Основная информация
Дата опубликования: | 18 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU64022105202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
18.11.2020 г.
№
59
О внесении изменений в постановление № 47 от 30.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы«Развитие культуры на территории Карамышского
муниципального образования Красноармейского муниципального
района Саратовской области на 2019-2021 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Уставом Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, постановлением администрации Карамышского МО от 18.12.2013г. № 01 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ» (с изменениями от 22.05.2017г. № 28) администрация Карамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» согласно приложению № 1.
1. 2.Данное постановление обнародовать в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте администрации Карамышского муниципального образования.
2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. 4.Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4.
5. Глава администрации Карамышского
6. муниципального образования О.Ю.Несторишена
Приложение №1к постановлению
администрации Карамышского МО
от 18.11.2020г. № 59
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
на 2019-2021 годы»
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)
- Бюджетный Кодекс РФ
-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Устав Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Цели муниципальной программы
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;
- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;
- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.
Задачи муниципальной программы
- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;
- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;
- сохранение и пропаганда культурного наследия;
- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;
- сохранение и развитие системы художественного образования,
- обеспечение условий для художественного творчества,
- повышения качества услуг в сфере культуры.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;
- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;
- повышение интереса у населения к культурному досугу;
- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;
- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;
- активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и культурного уровня населения.
Сроки и этапы реализации муниципальной
программы
2019-2021г.г.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс.руб.)
всего
2019г.
2020г.
2021г.
193,8
32,4
9,0
152,4
местный бюджет
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.
В современном обществе культура рассматривается не только как один из ключевых институтов общественного сознания, но и как духовно-нравственный потенциал России, как основа ее целостности и динамического развития.
Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере культуры на территории Карамышского муниципального образования, являются три дома культуры и три библиотеки.
Одно из стратегических направлений социально-культурной политики Администрации Карамышского муниципального образования является создание условий для воспитания и развития творческих критерий жителей поселения, сохранение, развитие и укрепление культурного потенциала и инфраструктуры поселения в интересах более полного удовлетворения культурных потребностей населения, обеспечение максимального доступа населения к потреблению и созданию культурных ценностей.
2. Цели и задачи муниципальной программы.
Цели муниципальной программы:
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;
- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;
- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.
В соответствии с целями Программы предусматривается решение следующих задач программы:
- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;
- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;
- сохранение и пропаганда культурного наследия;
- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;
- сохранение и развитие системы художественного образования,
- обеспечение условий для художественного творчества,
- повышения качества услуг в сфере культуры.
3.Целевые показатели муниципальной программы.
Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.
Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.
Таблица 1.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы.
N
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
отчетный год
2017
текущий год
2018
2019 год реализации программы
2020 год реализации программы
2021 год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
9
1.«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2016-2018 годы»
1.1.
Кол-во проведенных культурно-массовых мероприятий
ед.
5
3
8
8
10
4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Выполнение Программы позволит улучшить условия реализации культурных потребностей населения, учитывая все возрастные и социальные категории жителей поселения, решить ряд проблем социально-культурного развития.
Реализация программы обеспечит:
- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;
- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;
- повышение интереса у населения к культурному досугу;
- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;
- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;
- активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и
культурного уровня населения.
Срок реализации программы 2019-2021 годы.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В рамках программы реализуются основные мероприятия (Таблица 2.). Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач:
- мероприятий, посвященные объявленному году в 2019-2021 годах;
- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Усть-Золиха в 2021 году;
- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Ключи в 2021 году;
- культурно-массовые мероприятия на Масленицу, Международный женский день 8 марта, День Победы, День защиты детей, День молодежи, День семьи, любви и верности, День Пожилого человека, Новый год в 2019-2021 годах.
Таблица 2.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок
Начала
реализации
Окончания реализации
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе:
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
2019 год
2021 год
- организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха
2021 год
2021 год
- организация и проведение празднований255-летия с.Ключи
2021 год
2021 год
- организация и проведение празднованийМасленицы
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня Победы
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня защиты детей
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня молодежи
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня пожилого человека
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийНового года
2019 год
2021 год
6.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Общий объем финансирования Программы в 2019 – 2021 годах за счет средств местного бюджета Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области составит 217,2 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет Карамышского МО на текущий финансовый год на каждый год исполнения муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Карамышского МО по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в Таблице 3.
Объемы средств местного бюджета для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
Таблица 3.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения
муниципальной программы.
Наименова-ние
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Объемы финансирования, всего
(тыс.руб.)
в том числе по годам реализации
(тыс.руб.)
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
1.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в т.ч.
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
всего по МП
193,8
32,4
9,0
152,4
местный бюджет
193,8
32,4
9,0
152,4
1.1.Организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году (баннеры)
4,8
2,4
0
2,4
1.2.Организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха
60,0
-
-
60,0
1.3.Организация и проведение празднований255-летия с.Ключи
60,0
-
-
60,0
1.4.Организация и проведение празднованийМасленицы
6,0
3,0
0
3,0
1.5.Организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта
1,0
0,5
0
0,5
1.6.Организация и проведение празднованийДня Победы (баннеры, чаепитие)
21,0
6,0
0
6,0
1.7.Организация и проведение празднованийДня защиты детей
3,0
1,5
0
1,5
1.8.Организация и проведение празднованийДня молодежи
2,0
1,0
0
1,0
1.9.Организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности
18,0
9,0
0
9,0
1.10.Организация и проведение празднований Дня пожилого человека
6,0
3,0
0
3,0
1.11.Организация и проведение празднованийНового года (приобретение новогодних украшений, елки, праздничной иллюминации, печатной и технической продукции)
12,0
6,0
9,0
6,0
7.Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Законодательные риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, муниципального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, высокая инфляция.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.
Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы.
АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
18.11.2020 г.
№
59
О внесении изменений в постановление № 47 от 30.10.2018 года «Об утверждении муниципальной программы«Развитие культуры на территории Карамышского
муниципального образования Красноармейского муниципального
района Саратовской области на 2019-2021 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом РФ № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Уставом Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области, постановлением администрации Карамышского МО от 18.12.2013г. № 01 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и порядка оценки эффективности реализации муниципальных программ» (с изменениями от 22.05.2017г. № 28) администрация Карамышского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы» согласно приложению № 1.
1. 2.Данное постановление обнародовать в соответствии с ранее принятым порядком и опубликовать на официальном сайте администрации Карамышского муниципального образования.
2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. 4.Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4.
5. Глава администрации Карамышского
6. муниципального образования О.Ю.Несторишена
Приложение №1к постановлению
администрации Карамышского МО
от 18.11.2020г. № 59
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2019-2021 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
на 2019-2021 годы»
Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)
- Бюджетный Кодекс РФ
-Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Закон РФ от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Устав Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
Цели муниципальной программы
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;
- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;
- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.
Задачи муниципальной программы
- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;
- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;
- сохранение и пропаганда культурного наследия;
- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;
- сохранение и развитие системы художественного образования,
- обеспечение условий для художественного творчества,
- повышения качества услуг в сфере культуры.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;
- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;
- повышение интереса у населения к культурному досугу;
- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;
- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;
- активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и культурного уровня населения.
Сроки и этапы реализации муниципальной
программы
2019-2021г.г.
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс.руб.)
всего
2019г.
2020г.
2021г.
193,8
32,4
9,0
152,4
местный бюджет
Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.
В современном обществе культура рассматривается не только как один из ключевых институтов общественного сознания, но и как духовно-нравственный потенциал России, как основа ее целостности и динамического развития.
Базовым ресурсом, на основе которого оказываются услуги в сфере культуры на территории Карамышского муниципального образования, являются три дома культуры и три библиотеки.
Одно из стратегических направлений социально-культурной политики Администрации Карамышского муниципального образования является создание условий для воспитания и развития творческих критерий жителей поселения, сохранение, развитие и укрепление культурного потенциала и инфраструктуры поселения в интересах более полного удовлетворения культурных потребностей населения, обеспечение максимального доступа населения к потреблению и созданию культурных ценностей.
2. Цели и задачи муниципальной программы.
Цели муниципальной программы:
- создание условий для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия поселения;
- обеспечение единого культурного пространства для представителей разных социальных групп в целях получения доступа к культурным ценностям;
- повышение роли культуры в воспитании, просвещении и в обеспечении досуга жителей.
В соответствии с целями Программы предусматривается решение следующих задач программы:
- обеспечение доступности культурных благ для всех групп населения;
- достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей поселения;
- сохранение и пропаганда культурного наследия;
- организация досуговой деятельности, поддержка и развитие различных форм творчества населения поселения;
- сохранение и развитие системы художественного образования,
- обеспечение условий для художественного творчества,
- повышения качества услуг в сфере культуры.
3.Целевые показатели муниципальной программы.
Состав целевых показателей программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач, определенных программой (Таблица 1.)
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности показателя.
Особенностью целевых показателей является не только их количественные характеристик, но и качественные, связанные со спецификой муниципальной программы.
Таблица 1.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы.
N
п/п
Наименование программы, наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей
отчетный год
2017
текущий год
2018
2019 год реализации программы
2020 год реализации программы
2021 год завершения действия программы
1
2
3
4
5
6
7
9
1.«Развитие культуры на территории Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области на 2016-2018 годы»
1.1.
Кол-во проведенных культурно-массовых мероприятий
ед.
5
3
8
8
10
4.Прогноз конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации
муниципальной программы
Выполнение Программы позволит улучшить условия реализации культурных потребностей населения, учитывая все возрастные и социальные категории жителей поселения, решить ряд проблем социально-культурного развития.
Реализация программы обеспечит:
- повышение уровня социального, культурного, духовного развития населения поселения;
- увеличение числа жителей, активно принимающих участие в социально-экономической и культурной жизни общества;
- повышение интереса у населения к культурному досугу;
- сокращение негативных (общественно-опасных) явлений таких, как преступность, наркомания, алкоголизм;
- выстраивание эффективной работы в сфере досуга и творчества;
- активное участие населения в культурной жизни поселения, повышение интеллектуального и
культурного уровня населения.
Срок реализации программы 2019-2021 годы.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического развития.
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
В рамках программы реализуются основные мероприятия (Таблица 2.). Основные мероприятия выделены исходя из цели, содержания и с учетом специфики механизмов, применяемых для решения определенных задач:
- мероприятий, посвященные объявленному году в 2019-2021 годах;
- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Усть-Золиха в 2021 году;
- праздничные мероприятия, посвященные 255-летию с.Ключи в 2021 году;
- культурно-массовые мероприятия на Масленицу, Международный женский день 8 марта, День Победы, День защиты детей, День молодежи, День семьи, любви и верности, День Пожилого человека, Новый год в 2019-2021 годах.
Таблица 2.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Наименование мероприятий
Исполнитель
Срок
Начала
реализации
Окончания реализации
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе:
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
2019 год
2021 год
- организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха
2021 год
2021 год
- организация и проведение празднований255-летия с.Ключи
2021 год
2021 год
- организация и проведение празднованийМасленицы
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня Победы
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня защиты детей
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня молодежи
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийДня пожилого человека
2019 год
2021 год
- организация и проведение празднованийНового года
2019 год
2021 год
6.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Общий объем финансирования Программы в 2019 – 2021 годах за счет средств местного бюджета Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области составит 217,2 тыс. руб. Объем финансирования мероприятий может корректироваться в соответствии с изменениями, вносимыми в бюджет Карамышского МО на текущий финансовый год на каждый год исполнения муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета Карамышского МО по годам ее реализации в разрезе мероприятий программы представлено в Таблице 3.
Объемы средств местного бюджета для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.
Таблица 3.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения
муниципальной программы.
Наименова-ние
Ответственный исполнитель
Источники финансирования
Объемы финансирования, всего
(тыс.руб.)
в том числе по годам реализации
(тыс.руб.)
2019
2020
2021
1
2
3
4
5
6
7
1.Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в т.ч.
Администрация Карамышского муниципального образования Красноармейского муниципального района Саратовской области
всего по МП
193,8
32,4
9,0
152,4
местный бюджет
193,8
32,4
9,0
152,4
1.1.Организация и проведение мероприятий, посвященных объявленному году (баннеры)
4,8
2,4
0
2,4
1.2.Организация и проведение празднований255-летия с.Усть-Золиха
60,0
-
-
60,0
1.3.Организация и проведение празднований255-летия с.Ключи
60,0
-
-
60,0
1.4.Организация и проведение празднованийМасленицы
6,0
3,0
0
3,0
1.5.Организация и проведение празднованийМеждународного женского дня 8 марта
1,0
0,5
0
0,5
1.6.Организация и проведение празднованийДня Победы (баннеры, чаепитие)
21,0
6,0
0
6,0
1.7.Организация и проведение празднованийДня защиты детей
3,0
1,5
0
1,5
1.8.Организация и проведение празднованийДня молодежи
2,0
1,0
0
1,0
1.9.Организация и проведение празднованийДня семьи, любви и верности
18,0
9,0
0
9,0
1.10.Организация и проведение празднований Дня пожилого человека
6,0
3,0
0
3,0
1.11.Организация и проведение празднованийНового года (приобретение новогодних украшений, елки, праздничной иллюминации, печатной и технической продукции)
12,0
6,0
9,0
6,0
7.Анализ рисков реализации муниципальной программы.
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Законодательные риски связаны с изменением федерального, областного законодательств, муниципального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы. В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу, а при необходимости и возможных изменений в финансирование.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования расходов на сферу культуры, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное и нерациональное использование ресурсов муниципальной программы. Возможны снижение темпов роста экономики, высокая инфляция.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации муниципальной программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов муниципальной программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов муниципальной программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Своевременно принятые меры по управлению рисками приведут к достижению поставленных целей муниципальной программы.
Анализ рисков и меры управления рисками являются общими для всех направлений муниципальной программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | mo228.aiwoo.ru № б/н от 18.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 190.000.000 КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: