Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2020г.
Номер документа: RU37009808202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Шилыковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрации Шилыковского сельского поселения

Лежневского муниципального района Ивановской области

__________________________________________________________________

                                                       РАСПОРЯЖЕНИЕ

от   07.12.2020г.                                                                                               № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ  БЮДЖЕТА ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО РАСХОДАМ И ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА И ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях реализации положений статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Шилыковского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области:

1. Утвердить Порядок исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения по расходам (приложение 1).

2. Утвердить Порядок исполнения  бюджета Шилыковского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Шилыковского сельского поселения (приложение 2).

3.Довести в течении 3 рабочих дней с момента подписания Приказа настоящие Порядки до распорядителей и получателей бюджетных средств.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Шилыковского

сельского поселения                                                                         Т.В. Ульянова

Приложение 1

к распоряжению Администрации Шилыковского сельского поселения

от 07.12.2020г №48     

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО РАСХОДАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения  бюджета Шилыковского сельского поселения по расходам.

1.2. Исполнение  бюджета Шилыковского сельского поселения по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Порядком.

1.3. Администрация Шилыковского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация) организует исполнение  бюджета Шилыковского сельского поселения на основе утвержденной сводной бюджетной росписи  бюджета Шилыковского сельского поселения и кассового плана исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения.

1.4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов по учету операций со средствами бюджета Шилыковского сельского поселения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Шилыковского сельского поселения (далее - главные распорядители, получатели бюджетных средств) на основании Соглашения, об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ивановской области отдельных функций по исполнению бюджета Шилыковского сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения  бюджета Шилыковского сельского поселения Управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

1.5. Учет операций со средствами бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется Управлением на едином счете бюджета Шилыковского сельского поселения, открытом Управлению на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов".

1.6. В целях организации исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется привлечение остатков средств муниципальных учреждений бюджета Шилыковского сельского поселения с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых для отражения операций со средствами муниципальных учреждений на основании Соглашения в порядке, установленном Федеральным казначейством.

1.7. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении бюджетной сметы текущего финансового года, учитываются Управлением на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 10 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств направляются заявкой на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов) (далее - код по КФД 0531801) получателем бюджетных средств в доход  соответствующего бюджета.

Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.

1.8. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных данными нормативными правовыми актами.

2. Исполнение бюджетов по расходам

Исполнение бюджета Шилыковского сельского поселения по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашениями в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств. Соглашения, заключенные в соответствии с настоящим Порядком по межбюджетным трансфертам, становятся бюджетными обязательствами с момента их заключения.

2.1.2. Заключение и оплата муниципальных контрактов (договоров) получателями бюджетных средств осуществляются за счет средств  бюджета Шилыковского сельского поселения и производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, с учетом следующих требований:

- дата заключения муниципальных контрактов (договоров) на текущий финансовый год - не позднее 25 декабря текущего финансового года;

- подписание документов, подтверждающих возникновение у получателей бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ (услуг)), а также иных необходимых для осуществления текущего контроля установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области документов - по срокам, установленным порядком по завершении операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году.

2.1.3. Аванс в муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг может предусматриваться в размере:

1) определенном федеральными, региональными, местными правовыми актами;

2) до ста процентов по муниципальным контрактам (договорам):

- на оказание услуг связи (за исключением услуг междугородней и международной связи);

- на оплату высокотехнологичных видов медицинской помощи;

- на приобретение горюче-смазочных материалов;

- о подписке на печатные издания, периодическую литературу и об их приобретении;

- об обучении на курсах повышения квалификации;

- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;

- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;

- на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, дипломов об уровне образования и квалификации, золотых и серебряных медалей;

- за участие в семинарах и совещаниях, в научных, методических, научно-практических конференциях, в том числе за оказание услуг по их организации и проведению;

- на проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований;

- на оказание услуг за проживание в гостиницах, в жилых помещениях (наем жилого помещения) при направлении работников в служебную командировку;

- об участии в организации поездок на международные фестивали и конкурсы;

- по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- на приобретение неисключительных прав на программное обеспечение и баз данных, в том числе их лицензионного обслуживания;

- на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также физкультурных и спортивных мероприятий;

- на организацию выставок, ярмарок и других выставочно-ярмарочных мероприятий;

- на оплату технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии;

- по организации питания в лагерях дневного пребывания, организуемых для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- на оплату услуг по организации участия представителей региона в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников;

- за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- за проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Шилыковского сельского поселения;

- по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- о подписке на диски информационно-технологического сопровождения для программного продукта "1C:Предприятие";

- на оказание услуг по предоставлению доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащим базы данных;

3) до тридцати процентов от суммы муниципального контракта (договора), объема денежных средств, предусмотренных на выполнение этапа(ов) муниципального контракта (договора), - по остальным муниципальным контрактам (договорам), заключенным на текущий финансовый год. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных для выполнения в текущем финансовом году.

2.1.4. Авансирование не предусматривается по муниципальным контрактам (договорам) на оказание услуг междугородней и международной связи, на оказание коммунальных услуг (в части оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления). Оплата по муниципальным контрактам (договорам) на оказание коммунальных услуг, за исключением оплаты за твердое топливо при наличии печного отопления, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом.

Оплата за потребляемую электрическую энергию осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 25-го числа этого месяца.

Оплата за фактически потребленную электрическую энергию, с учетом средств ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за электрическую энергию в расчетном периоде, оплачивается в срок до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за потребляемые тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель (далее - тепловая энергия), природный газ осуществляется в следующем порядке, за исключением случаев, когда договором установлены более поздние сроки оплаты:

не более 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии, природного газа, потребляемых в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца.

Оплата за фактически потребленные в истекшем месяце тепловую энергию, природный газ с учетом средств, ранее внесенных получателями бюджетных средств в качестве оплаты за тепловую энергию, природный газ в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата за услуги холодного водоснабжения и водоотведения осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

30 процентов стоимости объема воды и (или) сточных вод, потребленных (сброшенных) абонентом за предыдущий месяц (для абонентов, договоры с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в договоре), вносится до 18-го числа текущего месяца, за который осуществляется оплата;

Оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных бюджетными и казенными учреждениями и казенными предприятиями в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства, не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.

Оплата услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в следующем порядке, если договором не установлены более поздние сроки оплаты:

35 процентов стоимости услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

50 процентов стоимости указанных услуг в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до истечения текущего месяца.

Оплата за фактически оказанные в истекшем месяце услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за такие услуги, оказанные в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за расчетным.

2.1.5. Принятие бюджетных обязательств, выходящих за пределы текущего финансового года и планового периода, осуществляется в соответствии с Правилами принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд Шилыковского сельского поселения на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утверждаемыми постановлением Администрации Шилыковского муниципального района.

2.1.6. Получатель бюджетных средств принимает на себя денежные обязательства в пределах документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура), при предъявлении исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов государственной власти Ивановской области.

2.1.7. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется Управлением на основании Соглашения в порядке, установленном правовым актом Администрации.

2.2. Подтверждение денежных обязательств

2.2.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств  бюджета Шилыковского сельского поселения в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств представляют в Управление по месту их обслуживания заявку на кассовый расход (код по КФД 0531801), заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) или заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) в порядке, установленном Федеральным казначейством, после доведения до них объемов финансирования в порядке, установленном пунктами 2.2.3 - 2.2.4 настоящего Порядка.

2.2.2. Для осуществления операций по расходам бюджета Шилыковского сельского поселения Администрацией, через Управление до главных распорядителей расходными расписаниями доводятся объемы финансирования в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации, с указанием кодов цели по отдельным расходам  бюджета Шилыковского сельского поселения, а также по средствам федерального и областного бюджета.

2.2.3. Объемы финансирования доводятся Администрацией по рабочим дням.

2.2.4. Расходные расписания о доведении объемов финансирования формируются Администрацией на основе заявок, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.

Главный распорядитель формирует заявку(и) на доведение объемов финансирования (далее - Заявки) на основе Заявок подведомственных получателей бюджетных средств, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с учетом сроков оплаты денежных обязательств, в пределах прогноза кассовых выплат и объемов финансирования, доведенных на лицевой счет по переданным полномочиям соответствующего главного распорядителя областного бюджета.

2.2.5. Заявки представляются в бумажном виде с подписью руководителя (или бухгалтера).

2.2.6. Администрация осуществляет проверку представленных главными распорядителями Заявок по следующим направлениям:
     - соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2.5 настоящего Порядка;
     - наличие реквизитов, необходимых для доведения объемов финансирования до главногораспорядителя;
    - не превышение утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований - по публичным нормативным обязательствам) за минусом доведенных ранее объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
- не превышение прогноза кассовых выплат, утвержденного главному распорядителю на месяц кассовым планом исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения, нарастающим итогом с начала квартала за минусом доведенных до главного распорядителя объемов финансирования в разрезе кодов бюджетной классификации расходов;
- наличие на лицевом счете по переданным полномочиям бюджетных данных для проведения кассовых выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета.

2.2.7. При необходимости Администрация вправе запросить у получателей бюджетных средств документы, подтверждающие сроки оплаты денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры и др.).

2.2.8. Главный распорядитель в соответствии с расходным расписанием, полученным от Управления, не позднее двух рабочих дней со дня его получения формирует расходные расписания и распределяет доведенные бюджетные данные по подведомственным учреждениям.

2.2.14. Неиспользованные объемы финансирования расходов, числящиеся на лицевых счетах главных получателей средств  бюджета Шилыковского сельского поселения, могут в случае необходимости быть отозваны расходными расписаниями соответственно Администрацией по заявке главного распорядителя, главным распорядителем - по заявке получателя бюджетных средств расходными с указанием уменьшаемых объемов финансирования расходов со знаком "минус".

2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением в соответствии с Соглашением между Администрацией Шилыковского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области и Управлением, Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  бюджета Шилыковского сельского поселения, устанавливаемым Администрацией.

2.4. Подтверждение исполнения денежных обязательств

2.4.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется Управлением на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.4.2. Управление направляет получателям бюджетных средств выписки из лицевых счетов в электронном виде или на бумажных носителях в соответствии с порядком, устанавливаемым Федеральным казначейством.

Приложение 2

к распоряжению Администрации Шилыковского сельского поселения

от 07.12.2020г. №48      

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ  БЮДЖЕТА ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ШИЛЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок исполнения бюджета Шилыковского сельского поселения по источникам финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения.

2. Исполнение  бюджета Шилыковского сельского поселения по источникам финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения (далее - соответственно главные администраторы, администраторы) в соответствии с бюджетными полномочиями, установленными статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Принятие бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется главным администратором на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

4. Основаниями для принятия бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Шилыковского сельского поселения являются следующие документы:

1) по бюджетным кредитам, привлеченным из областного бюджета, - соглашения о предоставлении бюджетных кредитов, соглашения о реструктуризации задолженности долговых обязательств, иные договоры или соглашения;

2) по кредитам, привлеченным от кредитных организаций, - муниципальные контракты;

3) по муниципальным ценным бумагам Шилыковского сельского поселения - решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) муниципальных ценных бумаг Шилыковского сельского поселения, муниципальные контракты (договоры) с профессиональными участниками рынка ценных бумаг;

4) по муниципальным гарантиям  Шилыковского сельского поселения (по которым предусмотрено возникновение права регрессного требования гаранта к принципалу) - договоры о предоставлении муниципальных гарантий Шилыковского сельского поселения и иные документы, предусматривающие исполнение обязательств по предоставленной муниципальной гарантии Шилыковского сельского поселения.

5. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется путем подготовки главным администратором  платежных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.

Для оплаты денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Шилыковского сельского поселения главными администраторами в соответствии с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление представляется оформленная в порядке, установленном Федеральным казначейством, Заявка на кассовый расход (код по КФД 0531801).

6. Для проведения кассовых выплат Администрация доводит до главных администраторов источников финансирования бюджета Шилыковского сельского поселения расходным расписанием бюджетные ассигнования в объеме кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Шилыковского сельского поселения.

7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств  бюджета Шилыковского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения, утверждаемым Администрацией.

8. Подтверждение исполнения денежных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета Шилыковского сельского поселения осуществляется Управлением путем отражения в учете выплаченных сумм на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Шилыковского сельского поселения.

9. Главные администраторы отражают операции по источникам финансирования дефицита  бюджета Шилыковского сельского поселения в отчете об исполнении  бюджета Шилыковского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать