Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2020г.
Номер документа: RU64053714202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Сплавнухинского муниципального образования
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СПЛАВНУХИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

           от   20.11.2020    №55

Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета

Сплавнухинского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области

Руководствуясь частью 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Сплавнухинского МО

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Сплавнухинского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2.              Считать утратившим силу распоряжение №37-2-р от 04.12.2014 «Об  утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Сплавнухинского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на очередной финансовый год                   3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.(обнародования)

   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю собой.

Глава администрации                                                                                                  

Сплавнухинского МО                                          Д.А.Александров

Приложение

к постановлению администрации

от 20.11.2020 года №55

Порядок и сроки составления проекта бюджета Сплавнухинского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области

                                                                                                                             1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Сплавнухинского МО (далее – Положение) разработано в соответствии со  статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации,  Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Сплавнухинского муниципального образования Красноармейского  муниципального района Саратовской области, утвержденном решением Совета Сплавнухинского МО от 30.09.2015 г..№ 31 и регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Сплавнухинского МО, и определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2.Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Сплавнухинского МО (далее – администрация).

1.3.Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на три год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4.Составление проекта местного бюджета основывается на:

  -бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

  -  основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

2.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2.При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.3. Глава администрации Сплавнухинского МО вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Сплавнухинского МО представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития Сплавнухинского МО на очередной год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Сплавнухинского МО, за истекший период текущего года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Сплавнухинского МО;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Сплавнухинского МО на бумажном и электронном носителях.

         3. Поступившие в установленном порядке к главе Сплавнухинского МО проект решения о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Сплавнухинского МО.

5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Сплавнухинского МО на заседании Совета Сплавнухинского МО

5.1. Совет депутатов Сплавнухинского МО рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Сплавнухинского МО об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. По проекту бюджета Сплавнухинского МО проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Сплавнухинского МО.

6 . Рассмотрение проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО в первом чтении.

6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Сплавнухинского МО о бюджете Сплавнухинского МО, Совет Сплавнухинского МО рассматривает его в первом чтении.

6.2. При рассмотрении Советом Сплавнухинского МО проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Сплавнухинского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета Сплавнухинского МО и утверждаются следующие показатели бюджета Сплавнухинского МО:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Сплавнухинского МО;

2) прогнозируемые доходы бюджета Сплавнухинского МО по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сплавнухинского МО;

4) общий объем расходов бюджета Сплавнухинского МО на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Сплавнухинского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6.3. При рассмотрении на заседании Совета Сплавнухинского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Сплавнухинского МО определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Сплавнухинского МО.

6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Сплавнухинского МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО в первом чтении Совет депутатов может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Сплавнухинского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Сплавнухинского МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Сплавнухинского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе администрации Сплавнухинского МО поселения на доработку.

7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Сплавнухинского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО

7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Сплавнухинского МО, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.

7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Сплавнухинского МО и администрации Сплавнухинского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Сплавнухинского МО и администрации Сплавнухинского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Сплавнухинского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Сплавнухинского МО .

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Сплавнухинского МО с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО принимается решение Совета Сплавнухинского МО о принятии в первом чтении решение о бюджете Сплавнухинского МО и об основных характеристиках бюджета поселения.

8. Возвращение проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО главе администрации Сплавнухинского МО в случае его отклонения в первом чтении Совета Сплавнухинского МО.

В случае отклонения Советом Сплавнухинского МО проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Сплавнухинского МО глава администрации Сплавнухинского МО в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Сплавнухинского МО в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Сплавнухинского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО  во втором чтении

9.1. Совет Сплавнухинского МО рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Сплавнухинского МО в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.

9.2. Совет Сплавнухинского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО утверждает следующие характеристики бюджета Сплавнухинского МО:

              1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период.

3. Второе чтение решения о бюджете Сплавнухинского МО завершается принятием указанного проекта о бюджете Сплавнухинского МО.

10. Обнародование решения о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета Сплавнухинского МО о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

11 . Внесение изменений в решение о бюджете Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Администрация муниципального образования - Сплавнухинского МО Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет Сплавнухинского МО проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Сплавнухинского МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Сплавнухинского МО на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Сплавнухинского МО по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Сплавнухинского МО вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Сплавнухинского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Сплавнухинского МО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://splavnuha.ru № б/н от 20.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать