Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU64022105202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАРАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.11.2020 года   № 57

Об утверждении Порядка и сроков

составления проекта местного бюджета

Карамышского муниципального образования

Красноармейского муниципального района

Саратовской области

На основании статей 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федерального Закона РФ от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положения «О бюджетном процессе в Карамышском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Карамышского муниципального образования от от 05.10.2015 № 43 (c изм. от 20.12.2016 № 56, от 11.04.2017 № 04, от 19.09.2017 № 31, от 18.06.2018 № 37; от 24.12.2018 № 29, от 03.06.2019 № 20, от 24.12.2019 № 65), руководствуясь Уставом Карамышского муниципального образования, Администрация Карамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3.Обнародовать настоящее постановление на территории Карамышского муниципального образования и разместить на официальном сайте администрации Карамышского муниципального образования в сети «Интернет».

Глава администрации

Карамышского МО                                                 О.Ю. Несторишена                                             

Приложение № 1

к постановлению администрации

Карамышского МО

от 11.11.2020 года № 57

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Карамышского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Карамышского муниципального образования (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением «О бюджетном процессе в Карамышском муниципальном образовании Красноармейского муниципального района Саратовской области», утвержденном решением Совета Карамышского муниципального образования от 05.10.2015 № 43 (c изм. от 20.12.2016 № 56, от 11.04.2017 № 04, от 19.09.2017 № 31, от 18.06.2018 № 37; от 24.12.2018 № 29, от 03.06.2019 № 20, от 24.12.2019 № 65), регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета, определяет механизм работы над документами и материалами, используемыми при составлении проекта бюджета.

1.2. Составление проекта местного бюджета осуществляется Администрацией Карамышского МО (далее – администрация).

1.3. Проект бюджета муниципального образования составляется сроком на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа  поселения

1.4. Составление проекта местного бюджета основывается на:

-бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

- государственных (муниципальных) программах.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

2.1. Администрация обязана приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 сентября текущего года, предшествующего очередному финансовому году.

2.2. При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов муниципального образования- органов местного самоуправления;

- перечень источников доходов, закрепленных за администраторами доходов бюджета поселения - органами местного самоуправления;

- перечень бюджетных ассигнований и их распределение по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

2.3. Глава администрации Карамышского МО вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Карамышского МО представляются следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития Карамышского МО на очередной год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит бюджета поселения) на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка к проекту бюджета;

5) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

6) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных программ, реализуемых в текущем году на территории Карамышского МО, за истекший период текущего года;

7) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Карамышского МО;

8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

2.4. Проект решения о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет Карамышского МО на бумажном и электронном носителях.

         3. Поступившие в установленном порядке к главе Карамышского МО проект решения о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего положения.

4. Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета Карамышского МО.

              5. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Карамышского МО на заседании Совета Карамышского МО.

5.1. Совет депутатов Карамышского МО рассматривает проект решение о бюджете в двух чтениях.

При этом нормативно – правовые акты администрации Карамышского МО об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. По проекту бюджета Карамышского МО проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом Карамышского МО.

6. Рассмотрение проекта решения о бюджете Карамышского МО  в первом чтении.

6.1. В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению Советом Карамышского МО о бюджете Карамышского МО, Совет Карамышского МО  рассматривает его в первом чтении.

6.2. При рассмотрении Советом Карамышского МО проекта решения о бюджете Карамышского МО в первом чтении, обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Карамышского МО, рассматриваются основные характеристики бюджета Карамышского МО и утверждаются следующие показатели бюджета Карамышского МО:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Карамышского МО;

2) прогнозируемые доходы бюджета Карамышского МО по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) приложения к решению о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Карамышского МО;

4) общий объем расходов бюджета Карамышского МО на очередной год и плановый период;

5) дефицит (профицит) бюджета Карамышского МО и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета.

6.3. При рассмотрении на заседании Совета Карамышского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Карамышского МО Совет заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения. В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Карамышского МО  определенные частью 2 настоящего положения.

Основные характеристики бюджета поселения при утверждении их в первом чтении не могут быть изменены без положительного согласования с главой администрации Карамышского МО.

6.4. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Совет Карамышского МО одновременно устанавливает предельный сроков внесения письменных предложений субъектами права законодательной инициативы, назначается дата рассмотрения решения во 2 чтении.

Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

6.5. В случае отклонения проекта решения о бюджете Карамышского МО в первом чтении Совет депутатов может:

- передать проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета Карамышского МО (далее согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов, администрации Карамышского МО, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Карамышского МО в соответствии с рекомендациями контрольно-счетного органа.

- вернуть указанное решение главе администрации Карамышского МО поселения на доработку.

7. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом Карамышского МО в первом чтении проекта решения о бюджете Карамышского МО

7.1. В случае отклонения проекта решения о бюджете Карамышского МО в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 3 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета Карамышского МО, согласовывая указанные характеристики с внесением на рассмотрение Совета депутатов проектами о внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты о налогах и сборах.

7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета Карамышского МО и администрации Карамышского МО (далее стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета Карамышского МО и администрации Карамышского МО при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

7.3. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета Карамышского МО согласованные в установленном порядке основные характеристики бюджета Карамышского МО .

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Карамышского МО с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

7.4. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете Карамышского МО принимается решение Совета Карамышского МО о принятии в первом чтении решение о бюджете Карамышского МО и об основных характеристиках бюджета поселения.

8. Возвращение проекта решения о бюджете Карамышского МО главе администрации Карамышского МО в случае его отклонения в первом чтении Совета Карамышского МО.

В случае отклонения Советом Карамышского МО проекта решения о бюджете Карамышского МО в первом чтении и возвращения его на доработку главе администрации Карамышского МО глава администрации Карамышского МО в течении 3 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета Карамышского МО в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет Карамышского МО рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

9. Рассмотрение проекта решения о бюджете Карамышского МО  во втором чтении

9.1. Совет Карамышского МО рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете Карамышского МО в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.

9.2. Совет Карамышского МО при рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Карамышского МО утверждает следующие характеристики бюджета Карамышского МО:

              1) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетных расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения, утвержденного в первом чтении;

              2) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета ого МО на очередной финансовый год и плановый период;

              3) расходы по долгосрочным целевым и ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ;

              4) текстовые статьи проекта решения о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период.

Второе чтение решения о бюджете Карамышского МО завершается принятием указанного проекта о бюджете Карамышского МО.

10. Обнародование решения о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета Карамышского МО о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

11 . Внесение изменений в решение о бюджете Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период

11.1. Администрация муниципального образования - Карамышского МО Красноармейского муниципального района Саратовской области разрабатывает, а глава администрации представляет в Совет Карамышского МО проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Карамышского МО по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Карамышского МО на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета Карамышского МО по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете Карамышского МО  вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

11.2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Карамышского МО рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета Карамышского МО.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: mo228.aiwoo.ru № б/н от 11.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать