Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU64022105202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАМЫШСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  от

18.11.2020 г.



     59

                                                                                                                             

О внесении изменений в постановление № 47 от 30.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы«Развитие культуры на территории Карамышского

муниципального образования Красноармейского муниципального

района Саратовской области на 2019-2021 годы»

             

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Уставом Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, постановлением администрации Карамышского МО от 18.12.2013г. № 01 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ» (с изменениями от 22.05.2017г. № 28) администрация Карамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу  «Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» согласно приложению № 1.

1.           2.Данное постановление обнародовать в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте администрации Карамышского муниципального образования.

2.           3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.           4.Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

4.

5.      Глава администрации Карамышского

6.      муниципального образования                                                                                    О.Ю.Несторишена

   Приложение №1к постановлению

администрации Карамышского МО

                          от  18.11.2020г. № 59

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие культуры на территории                                                              Карамышского муниципального образования                                     Красноармейского муниципального района                                                 Саратовской области на 2019-2021 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской  области

на 2019-2021 годы»

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

- Бюджетный Кодекс РФ

-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;                                                                      

- Устав Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация  Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

Цели муниципальной программы

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;

- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;

- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;

- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;

- сохранение и пропаганда культурного наследия;

- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;

- сохранение и развитие системы художественного образования,

- обеспечение условий для художественного творчества,

- повышения качества  услуг в сфере культуры.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;

- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;

- повышение интереса у населения к культурному досугу;

- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;

- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;

- активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и культурного уровня населения.

Сроки и этапы реализации муниципальной

программы

2019-2021г.г.

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

Расходы (тыс.руб.)

всего

2019г.

2020г.

2021г.

193,8

32,4

9,0

152,4

местный бюджет

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

Количество  проведенных культурно-массовых мероприятий

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.

В современном обществе культура рассматривается не только как один из ключевых институтов общественного сознания, но и как духовно-нравственный потенциал России, как основа ее целостности и динамического развития.

Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере культуры на территории Карамышского муниципального образования, являются три дома культуры и три библиотеки.

Одно из стратегических направлений социально-культурной политики  Администрации Карамышского муниципального образования является создание условий для воспитания и развития творческих критерий жителей поселения, сохранение, развитие и укрепление культурного потенциала и инфраструктуры поселения в интересах более полного удовлетворения культурных потребностей населения, обеспечение максимального доступа населения к потреблению и созданию культурных ценностей.

2. Цели и задачи муниципальной программы.

Цели муниципальной программы:

- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;

- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;

- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.

В соответствии с целями Программы предусматривается решение следующих задач программы:

- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;

- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;

- сохранение и пропаганда культурного наследия;

- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;

- сохранение и развитие системы художественного образования,

- обеспечение условий для художественного творчества,

- повышения качества  услуг в сфере культуры.

3.Целевые показатели муниципальной программы.

Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.

Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.

Таблица 1.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы.

N

п/п

Наименование программы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

отчетный год

2017

текущий год

2018

2019 год реализации программы

2020 год реализации программы

2021 год завершения действия программы

1

2

3

4

5

6

7

9

1.«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2016-2018 годы»

1.1.

Кол-во проведенных культурно-массовых мероприятий

ед.

5

3

8

8

10

4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации

муниципальной программы

Выполнение Программы позволит улучшить условия реализации культурных потребностей населения, учитывая все возрастные и социальные категории жителей поселения, решить ряд проблем социально-культурного развития.

Реализация программы обеспечит:

- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;

- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;

- повышение интереса у населения к культурному досугу;

- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;

- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;

      - активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и

       культурного уровня населения.

Срок реализации программы 2019-2021 годы.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках программы реализуются основные мероприятия (Таблица 2.). Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач:

   - мероприятий, посвященные объявленному году  в 2019-2021 годах;

- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Усть-Золиха в 2021 году;

- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Ключи в 2021 году;

- культурно-массовые мероприятия на Масленицу, Международный женский день 8 марта, День Победы, День защиты детей, День молодежи, День семьи, любви и верности, День Пожилого человека, Новый год в 2019-2021 годах.

Таблица 2.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

Начала

реализации

Окончания реализации

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе:

Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

2019 год

2021 год

- организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха

2021 год

2021 год

- организация и проведение празднований255-летия с.Ключи

2021 год

2021 год

- организация и проведение празднованийМасленицы

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийДня Победы

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийДня защиты детей

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийДня молодежи

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийДня пожилого человека

2019 год

2021 год

- организация и проведение празднованийНового года

2019 год

2021 год

6.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования Программы в 2019 – 2021 годах за счет средств местного бюджета Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области составит 217,2 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет Карамышского МО на текущий финансовый год на каждый год исполнения муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Карамышского МО по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в Таблице 3. 

Объемы средств местного бюджета для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Таблица 3.

Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения

муниципальной программы.

Наименова-ние

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Объемы финансирования, всего

(тыс.руб.)

в том числе по годам реализации

(тыс.руб.)

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

1.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в т.ч.

Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области

всего по МП

193,8

32,4

9,0

152,4

местный бюджет

193,8

32,4

9,0

152,4

1.1.Организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году (баннеры)

4,8

2,4

0

2,4

1.2.Организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха

60,0

-

-

60,0

1.3.Организация и проведение празднований255-летия с.Ключи

60,0

-

-

60,0

1.4.Организация и проведение празднованийМасленицы

6,0

3,0

0

3,0

1.5.Организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта

1,0

0,5

0

0,5

1.6.Организация и проведение празднованийДня Победы (баннеры, чаепитие)

21,0

6,0

0

6,0

1.7.Организация и проведение празднованийДня защиты детей

3,0

1,5

0

1,5

1.8.Организация и проведение празднованийДня молодежи

2,0

1,0

0

1,0

1.9.Организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности

18,0

9,0

0

9,0

1.10.Организация и проведение празднований Дня пожилого человека

6,0

3,0

0

3,0

1.11.Организация и проведение празднованийНового года (приобретение новогодних украшений, елки, праздничной иллюминации, печатной и технической продукции)

12,0

6,0

9,0

6,0

7.Анализ рисков реализации муниципальной программы.

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

             Законодательные риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, муниципального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.  В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.

                Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, высокая инфляция.

           Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

       Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.

Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: mo228.aiwoo.ru № б/н от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать