10 августа управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области направляет уточненную информацию, сформированную на основе уточненных данных, представленных кураторами налоговых расходов, главе муниципального образования.

23. По результатам оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области управление финансов Администрации Карасукского района Новосибирской области выявляет неэффективные налоговые расходы муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, при необходимости вносит предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

Приложение № 1

к Порядку

формирования перечня налоговых

расходов муниципальных образований

Карасукского района Новосибирской области

и оценки налоговых расходов

муниципальных образований

Карасукского района Новосибирской области

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

на ______ год и плановый период ________ годов

№ п/п

Куратор налогового расхода муниципального образования

Краткое наименование налогового расхода муниципального образования

Полное наименование налогового расхода муниципального образования

Реквизиты муниципального правового акта, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода муниципального образования

Наименование муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

Наименование структурного элемента муниципальной программы / документа стратегического планирования / программы комплексного развития инфраструктуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение № 2к Порядку

формирования перечня налоговых

расходов муниципальных образований

Карасукского района Новосибирской

области и оценки налоговых расходов

муниципальных образований Карасукского района

Новосибирской области

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

N п/п

Предоставляемая информация

Источники данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области

1

Нормативные правовые акты муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

2

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

3

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

Данные куратора налогового расхода

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

II. Целевые характеристики налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области

9

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные куратора налогового расхода

10

Целевая категория налогового расхода муниципального образования Карасукского района Новосибирской области

11

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

12

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

13

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

14

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

15

Наименования муниципальных, нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Перечень налоговых расходов муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области и данные куратора налогового расхода

16

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

17

Показатель (индикатор) муниципальных программ и (или) достижения целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для налогоплательщиков налогов

Данные куратора налогового расхода

18

Код вида экономической деятельности (по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

19

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

III. Фискальные характеристики налогового расхода муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области

20

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Карасукского района Новосибирской области за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Данные главного администратора доходов местного бюджета, куратора налогового расхода

21

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Данные куратора налогового расхода

22

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами образований муниципального Карасукского района Новосибирской области

Данные главного администратора доходов местного бюджета

23

Результат оценки эффективности налогового расхода

Данные куратора налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Карасукского района Новосибирской области № 86 (1158) от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать